NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
Microsoft собирает команду для Xbox 720?Новости
Microsoft собирает команду для Xbox 720?

Компания Microsoft опубликовала несколько новых вакансий, из которых можно понять, что она начала работу над следующим поколением Xbox. Первая вакансия требует специалиста по архитектуре графического оборудования, который будет отвечать за «дизайн архитектуры для консоли следующего поколения, от концепта до сдачи в производство». К этому добавлены обязанности по выбору ключевых технологий, определение спецификаций, налаживание связи с другими командами Microsoft и партнерами компании — в общем, требуется мастер на все руки, который может создать новую консоль.

Также требуется старший специалист по архитектуре, специалист по ИППО (Иженерии Производительности Программного Обеспечения), и главный инженер по проверке аппаратного дизайна. Напомним недавний слух о том, что совет директоров Microsoft рассматривал возможность остановки разработки следующего поколения Xbox. Похоже, что в итоге директора решили не только не останавливать работу, но и усилить ее. Возможно, они хотят обогнать Sony, которой в последнее время решительно не везет? Или наоборот, опасаются, что череда неудач с PS3 вынудит ту пойти в наступление? Или просто пришло время подумать о преемнике Xbox 360?

Пока нет достоверной информации, можно лишь гадать. Но можно сделать и некоторые выводы. Разработка новой консоли — дело дорогое, долгое и муторное. Раз Microsoft только сейчас начала искать специалистов, ни о каком следующем поколении консолей (и соответственно игр) в 2012 году не может идти и речи. Самое раннее, когда стоит ждать смену поколений — осень 2013-го.


______________________________
Похожие новости:
  • Новые слухи о следующей консоли Microsoft
  • Microsoft собирается сделать кабельное ТВ на Xbox 360
  • Motorola требует запретить продажу Xbox 360
  • Microsoft готовит дешевую Xbox 360
  • Серия Total War может посетить консоли следующего поколения
  • Microsoft выпускает версию Xbox 360 с Kinect в комплекте за $400
  • Если DayZ и выйдет на next-gen, то скорее на PS4, чем Xbox One
  • Никаких новых IP от Ubisoft до следующего поколения

    • 85
     (голосов: 8)
     Оставили отзывов 57 | Просмотров: 6490 | Автор: Hero | 9 марта 2011 | Перезалейте

      MaZaHaKa1991 ()    (9 марта 2011 10:14)



    Коментов: 118 Коментов
    Очки: 0
    засуньте все последние комповские железки в ящик и будет вам Xbox 720)))
      PSPSONY ()    (9 марта 2011 11:03)



    Коментов: 30 Коментов
    Очки: 0
    MaZaHaKa1991 +5
    А я только на это лето купить XBOX 360:)
      Messa24 ()    (9 марта 2011 11:48)



    Коментов: 39 Коментов
    Очки: 0
    странные какие то это Майкрософт разроботчики приставок...че тупить))) напихай и правда от компа частей и будет тебе 720)))
      KaJI6oca ({userstatus})    (9 марта 2011 11:55)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    зачем напихивать части от компа чтоб через год на приставке все глючело???Они будут делать приставку на каторой можно будет играть года 4 без глюков а на компе раз в 2 года надо менять железо чтоб не глючели игры!
      nikita92 ()    (9 марта 2011 12:27)



    Коментов: 231 Коментов
    Очки: 15
    два проца i7 (6 ядерных) nls40 ,24 гига ОП. 3 видюхи с 2 гигами и 512 битами.
    Вот тебе и хвох 720 правда цена такая же будет помноженая на 5.


    --------------------
      VIVEC ()    (9 марта 2011 12:44)



    Коментов: 597 Коментов
    Очки: 0
    MaZaHaKa1991,
    прикол в том, чтоб удешевить это до стоимости консоли, и чтоб тянуло на самом высоком уровне..
    у бокса видяха вон на 512, а как тянет, а всё оптимизация. ну конечно там далеко не супер графика, но тянет..


    --------------------
      Gman ({userstatus})    (9 марта 2011 13:21)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    KaJI6oca,Дурень?Если засунуть всё последние железо оно явно ерез год не устареет окончательно.

    VIVEC,Вот вот,графика подстроена под 512 карточку,туфта короче.
      mademan ({userstatus})    (9 марта 2011 14:10)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Gman,
    туфта ? вот вот и играй в линейку, а я поиграю в alan wake или в rdr
      JIeIIIuU ()    (9 марта 2011 14:40)



    Коментов: 222 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: nikita92
    два проца i7 (6 ядерных) ,24 гига ОП. 3 видюхи с 2 гигами и 512 битами.Вот тебе и хвох 720 правда цена такая же будет помноженая на 5.

    Ты думаешь то ? ахаха и сколько это чудо стоить будет ? как новая лада ? Люди бред то не несите нету смысла пичкать консоль деталими от компа , проще тогда собрать себе новый комп...


    --------------------
      KaJI6oca ({userstatus})    (9 марта 2011 15:01)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Gman ,дурень ты еслиб в 360 ящик засунули последние железо в то время когда его делали то щас бы не 11 игра не пошла бы!!и тут тоже самое сунут через 3 года надо будет новую консоль делать!!
      bry48 ({userstatus})    (9 марта 2011 15:15)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    да ну как по мне так пусть 360 остаётся задолбали они уже
      dimachuk ({userstatus})    (9 марта 2011 15:42)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    nikita92,

    ага, и получится это чудо размером метр на метр..а не маленькое помещающиеся в шкафу
      alekstels ({userstatus})    (9 марта 2011 16:23)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    как не крути сонька4 будет круче
      templar1994 ()    (9 марта 2011 16:31)



    Коментов: 217 Коментов
    Очки: 19
    еще и в старый не играл(
      BlooDRazieL ()    (9 марта 2011 17:34)



    Коментов: 150 Коментов
    Очки: 15
    Ага... сделают они новый бокс, а на следующий день ее взломают, будет прибыль для Microsoft/
      6bIgJIa ()    (9 марта 2011 17:34)



    Коментов: 1250 Коментов
    Очки: -92
    Цитата: Messa24
    странные какие то это Майкрософт разроботчики приставок...че тупить))) напихай и правда от компа частей и будет тебе 720)))

    умник nls4 иди устраивайся в майкрософт тогда,может они поощраят твою идиотскую идею.
    У кого комп без единого апдейта продержался 7 лет для игрулек? что бы без заморочек с системными требованиями,все летало на максималках,худой конец на средняках?думаю каждый сам сделает вывод.

    Цитата: alekstels
    как не крути сонька4 будет круче

    откуда такая бредовая инфа? плойка 3 сейчас никак не круче коробки в плане мультиплатформы. Те игры которые выходят на обе консоли на коробке в разы выглядят лучше и это факт,судить есть откуда,плойка лежит на полке пылится. Только в плане эксклюзивов коробка конечно проигрывает причем реально ПС3, чего стоит один хеви рейн. Ну и мультик халявный хотя псн глюканый,незнаю как лив,может и он лагает,но я себе плойку специально и покупал для мультиплеера.ЗАто халява
      edgarik17 ()    (9 марта 2011 17:54)



    Коментов: 249 Коментов
    Очки: 0
    BlooDRazieL,
    ты думаешь новый бокс так просто взлмают)майкрософт такую там защиту нафигачат)рано или поздно конечно взломают но это будет долго)думаю как с ps3
      nikita92 ()    (9 марта 2011 18:06)



    Коментов: 231 Коментов
    Очки: 15
    я про железо пошутил

    Цитата: JIeIIIuU
     JIeIIIuU ()   


    Не принимай всерьез все коментыВидно все такие серьёзные что шутку не поняли.


    --------------------
      MaZaHaKa1991 ()    (9 марта 2011 18:25)



    Коментов: 118 Коментов
    Очки: 0
    6bIgJIaты тоже не прав 360-тый бы поплавился переваривая комповскую графику (со всеми причудами конечно) поэтому они подгоняют игру под бокс, а напихав железок и графа была бы соответствующая и писишники не страдали бы от консолей
      Ket4ypOK (Будь мудрее других и не показывай им этого)    (9 марта 2011 19:28)



    Коментов: 1347 Коментов
    Очки: 1135
    Не знал что у нас на сайте столько людей разбирающихся в начинке консолей не имея её!МолодцЫ пля!


    --------------------
      cahtex ()    (9 марта 2011 19:36)



    Коментов: 245 Коментов
    Очки: 0
    Там нет ни слова о том что это будет за консоль. Возможно Майки хотят сделать конкурента PSP/NGP
      Chupster ()    (9 марта 2011 20:05)



    Коментов: 212 Коментов
    Очки: 0
    Автор поста такой наивный)
    работы над "720" гробом начались через год после запуска 360 коробки если не раньше.
    Возможно для этих целей не выделяли огромного количества народу, а небольшую группу из 4-6 человек.
    И врятли мы увидим новую консольку осенью 2013, скорее всего 2015-2017 года. nls55

    по мультиплатформе рулит гроб тут как ни крути правда nls67 ,
      стрема ({userstatus})    (9 марта 2011 20:37)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    следуйщее поколение консолей выйдет в 2014г это давно уже говарили майки и сони
      nao_freak ()    (9 марта 2011 20:39)



    Коментов: 54 Коментов
    Очки: 21
    В чем суть новой "коробки", в том чтобы она имела возможности компьютера, но при этом остовалась игровой консолью. Что туда напихают, это не важно, важно то что потом на этом железе и с этим кодом железа будуть работать другие люди.
    Вспомните PS2, когда она по графике была круче компьютера. Что тогда каждый геймер компьютерный завидовал. И что мы имеем в итоге, данная консоль жила долго, да еще не так плохо прожила при выходе новой.
    Чем хвалится Sony со своей PS3? Мол разработчики не могут еще полностью загрузить приставку по полной. Помоему, тут не от разработчиков зависит, а от того, что они до сих пор разбирают возможности приставки и немогут понять всего потенцеала ее. Почему на приставке XBox всем легче все клипать, да потому как там похожая структура работы скомпьютером, Microsoft пошли довольно хитрым путем, они сделали приставку довольно банального типа. По графике хуже чем PS3, но простую и понятную для масс, да плюс дешевли, чем они и взяли всех. Тут они потрудились на славу в плане с контрактами фирм производителей, которые почти экслюзивно клипали игры для этой приставки. но все таки это сработало гораздо лучше политики компании Sony.
    Ваши мнения.
      cahtex ()    (9 марта 2011 21:57)



    Коментов: 245 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: nao_freak
    По графике хуже чем PS3

    Тут я готов с тобой поспорить. Приведи пример лучшей графики на плойке чем на ящике (екзы не в счет)
      6bIgJIa ()    (9 марта 2011 22:28)



    Коментов: 1250 Коментов
    Очки: -92
    Цитата: cahtex
    Тут я готов с тобой поспорить

    поддерживаю, ты посмотри к примеру как выглядит ред деад редемпшн на плойке и коробке,разница ощутима причем в разы. Сам ее проходил на коробке,чуть не блеванул когда взял у друга лицуху на плойку
      Messer ({userstatus})    (9 марта 2011 23:16)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ПК-рулит!
      KYDRAM ()    (10 марта 2011 07:09)



    Коментов: 801 Коментов
    Очки: 0
    хз шо ано буит...
    подождём увидим!
      cahtex ()    (10 марта 2011 09:48)



    Коментов: 245 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Messer
    ПК-рулит!

    Я владелец ПК и Бокса. И с увереностью заявляю что ПК уже давно не рулит. Больше скажу - ПК вообще уже даже не играет никакой роли в индустрии, и все что остается на ПК это всякие ММО и огороды в контакте.
    Можешь со мной поспорить
      6bIgJIa ()    (10 марта 2011 11:06)



    Коментов: 1250 Коментов
    Очки: -92
    Цитата: Messer
    ПК-рулит!

    ага 100% алан вейк,хеви рейн,килзон3,руддеад редемпшн и масса улетных игр обходит стороной твой пк,скорее курит чем рулит.
    Сам владелец ПК,Хбокс,ПС3

    Цитата: cahtex
    все что остается на ПК это всякие ММО и огороды в контакте.

    nls4 уморил
      EviL ()    (10 марта 2011 13:05)



    Коментов: 737 Коментов
    Очки: 6
    ништяк.интересно что у них получится)


    --------------------
      mark0292009 ()    (10 марта 2011 15:20)



    Коментов: 112 Коментов
    Очки: 16
    взломают ее может и не быстрее xbox360 но все равно взломают быстро потому как даже ОС у них слабо защищена
      Chupster ()    (10 марта 2011 19:15)



    Коментов: 212 Коментов
    Очки: 0
    "По графике хуже чем PS3"
    Ну да щас), тот же ГТА 4 на гробе раз в 5 красивее чем на плойке, а виной всему недостаток оперативной памяти .
    И вообще на приставках здорово ирать в эксклюзивы nls1
      xGraMMeRx ()    (10 марта 2011 19:17)



    Коментов: 62 Коментов
    Очки: 0
    Та бред все это что пк хуже, все знают что консольные эксклюзивы спокойно могут идти на пк и без ущерба для графики и геимплея (исключение хэви рэин, из за управления). Все сделали пираты...

    И не надо ляля что в то время когда вышел бокс 360 компы еще не тянули такую графику, не забываем какая графа была на первых играх бокса, то что видим сейчас и называется оптимизацией игр, соответственно и для компа можно хорошо оптимизировать игры, просто это не прибыльно.

    У меня есть пс3 и все последние экзы, так что не надо говорить что я завидую и поэтому защищаю пк!


    --------------------
      SHEX ()    (10 марта 2011 20:01)



    Коментов: 1244 Коментов
    Очки: 385
    Цитата: Ket4ypOK
    Не знал что у нас на сайте столько людей разбирающихся в начинке консолей не имея её!МолодцЫ пля!

    +1 Сам в шоке... плачу просто


    --------------------
      Chupster ()    (10 марта 2011 22:59)



    Коментов: 212 Коментов
    Очки: 0
    xGraMMeRx,
    ТЫ К ЧЕМУ СВОЕ ЛЯ-ЛЯ ВСТАВИЛ? Там вообще про PS2 шло обсуждение.
    SHEX,
    рыдай дружище nls4
      Nhah ({userstatus})    (10 марта 2011 23:01)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ПК - это единственная 'удобная' платформа на сегодняшний день. Не понимаю почему только все обходят её стороной и делают всякие 'эксклюзивы' на ваши 'плойки' и 'боксы' и прочую поибень! Как по мне - те люди которым нравится ебаться в телевизор - пускай дальше продолжают это делать, это их право и мне искренне их жаль, а ещё больше мне печально за тех людей которые продолжают делать им 'эксклюзивы'!
      6bIgJIa ()    (10 марта 2011 23:22)



    Коментов: 1250 Коментов
    Очки: -92
    Цитата: Nhah
    Как по мне - те люди которым нравится ебаться в телевизор - пускай дальше продолжают это делать, это их право и мне искренне их жаль

    поверь всем на "твое жаль" по..уй,хотя не пойму почему собственно "жаль"? вместо того,что бы прозебать скрючившись на стуле перед моником,я лежа на диване гоняю на фулашди телеке.Логика ппц конечно
    Цитата: Nhah
    ПК - это единственная 'удобная' платформа на сегодняшний день

    какая бредятина nls158
    Цитата: Nhah
    а ещё больше мне печально за тех людей которые продолжают делать им 'эксклюзивы'!

    им тоже на тебя с высоты посцать,делают отличные вещи,получают хорошие деньги и все счастливы.
    КУПИТЕ СЕБЕ КОНСОЛЬ- и не нойте,стоит дешевле чем нормальная видюха на камп и будье счастливы.
      Chupster ()    (11 марта 2011 00:16)



    Коментов: 212 Коментов
    Очки: 0
    6bIgJIa
    Человек правильно говорит nls124 .

    Те эксклюзивы которые я прошол на боксе и соньке доставили морю новых эмоций, и кучу положительных размышлений.
    ПК платформа для срывания бабла, что не квартал то анонс новой видяхи nls142
      6bIgJIa ()    (11 марта 2011 08:20)



    Коментов: 1250 Коментов
    Очки: -92
    Цитата: Chupster
    ПК платформа для срывания бабла, что не квартал то анонс новой видяхи

    хз,кому как у меня ПК стоит только для работы,максимум в контру стебануть,для игрулек стоят приставки. Под пивас с поцанами милое дело
      Nhah ({userstatus})    (11 марта 2011 17:30)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: 6bIgJIa
    поверь всем на "твое жаль" по..уй,хотя не пойму почему собственно "жаль"? вместо того,что бы прозебать скрючившись на стуле перед моником,я лежа на диване гоняю на фулашди телеке.Логика ппц конечно

    во-первых на диване можно играть и на ПК
    во-вторых я не представляю просто КАК? можноиграть в различные шутеры или Red Dead Redemption например на ДЖОЙСТИКЕ??? Это же неудобно до пизды!!!!
    в-третьих
    Цитата: 6bIgJIa
    им тоже на тебя с высоты посцать,делают отличные вещи,получают хорошие деньги и все счастливы.

    если бы они делали эти "эксклюзивы" и на ПК то были бы счастливы в два раза больше т.к. на ПК сидит львиная доля всех геймеров и денег было бы в два раза больше, несмотря на всякие там пиратство и т.д. и т.п.
    Цитата: Chupster
    Логика ппц конечно


      mademan ({userstatus})    (11 марта 2011 17:50)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Nhah
    можноиграть в различные шутеры или Red Dead Redemption например на ДЖОЙСТИКЕ??

    а ты сам играл что говоришь так
      6bIgJIa ()    (12 марта 2011 00:28)



    Коментов: 1250 Коментов
    Очки: -92
    Цитата: Nhah
    во-первых на диване можно играть и на ПК

    ну да,с тупой колибровкой джоя под каждую игру. Вперед и с пестней.
    Цитата: Nhah
    во-вторых я не представляю просто КАК? можноиграть в различные шутеры или Red Dead Redemption например на ДЖОЙСТИКЕ???

    отлично. лично я 3 раза прошел и возрадовался,через пару месяцев еще раз рубану, немного тренировок и джой с легостью заменит клаву с мыщью(как ПК геймер говрю),ну если руки совсем из ягодиц,то тут поможет только хирург и травматолог и то не факт. Ты сам то играл на джое,что задаешь такие тупые до безобразия вопросы?
    Цитата: mademan
    если бы они делали эти "эксклюзивы" и на ПК то были бы счастливы в два раза больше т.к. на ПК сидит львиная доля всех геймеров и денег было бы в два раза больше, несмотря на всякие там пиратство и т.д. и т.п.

    воздержусь с этой тупой репликой,думаю каждый для себя сделает вывод. мде......
      Nhah ({userstatus})    (12 марта 2011 12:47)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    да, был опыт игры на джойстике... играл в Call od Duty... убожество
    Цитата: 6bIgJIa
    ну да,с тупой колибровкой джоя под каждую игру. Вперед и с пестней.

    я имел ввиду беспроводные устройства - мышь и клавиатуру

      6bIgJIa ()    (12 марта 2011 19:43)



    Коментов: 1250 Коментов
    Очки: -92
    Цитата: Nhah
    я имел ввиду беспроводные устройства - мышь и клавиатуру

    да это уже загон ппц просто. Так же можно и клаву с мышью к приставке подрубить и гонять в шутаки
      LogaN4ik ({userstatus})    (13 марта 2011 13:46)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    к компу можно подключать контроллер иксбоксовский и в играх Games For Windows он уже сам настроен изначально всегда.

    на компе можно также игграть сидя на диване используя тот же джойстик и телевизор подключенный к пк.

    в шутеры реальне уодобне играть на клавиатуре и мыше чем на джойах, да есть люди которые играют хорошо и на них но поставь против него игрока хорошо играющего на клав + мышь и он продует.

    Nhah правильно сказал что пк единстенная удобная платформа, хочешь играй на монитеоре либо на телевизоре, хочешь мышкйо хочешь джойстиком, общаться в чате намного быстрее напечатав на клаве, не выключая игры свернул, сделал что хотел на компе и дальше играешь..
    Графика всегда лучше на компьютере чем на консолях, но на хороших видеоадаптерах, хотя можно купить карту за 5-6 к, выключить сглаживание, фильтрацию, а все отальное на максимум и будет выглядеть также само как и на консолях.

      6bIgJIa ()    (13 марта 2011 15:38)



    Коментов: 1250 Коментов
    Очки: -92
    Цитата: LogaN4ik
    Графика всегда лучше на компьютере чем на консолях, но на хороших видеоадаптерах, хотя можно купить карту за 5-6 к, выключить сглаживание, фильтрацию, а все отальное на максимум и будет выглядеть также само как и на консолях.

    nls24 за эти деньги можно купить приставку и не париться с сглаживаением,фильтрацией и т.п и не переживать о сист требованиях,не тащить системник и кучу проводов к телеку,а потом их прятать(кому как меня раздражают лично провода на виду) лечь на диван без всякой загрузки винды,ошибок,виртуалок,кряков и кучу неудобств. Тем более,Что правильно один товарищ выше написал,что не месяц так анонс новый видюхи которые стоят по более чем приставки,а через 1-2 года опять нужно менять. Та нафиг всрался этот гемор и эти растраты на какие-то поигрульки,купил консоль и забыл про апдейт железа.ИМХО
      lokko90 ({userstatus})    (14 марта 2011 00:33)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Ребят, вы устроили просто тупой спор, который никогда не закончится. Кому как удобней - тот так и играет. Или может у кого-то личная неприязнь к приставкам или компам.
    Речь то ни об этом, речь о новом боксе должна идти))
    Как малые дети, ей богу!
      Nhah ({userstatus})    (14 марта 2011 19:54)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    в самом деле...речь не о прелестях и недостатках ПК и консолей... lokko90 прав... Быдла если я был в чём-то не прав по твоим убеждениям - не держи зла.

    в самом деле...речь не о прелестях и недостатках ПК и консолей... lokko90 прав... Быдла если я был в чём-то не прав по твоим убеждениям - не держи зла.
      S.T.R.E.L.O.K. ()    (15 марта 2011 18:30)



    Коментов: 94 Коментов
    Очки: 6
    Дождусь эмулятора nls3 nls3 nls3

    А если серьезно, то я сейчас прочитал весь блог и был слегка в шоке. *слегка очень nls1

    "Графа на консоли лучше"
    Блин, а консольные игры не на компе делаются? nls3
    Можно было сразу сказать: "да, мне не хватило денег на нормальный комп, и я взял это УГ, поэтому то, что выдает консоль мне кажется намного красивее, чем то, что выдает современный компьютер, которым я к сожалению не обладаю nls10". Если ты сейчас подбираешь мат для меня, просто поинтересуйся почему первый Crysis не вышел на консоли.
    И еще, мультиплатформа на Xbox смотриться лучше, потому что ShitBox банально не потянет графу Kill Zone (технические характеристики видеокарты значительно уступают Плойке).

    "Комп устаревает, а с консолью ты не паришься"
    Да, а знаешь почему? Потому что на дворе уже 2011 год а подавляющее большинство игр до сих пор выходят на Unreal Engine 3 (Движке 2006 года!) о чем это говорит? В нее не был заложен такой огромный потенциал, иначе консоль стоила бы как "новая Лада" просто разработчики оптимизируют графику под это убогое железо.

    "с джоем удобнее играть чем с клавой и мышью" nls52
    Сложно сдержаться от большого матерного загиба nls1. Вопрос к самым "продвинутым" - почему практически сразу после выхода Shadowrun вышел патч, после которого в комповскую версию стало возможно играть только при помощи геймпада? Я отвечу, потому что мы рвали вас как шарик куфайку на протяжении всего этого времени. Это все равно что сравнить Logitech G9 с аналоговым стиком геймпада . Нет, я не спорю в некоторых играх это действительно удобнее, скажем в гонках или слешерах, но играть в шутер с геймпадом???
    ***
    Для тех, кто не в курсе: в игре Shadowrun была предпринята попытка создать общий мультиплеер для РС и Xbox360 юзеров. Она не требует Gold подписки, и до сих пор использует общие сервера для РС и Xbox360.

    А что касается эксклюзивов, то Майкрософтовцев я бы просто по убивал. У Sony есть свои эксклюзивы, которые были созданы специально для Play Station. А эти 3.14d@r@sы просто выкупают самые продаваемые ПК игры, чем гробят PC гейминг nls2.

    P.S.
    Во все времена самая новая приставка будет обладать худшими характеристиками, чем самый новый комп. Почему? Потому, что разрабы приставки тратят еще туеву хучу времени для того чтобы испоганить архитектуру железа (чтоб нельзя было с эмулировать или запустить ту же игру на компе)


    --------------------
      6bIgJIa ()    (16 марта 2011 08:38)



    Коментов: 1250 Коментов
    Очки: -92
    Цитата: S.T.R.E.L.O.K.
    Можно было сразу сказать: "да, мне не хватило денег на нормальный комп

    не вижу смысла тратить на поигрульки такое бабло(маразм ИМХО)
    Цитата: S.T.R.E.L.O.K.
    и я взял это УГ

    кому как,по мне стоящая своих денег вещица
    Цитата: S.T.R.E.L.O.K.
    что выдает консоль мне кажется намного красивее, чем то, что выдает современный компьютер

    бред,Все знают,что на ПК графа лучше(хотя бы есть сглаживание)
    Цитата: S.T.R.E.L.O.K.
    которым я к сожалению не обладаю

    обладаю, без норм видюхи(не брал спецом,так как не вижу в ней смысла)
    Цитата: S.T.R.E.L.O.K.
    И еще, мультиплатформа на Xbox смотриться лучше, потому что ShitBox банально не потянет графу Kill Zone

    спорный вопрос
    Цитата: S.T.R.E.L.O.K.
    технические характеристики видеокарты значительно уступают Плойке

    ага,это ты про тот обмылок от Nvidia? проц хорош,видео нет
    Цитата: S.T.R.E.L.O.K.
    "Комп устаревает, а с консолью ты не паришься"
    Да, а знаешь почему? Потому что на дворе уже 2011 год а подавляющее большинство игр до сих пор выходят на Unreal Engine 3 (Движке 2006 года!) о чем это говорит? В нее не был заложен такой огромный потенциал, иначе консоль стоила бы как "новая Лада" просто разработчики оптимизируют графику под это убогое железо.

    пфффффффф,воздержусь от комментария,такой бредятины давно не слышал
    Цитата: S.T.R.E.L.O.K.
    "с джоем удобнее играть чем с клавой и мышью

    смотря во что,в шутеры нет,в гонки,драки да
    Цитата: S.T.R.E.L.O.K.
    P.S.
    Во все времена самая новая приставка будет обладать худшими характеристиками, чем самый новый комп. Почему? Потому, что разрабы приставки тратят еще туеву хучу времени для того чтобы испоганить архитектуру железа (чтоб нельзя было с эмулировать или запустить ту же игру на компе)

    нехороший человек ты Вася
    Цитата: Nhah
    в самом деле...речь не о прелестях и недостатках ПК и консолей... lokko90 прав... Быдла если я был в чём-то не прав по твоим убеждениям - не держи зла.

    все гуд друг nls28
      S.T.R.E.L.O.K. ()    (16 марта 2011 13:56)



    Коментов: 94 Коментов
    Очки: 6
    nls3 nls73 nls158


    --------------------
      RASTAMAN ()    (18 марта 2011 21:33)



    Коментов: 364 Коментов
    Очки: 0

    Цитата: Nhah
    во-первых на диване можно играть и на ПКво-вторых я не представляю просто КАК? можноиграть в различные шутеры или Red Dead Redemption например на ДЖОЙСТИКЕ??? Это же неудобно до пизды!!!!в-третьих

    согласен, у самого бокс был пробывал в эту игру играть вообще не удобно
    продал свою елитку но ее нах )лутче шпилить на компе


    --------------------
      cfyzfan ({userstatus})    (24 марта 2011 22:26)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Обязательно себе его приобрету! X-BOX для игр намного превосходит комп, хотябы даже игрой на 4. В компании можно собраться и порезаться)
      chemodan222 ({userstatus})    (28 марта 2011 22:22)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    дизайн нравится!
      aerocool ()    (2 февраля 2013 10:50)



    Коментов: 161 Коментов
    Очки: 0
    СРАВНЕНИЯ были что лучше коробка или сонька даже есть видео по графе коробка лучше текстуры разы 50% чем у соньки так что утрите нос господа задроты )я сам купил коробку не давно и доволен, выбор был либо соня или коробка мне сказали лучше коробку так как и графа лучше и вломать проще удачи господа )))
      radio ()    (21 июня 2013 09:33)



    Коментов: 31 Коментов
    Очки: 22
    nls1
    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 0
    Роботов: 2
    Гостей: 19
    Всех: 21
    Лучшие авторы месяца
    malihka   43
    VANGOG19   38
    19Anton98   36
    4o.sirencko2012   27
    5RKIYAN   18
    6igmaxus   9
    7pullin   9
    8chexav   8
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (188)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1084)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте