NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
Brothers in Arms: Hell's Highway - ОбзорИгровые новости
Brothers in Arms: Hell's Highway - Обзор

Релизное окно сентября открылось со скрипом, пропуская вместо свежего ветра зловоние лопнувших амбиций. Мы верили и искренне надеялись, что хотя бы Gearbox Software не подведет. Создатели блестящего военного сериала Brothers in Arms сумели найти свой путь в унылом потоке однообразных шутеров по Второй Мировой войне. Предложили не ура-патриотизм голливудского разлива, не тир по немецко-фашистским леммингам и не постановочный театр. В основу Brothers in Arms легла четка тактическая схема, возможность не точностью, но умом побеждать смышленых противников, а на фоне разворачивалась неглупая история фронтовых взаимоотношений между бойцами. Причем, разработчики — люди увлеченные — скрупулезно воссоздавали ландшафты и строения, рассказывали истории реальных участников событий и записывали в тире звуки оружия того времени. Первые две части немногим отличались друг от друга, но определенно эволюционировали. А вот третья неожиданно превратилась в этакое чудище Франкенштейна, состоящее из шитых белыми нитками, разрозненных кусков плоти, хныкающее и дрожащее. Пристрелить и закопать на заднем дворе из жалости.

Начнем, пожалуй, с истории, поскольку тут ей отведено чуть ли не четверть эфирного времени, и она, увы, плотно связана с двумя предыдущими частями. «Увы» потому, что люди, пропустившие их в свое время, окажутся в положении домохозяйки, усевшейся впервые смотреть «Санта-Барбару» через два года после выпуска первой серии. Кто эти люди? О чем они говорят? И почему, черт побери, главный герой больше похож на инфантильного подростка из аниме-мультиков? А нет ответа. Вступление формата «Ранее в Brothers in Arms» вносит только сумятицу. Хотя, конечно, порадует поклонников, которым покажут старые сценки да на новом движке.
Brothers in Arms: Hell's Highway - Обзор

Gearbox Software попыталась выжать из истории про битву за оккупированный фрицами городок настоящую драму. Им им бы это даже удалось, будь у них чуть больше таланта и мастерства. Как бы нам не пытались показать ужасы войны. Как бы не старались влюбить в героев и заставить переживать за них — увы. Все ломается о безжизненную режиссуру роликов, деревянную анимацию и мимику персонажей, неумение подчеркнуть сцену пронизывающей музыкой. Поставят группу болванчиков напротив друг друга, те открывают рты и вяло шевелят ручками — и на эти потуги «под Спилберга» придется любоваться на протяжении всей игры. Нередко, с явными тормозами (на консолях, естественно).

Довершает картину впечатлительный сержант Бейкер, которому приключения в первой части здорово расшатали нервы, а поездка в Голландию привела к предсказуемым последствиям. Героя постоянно «плющит и глючит», он видит призраки товарищей и мучается угрызениями совести. Легко готов рисковать жизнями солдат и своей собственной ради спасения резидентов, а потом продолжительно хныкать над погибшими (искалеченными) друзьями. Не обошлось и без пафосной речи в финале перед группой замерших в патриотическом экстазе солдат. А надпись To be continued... прозрачно намекает, что Бейкер готовится если не собственноручно придушить Гитлера в четвертой части, то, как минимум, высморкаться в платочек на ступеньках Рейхстага.

В общем, из солдатской драмы у Gearbox Software получилась едва переносимая мелодрама с грустной премией «Самый отвратительный поцелуй двух разнополых болванчиков». Есть и такое. А что. Голландские девушки не из стеснительных. Прилюдно отдаются первому попавшемуся воину-освободителю.
Brothers in Arms: Hell's Highway - Обзор

Сержант Бейкер в Hell's Highway приобрел несколько замечательных способностей, превративших его из командира в бойца первого эшелона. Во-первых, он теперь лихо регенерирует ранения. Стоит на пару секунд спрятаться за камушком, и красная пелена с глаз сходит. Во-вторых, научился прижиматься к укрытиям (камера при этом демонстрирует героя со стороны, как в Rainbow Six: Vegas), из-за чего игра приобрели какой-то детсадовский привкус забавы «Я в домике!». Даже если башка героя торчит из-за угла, фрицы соглашаются с навязанными правилами и переносят огонь в другую сторону. Однако есть и минусы. Лупить вслепую Бейкер из-за укрытия не умеет, высовывается демонстративно неспешно, щедро предоставляя врагам время обстрелять себя во время прицеливания. Зато если уж посылает пулю, то наверняка! Точность оружия феноменальная, сбить каску немцу на другом конце локации — да запросто. Прыгать сержант не умеет, только перелазить через фиксированные виды заборчиков. Бегает быстро, но неуправляемо.

Фрицы прекрасно понимают, кто здесь руководит оркестром, поэтому с прицельной точностью стреляют по Бейкеру. Парень явно чем-то успел насолить фюреру, поэтому с его жалостливой физиономией ознакомили всех немцев с комментарием «Особо опасен!». Заодно выдали воякам заговоренные пули, которые летают по дугообразным траекториям прямо в лоб американца. Ничего, что со стороны по-дурацки смотрится. После фильма Тимура Бекмамбетова и не такое прокатит.
Brothers in Arms: Hell's Highway - Обзор

Научив фрицев мистическим ритуалам, фюрер, однако, лишил их остатков разума. Только местные солдаты умудряются выставлять напоказ из-за укрытий головы, ноги и задницы. Только они могут терпеливо сидеть на одном месте, чтобы через равные промежутки времени вылазить, посылать пулю и снова прятаться. Как суслики. Объединяет их с грызунами и странная пугливость. Если подбежать вплотную к их стеночке, то они... нет, они не пристрелят психа-самоубийцу. Они дружно сорвутся с местами и, оглашая окрестности жалобными писками, побегут прятаться в другое место.

И вот, собственно, игра. Бейкер получает под начало один-два (в последней миссии выдадут целых три) отряда, стрелочкой на компасе указывают направление, дружески хлопают по плечу и приговаривают: «Иди убей всех». Иногда заставляют что-нибудь заминировать и взорвать. Не суть. Все равно перед этим придется всех убить.

Бейкер с отрядом несется по коридору, натыкается на врагов и... неожиданно обнаруживает вышеизложенные подробности. Зачем тут тактика? Зачем маневры? При такой-то прицельной точности оружия и обилии патронов в карманах! Просто щелкаем врагов одного за другим в выступающие части тел. После каждого выстрела прячемся за камушком и отдыхаем от полученных увечий. Очищаем локацию, продвигаемся вперед, очищаем, продвигаемся вперед, тянем за собой балласт из заботливых сослуживцев, неспособных без командирского подзатыльника стать с правильной стороны укрытия, а их вопли «Бейкер спрячься!», «Бейкер, ты хочешь, чтоб тебя убили?!» под конец драмы здорово расшатывают нервы.
Brothers in Arms: Hell's Highway - Обзор

Правила и враги не меняются. Коридор шире не становится. Кое-где можно изобразить тактический маневр, оставить солдат отвлекать фрицев, самому пробраться улочками сбоку, чтобы... проводить взглядом спешно отступающих врагов, почуявших грозную поступь американца.

В первых двух частях тактика была поставлена на первое место, грамотный командир мог выиграть битву не совершив ни единого выстрела, просто зажимая врага в тисках. В Hell's Highway и пространства, и возможностей меньше. Обходной путь часто всего один, и на него разве что жирной стрелкой не указывают. Да и пользы от него немного, поскольку Бейкер прекрасно воюет в одиночку. С такими то нелепыми врагами.

Сравнив продажи Brothers in Arms и Call of Duty, разработчики горестно вздохнули, хлопнули по колену и решили «Надо разнообразить!». Поэтому в Hell's Highway нас ждут три аркадные покатушки на танке, когда фрицы, самоотверженно пуляя из автоматиков, гроздьями бросаются под гусеницы. Несколько раз Бейкера отправят погулять в одиночку по узким коридорам (один эпизод вообще заставят переиграть дважды!) - что при дохлом здоровье сержанта, его неспешной реакции и волшебной меткости врагов превращается в еще большую тягомотину. Заставят и с высунутым языком бегать за танками, чтобы прилепить им взрывчатку. Естественно, припасли и снайперскую миссию, когда с вышки необходимо прикрывать бедного голландского мальчика, за которым фюрер отправил в погоню пару рот, десяток пулеметчиков и пяток гранатометчиков. Каждая миссия успевает надоесть, едва начавшись. А восемь часов прохождения кажутся вечностью. Зато меткое попадание и удачный бросок гранаты фиксируются камерой и замедлением. Взрыв, и пяток близнецов, роняя части тел, разлетаются в стороны испуганными голубями.
Brothers in Arms: Hell's Highway - Обзор

Единственным утешением для покупателей станет графика. Hell's Higway — один из немногих проектов на Unreal Engine 3, который радует яркими, веселыми красками (Голландия, как никак). Зеленая травка, синее небо, яркое солнышко, приличная детализация. Местами встречается сногсшибательный дизайн, способный поспорить аж с Bioshock.

Учитывая, что все события завязаны исключительно на одном городе, разработчики проделали колоссальную работу, чтобы разнообразить декорации: меняют время суток и погодные условия, Бейкер с командой воюет то в пригороде, то на улицах, то в индустриальной зане, выколачивая нацистскую заразу из подворотен. Империя наносит ответный удар — и на смену карамельным домикам приходят разрушенные, охваченные огнем постройки. В жертву оптимизации, однако, были принесены многие текстуры, тени смущают своей крупнозернистостью, а деревянная мимика персонажей сводит на нет всю актерскую работу. Ну, не веришь в них. Не веришь.

ДИАГНОЗ

Тактический шутер по Второй Мировой войне мутировал в банальный тир, где отважный герой метко щелкает глупых противников по выступающим из-за укрытий частям тел, отдыхает после каждого выстрела от ранений, снова стреляет, снова отдыхает. Разработчики постарались кое-как разнообразить эту тягомотину, предлагая развлечения, одно исполненное хуже другого. А слезливая мелодрама пришла на место суровым армейским будням. Провал и разочарование. «Удар от классика» пришелся аккурат в область промежности.

Плюсы:
* Отличная графика
* Разнообразный, эффектный дизайн локаций
* Аутентичное звуковое сопровождение

Минусы:
* Тактика мутировала в банальный тир-из-за-укрытый
* Планировка уровней сильно ограничивает возможности для тактических маневров
* Ужасный AI противников и напарников
* Аркадные покатушки на танке легки, однообразны и безыдейны
* «Одиночные» миссии раздражают хлипким здоровьем героя и феноменальной меткостью противников
* Импульсивно-эмоциональный характер Бейкера и плохая режиссура превратили историю в мелодраматический фарс
* Деревянная лицевая анимация
* Неудачный мультиплеер



Своё Спасибо, еще не выражали..
______________________________
Похожие новости:
  • Gearbox о Brothers in Arms: Hell's Highway
  • Новая часть Brothers in Arms в разработке
  • PAX10: Новая часть Brothers in Arms в разработке
  • Brothers in Arms 3 в печати
  • Системные требования BiA: Hell's Highway
  • Большая кража Brother in Arms: Hell's Highway
  • Brothers in Arms: Hell's Highway (2008) PC | RePack
  • Brothers in Arms - Anthology [RUS|Бука|PC] (2005-2008)

    • 0
     (голосов: 0)
     Оставили отзывов 12 | Просмотров: 867 | Автор: Favorite | 14 октября 2008 | Перезалейте

      assassin390 ({userstatus})    (14 октября 2008 07:35)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Favorite СПАСИБО за новость
      AR2R ()    (14 октября 2008 13:09)



    Коментов: 42 Коментов
    Очки: 5
    Часть правды есть во всем сказаном, но как известно идеальных игр не бывает, потому Brothers in Arms: Hell's Highway хорошая игра nls18 просто немного линейная provereno


    --------------------
      sashaiv ({userstatus})    (14 октября 2008 13:28)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Call of Duty 2 намного лучше!!!!!!!
      andru ()    (14 октября 2008 14:37)



    Коментов: 799 Коментов
    Очки: 0
    provereno [/hide]
      solo_888 ()    (14 октября 2008 16:34)



    Коментов: 1534 Коментов
    Очки: 0
    я впринципе согласен с обзорщиком)))
      DriftKing ()    (14 октября 2008 19:10)



    Коментов: 2433 Коментов
    Очки: 40
    Я ОТ ЕТОЙ ИГРЫ ЖДАЛ ЧЕГО_то БольшегО!
      wAde ()    (14 октября 2008 20:05)



    Коментов: 340 Коментов
    Очки: 0
    Если обзор делал ярый фанат первых частей ничего другого от него и не ожидалось...


    --------------------
      Rashid123 ({userstatus})    (14 октября 2008 20:38)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Игра как игра,ни чем особенным не выделяется,полностью поддерживаю автора рецензии
      eviltroll ({userstatus})    (14 октября 2008 21:16)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Графика...... Графика хороша,но от движка ut3 уже рвет.
    Сюжет.......Сюжет как всегда про бравый американский патриотизьм.Тоже рвет.
    Геймплей......Одноклеточная аркада...Рвет.
    Реализм.....Какой на*** реализм??!! Почему те самые "бразерс" не дохнут?!! Почему базукой незя вышибить стену??!!!

    А вы говорите nextgen...Бла бла бла.
      gabo91 ({userstatus})    (15 октября 2008 01:19)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    не играл ещё)хорошая игра я так думаю)
      kaybox ()    (15 октября 2008 12:13)



    Коментов: 1093 Коментов
    Очки: 0
    да, графика на высоте, но геймплей никакой Xsmyle12


    --------------------
      bordon_dreeman ({userstatus})    (17 октября 2008 22:41)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ааа графика на высоте как же деревья из каких то спрайтов сделаны ты крутишься а листва за тобой такое г.овно... и игра мне не понравилась...
    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 0
    Роботов: 2
    Гостей: 39
    Всех: 41
    Лучшие авторы месяца
    malihka   17
    VANGOG19   11
    o.sirencko2012   9
    4RKIYAN   5
    5igmaxus   4
    6pullin   3
    7chexav   2
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (50)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1085)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте