NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
Call of Duty: World at War - банзай, камикадзеИгровые новости
Call of Duty: World at War - банзай, камикадзе

Выход прошлогодней Call of Duty: Modern Warfare четко показал, что у серии есть будущее – стоило только заменить опостылевший сеттинг Второй Мировой не менее увлекательным настоящим, и влить немного «свежей крови» в мультиплеер. В первую очередь парни из Infinity Ward предложили увлекательную, масштабную историю, в рамках которой причудливым образом переплелись интригующий сюжет, национальный колорит Ближнего Востока и коварство стран бывшего СССР. Помимо отличной одиночной компании разработчики сделали давно ожидаемый акцент на многопользовательский режим - и время подтвердило их правоту. Но сейчас на дворе 2008 год, а на полках супермаркетов стоит новая часть Call of Duty под названием World at War. Совсем другая игра от разработчиков слабенькой третьей части. World at War вновь окунет игроков в 40-е года прошлого века. Окунет, сполоснет - и выкинет на берег, точно постиранную без порошка наволочку. Наволочку, из которой выжали все иллюзии и ожидания, оставив лишь горький запах дежа-вю и ощущение ирреальности. Оказывается, Вторая Мировая может быть и такой.

Самое необычное ощущение во время первого знакомства с игрой - банальное недоумение. Погружаясь в дебри самых разнообразных боевых операций, наблюдая за масштабными кинематографическими постановками, выкашивая орды отменно анимированных фрицев и «япошек», никак не удается понять: что здесь не так? Понимание приходит позже - как водится, с опытом.

Call of Duty: World at War - банзай, камикадзе

Номинально у игры все на месте. Глобальная однопользовательская кампания буквально за ручку проводит играющего сквозь ужасы Второй Мировой - начиная с самых первых операций союзников, и заканчивая набившим оскомину водружением флага над Рейхстагом. Повествование ведется поочередно от лица двух обычных солдат: морского пехотинца Миллера и сознательного русского воина Дмитрия Петренко. Все, как по учебнику: Силы Союзников бьют узкоглазых из Страны Восходящего Солнца, «россияне» шинкуют сынов Вермахта на завоеванных землях Родины. География зоны действий - широчайшая: от малоизвестных островов Тихого океана, до приснопамятного Сталинграда. С разнообразием предлагаемых операций проблем также не возникает (по крайней мере, на первый взгляд): зачистку влажных тропических джунглей сменяет снайперская дуэль в Сталинграде, ее продолжает феерическое морское сражение, а где-то в сторонке идет «выкуривание» японцев из системы островных туннелей и «всамделишное» танковое побоище...

Если проходить все это строго по миссии в день - можно даже получить вполне осязаемое удовольствие: каждая операция сама по себе - вещь довольно увлекательная. Но стоит подойти к прохождению комплексно, как на горизонте начинает маячить знакомое чувство дезориентации. Вся эта каша из практически не связанных между собой миссий никак не желает складываться в цельную игру. Прыг-скок, туда-обратно, а в результате в памяти оседают лишь какие-то обособленные, вырванные из контекста образы. К главным героям просто не успеваешь привыкнуть. Про других «центральных персонажей» даже говорить не хочется. Они настолько обезличены, что уже через минуту после разговора «тет-а-тет» не можешь вспомнить их лиц. Исключение составляет разве что сержант Резнов – уж больно крепко его напичкали отрицательной харизмой.

Call of Duty: World at War - банзай, камикадзе

Но это еще далеко не самая большая проблема игры. Разработчикам банально изменило чувство меры в... скажем так: социальных аспектах игры. Нет, определенная тяга к преувеличению и утрированию проскальзывала в играх серии и раньше, но в World at War она встала на одну грань с маразмом.

Японцы здесь все, как один - камикадзе, в независимости от того, в каких они войсках состоят и чем вооружены. После игры складывается впечатление, что все, чему их учили - это с криком «Банзай!» кидаться на врага в штыковую. Или с тем же возгласом - выскакивать из засады. Или с той же мыслью - таранить самолетом корабли. Ну, в общем, вы поняли.

Русские же по версии Treyarch - кровожадные звери, не расстающиеся с винтажными шапками-ушанками даже в теплое время года, и непременно таскающие с собой пару бутылок коктейля Молотова за пазухами. Все они говорят на английском с правильным русским акцентом, изрыгают перлы вроде «mudak», «svoloch», «dasvidania» и обожают помучить фрицев перед смертью.

Как несложно догадаться, янки в игре - все как на подбор благородные рыцари: своих не бросают нигде и в принципе, а японцев жгут огнеметом исключительно из соображений эффективности оружия и никак иначе. Апофеозом пафосного марша стала миссия по уничтожению вражеского флота, в которой экипаж самолета, стоимостью в миллионы долларов, спустился на воду под плотнейшим вражеским огнем, лишь для того чтоб спасти четверых обгоревших американских матросов. И спас их! На фоне столь нечеловеческого героизма русские кажутся неандертальцами.

Call of Duty: World at War - банзай, камикадзе

А еще разработчики не постеснялись заимствовать игровые идеи у всех кого только можно - начиная с прошлых игр серии и заканчивая продукцией Фабрики Грез. В игре есть даже своя «высадка в Нормандии» (хотя и завуалированная под нечто другое), а почти дословные цитаты из «Спасения рядового Райана», «Врага у ворот» и «Писем с Иводзимы» просто зашкаливают. Видимо, идея соорудить что-то свое, пускай и не столь известное с точки зрения истории, разработчикам в голову даже не приходила. К счастью, нашлось и несколько свежих моментов: перестрелка в полузатопленном метрополитене и взятие Рейхстага выглядят очень и очень неплохо.

Увы, но и это еще не все. Пожалуй, главный недостаток игры - тотальная неправдоподобность всего и вся. Разработчикам просто не удалось воссоздать атмосферу реальных военных действий, причем, не удалось ни в одной миссии. Сухопутные вылазки в стан врага (коих здесь - большинство) пали жертвой глобальной заскриптованности. Персонаж игрока выступает в роли божества, без которого его однополчане и шагу ступить не могут. Перестрелка десятка союзников с 3-4 азиатами может длиться десять минут безо всякого успеха. Но стоит рядовому Миллеру сделать пару результативных выстрелов или подобраться к врагу на три метра ближе - как меткий программный алгоритм пробивает плотину срипта, и ситуация меняется в мгновение ока.

Call of Duty: World at War - банзай, камикадзе

Как вы понимаете, от выбора стороны-участницы ничего не меняется. Бесконечные соратники в ушанках будут прибывать в окопы и тут же гибнуть под огнем врага до тех пор, пока рядовой Петренко не решится подойти ближе... А миссия в здании Рейхстага «зачистить зал» рискует затянуться на многие часы - если играющий не заприметит кучку AI-истуканов, присевших у двери в ожидании очередного пришествия «запускателя скриптов». И это уже не говоря про такие мелочи, как бесконечный боезапас огнемета, полуторасекундное наведение авиа-удара или (внимание!) танк с самовосстанавливающейся броней! Все эти «нюансы», в совокупности с абсолютно бездарными звуками оружия и окружения, убивают атмосферу напрочь, создавая устойчивое ощущение пребывания внутри огромного аудиовизуального аттракциона. На фоне творящегося беспредела возможность полюбоваться кровавыми брызгами из пробитой головы неприятеля или его отлетающими конечностями, а также реверанс в сторону реалистичной экипировки (не более двух видов оружия одновременно) делу практически не помогают. Весь World at War, от начала и до конца - это один большой пластиковый театр военных действий.

Хотя и видно, что разработчики старались. Из прошлогоднего (а если разобраться - то и еще более древнего) движка выжали максимум: современные спецэффекты, четкие текстуры и очень неплохой дизайн уровней, подслащают пилюлю, как могут. А вот понятие «интерактивность» проекту категорически чуждо: царящий в игре «монорельс» не допускает (за редким исключением) ни единого шага в сторону. Проще говоря – даже сама маленькая досточка в хлипком заборе не шелохнется, если ей не положено того по сценарию – хоть ты танком ее дави, хоть из «панцершрека» стреляй. Здорово поставленные сценки на движке в большинстве случаев неплохо вуалируют все вышеперечисленные недостатки, но даже им не по силам скрасить негатив, полученный от знакомства с разрозненным сюжетом, засильем скриптов и пронзительной вторичности проекта.

Call of Duty: World at War - банзай, камикадзе

Спасение может принести мультиплеер, но насколько он окажется востребован массами - на данном этапе предсказать практически невозможно: уж больно сильны еще позиции предшественника. А вот совместное прохождение кампании в «кооперативе» (на четверых!) определенно поможет скрасить впечатления. Ну, а те, кому в свое время не пришелся по вкусу современный сеттинг Modern Warfare, будут счастливы обнаружить в World at War все наработки онлайн-режима четвертой части. Рост в рангах, разбивка по классам, возможность выполнять специальные задания ради всевозможных «плюшек» - все это аккуратно отобрано и ассимилировано под виртуальные реалии Второй Мировой. Плюс - совершенно нелишняя возможность использования танков.

Call of Duty: World at War - банзай, камикадзе

Специально для тех, кто имеет возможность играть только в обеденные перерывы, разработчики подготовили мини-игру про зомбированных фрицев, перенявшую лучшие идеи Crimson Land. Дано: старый заброшенный дом, в который изо всех щелей волнами прибывают зомби. Задача: продержаться как можно большее количество раундов. Средства выполнения: прицельный отстрел нежити, заработок наличности, покупка новых образцов вооружения и... снова отстрел нежити. Как ни странно - чуть ли не самая интересная миссия на протяжении всей игры. Серьезно.

ДИАГНОЗ

Call of Duty: World at War никогда не стать лучшей игрой серии – даже несмотря на оптимистичные высказывания отдельных представителей СМИ. Основная ошибка разработчиков из Treyarch – возвращение на вытоптанные поля Второй Мировой. Там, где нужно было взглянуть на старые проблемы под новым углом, они тщательно прошлись по всем граблям, услужливо разложенным предшественниками. В результате получилась короткая, насквозь вторичная и клишированная одиночная кампания, которая сможет заинтересовать разве что начинающих игроков. Или же тех, кому хочется просто красиво пострелять орды неприятелей. Позиции многопользовательского режима выглядят более многообещающими. Но удастся ли игре проредить гигантскую армию поклонников Modern Warfare – покажет только время.

ПЛЮСЫ:
* Хорошая режиссура внутриигровых роликов
* Отдельные сражения получились довольно динамичными
* Разносторонний многопользовательский режим
* Бонусная миссия, посвященная зомби

МИНУСЫ:
* Устаревший графический движок
* Вторичность и отсутствие свежих идей
* Разрозненный сюжет
* Перебор с «клюквой» и пафосом
* Засилье скриптов
* Неправдоподобные звуки и неподходящая музыка
* Чрезмерная аркадность отдельных миссий



Сказали спасибо: sten990, dark_wolf_4444, gad67, riddic, iscander88.
______________________________
Похожие новости:
  • Treyarch создаст еще одну Call of Duty по мотивам Второй Мировой?
  • Call of Duty Modern Warfare 2 выглядит невероятно (All)
  • Пятая часть Call of Duty выйдет в ноябре
  • Следующая часть Call of Duty выйдет в конце 2011 года
  • Все силы Activision брошены на Modern Warfare 3
  • Call Of Duty: Modern Warfare 2 - Объективный Обзор
  • Call of Duty Modern Warfare 2
  • Call of Duty 5: World at War (обзор игры)

    • 85
     (голосов: 2)
     Оставили отзывов 19 | Просмотров: 1917 | Автор: Favorite | 26 ноября 2008 | Перезалейте

      DemanoiD ()    (26 ноября 2008 17:41)



    Коментов: 1228 Коментов
    Очки: 0
    клёвая игра
      Favorite (Feel The Fear!)    (26 ноября 2008 18:05)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: вуди
    клёвая игра

    Ху@вая игра!
      hardcore ({userstatus})    (26 ноября 2008 18:13)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    4 часть была на порядок лучше.
    надеюсь в 6 части замутят что то, и отойдут он темы второй мировой...
      IKA.GR ()    (26 ноября 2008 18:19)



    Коментов: 860 Коментов
    Очки: 0
    Игра супер! Про вторую мировую!!!Лучше не играл nls18


    --------------------
      cherip ({userstatus})    (26 ноября 2008 18:22)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    круто если шестая будет про Вьетнам
      dika ({userstatus})    (26 ноября 2008 18:38)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Лучшая игра про Вторую мировую!!!
      Rashid123 ({userstatus})    (26 ноября 2008 20:00)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Игра - истребитель свободного времени, причем истребитель плохой, никаких новых ощущений от геймплея в World at War нет.
      Dioptrii ()    (26 ноября 2008 20:03)



    Коментов: 233 Коментов
    Очки: 0
    если игру пройти полность то очень даже ничего,хотя с 4ой и рядом не стоит!


    --------------------
      zaturatv ()    (26 ноября 2008 20:57)



    Коментов: 664 Коментов
    Очки: 0
    игра мне нравиться, я и не сравнивал ее с 4 частью
      Skubi81 ({userstatus})    (26 ноября 2008 21:06)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Игра просто Xsmyle4 супер!
      PARTYZAN2009 ()    (26 ноября 2008 21:42)



    Коментов: 451 Коментов
    Очки: 0
    как поклонник этой серии скажу что игра среднечком... от геймплея я не в восторге, особенно подвело упраление танка...
      Daggett ({userstatus})    (26 ноября 2008 21:44)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Call of Duty II - это классика
      DevL ({userstatus})    (26 ноября 2008 21:55)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    игра не так уж плохая, мне лично понравился уравень с зомби!
      mik88lev ()    (27 ноября 2008 14:31)



    Коментов: 2756 Коментов
    Очки: 185
    Цитата: Favorite
    Ху@вая игра!

    Поддерживаю на все 100%.
    Хотя прошёл полностью,но какого-бы ни было удовольствия не получил,предыдущая часть была супер.В общем такое ощущение,что игра скатилась на уровень ранних частей.


    --------------------
      jol ({userstatus})    (27 ноября 2008 21:23)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    COD4 рулит и все, 5 код никогда не займет ее место
      volc ({userstatus})    (27 ноября 2008 22:03)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    игра ещё та !
      uhan ({userstatus})    (29 ноября 2008 13:44)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    игра класс
      DimanKiller ()    (29 ноября 2008 19:29)



    Коментов: 1123 Коментов
    Очки: 0
    игра супер и точка)
      Bucker (- «...?» - Он самый.)    (27 июля 2009 03:08)



    Коментов: 686 Коментов
    Очки: 1810
    да! Игра шикарная! Жду Вар файер 2!!


    --------------------
    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 1
    Роботов: 2
    Гостей: 81
    Всех: 84
    Лучшие авторы месяца
    malihka   14
    VANGOG19   11
    o.sirencko2012   9
    4RKIYAN   5
    5igmaxus   3
    6chexav   2
    7pullin   2
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (46)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1085)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте