NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
10 нововведений GTA 5, которые взорвут вам мозг!Игровые новости


На ресурсе VideoGamer.com в GTA 4 играли до изнеможения, размышляя о том, что бы можно было еще добавить к топовой игре на Xbox 360. И параллельно у редакторов сайта, как и у любого геймера, наверное, возникал вопрос: «Что бы мы хотели от GTA 5?». Наблюдая за тем, как GTA 3 породила множество сиквелов на PS2, мы предполагаем, что GTA 5 будет запущена уже на следующем поколении консоли летом 2014 г. Ниже представлена десятка идей, которые сделают GTA 5 на PS4 еще ярче и привлекательней.

10. Сканирование лиц.
Представьте себе мультиплеерный режим игры в GTA с вашими друзьями. Не просто созданные в случайном порядке лица, а персонажи, которые выглядят как ваши товарищи. Мы предполагаем, что к выпуску следующего поколения консолей будет доступна возможность сканирования лица и детального воссоздания его в игре. Представьте себе ограбление банка. Вы сидите в машине, а через центральные двойные двери банка выбегают ваши приятели, нагруженные зелененькими банкнотами. Такое может очень глубоко погрузить вас в игровой процесс.

alt

9. Модернизация авто.
Играя в GTA 4, мы не могли реально ощутить контроль над машиной. Если бы мы имели возможность полностью их модернизировать, начиная от технических характеристик и заканчивая деколями, то у нас была бы более тесная связь с авто. Представьте себе наличие инструментов, сходных с микрософтовскими, как в Forza 2, позволяющих вам эффективно выполнять любые задачи по раскраске вашего авто. Повысьте мощность вашей машины, добавив нитро, украсьте ее неоном и вы получаете полный фарш! Это было просто замечательно в одиночной игре и превосходно в мультиплеерной, где каждый гангстер выглядит так же, как и игрок в реальной жизни.

alt

8. Нет задержек и подтормаживаний!
Хотя GTA 4, скорее всего, превзойдет все, что только возможно в плане визуальных эффектов, мы надеемся, что Rockstar наконец-то поработает над сведением подтормаживаний в игре на нет. Серия GTA страдала от этого с тех пор, как перешла с 2D на 3D, и, тем не менее, мы надеемся на исправление этого недостатка с каждой новой версией консоли. В GTA 4 тяжело смотреть на этот недостаток сквозь пальцы, и было бы позором для компании допустить подобные проблемы в следующем поколении игры.

alt

7. Распознавание голоса
Мы ожидаем, что к тому времени как мы будем играть в GTA 5 на PS 4 искусственный интеллект заметно шагнет вперед, и, не смотря на то, что он и так находится на достаточно высоком уровне, мы бы хотели увидеть его более реальным. Мы бы хотели иметь возможность разговаривать в игре так же, как и в реальности. Чтобы игра имела все возможности и технологии для того, чтобы подойти к персонажу, заговорить с ним своим собственным голосом. Мы имеем в виду не заготовленные фразы, а конкретные ответы, сформированные вами, которые привнесли бы много жизнеподобного в игру.

alt

6. Международные путешествия.
До этого в GTA уже были самолеты (мы предполагаем, что они вернутся в GTA 5), но мы хотели бы, чтобы их использование в игре перешло на новый уровень. GTA 5 будет объемной игрой, поэтому мы хотим иметь возможность перелететь на самолете из одной страны в другую или же использовать для этих целей поезд или лодку. По умолчанию в качестве пассажира или же самостоятельно поехать на угнанной машине, куда бы мы ни захотели. Это переместит угон авто на новый уровень. Мы понимаем, что требовать весь мир для путешествий - это слишком много, но как насчет хотя бы части Европы. Можно даже отправиться на поезде «Евростар» из Англии во Францию.

alt

5. Открытые здания
Пока что мы знаем нынешние аппаратные ограничения, которые подразумевают, что запрограммировать размер GTA 4 с полностью интерактивными зданиями предельно сложно, но нам до сих пор этого хочется. Мы ожидаем, что в следующем поколении консоли мощность системы не станет помехой для претворения этой мечты в реальность. Таким образом, мы хотим зайти в магазин, мимо которого мы проходим. Пусть в домах и есть закрытые двери, но нам хочется быть в состоянии вломиться в них.

alt

4. Разрушение
GTA 4 отличается великолепной моделью разрушения транспортных средств, но игре недостает разрушения зданий и больших объектов - как в реальности. Разумеется, тяжело все это воплотить в игре, но когда мы запускаем ракету в здание, то мы рассчитываем на то, что оно будет разрушено. Если вы направите ваш грузовик в стену какого-нибудь дома по-настоящему, то вы, скорее всего, прошибете стену и ваш тягач окажется в чьей-нибудь жилой комнате. Реализм в GTA 5 должен перейти на новый уровень.

alt

3.Приближенные к реальности горожане.
Как бы хорошо ни были сделаны горожане в GTA 4, они до сих пор ведут себя неубедительно по сравнению с настоящими людьми. Мы хотим, чтобы в следующем поколении GTA у людей были свои жизни и личности, чтобы у них были свои цели и задачи. GTA 4 великолепна в создании иллюзии реальности, но, приглядевшись повнимательнее, вы сможете догадаться, что вы всего лишь в игре. Люди должны идти на работу и возвращаться с нее, останавливаться на улице, чтобы поговорить с друзьями, и в целом перемещаться лучше, чем в GTA 4.

alt

2. У города должна быть память.
В GTA 4 мы все переходим границы и выливаем свой гнев без опасений или убиваем кого-нибудь посреди улицы и глазом не моргнув. А что если бы люди помнили. У той женщины, которую ты сбил машиной могут быть братья-гангстеры, целью жизни которых теперь станет месть. То здание, которое вы взорвали парализует целую улицу и станет причиной заторов на дорогах, на устранение которых понадобится около недели. Заторы не должны сразу же исчезать. Закрытие дороги приведет к перенасыщенному движению на прилежащих улицах. Мелочи, вроде этих, сделают игру более реалистичной.

alt

1. Естественное изменение города.
Исходя из расширенной реалистичности жителей города, он должен изменяться сам собой. Если парень, в которого ты стрелял, умер, то его семья, наверняка, будет нуждаться в деньгах и им придется сменить место жительства. Улица через несколько недель станет более пустынной, если несколько семей покинут свои дома, которые станут жертвой уличных хулиганов, и любителей графити. Через несколько коротких недель дорога полностью изменится и станет покинутой настолько, что на ней редко когда можно будет увидеть хотя бы одну машину. Застройщик может разрушить огромную площадь для строительства на ней супермаркета. Мы знаем, что это всего лишь наши фантазии, но как было бы здорово, если бы они стали явью в GTA 5.

alt

Разумеется, до 2014 г. еще очень далеко, но что бы вы хотели увидеть в следующем наследнике серии GTA на PS4 и XBox 360? Оставляйте комментарии!




Своё Спасибо, еще не выражали..
______________________________
Похожие новости:
  • 10 Нововведений GTA 5, которые взорвут вам мозг!
  • Девять вещей, которые мы хотим в Batman: Arkham City
  • Первые детали The Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Sony о успехе PlayStation 3 и PSP в 2009
  • PS3M: Интервью с разработчиками Assassins Creed: Brotherhood
  • Новое интервью по S.T.A.L.K.E.R. 2
  • Интервью с Брайаном Мартелом по поводу Duke Nukem Forever
  • Fallout: New Vegas станет хардкорнее

    • 85
     (голосов: 6)
     Оставили отзывов 34 | Просмотров: 2535 | Автор: DEADSTALKERHEAD08 | 26 ноября 2008 | Перезалейте

      #LeGenD ({userstatus})    (26 ноября 2008 16:23)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Круто!!!=) Xsmyle24 АФФТОРУ! ilovenolamers
      solo_888 ()    (26 ноября 2008 16:24)



    Коментов: 1534 Коментов
    Очки: 0
    Я согласен почти со всеми просьбами, будет релаьно круто, P.S. уже не могу дождаться ГТА 4))
      #LeGenD ({userstatus})    (26 ноября 2008 16:25)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    а может к 2014 уже будет и не xbox 360 а какая нибудь другая xbox?!
      GaaRA DeSeRT ({userstatus})    (26 ноября 2008 16:26)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    хыыыыыыыыыы
    ЛУЧШе БЫ ТАК СДЕЛАЛИ GTA 4=)

    XBOX 720 хДДДДД

    на PS4 будет сканер сунул туда бошку она тебе просканировала и вот ты главный герой игры=)
      DemanoiD ()    (26 ноября 2008 16:33)



    Коментов: 1228 Коментов
    Очки: 0
    а хотелбы увидеть в GTA 5 весь мир!!!!!!!!!! я бы сездил на чернобыль сходил в белый дом Xsmyle19 !!!)))))))
      DEADSTALKERHEAD08 (Добрый, но к понимающим))    (26 ноября 2008 16:37)



    Коментов: 2773 Коментов
    Очки: 2640
    Цитата: Danya5660
    а может к 2014 уже будет и не xbox 360 а какая нибудь другая xbox?!

    Да будет XBOX 720 Xsmyle10


    --------------------
      AFI ({userstatus})    (26 ноября 2008 16:44)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Жесть=)
      Вгонялкин ({userstatus})    (26 ноября 2008 16:51)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Читал уже! Это было сбоку на рекламе!!!
      PsYhO ()    (26 ноября 2008 16:52)



    Коментов: 253 Коментов
    Очки: 0
    спасибо Xsmyle10
      Amidomary ("Раскайся! Ибо завтра ты умрешь!")    (26 ноября 2008 17:19)



    Коментов: 2269 Коментов
    Очки: 245
    Цитата: GaaRA DeSeRT
    на PS4 будет сканер сунул туда бошку она тебе просканировала и вот ты главный герой игры=)

    Xsmily1
    Да наверное так и будет....Или блин сканер размером 2м в высоту и 2м в ширину, для полной твоей копии.....Вот это будет ппц...XD Xsmyle44


    --------------------
      bushkirill ()    (26 ноября 2008 17:40)



    Коментов: 320 Коментов
    Очки: 0
    Блин было бы здорово!!! Xsmyle44
      art95 ({userstatus})    (26 ноября 2008 17:46)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Да СУПЕР просто слов нет!
    Мне теперь ещё больше хочется поиграть в GTA4
    GTA4 осталось ждать немного а до 5 ещё жить и жить.............
      Pashkevich ({userstatus})    (26 ноября 2008 18:12)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Ну лицо думаю можног будет подгрузить при помощи своего фото...
    а мне обычно в играх приближенных к реальности большевсего ненравится когда все так круто а вот подходишь ты к обычной лампочке и начинаешь в нее стрелять а ей хоть бы что... хоть ракетой ее взрывай, пофиг ей... мелочи, самое главное...
      Апельсин ({userstatus})    (26 ноября 2008 18:35)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Да будет нереал круто!!!
      IKA.GR ()    (26 ноября 2008 18:36)



    Коментов: 860 Коментов
    Очки: 0
    Я думаю и на GTA 4 будет просто море модов про машины я молчу!!!! Просто помниться что на GTA San Andreas сколько модов было новые карты здания пайпы и т.д поэтому думаю умельцы ещё долго будут мутить над GTA 4 nls18 А консольщикам не светит это))))


    --------------------
      vlad-d ()    (26 ноября 2008 18:55)



    Коментов: 536 Коментов
    Очки: 0
    Отстой! Всё равно я в эту парашу не играю. Xsmyle20 Мне Diablo III подавай. Xsmyle44

    В 2014г. будут игры на голографических проекторах! Это по круче монитора будет nls74
      kaybox ()    (26 ноября 2008 19:10)



    Коментов: 1093 Коментов
    Очки: 0
    скорее бы вышла Xsmyle12


    --------------------
      PARTYZAN2009 ()    (26 ноября 2008 21:31)



    Коментов: 451 Коментов
    Очки: 0
    2014 млин, дожить бы до этого года((
      DevL ({userstatus})    (26 ноября 2008 21:46)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ето канешно круто но мне хотя б 4 часть дождатся.
      valeryanka ({userstatus})    (27 ноября 2008 10:30)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    прикольная игрушка
    поскорей пострелять бы в ней)))) Xsmyle19
      andru ()    (27 ноября 2008 14:57)



    Коментов: 799 Коментов
    Очки: 0
    Очень круто.но посмотрим что на самом деле будет.
      volc ({userstatus})    (27 ноября 2008 22:26)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    respect1 ilovenolamers
      LitRonic ({userstatus})    (28 ноября 2008 18:43)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    да да да , точняк
      --- ({userstatus})    (28 ноября 2008 20:42)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Чувак ну ты загнул например: Еслиб можно быор уничтожать здания тыб уничтожел дом перед миссией и чо? Будеш во бломках миссию выполнять? Или она отложится до рестоврациии? так тыб весь город стер бы)
    "Мы ожидаем, что к тому времени как мы будем играть в GTA 5 на PS 4 искусственный интеллект заметно шагнет вперед, и, не смотря на то, что он и так находится на достаточно высоком уровне, мы бы хотели увидеть его более реальным. Мы бы хотели иметь возможность разговаривать в игре так же, как и в реальности. Чтобы игра имела все возможности и технологии для того, чтобы подойти к персонажу, заговорить с ним своим собственным голосом. Мы имеем в виду не заготовленные фразы, а конкретные ответы, сформированные вами, которые привнесли бы много жизнеподобного в игру."

    Ну это ваще атас! мож тя сразу в другое измерение?

    "Международные путешествия."
    Эт стремна заблудишся) епт
    Ваще ты тут стоко намёл что если этому плану следовать в эту игру будут наши внуки играть)


    А ваще вот неплохая мысля:
    например зделать чтоб в городе все кто мултиплэйеру гамаею скажем жили в нем у каждого был бы дом. Былиб копы и за беспредел сажали в тюрьму игроков.
      danilko ({userstatus})    (28 ноября 2008 21:50)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    DEADSTALKERHEAD08,
    Спасибо за релиз
      uhan ({userstatus})    (29 ноября 2008 13:52)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ilovenolamers
      vadosdeth ()    (7 декабря 2008 19:24)



    Коментов: 1375 Коментов
    Очки: 20
    блин надо хоть дожить до этого времени!!! но игра наверно будет будет на 1000000000000 Xsmyle31
      4ezze ({userstatus})    (8 декабря 2008 09:35)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Угар)))))
      NazGL ()    (9 декабря 2008 14:19)



    Коментов: 218 Коментов
    Очки: 0
    круто если все так получеца будет ваще афигительна!!!!

    афигеть будет


    --------------------
      kurzinv ({userstatus})    (9 декабря 2008 22:09)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    спс за новость!
      Quaresma ({userstatus})    (11 декабря 2008 19:14)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Да ток ждать все заеб...ться по недетски !!!!!!!!! а чё реально сунул бошку в сканер,и ты главный герой GTA 5 nls18
      CtHuLHa ()    (17 декабря 2008 15:32)



    Коментов: 409 Коментов
    Очки: 0
    дауж. памечтать карашо. но еслиб это все реализовали и реализовали на высшем уровне...


    --------------------
      THUG LIFE ({userstatus})    (21 декабря 2008 16:14)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    2014...
      Avalon_jon ({userstatus})    (7 мая 2009 22:32)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Побыстрее бы
    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 0
    Роботов: 2
    Гостей: 21
    Всех: 23
    Лучшие авторы месяца
    malihka   34
    VANGOG19   23
    19Anton98   22
    4o.sirencko2012   20
    5RKIYAN   10
    6igmaxus   7
    7chexav   6
    8pullin   4
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (126)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1084)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте