NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
Король вечеринок 3 / Van Wilder: Freshman Year (2009) DVDRipЗарубежное кино
Король вечеринок 3 / Van Wilder: Freshman Year (2009) DVDRip

Название: Король вечеринок 3
Оригинальное название: Van Wilder: Freshman Year
Год выпуска: 2009
Жанр: Комедия
Выпущено: США, Paramount Home Entertainment
Режиссер: Харви Глейзер
В ролях: Джонатан Беннетт, Кристин Каваллари, Джерри Ши, Стив Талли, Ник Нак, Мередит Жангранд

Король вечеринок 3 / Van Wilder: Freshman Year (2009) DVDRip


О фильме: Попав в новый коледж, главный герой узнает, что все девушки дали обет безбрачия и ему надо срочно исправить такое положение дел...



ФАЙЛ:

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 895 Кбит/с, 608x336
Аудио: MP3, 2 ch, 81 Кбит/с
Продолжительность: 01:40:39
Перевод: Любительский (двухголосный)

СКРИНШОТЫ:



СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ: korol.vecherinok.3.torrent [13,96 Kb] (cкачиваний: 265) Размер: 698 МБ



______________________________
Похожие новости:
  • Король вечеринок (2002) 2002 720p BDRip
  • Пейнтбол / Paintball (2009) DVDRip
  • Тишина / Hush (2008) DVDRip
  • Герой супермаркета / Paul Blart Mall Cop(2009)DVDRip
  • Мясник / The Bone Man / Der Knochenmann (2009) DVDRip
  • Король Гийом / King Guillaume (2009) DVDRip
  • Начало времен / Year One (2009) DVDRip
  • Поворот с Тахо / Wrong Turn at Tahoe (2009) DVDRip

    • 85
     (голосов: 6)
     Оставили отзывов 16 | Просмотров: 1598 | Автор: kniazhe_Sviatoslav | 18 июля 2009 | Перезалейте

      good-gosha ()    (18 июля 2009 22:41)



    Коментов: 280 Коментов
    Очки: 0
    ждем дубляж , потом скачаю)))
    первие две части были супер, ндеюсь и ет не подкачает))))
      saiganovsk ({userstatus})    (18 июля 2009 22:53)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    дану, без главного героя первой части уже не на столько интересно.
      подшумок ()    (18 июля 2009 22:56)



    Коментов: 251 Коментов
    Очки: 0
    ну и как фильмак ?)


    --------------------
      Aleks_li ({userstatus})    (18 июля 2009 23:15)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    звук русский?
      Miracle ()    (18 июля 2009 23:32)



    Коментов: 223 Коментов
    Очки: 0
    спасибо,качаю,а переводж то какой?


    --------------------
      good-gosha ()    (18 июля 2009 23:37)



    Коментов: 280 Коментов
    Очки: 0
    глаза откройте:
    "Перевод: Любительский (двухголосный)"
      C.R.O.W.E.R. ()    (19 июля 2009 00:19)



    Коментов: 1114 Коментов
    Очки: -5
    Ухты, о выходе даже и не слышал, глянем спс nls64


    --------------------
      dekupag ({userstatus})    (19 июля 2009 00:41)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    первая часть супер! вторая не очень! посмотрим что из себя представляет третья часть!
      vadosdeth ()    (19 июля 2009 01:26)



    Коментов: 1375 Коментов
    Очки: 20
    надо глянуть!первые 2 части были супер nls78
      DevL ({userstatus})    (19 июля 2009 05:40)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    гы круто уже иду в кач! nls7
      screr ()    (19 июля 2009 05:58)



    Коментов: 129 Коментов
    Очки: 0
    не... без индуса будет хреново)
      noize ({userstatus})    (19 июля 2009 10:05)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Больше всего понравилась первая часть. От второй ни чего большего и не ожидал, так как знал что уже не то будет. Осталось посмотреть третью может что то путнее и получилось.
      `ss` ({userstatus})    (19 июля 2009 11:12)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    потом с нормальным звуком скачаю
      wu tang clan №1 ({userstatus})    (19 июля 2009 12:58)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Фильм так себе,на любителя
      Crovv ({userstatus})    (19 июля 2009 15:00)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Рейтинг маленький
    Актёров предыдущих частей вроде не присутствует
      Dimit ({userstatus})    (27 июля 2009 19:45)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Умеют амерекоси девок подберать для вечерінок, прикол
    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 0
    Роботов: 2
    Гостей: 54
    Всех: 56
    Лучшие авторы месяца
    malihka   18
    VANGOG19   11
    o.sirencko2012   10
    4RKIYAN   5
    5igmaxus   4
    6pullin   3
    7chexav   2
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (53)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1085)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте