NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
Unstoppable™ Gorg [v1.0.1.13] [L] [Eng {MULTi2} / Eng] [2012]Аркадные игры
Unstoppable™ Gorg [v1.0.1.13] [L] [Eng {MULTi2} / Eng] [2012]

Тип издания: Лицензия от Futuremark Games Studio.
Версия игры: v1.0.1.13.
Разработчик: Futuremark Games Studio.
Издатель: Futuremark Games Studio.
Дата официального выхода игры: 19 января 2012 года
Жанр: Strategy (Real-time) / Tower Defense
Платформа: PC
Язык интерфейса: Английский {MULTi2 - Немецкий}
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Присутствует.

Описание:
Земле угрожают пришельцы с армадой летающих тарелок. Только вы можете остановить вторжение этих монстров - уничтожьте всех их, защитите нашу Землю!

Unstoppable Gorg стилизована под старинные научно-фантастические фильмы 1950-х. Летающие тарелки, пришельцы, спецэффекты - все в тогдашнем стиле. Ролики в игре снимались на пленку с использованием моделей, миниатюр и актеров, а затем совмещались с подлинными архивными кадрами. В игре вам нужно защитить Солнечную систему от ужасных пришельцев. Расставляйте спутники на орбите в нужных местах, чтобы ни один пришелец не прорвался. В отличие от других игр этого типа, в Unstoppable Gorg вы можете переместить свои башни (спутники) поворачивая орбиты, на которых они расположены.

Системные требования:
> Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / Seven
> Процессор: Intel® Pentium® 4 (2Ghz) or AMD® Athlon™ 64 (1.6GHz)
> Оперативная память: 1 Gb
> Видеокарта: NVIDIA 6600 or ATI X700, 256MB GPU memory or better
> Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0
> Жесткий диск: 900 Мб

Unstoppable™ Gorg [v1.0.1.13] [L] [Eng {MULTi2} / Eng] [2012] Unstoppable™ Gorg [v1.0.1.13] [L] [Eng {MULTi2} / Eng] [2012]
Unstoppable™ Gorg [v1.0.1.13] [L] [Eng {MULTi2} / Eng] [2012] Unstoppable™ Gorg [v1.0.1.13] [L] [Eng {MULTi2} / Eng] [2012]

  • 85
 (голосов: 2)
 Оставили отзывов 11 | Просмотров: 5417 | Автор: Favorite | 20 января 2012 | Перезалейте

  LoveRaven (Sonata Arctica it is the greatest metal-band in the world!!)    (20 января 2012 18:01)



Коментов: 462 Коментов
Очки: 43
хы) забавная игрушка) стоит внимания)
  Kingsofwear ()    (20 января 2012 21:28)



Коментов: 264 Коментов
Очки: 0
угу нормуль


--------------------
  kuzya-mega ()    (21 января 2012 05:58)



Коментов: 20 Коментов
Очки: 15
абажаю TD!забераю!!)
  Nyker ({userstatus})    (21 января 2012 11:07)



Коментов: 0 Коментов
Очки: 0
Нажимаю на ярлык и ничего не происходит =(

Цитата: Nyker
Нажимаю на ярлык и ничего не происходит =(

Прошу прощения, забыл кинуть кряк) Всё робит. Спс.
  FENIX(FENIA) ()    (21 января 2012 12:45)



Коментов: 2 Коментов
Очки: 19
а рус будет nls40
  Remedy123 ()    (21 января 2012 17:00)



Коментов: 31 Коментов
Очки: 0
Kingsofwear
Бля... вот бы ты съебал отсюда со своей картинкой нахуй, а! Твоя мама знает, что ты неустанно фапаешь на жирного любителя сортирных шуток, стремительного скатывающегося в сраное говно с каждым новом видео? Нет? Повесь себе постер, блять, с ним на стеночку и фапай или шликай (смотря, что тебе больше подходит) на него хоть перед умыванием или пока делаешь домашнюю работу, порадуй маман!
По теме: Futuremark Games Studio - это клепатели 3д-марков игру выпилили чтоли?
  Xavieros ()    (21 января 2012 18:00)



Коментов: 490 Коментов
Очки: 0
Прикольно, только без русика тяжело, учи английский бляяяяяяяяяяяяяя


--------------------
  Nyker ({userstatus})    (21 января 2012 20:24)



Коментов: 0 Коментов
Очки: 0
Remedy123 Не являюсь поклонником данного еблана, но... Мэд поимел кучу бабла и щас ему по хуй на всех. Он всё правильно делает. Пускай он мудак, но он хитрый мудак. Некоторым и такое не дано)
  Remedy123 ()    (22 января 2012 18:09)



Коментов: 31 Коментов
Очки: 0
Да я и сам таковым не являюсь, правда поначалу веселые обзоры он клепал, весело было поглядеть, щас уже тащемта ни о чем, смотришь с раздражением и каким то унынием, ну не суть, я не говорю хороший он или хуевый, просто меня выкаливают ебенячих размеров картинки у наших школьников в подписи, блять, они думают у них от этого писюн вырастет за 3 дня чтоли?! Понаставят хуиты - читать форум невозможно становится!
  Morg ()    (24 января 2012 23:13)



Коментов: 62 Коментов
Очки: 15
Цитата: Remedy123
Бля... вот бы ты съебал отсюда со своей картинкой нахуй, а! Твоя мама знает, что ты неустанно фапаешь на жирного любителя сортирных шуток, стремительного скатывающегося в сраное говно с каждым новом видео? Нет? Повесь себе постер, блять, с ним на стеночку и фапай или шликай (смотря, что тебе больше подходит) на него хоть перед умыванием или пока делаешь домашнюю работу, порадуй маман! По теме: Futuremark Games Studio - это клепатели 3д-марков игру выпилили чтоли?

Цитата: Remedy123
Да я и сам таковым не являюсь, правда поначалу веселые обзоры он клепал, весело было поглядеть, щас уже тащемта ни о чем, смотришь с раздражением и каким то унынием, ну не суть, я не говорю хороший он или хуевый, просто меня выкаливают ебенячих размеров картинки у наших школьников в подписи, блять, они думают у них от этого писюн вырастет за 3 дня чтоли?! Понаставят хуиты - читать форум невозможно становится!

Баттхерт детектед
  Arnold_19 ()    (27 января 2012 12:53)



Коментов: 15 Коментов
Очки: 15
Запускаю игру но ничего не происходит
Добавление комментария
Вход на сайт
Логин 
Пароль 
 

Сменить дизайн сайта:
GreeN FashioN
NLS NEW DESIGN
Поиск по сайту
+ расширенный поиск
Кто на сайте онлайн
Сейчас на сайте:
Пользователей: 1
Роботов: 2
Гостей: 69
Всех: 72
Лучшие авторы месяца
malihka   47
19Anton98   43
VANGOG19   40
4o.sirencko2012   31
5RKIYAN   18
6igmaxus   10
7pullin   10
8chexav   8
Полезная информация
Наш Обзор
Качество Фильма
Как качать с Torrent?
Как качать с Filefactory?
Как качать с RapidShare
Как качать c DepositFile
Как добавить новость?
Как восстановить Aрхив?
Друзья
Философия игр
Buk-Cracks - NoDVD all


Обмен ссылками
PR > 3 или ТиЦ > 40
Архив новостей
Декабрь 2016 (207)
Ноябрь 2016 (527)
Октябрь 2016 (662)
Сентябрь 2016 (769)
Август 2016 (1084)
Июль 2016 (1089)
Счетчики
Яндекс.Метрика
Интересные новости





   Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
   Обращение к пользователям | Disclaimer





ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте