NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
Зависимость видеокарт GTX 295 и HD 4870 X2 от процессораHi-Tech
 


Сравнение двух самых производительных видеокарт в процессорозависимости - Radeon HD 4870 X2 и GeForce GTX 295 в огромном количестве игровых приложений.
Автор материала таким способом пытается выяснить, какой из ускорителей больше нуждается в процессорной поддержке и насколько мощный процессор требуется для «раскачивания» видеокарты.

Четыре процессора Core i7 920, Core 2 Quad Q9550, Phenom II X4 920 и Core 2 Duo E8400, - три четырехъядерных и один двухъядерный. Для наиболее показательных результатов автор статьи разогнал процессоры до частоты 3600 МГц. Каждое игровое приложение запускалось в трех разных разрешениях и двух вариантах настроек качества графики.

При тестировании Radeon HD 4870 X2 за 100 процентную планку был выбран усредненный результат чипа Core i7 920. На 7 процентов от него отстает Core 2 Quad Q9550, в то время как Phenom II X4 920 на 9 процентов.
В итоге можно сказать, что их результаты практически равны. Но двухъядерный чип Core 2 Duo E8400 уже не добирает до лидера 14 процентов.
Усредненные результаты по всем тестам показали, что в высоких разрешениях производительность Radeon HD 4870 X2 упирается в мощность процессора. С переходом на более низкие разрешения, модель Core 2 Duo E8400 все дальше и дальше отрывается от четырехъядерных решений.

GeForce GTX 295 оказалась менее зависима от мощности установленного в систему центрального процессора. Так, отрыв от Core i7 920 всех остальных чипов оказался не так велик, как в случае с Radeon HD 4870 X2. Всего на 4 процента от него отстает Core 2 Quad Q9550, а Phenom II X4 920 на 6 процентов. Другими словами – это не критично для владельца GTX 295, скорее всего 5-6 процентов разницу во время игры сложно будет заметить. Модель Core 2 Duo E8400 вложилась в 10 процентный порог отставания.
Выводом статьи послужило утверждение о том, что GeForce GTX 295 имеет меньшую зависимость от процессора, чем Radeon HD 4870 X2, которая к тому же требовательнее и к количеству ядер процессора.
Автор обзора находит объяснение в лучшей оптимизации драйверов компании NVIDIA.



Своё Спасибо, еще не выражали..
______________________________
Похожие новости:
  • Процессор Core 2 Duo E8600 разогнали до 6 ГГц
  • Системные требования Mafia 2
  • Ashampoo Core Tuner 2.0.5
  • Новость дня: всё о характеристиках ATI Radeon HD 4870 X2
  • Тесты процессоров AMD Kuma
  • XFX представила новую серию видеокарт Core Edition series
  • Star Wars The Force Unleashed: Ultimate Sith Edition: системные требования.
  • Релиз GTA 5 на PC все-таки отложен

    • 51
     (голосов: 2)
     Оставили отзывов 19 | Просмотров: 1070 | Автор: C.R.O.W.E.R. | 2 марта 2009 | Перезалейте

      Maloy ({userstatus})    (2 марта 2009 19:25)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    NVIDIA Xsmily2 provereno
      alone97 ({userstatus})    (2 марта 2009 19:28)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Я всё равно больше люблю Nvidia и Intel! Xsmyle4
      fateefff ()    (2 марта 2009 19:46)



    Коментов: 904 Коментов
    Очки: 0
    это и так все давным давно известно что Nvidia была лутше
      dima_qwer90 ({userstatus})    (2 марта 2009 19:53)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    в статье было сказано что Radeon HD 4870 X2 более зависима от мощности процесора чем GeForce GTX 295, но небыло сказано что она хуже!
      iiiiidimaniiiii ({userstatus})    (2 марта 2009 20:03)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: fateefff
    это и так все давным давно известно что Nvidia была лутше

    Бл...ь опять ёб...е фанаты! Xsmyle17
      perf92 ({userstatus})    (2 марта 2009 20:50)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    iiiiidimaniiiii,
    +1
      Sciamano ()    (2 марта 2009 21:12)



    Коментов: 68 Коментов
    Очки: 0
    у меня Radeon HD 4870 X2 nls18


    --------------------
      DarkSide22 ({userstatus})    (2 марта 2009 21:13)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    NV Рулит
      Tarik ({userstatus})    (2 марта 2009 21:45)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    у меня Radeon HD 4870 X2

    По-доброму завидую тебе, вот это монстр
    Ну и пофик, что у 4870х2 большая зависимость от проца. Не думаю, что владельцы топовых видюх имеют бюджетные процы. Xsmyle13
      antiweb ()    (2 марта 2009 23:24)



    Коментов: 904 Коментов
    Очки: 0
    Tarik,
    plus
      mik88lev ()    (3 марта 2009 11:18)



    Коментов: 2756 Коментов
    Очки: 185
    Вообще,раньше игровые машины собирались по правилу "мощный проц+средняя видюха или мощная карта+слабый проц" и это было идеальным решением.У меня GTX 280+Е8600@4.2 Ghz,связка на сегодняшний день,более чем достаточная.К тому-же проц 2ядра перед квадом, даже выигрывает в играх за счёт своей высокой частоты(то что 4-х ядерники херово гонятся,не секрет),а проигрывают в единичных рабочих приложениях.Я подумывал менять свою печь на 4870х2,но думаю что сегодня это ещё не актуально,разницы я по крайней мере не замечу,ну если только в каких бенчмарках.


    --------------------
      Crazyk ()    (3 марта 2009 12:25)



    Коментов: 2310 Коментов
    Очки: 0
    Я тоже предпочитаю NVIDIA, но кстати GeForce GTX 295 гудит и шума от него как от советского пылесоса "РАКЕТА"
      kaybox ()    (3 марта 2009 12:30)



    Коментов: 1093 Коментов
    Очки: 0
    сравнили конечно 4-х ядерники с E8400 да ещё и так слабо разогнанного, у меня он работает на 4100 да и не только у меня, и на такой частоте думаю разрыв был бы минимальным.


    --------------------
      mik88lev ()    (3 марта 2009 13:51)



    Коментов: 2756 Коментов
    Очки: 185
    Цитата: Crazyk
    но кстати GeForce GTX 295 гудит и шума от него как от советского пылесоса "РАКЕТА"

    Действительно,я был крайне расстроен,когда услышал этот "фен",да и греется так,что системником в пору комнату отапливать.


    --------------------
      476 ()    (3 марта 2009 14:35)



    Коментов: 558 Коментов
    Очки: 0
    nvidia лутше тока потому что там есть подержка физикс
    на самом деле 4870х2 лушая видюха


    --------------------
      Tarik ({userstatus})    (3 марта 2009 16:06)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    К тому-же проц 2ядра перед квадом, даже выигрывает в играх за счёт своей высокой частоты(то что 4-х ядерники херово гонятся,не секрет)

    В играх согласен, у хорошего разогнаного 2-ядерника нет конкурентов. Но вот в рендиренге, архивировании (что немаловажно!) 2 ядра сливают по полной квадам.
    Не согласен, что квады плохо гонятся. Q6600 друг разогнал до 3.4 Ггц (при номинале 2.4). Правда у него СО и мамка неплохая. Да и новое поколение 45нм квадов Q9xxx тоже хорошое в разгоне.
    Я подумывал менять свою печь на 4870х2,но думаю что сегодня это ещё не актуально,разницы я по крайней мере не замечу,ну если только в каких бенчмарках.

    Согласен, менять ПЕЧ280 на 4870х2 не имеет смысла. Разница будет, но не такая существенная (вот если переходить с 8600/9600 на 4870х2 - тогда будет толк). В таком случае надо ждать новое поколение видюх ПЕЧ3хх или 5ххх.

    nvidia лутше тока потому что там есть подержка физикс

    Перечисли, сколько игр вышло с физиксом? У Радеонов тоже есть своя фишка: DX10.1
      mik88lev ()    (4 марта 2009 10:34)



    Коментов: 2756 Коментов
    Очки: 185
    Цитата: Tarik
    Но вот в рендиренге, архивировании (что немаловажно!) 2 ядра сливают по полной квадам.


    По поводу этого я уже писал:

    Цитата: mik88lev
    2ядра перед квадом, даже выигрывает в играх за счёт своей высокой частоты(то что 4-х ядерники херово гонятся,не секрет),а проигрывают в единичных рабочих приложениях


    Цитата: Tarik
    Да и новое поколение 45нм квадов Q9xxx тоже хорошое в разгоне.


    Гонятся,но только со степпингом Е0(я про LGA775),эти процы не так греются и не требуют лишних затрат на охлаждение,но стоят такие квады не оправдано дорого.А так как Е8600 со степпингом Е0 и цена умеренная для проца старшего в линейке дуал,то собственно и выбор пал на него.


    --------------------
      maximick ({userstatus})    (4 марта 2009 13:53)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Спасибо за новость, как раз подумываю о покупке 295-ой, а то моя барахлит немного =(
      DanteDevil ()    (11 марта 2009 13:05)



    Коментов: 499 Коментов
    Очки: 0
    NVIDIA

    thebest
    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 0
    Роботов: 2
    Гостей: 42
    Всех: 44
    Лучшие авторы месяца
    malihka   32
    VANGOG19   23
    19Anton98   22
    4o.sirencko2012   20
    5RKIYAN   10
    6igmaxus   7
    7chexav   6
    8pullin   4
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (124)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1084)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте