NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
Превью Heavy RainИгровые новости

Несмотря на то, что более 30 лет прошло с тех пор, как Atari выпустили Pong в этот мир, видео игровая всё ещё одна из самых юных индустрий развлечений. Конечно, разработчики уже успели показать нам миры, потрясающие своей силой воображения и изобретательности..Однако, заставляющие думать темы, имеющие дело с реальными эмоциональными проблемами часто, остаются миром, неоткрытым в видеоиграх. Французская студия Quantic Dream собирается изменить это при помощи своей новой игры Heavy Rain: The Origami Killer. Превью готовилось при поддержке Дэвида Кейджа - главного дизайнера проекта.

 

У Кейджа есть опыт с инновативными играми. Он делал предыдущую игру Quantic Fahrenheit, которая была издана Atari и показала нам паранормальную историю убийства балансирующую на различных моральных выборах. Heavy Rain это не сиквел той игры, скорее логическая прогрессия.

"Fahrenheit был очень интересным опытом для меня" сказал Кейдж. "Когда мы начали разговаривать об игре, полностью основанной на сюжете и эмоциях, большинство людей не совсем были уверены в такой идее. Но Fahrenheit показал всем, что это возможно и интерактивность необязательно значит "уничтожать" или "убивать". Также он доказал, что есть место на рынке для такого типа игр. Heavy Rain был логическим шагом вперёд для меня.

Хотя Quanitc и хранят детали сюжета в секрете, было раскрыто, что игра сфокусируется на четырёх главных персоонажах - Мэдисоне Рэйдже, Этане Марсе, Скоте Шелби и Нормане Джейдене. Также она сфокусируется на вопросе: Как далеко ты готов зайти, чтобы спасти того, кого ты любишь? Этот вопрос будет центральным в процессе реализма и эмоций. В игре не будет элементов RPG или открытого мира. Кейдж думает об сюжете как об аттракционе и назвал игру "эмоциональным симулятором". 

"Я не думаю, что с идеей аттракциона что-то не так, пока мы создаём интересный и захватывающий аттракцион". сказал Кейдж. "Я не считаю, что Heavy Rain позволит вам делать абсолютно всё, даже самые тупые вещи. Но она предложит крепкую историю, в которой игроки будут чувствовать себя эмоционально погруженными и будут иметь свободу сделать всё, что угодно, если это имеет смысл в контексте истории. Кейдж также сказал, что сериал Call of Duty предлагает почти такойже "кино-интерактивный" опыт, что и их игра, только в другом жанре. Кейдж вдохновлялся многими произведениями искусства при создании игры, но по его словам, сложнее всего было сделать сложные эмоции в игре, так, чтобы в это можно было играть.

"Если вы художник, вы должны учится рисовать. Вы должны купить краску и рисовать пока не узнаете ,есть ли у вас талант. В играх, вы должны изобрести краску, кисти, и даже саму живопись иногда". он сказал. "Но вы также должны сфокусироваться на креативности и держать ум свежим для новых идей. Эта странная дихотомия очень специфична для нашей игры. Пытаться рассказаь историю через интерактивность это сложно, и найти новые техники для нелинейного сюжета. Мы пытаемся создать жанр, а это означает, что у нас мало поддержки от тех, кто этим занимался до нас."

С таким амбициозным подходом к Heavy Rain, маннера в которой история передана игроку, окажется невероятно важной. Кейдж ссылается на элементы текстовых адвенчурных игр как рудиментарная основа его подхода.

"Я просто пытаюсь заставить игрока принимать решения без ощущения давления со стороны игровой механики," он объясняет. "История даёт игроку контекст для решений, и заставляет его принимать решения согласно контексту. Чем понятнее контекст, тем больше контроля у вас есть как у дизайнера над тем, какие решения захочет принять игрок. Есть разные пути игры с невидимыми ниточками, но если вы действительно контроллируете процесс, вы можете создать решения, которые будут иметь значительные последствия на сюжет и дадут игроку чувство влияния на развитие событий." 

Большинство из этих решений будут приниматься согласно чувству морали игрока, и не будет стандартного "хочу я быть плохим или хорошим?". Кейдж сказал, что это потому, что "реальная жизнь никогда не бывает такой простой" и вместо этого игрокам будут задаваться хитрые вопросы, которые заставят их сомневаться и внимательнее принимать решения. "Это, определённо, самая сложная часть Heavy Rain, но она и также самая важная вещь, которую я хочу успешно сделать," он объяснил. "Если мы заставим игрока на секунду забыть, что это просто игра, тогда мы уже что-то совершили. Также в игре есть моменты, которые повлияют на разум игрока. Пытаться сделать такие моменты это причина, почему я делаю игры."

Следующим испытанием является контент игры. Кейдж сказал, что внедрение взрослых идей в видео игры всегда означает противостояние факту, что данная индустрия всё ещё видиться "развлечением для детей". Это означает, что создавая любовные сцены, даже между двумя взрослыми людьми, всё ещё остаётся очень сложным делом. Создавая игры с ориентировкой на взрослых людей это как "играть с динамитом", особенно сравнивая это с огромной свободой фильм-мейкеров в этом деле. "Пришло время нашей индустрии эволюционировать и открыть новые направления". говорит Кейдж. " Большинство игр созданы с очень повторяющимися заданиями [стрелять, плавать, прыгаь и т.д], что не помогает, когда пытаешься иметь дело со сложными эмоциями. Мы хотим изменить множество наших парадигм если мы хотим, чтобы наше искусство эволюционировало и стало чем-то большим, чем игрушкой для детей."

"Как вы можете столько играть в игры, где вы начинаете новичком на поле боя? Как много вы можете убить зомби или монстров? Мне всё это нравилось, когда мне было 15. но сейчас мне 39 и я не интересуюсь в одном и том же уже," сказал Кейдж. "Где игры для людей, которые уже не подростки? У этих людей есть деньги чтобы купить консоль нового поколения и время, чтобы в неё играть, но они ожидают большее от сюжета, персонажей и дизайна. Готова ли наша индустрия для этого огромного рынка? Всё больше и больше дизайнеров начинают понимать, что мы не можем делать игрушки вечно и что мы должны в чёмто эволюционировать.  Я надеюсь, что Heavy Rain станет шагом в этом направлении, которым будут вдохновлятся остальные"

Превью Heavy Rain Превью Heavy Rain Превью Heavy Rain
Превью Heavy Rain Превью Heavy Rain Превью Heavy Rain
Превью Heavy Rain Превью Heavy Rain Превью Heavy Rain
Превью Heavy Rain
Игра разрабатывается эксклюзивно для Playstation 3!



Сказали спасибо: #LeGenD.
______________________________
Похожие новости:
  • Дэвид Кейдж о своем следующем проекте
  • Heavy Rain – это не порно! (PS3)
  • Разработчики не будут «доить» Heavy Rain
  • Heavy Rain могла быть "кинетической" (PS3)
  • Heavy Rain продолжает удивлять Quantic Dream!
  • Детали обзора Heavy Rain от Famitsu (PS3)
  • Heavy Rain – Новое видео (PS3)
  • Первые оценки Heavy Rain (PS3)

    • 68
     (голосов: 8)
     Оставили отзывов 31 | Просмотров: 1945 | Автор: Favorite | 10 декабря 2008 | Перезалейте

      Amidomary ("Раскайся! Ибо завтра ты умрешь!")    (10 декабря 2008 22:28)



    Коментов: 2269 Коментов
    Очки: 245
    Игра разрабатывается только для Playstation 3

    Всё не как у людей....мля


    --------------------
      iiiiidimaniiiii ({userstatus})    (10 декабря 2008 22:35)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    эт точно! Xsmyle17
      Favorite (Feel The Fear!)    (10 декабря 2008 22:36)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: Amidomary
    Всё не как у людей....мля

    Ну почему же? )) Xsmyle9
      hardcore ({userstatus})    (10 декабря 2008 22:45)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Amidomary
    Игра разрабатывается эксклюзивно для Playstation 3!

    это надо было на верху написать, зря всю статью читал
      Вгонялкин ({userstatus})    (10 декабря 2008 23:04)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Пот ради этого надо покупать ПС3
      hardcore ({userstatus})    (10 декабря 2008 23:15)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Вгонялкин
    Пот ради этого надо покупать ПС3

    верно подметил Xsmyle31
      vadosdeth ()    (10 декабря 2008 23:29)



    Коментов: 1375 Коментов
    Очки: 20
    жаль что на ПС3!! Xsmyle12
      CHITER b0t ({userstatus})    (10 декабря 2008 23:47)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Мож все таки как с ГТА 4 будет)) Портируют, но пока молчат.
      fateefff ()    (10 декабря 2008 23:58)



    Коментов: 904 Коментов
    Очки: 0
    Favorite, ну и радуйся плейстейшен и иксбокс это не предел мечтаний
      XIXIV ()    (11 декабря 2008 01:13)



    Коментов: 146 Коментов
    Очки: 0
    Вот блин говори раньше что на пс3 и комп( 1 год назад слышал о такой информации) а теперь(((


    --------------------
      PARTYZAN2009 ()    (11 декабря 2008 04:04)



    Коментов: 451 Коментов
    Очки: 0
    Игра разрабатывается эксклюзивно для Playstation 3!
    жаль, оч жаль... хотелось бы ее на ПК...
      DimanKiller ()    (11 декабря 2008 07:45)



    Коментов: 1123 Коментов
    Очки: 0
    может со временем все ж и на комп будет
      Snaik-911 ({userstatus})    (11 декабря 2008 08:05)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Очень много наслышен о этой игре от Игромании.. по их словам если игра будет такой как обещают разробы, то это будет величайшая игра!!! жаль что для ПС3(((((
      DemanoiD ()    (11 декабря 2008 08:54)



    Коментов: 1228 Коментов
    Очки: 0
    может потом сделают на пк ???
      Snaik-911 ({userstatus})    (11 декабря 2008 09:00)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: вуди
    может потом сделают на пк ???

    Да не.. там сисэксис используется.. на ПС это уже не так интересно будет!!!
      DemanoiD ()    (11 декабря 2008 15:42)



    Коментов: 1228 Коментов
    Очки: 0
    понятно
      Cardiff ({userstatus})    (11 декабря 2008 15:49)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Думаю, что на пк не будет т.к. даже x box 360 заявлена, а портировать с ps3 на пк это геморой
      Tonny18 ()    (11 декабря 2008 17:17)



    Коментов: 1000 Коментов
    Очки: 0
    Да жаль что на ПК не будет.Афторы умеют делать игры,вспаминаю Фаренгейт
      CtHuLHa ()    (11 декабря 2008 17:50)



    Коментов: 409 Коментов
    Очки: 0
    эх, на PC бы в нее(((


    --------------------
      volc ({userstatus})    (11 декабря 2008 17:59)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    как silent hill
      assassin390 ({userstatus})    (11 декабря 2008 18:28)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Такая игра((((( ПС опять отдыхает не порядок Xsmyle13
      Bimumba ()    (11 декабря 2008 20:18)



    Коментов: 1650 Коментов
    Очки: 0
    блиииин жаль на комп нету мне так фаренгейт понравился а теперь эта будет только на пс3=((((


    --------------------
      enigma007 ({userstatus})    (11 декабря 2008 22:21)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Вот сидят сейчас Sony'маны и через Sony'вский браузер читают про какой нибудь Crysis , и то же самое пишут)))
      antiweb ()    (11 декабря 2008 22:24)



    Коментов: 904 Коментов
    Очки: 0
    Я начинаю ненавидеть PS3 Xsmyle12
      Вгонялкин ({userstatus})    (12 декабря 2008 10:41)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    на PC бы в нее(((
    как вы это себе представляете! Вы играть на РС не сможете! Там управление такое шо на клаве с мышкой играть будит просто невозможно!
    Цитата: antiweb
    Я начинаю ненавидеть PS3
    зря... я бы купил себе тока вот не хочица тратить 400грн на диски....
      DimanKiller ()    (12 декабря 2008 18:15)



    Коментов: 1123 Коментов
    Очки: 0
    у мя ваще только комп)
      Metallz ()    (13 декабря 2008 16:30)



    Коментов: 438 Коментов
    Очки: 5
    блин вот облем, все это прочитал и получилось что зра читал ........ nls26
      dantek ({userstatus})    (15 декабря 2008 20:08)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Xsmyle8
      Latkin ()    (19 декабря 2008 00:00)



    Коментов: 624 Коментов
    Очки: 5
    жду)


    --------------------
      XyLiGaNё ()    (1 декабря 2009 22:11)



    Коментов: 36 Коментов
    Очки: 0
    Вот та игра, которую я по настоящему жду и радуюсь, что выбрал себе PS3, а не Xbox360.
      #LeGenD ({userstatus})    (11 декабря 2009 12:30)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    nls3
    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 1
    Роботов: 2
    Гостей: 41
    Всех: 44
    Лучшие авторы месяца
    malihka   33
    VANGOG19   23
    19Anton98   22
    4o.sirencko2012   20
    5RKIYAN   10
    6igmaxus   7
    7chexav   6
    8pullin   4
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (125)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1084)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте