NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
Антивирусы - разбор полетов!Новости

null

Касперский

Пехотный батальон. Становится лагерем вокруг компьютера, роет окопы и противотанковые рвы, минирует все к чертовой матери, обматывает колючей проволокой в сорок рядов, распределяет сектора обстрела орудий и пулеметов. Получившуюся оборону можно прорвать лишь при пятикратном (как минимум) численном превосходстве и только после многочасовых бомбардировок.

Преимущества: Враг сможет пройти лишь одним способом - превратив компьютер в выжженую пустыню.
Недостатки: Солдат надо кормить, а минные поля и окопы затрудняют перемещение гражданских, так что от ресурсов системы не остается почти ничего.

AVG

Батальон фольксштурма. Вооружен до зубов, но пользоваться оружием не умеет совершенно, периодически стреляя по своим и накрывая артиллерией совсем не те квадраты, отчего очень часто страдают гражданские. При появлении противника на горизонте начинает судорожно разворачиваться в боевой порядок и пытается рыть окопы прямо под пулями, так как совершенно не позаботился о заблаговременной организации обороны. В итоге ничего сделать не успевает, плюет на все и лупит по наползающим танкам из винтовок - разумеется, без особого толку.

Преимущества: Фольксштурмовцы обходятся подножным кормом, так что ресурсы системы практически не страдают.
Недостатки: Беспорядочная пальба по своим и по гражданским, высокая вероятность сдать позиции за считанные минуты при появлении реального противника.

Avast

Артиллерийская батарея. Эффективна против лобовой атаки - врага, наступающего на нее с фронта, способна перемолоть практически в любых количествах, почти без потерь для себя. Однако для ударов c фланга и, тем более, против заброшенных в тыл диверсантов, весьма уязвима. Разумеется, после того, как орудия будут развернуты в нужном направлении, перемалываются и диверсанты, но на это требуется время.

Преимущества: Артиллеристы кормят себя сами. Не спрашивайте, как - не знаю. Но система остается почти незатронутой.
Недостатки: Низкая оперативность.

Panda

Женский батальон, составленный из институток, вооруженных старенькими винтовками. При малейшем шорохе начинают истошно визжать и палить наугад (обычно - в небо). При виде противника падают в обморок или разбегаются.

Преимущества: Практически не заметен.
Недостатки: Полезный эффект тоже не заметен.

NOD32

Кавалерийский эскадрон. Оборону держать не обучен вовсе, при виде врага тут же бросается на него в атаку. Пытается взять нахрапом, обычно - психической атакой с шашками наголо. Если это не удается с первого раза, рассеивается по оврагам, уходит в партизаны и ждет подходящего момента чтобы повторить процедуру.

Преимущества: Лучшая оборона - это нападение, так что подобная тактика срабатывает всегда, пусть и не с первого раза.
Недостатки: Иногда приходится ждать очень долго. У местных красоток уже рождаются первые детки, похожие на солдат неприятеля, а эскадрон все еще партизанит по лесам и пускает под откос вражеские поезда с женскими подвязками.

McAfee

Танковая бригада. Рычат моторы, пахнет смазкой, чумазые танкисты хватают пробегающих мимо девушек за округлые места, и где-то за лесом идет пальба. Выглядит внушительно и весомо, в бою работает быстро, эффективно и безжалостно. Враг внутрь проникнуть не может хотя бы просто от страха.

Преимущества: Надежность.
Недостатки: Танковая смазка нынче очень дорога, не говоря уже о снарядах и горючем.Иногда забывают за врагов, если вокруг сильно много девушек.

Norton

Вражеская оккупационная армия. Офицеры на правах победителей бесплатно пьют шнапс в роскошных ресторанах, солдаты бегают по дворам, реквизируют съестное, лапают женщин и занимаются мелким бытовым мародерством. Другой-то враг в страну, конечно, уже не пролезет, это да. Но и жизнь в условиях оккупации, знаете ли, тоже не сахар.

Преимущества: Граница на замке. Намертво.
Недостатки: Враг уже внутри.

Dr. Web

Батальон карателей. Окружает компьютер двойным оцеплением, устанавливает военное положение, круглосуточное патрулирование, комендантский час и расстрел на месте за малейшую провинность. Каратели хватаются за оружие по любому поводу, и даже если повода нет, просто жестоко избивают прикладами и коваными сапогами всех, кто покажется им подозрительным, даже если это сам хозяин. Если ходить с поднятыми руками, медленным шагом и повесить на грудь пропуск, есть шанс, что бить будут не сильно и не очень долго.

Преимущества: Враг не пройдет.
Недостатки: Гости и хозяева тоже.

Trend Micro OfficeScan

Батальон наемников-профессионалов. Работают быстро, четко и стопроцентно эффективно, но только за деньги. Не слушают никого, кроме своего центрального офиса. Готовы сжечь даже детский сад или ясли вместе со всеми обитателями, если из центрального офиса сообщат, что это - вражеский опорный пункт.

Преимущества: Nothing personal, just business.
Недостатки: Денег нет? Контракт закрыт, все вопросы к менеджеру.

ClamAV на UNIX-сервере

База инопланетян, осуществляющая входной контроль. Иммунны к земным болезням, неуязвимы к земному оружию. Не очень хорошо разбираются в лицах и форме землян, в сомнительных случаях пропускают.

Преимущества: ресурсы системы не тратятся, вернее, тратятся на сервере.
Недостатки: иногда пропускают врагов.

AVZ

Профессионал-одиночка, настоящий комиссар с революционным чутьём. Десантируется с флешки, уничтожает наступающие войска напалмом, вычисляет шпионов пятой колонны в тылу, на ходу проводя фейс-контроль всем солдатам командирам союзников. Быстренько чинит повреждения, нанесённые вредителями, даёт кучу советов по повышению революционной бдительности - и без следа уходит в красный закат.

Преимущества: Готов вступить в бой без всяких подготовок и рытья окопов. Обвешан кучей оружия, которое может пригодиться и для мирных целей. Работает исключительно за идею и очень, очень быстро.
Недостатки: Одиночка, со всеми вытекающими.




Своё Спасибо, еще не выражали..
______________________________
Похожие новости:
  • Helicon Photo Safe 3.50 Free Portable
  • Phenom II получит дополнительные преимущества от DDR3
  • RapGet v.1.36
  • Новые особенности боевой системы Fable III.
  • Козин Владимир - Работа с полипропиленом
  • Все об этой игре Оценки Enslaved: Odyssey to the West
  • Chrysler West Coast Rally
  • SPECTral Personal SMTP Server 0.4.9

    • 68
     (голосов: 3)
     Оставили отзывов 43 | Просмотров: 2310 | Автор: Dj_revenge | 16 сентября 2008 | Перезалейте

      DriftKing ()    (16 сентября 2008 14:03)



    Коментов: 2433 Коментов
    Очки: 40
    я пользуюсь нодом и мну подходит,пока!
      Dj_revenge ({userstatus})    (16 сентября 2008 14:08)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: DriftKing
    я пользуюсь нодом и мну подходит,пока!


    ДА нод хороШ, У мну он стоит и меня устраивает!!!
      DEADSTALKERHEAD08 (Добрый, но к понимающим))    (16 сентября 2008 14:18)



    Коментов: 2773 Коментов
    Очки: 2640
    NOD32 Antivirus Business Edition thebest respect1


    --------------------
      gabo91 ({userstatus})    (16 сентября 2008 14:51)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    DEADSTALKERHEAD08,
    я тоже так думал,но после каспера моё мнение поменялось!
      DriftKing ()    (16 сентября 2008 15:20)



    Коментов: 2433 Коментов
    Очки: 40
    у мну был каспер-2 раза был и 2 раза переустановлял ОС
      Am1GO ({userstatus})    (16 сентября 2008 16:43)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    во первых почему ничего не сказали про Avira Antivirus, а во фторых, и это касетсо чуваков их первых постов, скажу просто что людиразберабщиеся в компьтерной безопасносте уже потихоньку слазят с НОДа и переходят на более надежные продукты. Не хатите не меняйте =), никто ж вам не запретит, но рана или позно и вы сталкнетесь с этим, кроме того если НОД молчит это еще не значит что нет повода )
      mik88lev ()    (16 сентября 2008 16:57)



    Коментов: 2756 Коментов
    Очки: 185
    Цитата: Am1GO
    кроме того если НОД молчит это еще не значит что нет повода )

    А если молчит твой антивирь,что это значит???


    --------------------
      Вгонялкин ({userstatus})    (16 сентября 2008 17:08)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    НОД мне больше всего нравится!!!! И никаких вирусов нету!!! Я даже другие антивирусы устанавливал и после НОДа они ничего не находили!!!! А вообще НОД на тестах всегда показывает 100% обнаружение и он такой единственный!!!!
      DEMAN123 ({userstatus})    (16 сентября 2008 17:11)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Avast thebest
      demon29a ()    (16 сентября 2008 17:18)



    Коментов: 66 Коментов
    Очки: 0
    DR.Web вполне хватает! искал после него другими антивирами и ничё не находил !! thebest


    --------------------
      Jhoe ()    (16 сентября 2008 17:22)



    Коментов: 341 Коментов
    Очки: 0
    А вообще НОД на тестах всегда показывает 100% обнаружение и он такой единственный!!!!

    Вот это товарисч бред полный.NOD32 просто хороший антивирус.
    Юзаю Kaspersky 7.1.321 лицензия. Нету вирусов и ничё он не затормаживает систему, просто настраивать надо уметь.


    --------------------
      overlord2308 ({userstatus})    (16 сентября 2008 17:33)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    А ноутбук на рисунке точ такой как и у меня! Xsmily1
      DriftKing ()    (16 сентября 2008 19:13)



    Коментов: 2433 Коментов
    Очки: 40
    Цитата: overlord2308
    А ноутбук на рисунке точ такой как и у меня!

    гиги)
      MaxPayne ()    (16 сентября 2008 20:00)



    Коментов: 244 Коментов
    Очки: 0
    Avast forever.
      GaaRA DeSeRT ({userstatus})    (16 сентября 2008 22:35)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Nod32 4ever!!!!!
      Jeronimo ({userstatus})    (16 сентября 2008 23:35)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    скажу просто что людиразберабщиеся в компьтерной безопасносте уже потихоньку слазят с НОДа и переходят на более надежные продукты.

    Полностю поддерживаю!!!
    А вообще НОД на тестах всегда показывает 100% обнаружение и он такой единственный!!!!

    Нуда! Ты когда последний раз тесты смотрел?? Xsmyle36
    Между прочим Каспер тоже результаты показывает нехуже НОДа, ДрВеб тож! Так что это не аргумент!!!

    Притом, всегда надо держать под рукой 2-й антивирус, так как практика и опыт показывает что идеального антивируса нету!!!
      gabo91 ({userstatus})    (17 сентября 2008 01:03)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Kaspersky Internet Security 2009,вот самый нормальный антивирус!!!и на тестах первые места занимает!!!и систему не нагружает!и ключи на долго хватают!короче хороший антивир.ИМХО.
      Jhoe ()    (17 сентября 2008 03:00)



    Коментов: 341 Коментов
    Очки: 0
    ключи на долго хватают

    А что мешает заплатить 980р 1 раз и потом по 500р в год? И никогда не будет гемора с ключами. Раньше тоже мучался с ними, в итоге наста..дело и просто проплатил ключик. Щя щяслив и всё в розывом цвете! Xsmyle11


    --------------------
      valter ({userstatus})    (17 сентября 2008 04:58)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    NOD 32 ФОРЕВА!!! Xsmyle4
      Am1GO ({userstatus})    (17 сентября 2008 17:59)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: mik88lev
    кроме того если НОД молчит это еще не значит что нет повода )

    А если молчит твой антивирь,что это значит???

    Это значит что их там и недъ Xsmily1 , думал сам догадаишсо! Xsmyle12 Xsmily1 отжог

    Цитата: Вгонялкин
    НОД мне больше всего нравится!!!! И никаких вирусов нету!!! Я даже другие антивирусы устанавливал и после НОДа они ничего не находили!!!! А вообще НОД на тестах всегда показывает 100% обнаружение и он такой единственный!!!!

    Эще адин жгун!!!покажи мне эти тесты=)им зафтра 100ник исполнитсо? Xsmily2
    И еще полностю согласен с Jeronimo.
    так что думайте ребьятки =)

    Цитата: gabo91
    Kaspersky Internet Security 2009,вот самый нормальный антивирус!!!и на тестах первые места занимает!!!и систему не нагружает!и ключи на долго хватают!короче хороший антивир.ИМХО.

    да норм антивирь, но результаты его деятельности мона сравнить скажем с пациентом в коме. Что с ним происходит? Он уже не живет, а существует, вот так же и Антивирь работает, а комп в коме! Так было, есть и скорее всего будет, таков каспер.

    Цитата: Jhoe
    ключи на долго хватают

    А что мешает заплатить 980р 1 раз и потом по 500р в год? И никогда не будет гемора с ключами. Раньше тоже мучался с ними, в итоге наста..дело и просто проплатил ключик. Щя щяслив и всё в розывом цвете!

    Не платить за софт, эт не для меня Xsmyle7 , лучеше уж фриварным софтом пользыватсо, кстате говоря почти для любой платной и популярной проги есть не менее достойный фри аналог) просто не такой раскрученый)
      nacked ({userstatus})    (17 сентября 2008 21:40)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Каспер рулит, тут даже спорить не буду, все перепробывал и на нем остановился. provereno
      STALKERkz ({userstatus})    (17 сентября 2008 21:43)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    СКАЖУ ЧЕСНО НОД-ГОВНО И СОВЕТУЮ ПОМЕНЯТЬ , А У МЕНЯ САМОГО КАСПЕРЫЧ 7.0.1.325 И АВИРА АНТИВИРУС ПЕРСОНАЛ. ПРИЧЁМ КАСПЕР ЛИЦЕНЗИЯ И НЕ РУЧНОЙ ТОРМОЗ КОМПА , НО ВИРУСЫ КОТОРЫЕ ПРИКЛЕЕНЫ К ФАЙЛАМ - НЕ ВИДЕТ. АВИРА ИХ КППЦ СРАЗУ НЕ ОБНОВЛЁННЫЙ 36 ВИРУСОВ НАШЁЛ КОТОРЫЕ ESET NOD32 НЕ ВИДЕЛ С КАСПЕРОМ А ПАРУ И ВАЩЕ ВСЕМ СОВЕТУЮ У КОГО МОЩНОСТЬ КОМПА ПОЗВОЛЯЕТ - АВИРУ С КАСПЕРОМ СТАВИТЬ (У МЕНЯ 2гига АЗУХА , ПРОЦ-3.0герц)ДАЖЕ СРЕДНИЕ КОМПЫ ТЯНУТ . ПРИЧЁМ Я В ЧИСТОЕ НЕБО СТАЛКЕР ИГРАЮ НА СРЕДНЕЙ ГРАФЕ И НИ ЧЁ НЕ ТОРМОЗИТ.
    ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ - ИМЕТЬ 2 АНТИВИРА ИЛИ НЕ ИМЕТЬ.
    ИЛИ ЖЕРТВУЙТЕ ИНФОРМАЦИЕЙ, ВИНДУ ГРОБЬТЕ...
    Am1GO -ГРАМОТНО СКАЗАЛ.
    DEMAN123 - Я ЕЩЁ АВАСТОМ НЕ ПРОБЫВАЛ , МОЖЕТ ЕГО 3тим УСТАНОВИТЬ)))
      Jeronimo ({userstatus})    (17 сентября 2008 23:45)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    СКАЖУ ЧЕСНО НОД-ГОВНО И СОВЕТУЮ ПОМЕНЯТЬ , А У МЕНЯ САМОГО КАСПЕРЫЧ 7.0.1.325 И АВИРА АНТИВИРУС ПЕРСОНАЛ. ПРИЧЁМ КАСПЕР ЛИЦЕНЗИЯ И НЕ РУЧНОЙ ТОРМОЗ КОМПА , НО ВИРУСЫ КОТОРЫЕ ПРИКЛЕЕНЫ К ФАЙЛАМ - НЕ ВИДЕТ. АВИРА ИХ КППЦ СРАЗУ НЕ ОБНОВЛЁННЫЙ 36 ВИРУСОВ НАШЁЛ КОТОРЫЕ ESET NOD32 НЕ ВИДЕЛ С КАСПЕРОМ А ПАРУ И ВАЩЕ ВСЕМ СОВЕТУЮ У КОГО МОЩНОСТЬ КОМПА ПОЗВОЛЯЕТ - АВИРУ С КАСПЕРОМ СТАВИТЬ (У МЕНЯ 2гига АЗУХА , ПРОЦ-3.0герц)ДАЖЕ СРЕДНИЕ КОМПЫ ТЯНУТ . ПРИЧЁМ Я В ЧИСТОЕ НЕБО СТАЛКЕР ИГРАЮ НА СРЕДНЕЙ ГРАФЕ И НИ ЧЁ НЕ ТОРМОЗИТ.
    ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ - ИМЕТЬ 2 АНТИВИРА ИЛИ НЕ ИМЕТЬ.
    ИЛИ ЖЕРТВУЙТЕ ИНФОРМАЦИЕЙ, ВИНДУ ГРОБЬТЕ...
    Am1GO -ГРАМОТНО СКАЗАЛ.
    DEMAN123 - Я ЕЩЁ АВАСТОМ НЕ ПРОБЫВАЛ , МОЖЕТ ЕГО 3тим УСТАНОВИТЬ)))


    Чето я недопер?!!!!! ТЫ че в фоновом режиме 2-а антивируса юзаеш?
      mik88lev ()    (18 сентября 2008 11:28)



    Коментов: 2756 Коментов
    Очки: 185
    Цитата: Am1GO
    Эще адин жгун!!!покажи мне эти тесты=)им зафтра 100ник исполнитсо?

    Не вопрос,покажи свои тесты,а то пиз...ть мы все можем.Кстати,ты до сих пор,не идентифицировал свой антивирь,или стыдно про байдовый варез писать.
    Цитата: Jeronimo
    идеального антивируса нету

    Не могу с тобой не согласиться,это действительно так.


    --------------------
      STALKERkz ({userstatus})    (18 сентября 2008 11:51)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Jeronimo,

    Ну да у меня 2 одновременно пашут, каспер периодически комп проверяет.
    Авире скажу и он тоже начнёт.
      polycom ({userstatus})    (19 сентября 2008 12:03)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Самый хороший комплекс прог это McAfee (на сегодняшний день). За годы работы с компами перепробовал практически все антивирусы, были разные результаты, а пропускали вирусы практически все, просто с большей или меньшей вероятностью. А читать посты про два антивируса на компе - абзац полный. Сегодняшний НОД даже бизнес версия, не в обиду вам будет сказано, довольно таки частенько просто молчит и пропускает, эвристический анализ у него такое впечатление просто отсутствует.
      Am1GO ({userstatus})    (22 сентября 2008 01:22)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: mik88lev
    Цитата: Am1GO
    Эще адин жгун!!!покажи мне эти тесты=)им зафтра 100ник исполнитсо?

    Не вопрос,покажи свои тесты,а то пиз...ть мы все можем.Кстати,ты до сих пор,не идентифицировал свой антивирь,или стыдно про байдовый варез писать.

    Чувак, а с моего первого поста не ясно? Xsmily1 Ты у меня прям как источник веселья, при том бездонный. Ты чего обиделсо? Xsmyle18 Будь проще и бум дружить Xsmyle32
      Stalker-pro ({userstatus})    (14 октября 2008 19:06)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    NOD32 provereno
      Jekobo ({userstatus})    (22 ноября 2008 18:54)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Полностю согласен с gabo91, STALKERkz и nacked! Касперский thebest Другого мона и не ставить(хотя и не помешает). Защита 99,99%!!!! provereno
      Redbul ({userstatus})    (4 декабря 2008 00:20)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    нод пока еще не подводил я ему доверяю
      vadosdeth ()    (7 декабря 2008 02:05)



    Коментов: 1375 Коментов
    Очки: 20
    GaaRA DeSeRT,
    Nod32 4ever!!!!!


    согласен на 100000%%%% нод рулезз
      6aman4ik ({userstatus})    (7 декабря 2008 10:04)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ESET Smart Security Xsmyle5
      Slava9286 ({userstatus})    (12 декабря 2008 13:58)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    у меня он же
      dimon1905 ({userstatus})    (15 декабря 2008 01:20)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    У меня Avast, с ним проблем нет! По поводу других у любова ПК три антивируса, это : один в Windowosе находеться ,второй вы установили (Avast,Касперский и т.д.)и третий это ВЫ сами ,вот когда третий тупит ,то два предыдущех то-же... ,вот и всё! хе-хе!!! Xsmily1
    [/color]
      4uter ({userstatus})    (16 декабря 2008 18:10)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    У меня сначала был Avira Antivirus молчал не чего не говорил,а как установил Avast и начал сканировать систему так полетели вирусы!!!!Так что Avast thebest !!!!!!
      andru ()    (16 декабря 2008 23:41)



    Коментов: 799 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: gabo91
    Kaspersky Internet Security 2009,вот самый нормальный антивирус!!!и на тестах первые места занимает!!!и систему не нагружает!и ключи на долго хватают!короче хороший антивир.ИМХО.

    полностью тебя подерживаю.пользовался НОДОМ.раньше он мне нравился.но Касперский после него нашел 3 трояна.
      DemanoiD ()    (22 декабря 2008 09:24)



    Коментов: 1228 Коментов
    Очки: 0
    каспер гамно
      spartan ()    (25 декабря 2008 12:57)



    Коментов: 819 Коментов
    Очки: -5
    Всегда нужно иметь запасной антивирус, на случай не дееспособности первого. Лично я пользуюсь NOD32 Smart Security, мне хватает.
    Но к сожалению идеального антивируса действительно нет, все имеют какие-то огрехи.
    И кстати у меня был каспер, он падла, пропустил вирус, и я полгода пытался вылечить IE (я тогда ещё пользовался им).
    Я где-то слышал, что два антивируса работающие вместе на некоторое время сносят компу мозг, и он начинает страдать хернёй.


    --------------------
      фейс ({userstatus})    (22 февраля 2009 11:18)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: вуди
    каспер гамно


    это и все что ты можеш сказать? Xsmily1 жжёш!

    я тоже могу написать нод32, авира, Д.Веб, аваст ***....
    не все же компы мощные чтоб ставить мощную защиту, помню был у мну ноут и стоял нод32, месяца 3 стоял и молчал, начал сканировать просканировал результата ноль, поставил аваст и вирусы как понеслись...
    я все перепробовал антивирусы для меня это аваст и каспер, в основном каспером пользуюсь, а аваст для поддержки и мне вполне норм, систему не грузит хоть и комп не мощный.
      Droyd ({userstatus})    (22 февраля 2009 18:43)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Жена Касперского пишет вирусы, а сам Касперский антивирусные базы на эти вирусы.)))) Так что Каспер по круче будет ИМХО. Множество настроек, можно подстроить под себя. Более того есть KAV и KIS - эт оуже для кого как нужно)))
    ЗЫ. Во всех тестах Каспер на первом месте, и по скорости работы, и по безопасности и т.д. и т.п. Только жрет ресурсы много, а все остальное на высоте. Читайте Игроманию, там не редко можно увидеть результаты тестов антивирусов) provereno
      476 ()    (30 марта 2009 16:13)



    Коментов: 558 Коментов
    Очки: 0
    Афтор жжот
    харашо написал,весело
    Xsmily1


    --------------------
      IIITYPMAH ({userstatus})    (20 декабря 2009 20:17)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    сидел на ноде долго, раздовал знакомым его, но сейчас он устарел и не видит новые вирусы, поставил каспера доволен, ни каких проблем с вирусами...
      eidosai55 ({userstatus})    (4 января 2010 03:12)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    пандой пользуюсь уже с 2004. до этого с 1996 пользовался практически всеми антивирусами и везде что то не так - то систему грузит то настройки непонятные и во всех случаях каждый из них после себя оставлял или червячка или огромную свинью...(каспер пищал через каждые 5 минут - вешайся - просто паника подкатывала..) на пробу где то в далеком 2004 поставил панду (после панды пробовал практически все последующие антивиры) понравилась неприхотливостью и самое главное надежностью!!! Panda 2004 простояла у меня полтора года без обновления и не впустила ничего болезнетворного и ниразу не побеспокоила меня (не пищала не била тревогу не хвалилась проделанной работой и тд) пока я ее не убил потому что мне посоветовали тогда новомодный нод32 . Вполне нормальный антивир (нод 32) но всетаки не выдержал он и узнал я это когда к другу от себя флешку принес и у него Panda 2006 матюкнулась на мою флешку мол пакет червей ты мне принес! я принес флешку на работу ,там Avast и тот матюкнулся....после этого я убил нод и вернулся на панду и снова незнаю проблем и печалей ,после моего компа никто ни на чем (флешки ,винты переносные) никаким антивирусом ничего не находит , чисто тихо без пафоса медведь трудится молча и все ...я не рекламирую панду просто это мой опыт... версия панды с фаерволом настолько сильна что аутпост ломануть легче чем панду...еще мне нравится Avast он бесплатен

    он бесплатен и серьезен ,добивает тока это пять обновлений за день и постоянно выскакивающее окошко мол обнови ,вышла новая версия , и тд...но ...но он хоть и бесплатен гораздо лучше большинства платных и именито разрекламированных антивиров

    мой выбор Panda, Avast, Norton ,McCofee ,наслышан об Avira, у друга стоит и от нее у нее только положительные эмоции... ненравится Kasperskiy,а распиаренный Nod уже запарил многих моих друзей и меня ...
    PS
    повторяю это всего лишь мой опыт -не стоить его воспринимать как объективное ,ведь у каждого есть свой опыт работы с антивирусами и у каждого есть свой любимый продукт ...
    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 0
    Роботов: 2
    Гостей: 27
    Всех: 29
    Лучшие авторы месяца
    malihka   28
    VANGOG19   22
    o.sirencko2012   19
    419Anton98   11
    5RKIYAN   7
    6chexav   6
    7igmaxus   6
    8pullin   3
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (102)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1085)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте