NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
Мультимедийный Обучающий Курс TeachPro Java Для НачинающихРазное
Мультимедийный Обучающий Курс TeachPro Java Для Начинающих


Курс TeachPro Java Для Начинающих
Введение в Информатику.Основы компьютера.Устройство компьютера. Машинные языки, языки Ассемблера и языки высокого уровня.
Общее описание среды программирования на языке Java.
Краткая аннотация.
Введение в Информатику
Основы компьютера.
Устройство компьютера.
Машинные языки, языки Ассемблера и языки высокого уровня.
Общее описание среды программирования на языке Java.

Позиционные системы счисления
Что такое позиционные системы счисления.
Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления.
Перевод целых чисел из десятичной системы счисления.
Перевод дробных чисел из десятичной системы счисления.
Перевод в десятичную систему счисления.
Примеры перевода из одних систем счисления в другие.
Сложение и вычитание в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах.
Умножение и деление в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах.
Представление целых чисел в компьютерных системах.
Сложение обратных кодов.
Сложение дополнительных кодов.
Вещественные числа в компьютерных системах.

Алгоритмы
Алгоритмы, алгоритмизация и алгоритмические языки.
Итерационные циклы.
Вложенные циклы.
Примеры создания алгоритмов.
Вычисление наибольшего общего делителя двух чисел.

Базовые конструкции языка JAVA
Установка Java SDK.
Установка CLASS PATH, первая программа.
Вторая программа - работа с System.out.print.

Типы данных в языке Java

Типы данных в языке Java.
Логический тип данных, логические операции.
Целые типы языка Java.
Символьный тип char.
Типы с плавающей точкой.

Операции над числовыми типами данных
Арифметические операции.
Инкремент, декремент.
Побитовые операции.
Операции отношений.
Операция присваивания. Условная операция.
Выражения. Приоритет операций.

Операторы
Управляющий оператор if, else.
Оператор цикла while, do-while.
Оператор цикла for.
Управляющий оператор switch.
Оператор перехода break.
Операторы перехода continue, return.


Массивы
Приведение типов.
Повторение пройденного.
Пример - 1.
Пример - 2.
Пример - 3.
Пример - 4.

Классы
ООП.
Пример работы с классом.
Переменные экземпляров.
Работа со ссылочными типами.
Методы класса.
Параметризованные методы.
Конструкторы.
Ключевое слово this.
Перегрузка методов и конструкторов.
Использование объектов в качестве аргументов и параметров.
Возврат объектов.
Рекурсия.
Работа с несколькими классами.
Статические элементы.
Класс String. Метод main.

Наследование
Наследование.
Управление доступом.
Вложенные и внутренние классы.
Наследование и управление доступом.
Ключевое слово super.
Многоуровневая иерархия и вызов конструкторов.
Переопределение методов.
Динамическая диспетчеризация методов.
Абстрактные классы.
Спецификатор final.

Обработка исключений в языке Java
Исключения.
Обработка исключений с помощью try-catch.
Несколько операторов catch.
Вложенные операторы try и catch.
Оператор throw.
Ключевое слово throws.
Блок finally.
Создание собственных подклассов исключений.

Классы - коллекции
Vector.
Stack.
Hashtable.
Enumeration.

Классы-оболочки
Integer, Short, Double.
Character.
BigInteger.
BigDecimal.
Class.

Пакеты
Создание пакетов.
Импорт пакетов.

Интерфейсы
Создание и реализация интерфейсов.
Реализация нескольких интерфейсов.
Переменные в интерфейсах.
Расширение интерфейсов.

Введение в апплеты
Апплеты Java SDK.
Создание первого апплета.
Вывод текстовых строк и рисование линий в апплете.
Использование окна для ввода информации в апплет.
Работа с цветом в апплете.
Работа с JColorChooser.
Работа со шрифтами.
Рисование линий и прямоугольников.
Рисование овалов и дуг.
Рисование многоугольников и ломаных линий.
2D.

Ввод-вывод в языке Java
Работа с файлами. Класс File.
Работа с каталогами.
Фильтрация имен файлов.

Файловые потоки
FileInputStream.
FileOutputStream.
ByteArrayInputStream.
ByteArrayOutputStream.
Буферизированные байтовые потоки.

Символьные потокиFileReader
FileWriter.
CharArrayReader.
CharArrayWriter.
PushBackReader.

СериализацияObjectOutputStream
Восстановление объектов в памяти.
Сериализация вложенных объектов.

Подпроцессы в языке Java
Запуск подпроцессов. Класс Thread.
Запуск подпроцессов. Интерфейс Runnable.
Остановка подпроцессов.
Синхронизация подпроцессов.
Пример синхронизации подпроцессов.
Совместный доступ к объектам (Часть 1).
Совместный доступ к объектам (Часть 2).

Работаем с GUI
Скачиваем и устанавливаем NetBeans.
Создание первого проекта.
Работа с JFrame.
Рисование в JFrame.
Метки.
Модель обработки событий.
JTextField и JPasswordField.
Кнопки.
Флажки.
Переключатели.
Выпадающий список.
Список с единственным выбором.
Список с множественным выбором.
Обработка событий мыши.
Классы - адаптеры (Часть 1).
Классы - адаптеры (Часть 2).
Обработка событий клавиатуры.

Менеджеры расположения
FlowLayout.
BorderLayout.
GridLayout.

Продолжаем изучать GUI
JPanel.
JTextArea.
Использование JPanel как выделенной области изображения.
Использование JPanel для обработки событий.
Ползунок.
Классы окон.
Разработка программ, работающих и как приложения, и как апплеты.

Работа с меню
Создание меню (Часть 1).
Создание меню (Часть 2).
Создание меню (Часть 3).
Всплывающее меню.

Дополнительные возможности
Настраиваемый программный интерфейс.
Работа с многодокументным интерфейсом.

Работаем над проектом
Создаем главное окно (класс MainWindow).
Работа с меню в главном окне. Позиционирование главного окна.
Добавление слушателя событий окна. Работа с MDI.

Класс ExerciseGUI
Создание класса ExerciseGUI.
Работа над графическим интерфейсом класса ExerciseGUI.
Создание класса Lessons и работа с ним в классе ExerciseGUI.
Усовершенствование графического интерфейса класса ExerciseGUI.
Работа с событиями клавиатуры.
Создание методов для проверки правильности работы пользователя.
Добавление слушателя клавиатуры нашему приложению.
Обработка нажатых символов.
Статистика.
Установка позиций и размера главного окна.

Создание вспомогательных классов
Создание класса KeyCode.
Создание класса, хранящего информацию о пальцах.
Создание класса, обрабатывающего нажатие Shift.
Создание класса для систематизации символов.
Создание класса для хранения информации о клавишах.
Создание иконки клавиши.
Создание иконки обозначающей палец.

Создание класса KeyIcon
Создание класса KeyIcon (Часть 1).
Создание класса KeyIcon (Часть 2).

Создание класса KBLayout
Создание класса KBLayout (Часть 1).
Создание класса KBLayout (Часть 2).

KeyboardGUI
Определяем некоторые статические переменные.
Определяем некоторые статические переменные (Часть 1).
Определяем некоторые статические переменные (Часть 2).

Конструктор класса
Переопределяем метод run.
Методы new_icon и new_fingericon.
Создаем методы, отвечающие за раскраску иконок.
Подсвечиваем иконки.

Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок
Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок (Часть 1).
Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок (Часть 2).

Переопределяем метод setVisible
Регистрируем клавиатуру в главном окне приложения.




Своё Спасибо, еще не выражали..
______________________________
Похожие новости:
  • Видеокурс C# 5.0. От простого к сложному (2013)
  • Ruby/Rails Основы языка и разработки приложений. Видеокурс (2014)
  • Java. Практическое применение. Видеокурс (2015)
  • Понятный JavaScript. Видеокурс (2016)
  • Android. Уровень 1. Видеокурс (2014)
  • Python Starter/Python Essential. Видеокурс (2015)
  • Java. Уровень 1. Базовый курс (2014)
  • Фреймворк Yii 2.0 с нуля. Пример создания сайта (2015)

    • 0
     (голосов: 0)
     Оставили отзывов 1 | Просмотров: 3942 | Автор: Lissa | 7 октября 2007 | Перезалейте

      DJ_Dmitriy ({userstatus})    (6 ноября 2008 01:54)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Ура Xsmily2 я нашол Xsmyle4 спасибо plus
    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 0
    Роботов: 2
    Гостей: 30
    Всех: 32
    Лучшие авторы месяца
    malihka   13
    VANGOG19   11
    o.sirencko2012   7
    4igmaxus   3
    5RKIYAN   2
    6chexav   2
    7pullin   2
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (40)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1085)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте