NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
Prototype 2 (2012) PC | RePackЭкшены Шутеры
Prototype 2 (2012) PC | RePack


Год выпуска:2012
Жанр:Action / 3D / 3rd Person
Разработчик:Radical Entertainment

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Присутствует

Описание: Вырвавшийся на свободу смертоносный вирус превратил мегаполис в преддверие ада. Разделенный на зоны безопасности, город стал огромной ловушкой. Часть улиц контролируют военные, уничтожающие любое проявление заразы. Остальные районы превратились в «красную зону» – обиталище мутантов, безжалостно пожирающих своих жертв. Где-то там, среди разрушенных зданий, скрывается Алекс Мерсер, главный виновник распространения вируса. А теперь туда стремится и бывший сержант Джеймс Хеллер, жаждущий отомстить за свою семью, погибшую в первые дни катаклизма. Добро пожаловать в Нью-Йорк Зеро. Сезон охоты открыт.

Описание: PROTOTYPE 2 – продолжение жестокого и кровавого игрового бестселлера, разработанного студией Radical Entertainment в 2009 году. Вторая часть игры продолжит рассказ о превращении человека в абсолютное оружие. Сейте хаос и разрушение на городских улицах с помощью способностей, которые дает вам вирус. Трансформируйте тело героя, поглощая многочисленных врагов. Используйте безграничные возможности перемещения, чтобы исследовать руины Нью-Йорк Зеро в поисках новых впечатлений. Сражайтесь. Убивайте. Меняйтесь. Принесите свою человечность в жертву ради единой цели – уничтожить… Алекса… Мерсера!

Prototype 2 (2012) PC | RePack Prototype 2 (2012) PC | RePack

Prototype 2 (2012) PC | RePack Prototype 2 (2012) PC | RePack


Состав RadNet Edition
- 20 игровых событий;
- 20 дружеских состязаний;
- 5 эксклюзивных видеороликов о создании игры;
- 5 эксклюзивных смертоносных мутаций главного персонажа;
- Уникальная игровая награда.

Особенности RePack:
═╬ За основу взят: Steam-Rip от R.G. Origins
═╬ Качество Видео: 100%
═╬ Качество Аудио: 100%
═╬ Версия игры: 1.0
═╬ Дополнение: RADNET Access Pack
═╬ Soft: DirectX, Microsoft Visual C++
═╬ Установка: 15 мин.

Скачать Repack: prototype_2.torrent [20,3 Kb] (cкачиваний: 4547) Размер: 7.91 Гб


______________________________
Похожие новости:
  • Prototype 2 [Region Free][RUS](XGD3)(LT+ 3.0)
  • JDownloader 0.9580 Build 20.09.2010+All Updates Portable (RePack)
  • DSL Speed 6.6
  • Prototype (2009) PC | RePack
  • Prototype 2 — взгляд с другой стороны
  • Prototype [RegionFree / RUS] (2009)
  • Prototype готовится к CES 2009
  • Модель из бумаги: Линкор HMS Rodney

    • 85
     (голосов: 9)
     Оставили отзывов 138 | Просмотров: 43210 | Автор: Atom-ukr | 24 июля 2012 | Перезалейте

      jingis ()    (24 июля 2012 12:52)



    Коментов: 64 Коментов
    Очки: 0
    Прошол давно на xbox360 игра клас за старания спасибо!!!
      Niga ()    (24 июля 2012 13:25)



    Коментов: 6 Коментов
    Очки: 15
    ура!!!)) я её так долго ждал)еще осталось подождать кряк)))
      Альтаир ()    (24 июля 2012 14:02)



    Коментов: 616 Коментов
    Очки: 49
    наконец то дождались


    --------------------
      vbkbwbjyth ()    (24 июля 2012 14:11)



    Коментов: 16 Коментов
    Очки: 15
    Первую часть прошол очень понравилась, надеюсь эта не хуже. Автору спасибо!!! Хфайний хлопець











      Dj0rni ()    (24 июля 2012 15:11)



    Коментов: 41 Коментов
    Очки: 15
    Уже вышел стям риповский образ, полностью русский)
      GloomyKiller ()    (24 июля 2012 15:19)



    Коментов: 5 Коментов
    Очки: 20
    ООО!))) Ну наконец-то! Спасибо автору!


    --------------------
      SnickerS ()    (24 июля 2012 15:25)



    Коментов: 343 Коментов
    Очки: 0
    Игра,как и первая часть,шлак-качать 100% не буду nls70 ...автору спс за проделанную работу nls1
      bratanko ()    (24 июля 2012 15:29)



    Коментов: 2 Коментов
    Очки: 16
    SnickerS,
    Сам ты шлак петушня деревенская
      Jeeday ()    (24 июля 2012 15:44)



    Коментов: 58 Коментов
    Очки: 0
    игра нормас ) жаль студия их развалилась...
      shalunn ()    (24 июля 2012 15:45)



    Коментов: 48 Коментов
    Очки: 0
    SnickerS,
    Игра,как и первая часть,шлак-качать 100% не буду nls70 ...автору спс за проделанную работу nls1

    За какую такую работу, он не чё не сделал ещё? Тогда скажи спасибо и мне, что я обратил на тебя внимание. nls7
      LoveRaven (Sonata Arctica it is the greatest metal-band in the world!!)    (24 июля 2012 16:05)



    Коментов: 462 Коментов
    Очки: 43
    мне непонравилась первая игра, вторая думаю не лучше будет
      NeMeSiS_RUS_666 ()    (24 июля 2012 16:10)



    Коментов: 170 Коментов
    Очки: 6
    shalunn,
    nls4
      NAGS ()    (24 июля 2012 16:13)



    Коментов: 157 Коментов
    Очки: 0
    на счет игры не могу судить (как многие здесь пользователи) ибо не играл. насчет первой смогу, не понравилась из за повторяющегося геймплея, сделали бы линейной игру я бы порадовался, серьезно.


    --------------------
      Saint (In nomine Patris et Filii et Spiritus Sancti. Amen)    (24 июля 2012 17:08)



    Коментов: 618 Коментов
    Очки: 160
    Оперативно! Спасибо!!!)


    --------------------
      tao ()    (24 июля 2012 17:11)



    Коментов: 31 Коментов
    Очки: 15
    Когда кряк!!!! Самая ожидаемая вещь после длс скайрима!!
      Альтаир ()    (24 июля 2012 18:08)



    Коментов: 616 Коментов
    Очки: 49
    ну ждём кряк


    --------------------
      cgfhrj ()    (24 июля 2012 18:32)



    Коментов: 157 Коментов
    Очки: 0
    Заебок!!! НАКОНЕЦТО!!!!! nls82 nls167 nls135
      norberdd ()    (24 июля 2012 19:30)



    Коментов: 448 Коментов
    Очки: 0
    ща будет тысяча коментов типа "где кряк???77777"
      costiakee ()    (24 июля 2012 19:48)



    Коментов: 109 Коментов
    Очки: 0
    На вопрос где "где карк" на до поставить бан, или закроите коменты до появленни я крака.
      monstrox ()    (24 июля 2012 20:04)



    Коментов: 92 Коментов
    Очки: 15
    Стоит в это играть?Или это очередная бестолковая вещь, а ля батлфилд?
      tao ()    (24 июля 2012 20:11)



    Коментов: 31 Коментов
    Очки: 15
    Ну если для тебя батла бестолковая вещь, то ты наверное не на тот ресурс наткнулся. Ну или не на тот раздел сайта
      monstrox ()    (24 июля 2012 20:15)



    Коментов: 92 Коментов
    Очки: 15
    Увы, но более ничего нового не выходит, потому и интересно, стоящая игра или нет.
      NeMeSiS_RUS_666 ()    (24 июля 2012 20:47)



    Коментов: 170 Коментов
    Очки: 6
    monstrox,
    оо парень, если тебе и бф не понравился, то ты по моему уже зажрался...
      GloomyKiller ()    (24 июля 2012 20:57)



    Коментов: 5 Коментов
    Очки: 20
    Батлфилд 3 хорош для онлайн игры. А сценарий в нем ни о чем. ИМХО


    --------------------
      monstrox ()    (24 июля 2012 22:15)



    Коментов: 92 Коментов
    Очки: 15
    Живя в 21 веке хочется чего-то поинтереснее, чем тупое стреляние во все подряд или расщепление всех врагов, нажимая одну кнопку мыши.Это уровень 20 века, с графикой сегодняшних дней, только и всего.
      dun665 ()    (24 июля 2012 22:24)



    Коментов: 61 Коментов
    Очки: 15
    monstrox,
    тут дело не в веке,а в жанре.он был есть и будет начиная с игр на zx-spectrum кончая современными компами. если вам не нравится жанр или вы просто выросли из пиу пиу то просто не заходите в разделы шутеров :)
      tao ()    (24 июля 2012 23:20)



    Коментов: 31 Коментов
    Очки: 15
    Добавьте кряк http://skidrowcrack.com
      dino709 ()    (24 июля 2012 23:40)



    Коментов: 18 Коментов
    Очки: 15
    tao как скачать от туда ?
      NeMeSiS_RUS_666 ()    (24 июля 2012 23:44)



    Коментов: 170 Коментов
    Очки: 6
    tao,
    хм... где ты там кряк нашел?
      Amidomary ("Раскайся! Ибо завтра ты умрешь!")    (25 июля 2012 02:55)



    Коментов: 2269 Коментов
    Очки: 245
    мм.... посмотрим что за игрушку они сделали и сильно ли будет отличаться от 1-й части..))


    --------------------
      PROTOTUK ()    (25 июля 2012 07:05)



    Коментов: 108 Коментов
    Очки: -1
    Благодарствую за игру
      GI-Iost ()    (25 июля 2012 07:48)



    Коментов: 230 Коментов
    Очки: 0
    Шлак такой игра, ни фига нового, поиграл на плойке побегал 30 минут и удалил. Хотя если уж ваще не фиг играть будет то как альтернатива в принципе пойдет.
      EQ_BlankO ()    (25 июля 2012 09:24)



    Коментов: 30 Коментов
    Очки: 19
    Урааа , наконец то !!!!
      Valdoooo ()    (25 июля 2012 10:11)



    Коментов: 5 Коментов
    Очки: 21
    по обзору игра вроде норм
      Denny Dear ()    (25 июля 2012 10:53)



    Коментов: 29 Коментов
    Очки: 18
    Оу есс)


    --------------------
      edgarik17 ()    (25 июля 2012 16:22)



    Коментов: 249 Коментов
    Очки: 0
    А какого числа кряк будет?)
      Leoncrash ()    (25 июля 2012 16:25)



    Коментов: 6 Коментов
    Очки: 0
    Спасибо! Очень ждал!:)
      T3X ()    (25 июля 2012 17:01)



    Коментов: 52 Коментов
    Очки: 0
    Лично мне первая часть не по духу... nls70


    --------------------
      Valdoooo ()    (25 июля 2012 19:02)



    Коментов: 5 Коментов
    Очки: 21
    T3X,
    имхо она первая
      dino709 ()    (26 июля 2012 00:28)



    Коментов: 18 Коментов
    Очки: 15
    говорят табла будет этой ночью от Skidrow ещё они сказали что это самая сложная игра за последнее время
      NeMeSiS_RUS_666 ()    (26 июля 2012 00:59)



    Коментов: 170 Коментов
    Очки: 6
    dino709,
    подтверждаю. Только что прочитал!
      tao ()    (26 июля 2012 01:34)



    Коментов: 31 Коментов
    Очки: 15
    Где вы это прочитали? Можно ссыль?
      Djpupsik ()    (26 июля 2012 09:24)



    Коментов: 20 Коментов
    Очки: 18
    NeMeSiS_RUS_666,dino709 вас на*бали nls34
      dino709 ()    (26 июля 2012 09:50)



    Коментов: 18 Коментов
    Очки: 15
    Djpupsik пидары ((

    Skidrow дабы проверить и уточнить наличие таблетки и вот на что я наткнулся. There was a problem with the site,Sorry for any incoveniece.The crack will probably this night.This is one of the hardest game to crack.We do the best we can. "У нас были технические проблемы с сайтом, извините за доставленные неудобства. Кряк вероятно выйдет сегодня ночью. Эта самая тяжелая игра, которую мы взламывали. Мы делаем, что в наших силах." Говорилось о сегодняшней ночи увидел данное сообщение примерно в 00:34 ночи ну как видим скорее всего мы увидим таблетку уже вечером или завтра
      mwp ()    (26 июля 2012 11:18)



    Коментов: 103 Коментов
    Очки: 0
    Из Алекса Мерсера сделали убийцу,маньяка педофила неопределенной ориентации...Разработчики дали возможность играть за (шоколадку) который ебош*т всю вселенную ~prototype~ с лозунгом-Я мстЮ и мстЯ моя страшна!..на мой взгляд неудачное продолжение игры..обидно.
      KaSPeR ()    (26 июля 2012 11:20)



    Коментов: 1 Коментов
    Очки: 22
    а почему скорость маленькая ((( ребят nls10
      succub676 ()    (26 июля 2012 11:57)



    Коментов: 6 Коментов
    Очки: 15
    чёт тупо не запускается О_о
      с702 ()    (26 июля 2012 13:26)



    Коментов: 27 Коментов
    Очки: 75
    прикольная игра
      NeMeSiS_RUS_666 ()    (26 июля 2012 13:50)



    Коментов: 170 Коментов
    Очки: 6
    succub676,
    действительно, почему игра без nodvd не запускается...
      kubik42 ()    (26 июля 2012 15:56)



    Коментов: 28 Коментов
    Очки: 24
    Поскорее-бы!!

    сколько можно ждать!)?


    --------------------
      succub676 ()    (26 июля 2012 17:32)



    Коментов: 6 Коментов
    Очки: 15
    NeMeSiS_RUS_666,
    да нее, ваще даж ничего не происходит О_о
      tao ()    (26 июля 2012 17:46)



    Коментов: 31 Коментов
    Очки: 15
    ну и где кряк?(
      Valdoooo ()    (26 июля 2012 17:51)



    Коментов: 5 Коментов
    Очки: 21
    NeMeSiS_RUS_666,
    написано же скачать кинуть содержимое образа в произвольную папку ЖДАТЬ КРЯК
      Tom ()    (26 июля 2012 21:34)



    Коментов: 7 Коментов
    Очки: 18
    ясный пень она у вас не запускаеться идиоты кряка ждите
      NeMeSiS_RUS_666 ()    (27 июля 2012 01:11)



    Коментов: 170 Коментов
    Очки: 6
    Valdoooo,
    lol, это был сарказм...

    Valdoooo,
    вопрос "шел" от succub676

    Tom,
    за языком олень следи
      Valdoooo ()    (27 июля 2012 08:12)



    Коментов: 5 Коментов
    Очки: 21
    NeMeSiS_RUS_666,
    а ты типо сова всее от всех передаешь?
      guntera ()    (27 июля 2012 11:43)



    Коментов: 34 Коментов
    Очки: 0
    Кряк 28 выйдет и хорош флудить.


    --------------------
      NeMeSiS_RUS_666 ()    (27 июля 2012 12:02)



    Коментов: 170 Коментов
    Очки: 6
    Valdoooo,
    а ты типо глянь, что выше написано. И тогда вопросы отпадут.

    guntera,
    я надеюсь, а то будет как с inversion. Хотя не должно...
      Vityshka ()    (27 июля 2012 12:27)



    Коментов: 167 Коментов
    Очки: 0
    Ничего не должен кряк, никаких новостей по поводу него пока не было.
    Так что неизвестно когда он будет.
    Но меня уже разрывает от нетерпения.

    Не знаю, но почему-то я так сильно ни одну игру не ждал.


    А покупать жаба душит, мультика то нету, зачем. =)


    --------------------
      Mr.Fox ()    (27 июля 2012 21:35)



    Коментов: 166 Коментов
    Очки: 23
    Первая часть хороша не знаю чем она вам не понравилась. Ну что ж спасибо! Ждем кряк!


    --------------------
      Альтаир ()    (27 июля 2012 22:02)



    Коментов: 616 Коментов
    Очки: 49
    ну когда уже кряк???


    --------------------
      Assasin.cs ()    (27 июля 2012 23:00)



    Коментов: 35 Коментов
    Очки: 19
    Первая была кульна... эта, что ж посмотрим-с...Никто не в курсе как с репаком???? или если кто играл отзовитесь.. может лицуху стоит взять... nls86


    --------------------
      NeMeSiS_RUS_666 ()    (27 июля 2012 23:23)



    Коментов: 170 Коментов
    Очки: 6
    Assasin.cs,
    вот я тоже не знаю, может лицуху брать или нет?!
      Razorblade2011 ()    (28 июля 2012 04:08)



    Коментов: 23 Коментов
    Очки: 0
    NeMeSiS_RUS_666,
    Assasin.cs,
    Игра того стоит. Я вот приобрел и ни очем не жалею.


    --------------------
      Dj0rni ()    (28 июля 2012 07:34)



    Коментов: 41 Коментов
    Очки: 15
    Кряк то вышел, после кряка игра становится инглишь версией, поэтому придется поверх ставить русик.
      Citrus ()    (28 июля 2012 09:32)



    Коментов: 26 Коментов
    Очки: 16
    появился кряк
      tao ()    (28 июля 2012 10:42)



    Коментов: 31 Коментов
    Очки: 15
    Вышел кряк от скидроу. на skidrowcrack.com вот только у меня после пролога бесконечная загрузка((( кто сталкивался напишите как решить....

    Бесконечная загрузка после пролога nls151 nls151 nls151

    Дайте скорости на клиент!
      Альтаир ()    (28 июля 2012 11:09)



    Коментов: 616 Коментов
    Очки: 49
    ураааааааааааааааааааааааааааа кряк nls7 nls7 nls7 качать прототипа всем


    --------------------
      Dolnyy ()    (28 июля 2012 11:52)



    Коментов: 7 Коментов
    Очки: 18
    а как кряк сделать)скажите плиз установить игру а потом что сделать)) с этим файлом??

    и дайте скорости плиз))
      lonersp ()    (28 июля 2012 12:06)



    Коментов: 22 Коментов
    Очки: 19
    Уже качаю nls7 nls7 nls7
      Crashghost ()    (28 июля 2012 12:54)



    Коментов: 286 Коментов
    Очки: 5
    Dolnyy,
    Скопировать в папку с игрой, скорее всего, сам только начал качать ещё не знаю.Если спросит о замене то подтвердить.


    --------------------
      KARASIK ()    (28 июля 2012 12:56)



    Коментов: 4 Коментов
    Очки: 21
    Люди! кряк кидать в установщик ?_?
      san4izl ()    (28 июля 2012 13:05)



    Коментов: 20 Коментов
    Очки: 16
    Вот люди пошли. Раньше никто не спрашивал, куда и как применять крэк. Щас же, в эпоху Репаков, люди совсем бестолковые стали)))
      Dolnyy ()    (28 июля 2012 13:31)



    Коментов: 7 Коментов
    Очки: 18
    san4izl,
    ты бы лучше не выпендривался а просто бы помог я нормально спрашиваю))просто раньше всегда качал со вшитым кряком а ты раз такой умный то объясни как делать)

    и дайте скорости людиииии))
      MoTeYs ()    (28 июля 2012 13:44)



    Коментов: 29 Коментов
    Очки: 18
    УРРРРААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!! nls7 nls7


    --------------------
      Dolnyy ()    (28 июля 2012 13:58)



    Коментов: 7 Коментов
    Очки: 18
    MoTeYs,
    скажи плиз как кряк использовать?))
      Assassins ()    (28 июля 2012 14:05)



    Коментов: 13 Коментов
    Очки: 21
    кидайте файлы просто в папку с играй и замените
      Dimond9375 ()    (28 июля 2012 14:20)



    Коментов: 39 Коментов
    Очки: 18
    tao,
    у меня таже проблема! вечная загрузка! походу кряк не рабочий
      Dolnyy ()    (28 июля 2012 14:23)



    Коментов: 7 Коментов
    Очки: 18
    ну че у кого работает кряк???
      MoTeYs ()    (28 июля 2012 14:28)



    Коментов: 29 Коментов
    Очки: 18
    Кто знает в чём дело? помогите пожалуйста.
    Я отсюда скачивал торрент, который весил 10.GB, там должен быть русский язык, в папке игры есть файл "audio_russian", но в меню игры всё по английски, и в настройках игры нет опции, чтоб поменять язык.
    Помогите плиз, ну или киньте ссылку на русик.


    --------------------
      Saniiro ()    (28 июля 2012 14:31)



    Коментов: 4 Коментов
    Очки: 15
    Народ киньте ктонить ссылку на русификатор. Ибо скачивал 10 гиговую версию, хотя было написано что она рус. Скорость инета мала, неохото еще раз качать
      Dimond9375 ()    (28 июля 2012 15:03)



    Коментов: 39 Коментов
    Очки: 18
    MoTeYs,

    да мать его так с русским! как ее ваще запустить после заставки?
      noenter300591 ()    (28 июля 2012 15:45)



    Коментов: 7 Коментов
    Очки: 15
    Ребята, где скорость??? Поделитесь пожалуйста!
      ArhiSD ()    (28 июля 2012 16:21)



    Коментов: 188 Коментов
    Очки: 0
    Подскажите ...есть музыка.... но эффекты не всегда слышны и разговора вообще нет.... где править?


    --------------------
      ПриZраk ()    (28 июля 2012 16:39)



    Коментов: 64 Коментов
    Очки: 0
    У кого не русский язык скачайте этот файл и киньте в папку с игрой!

    http://sendfile.su/639075


    --------------------
      Kingsofwear ()    (28 июля 2012 17:28)



    Коментов: 264 Коментов
    Очки: 0
    Игра тормозит даже на низких . У кого такая же проблема? Первая игра которая так тормозит )))

    комп перегрузил все норм стало
    игра веселая,понравилась =)


    --------------------
      operKODamur ()    (28 июля 2012 17:39)



    Коментов: 41 Коментов
    Очки: 18
    Качал стимовский рип и отдельно кряк, все работает, только вот после 1-2 часов игры начала временами жутко тормозить
      sanchik5 ()    (28 июля 2012 20:03)



    Коментов: 67 Коментов
    Очки: 18
    ребята помогите как вы находите цели в режиме охота а то я эту сандру не могу найти говорит что у нее незванные гости а где она хз(
      SaVeN ()    (28 июля 2012 21:07)



    Коментов: 80 Коментов
    Очки: 18
    репачок от R.G. World Games рабочий?кто качал скажите,а то качаю с другого сайта не втрепёж было но вам больше доверяю)


    --------------------
      sanchik5 ()    (28 июля 2012 21:23)



    Коментов: 67 Коментов
    Очки: 18
    SaVeN, работает

      Assasin.cs ()    (28 июля 2012 22:18)



    Коментов: 35 Коментов
    Очки: 19
    Здорово.. скачаю тогда попробовать репак, а после покупки коллекционки Скайрима подумаю и о Прототипе nls58


    --------------------
      Maximus21 ()    (28 июля 2012 23:40)



    Коментов: 133 Коментов
    Очки: 0
    НАКОООНЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЦ nls39
      Fnatic ()    (29 июля 2012 10:39)



    Коментов: 266 Коментов
    Очки: 0
    Парни, так все таки стоиткачать или нет? nls40
      Альтаир ()    (29 июля 2012 10:50)



    Коментов: 616 Коментов
    Очки: 49
    Fnatic,
    конечно стоит


    --------------------
      Mr.Fox ()    (29 июля 2012 13:13)



    Коментов: 166 Коментов
    Очки: 23
    Вот спасибо,заберу с удовольствием!


    --------------------
      Dimond9375 ()    (29 июля 2012 14:12)



    Коментов: 39 Коментов
    Очки: 18
    второй репак рабочий и полностью на русском! игра практически ни чем не отличаеться от первой части. Удалил после 30 мин. гемплея.
      Vityshka ()    (29 июля 2012 17:32)



    Коментов: 167 Коментов
    Очки: 0
    Да игра удалась, вот какой я сделаю вывод.
    Оторваться я совсем не мог, вообще, никак.
    Пока друг alt+F4 не нажал, я не остановился, и то на 1 час.
    Доп. миссии хоть немного и однообразны, но тем не менее они захватывают и я не замечал как их проходил.
    Графика не смотря на то что не нова, получилась очень неплохая картинка , геймплей на высоте, видео нарисованны очень круто, в стиле noir, наверное.
    Вердик: АТАС

    Hersonger,
    Друг мой, ты пират, не обессудь.
    По твоим же словам ты же бомж.
    Думай чё говоришь.


    --------------------
      [Flash] ()    (29 июля 2012 18:08)



    Коментов: 15 Коментов
    Очки: 18
    Мне тоже понравилась игра. Прошел.
    Кстати, DLC не открыто в репаке, скачал другой crack и оно открылось nls132
      Dimond9375 ()    (29 июля 2012 22:00)



    Коментов: 39 Коментов
    Очки: 18
    Hersonger,
    следи за текстом LOL!!! тут как говориться на вкус и цвет....
      sto109 ()    (29 июля 2012 22:17)



    Коментов: 62 Коментов
    Очки: 18
    very well


    --------------------
      Hateling ()    (29 июля 2012 22:47)



    Коментов: 50 Коментов
    Очки: 0
    Dimond9375 у тебя каждый коммент про то как ты снес игру через 15 мин.
    П.С. Качественная игра.


    --------------------
      FallenAngel (Ничто не истина, всё дозволено)    (30 июля 2012 00:06)



    Коментов: 837 Коментов
    Очки: 5
    Игра супер! Через неделю как вернусь домой продолжу играть.

    Репак не запускался пока не скачал Кряк отдельно...


    --------------------
      Crashghost ()    (30 июля 2012 08:07)



    Коментов: 286 Коментов
    Очки: 5
    Судя по комментариям, ни у кого не было проблемы с выкидыванием из игры каждые час-полтора?


    --------------------
      Gonchiker ()    (30 июля 2012 08:18)



    Коментов: 84 Коментов
    Очки: 27
    Концовка жжесть=( Ну, в общем, как и всегда........ Ппц товарищи.
      Альтаир ()    (30 июля 2012 11:32)



    Коментов: 616 Коментов
    Очки: 49
    игра супер лучше первой части однозначно только тормозит иногда


    --------------------
      GloomyKiller ()    (30 июля 2012 12:02)



    Коментов: 5 Коментов
    Очки: 20
    Игра понравилась. По сравнению с первой частью она стала намного лучше. Ну во-первых конечно графа(не самая лучшая для 2012 но все же), анимация. Также понравилось, что приемы и умения стали более продуманей. особенно нравятся щупальца)))
    Сюжет и миссии тоже не плохие (правда бесит однообразность миссий BLACKNET)
    Оценка 9 из 10 =))))


    --------------------
      navicat ()    (30 июля 2012 12:48)



    Коментов: 10 Коментов
    Очки: 23
    Игра хорошая, быстрая, простая и интересная.
      neolizee ()    (30 июля 2012 14:39)



    Коментов: 8 Коментов
    Очки: 0
    Crashghost, С первым кряком выкидывает через 20 минут, а с фиксом через 1-1,5 часов.
      GloomyKiller ()    (30 июля 2012 14:47)



    Коментов: 5 Коментов
    Очки: 20
    У меня было все стабильно с первым кряком


    --------------------
      Maximus21 ()    (30 июля 2012 16:35)



    Коментов: 133 Коментов
    Очки: 0
    игру почти прошел, заканчивать не хочется, сюжета маловатою. Играл бы и играл. Очень редкий случай, когда пиратская версия игры не выдает ни каких проблем ни при установке ни уже в игре. Вот реально прикольная игра, они еще интригу держат практически весь сюжет игры (к примеру на вертухах дали возможность летать только начиная уже с красной зоны), ну реально прикольно все заделано. по мне так надо было им больше замесов устроить таких в духе обителя зла nls73
      Dimond9375 ()    (30 июля 2012 22:10)



    Коментов: 39 Коментов
    Очки: 18
    Hersonger,
    давай,до свидания! Задрот!!!!!!!!!!!!))))))))))))))
      Yarik100 ()    (31 июля 2012 10:08)



    Коментов: 269 Коментов
    Очки: 0
    Игра интересная, но тормоза все портят, у меня 30фпс и то не стабильно. Оптимизация гауно.
      Альтаир ()    (31 июля 2012 12:07)



    Коментов: 616 Коментов
    Очки: 49
    Yarik100,
    да тормоза портят всю игру


    --------------------
      neolizee ()    (31 июля 2012 14:15)



    Коментов: 8 Коментов
    Очки: 0
    Последний кряк порадовал, теперь игра без тормозов на максимальных настройках, вылетов не наблюдалось.
      nikitares (PC wizard)    (31 июля 2012 20:51)



    Коментов: 115 Коментов
    Очки: -110
    Игру прошел - сюжет хороший, есть динамичность и не тупое рубилово. Жалко мало прошел за два дня. Если хотите насладится игрой а не тупым рубиловом, то поиграйте на сренеей сложности.
    nls163


    --------------------
      freestyle ()    (1 августа 2012 20:34)



    Коментов: 21 Коментов
    Очки: 0
    Играю, тормозов никаких нет, фпс 40-60 все на макс E8400 + Asus 6950 2 гига. Жалко что в игре нет DX11, было б вообще супер!
      4ak116 ()    (3 августа 2012 11:18)



    Коментов: 69 Коментов
    Очки: 21
    игра классная, ох*уенно короткая nls163
    оптимизация нормальная, а вот на счёт dx 11 я согласен, было бы не плохо
      doc ()    (3 августа 2012 23:26)



    Коментов: 16 Коментов
    Очки: 21
    Игра лучше 1 по всем параметрам))) nls163


    --------------------
      лирик ()    (4 августа 2012 02:25)



    Коментов: 114 Коментов
    Очки: 0
    Игра "КОСМОС" ждал спс автору!
      wrangel ()    (4 августа 2012 02:56)



    Коментов: 351 Коментов
    Очки: 1
    Скажу коротко, мне игра понравилась, nls116 буду проходить до конца.
      fellow ()    (5 августа 2012 18:57)



    Коментов: 69 Коментов
    Очки: 1
    Прошёл всю игру, игра очень понравилась, намного лучше первой. Всем советую поиграть, отлично разряжает мозги.
      Daronak ()    (5 августа 2012 21:33)



    Коментов: 29 Коментов
    Очки: 15
    Внимание спойлер
    Все таки вопрос который задавали себе многие, "кто же победит, Алекс или этот не знакомый лысый негр" наконец то обзавелся ответом =). Не херовенькую из алекса котлетку сделали, чем очень даже порадовали.
      fellow ()    (5 августа 2012 22:13)



    Коментов: 69 Коментов
    Очки: 1
    А мне не очень понравился сюжет, было бы круче если бы Алекс был союзником, но его бы замочили кто-нибудь более могущественный, и ты как наследник алекса должен мстить и мстя должа быть ужасной)) От этого сюжета думаю те, кто прошёл 1-ю часть прототипа получили бы больше удовольствия.
      dser ()    (6 августа 2012 14:08)



    Коментов: 21 Коментов
    Очки: 16
    разработчики - ***, сколько игру делали, а потом ещё и релиз на пк отложили чтобы "подправить" тем не менее игра стабильно вылеатет каждые полчаса на картах AMD HD 5xxx
      succub676 ()    (6 августа 2012 16:56)



    Коментов: 6 Коментов
    Очки: 15
    никто не подскажет в чём прикол, миссия не начинается. синяя блямба "R" светится, захожу в её поле и нифига О_о
      FallenAngel (Ничто не истина, всё дозволено)    (6 августа 2012 19:51)



    Коментов: 837 Коментов
    Очки: 5
    Игра ништяк, сюжет чутка обидел, Мерсера жалко((

    И управление бесит, в воздухе поменяли парить и рывок местами, что очень бесило, до самого конца игры так и не привык...


    --------------------
      Matrix_DJ ()    (7 августа 2012 04:11)



    Коментов: 21 Коментов
    Очки: 18
    как запустить игру? я установил, она откривает стим! и что дальше не шарю! пожалусто в личку напишите!
      Gliden ()    (8 августа 2012 19:49)



    Коментов: 1 Коментов
    Очки: 1
    Она явно лучше первой части.
      vobla11101 ()    (8 августа 2012 20:36)



    Коментов: 1 Коментов
    Очки: 18
    ребят встаньте на расдачу
      LuciferUkur ()    (8 августа 2012 23:10)



    Коментов: 40 Коментов
    Очки: 18
    тема)
      Альтаир ()    (13 августа 2012 23:07)



    Коментов: 616 Коментов
    Очки: 49
    Мерсера жалко nls10


    --------------------
      Assasin.cs ()    (15 августа 2012 14:59)



    Коментов: 35 Коментов
    Очки: 19
    что то невпечатлило, поиграть стоит только из за сюжета... а геймплей такой же как в 1 части... nls45


    --------------------
      TheRas13 ()    (16 августа 2012 22:32)



    Коментов: 692 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Assasin.cs
    что то невпечатлило, поиграть стоит только из за сюжета... а геймплей такой же как в 1 части..

    вот как раз из за сюжета и не стоит, да вообще игра не достойная, все миссии однообразные
      CrossOVER ()    (18 августа 2012 21:25)



    Коментов: 5 Коментов
    Очки: 23
    Так ну что же
    Сравнительно 1ой части игра более красивее и немного интереснее...но остались все те же но,ее однообразие быстро надоедает+во второй могли бы побольше новенького закинуть
    Время убить пойдет


    --------------------
      CrimeTime ()    (25 августа 2012 20:11)



    Коментов: 19 Коментов
    Очки: 19
    Народ станьте на раздачу! nls61


    --------------------
      zavtrak01 ()    (18 сентября 2012 22:58)



    Коментов: 19 Коментов
    Очки: 19
    или у меня руки кривые но последнего босса очень тяжело убить

    или у меня руки кривые но последнего босса очень тяжело убить
      Gri_FF_on ()    (14 ноября 2012 14:55)



    Коментов: 43 Коментов
    Очки: 23
    Как игра ?
      Igor92rus ()    (14 декабря 2012 21:13)



    Коментов: 10 Коментов
    Очки: 18
    ребят помогите плиз у меня когда заходишь в игру надо нажимать enter я нажимаю и ничего не происходит плиз помогите зарание спасибо
    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 0
    Роботов: 2
    Гостей: 77
    Всех: 79
    Лучшие авторы месяца
    19Anton98   49
    malihka   49
    VANGOG19   42
    4o.sirencko2012   34
    5RKIYAN   18
    6pullin   11
    7igmaxus   11
    8chexav   10
    9Bigest_Group   1
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (225)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1084)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте