NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
2k Games и PhysXИгровые новости
2k Games и PhysX

2k Games и PhysX

Nvidia и 2k Games подписали договор,что технология PhysX будет использована во всех громких проектах компании(2k Games),таких как Borderlands.
Jacob Hawley, директор 2K games, прокоментировал данный договор:

''Мы очень наслышаны о PhysX,поэтому мы и решили приобрести данный продукт,ведь когда игра имеет сногшибательных сюжет,огромные баталии и отличную графику - ей не хватает чуть-чуть реализма.''



Сказали спасибо: asre.
______________________________
Похожие новости:
  • 2K Games и EA подписали соглашение об использовании NVIDIA PhysX
  • Dark Void - GPU Nvidia PhysX (PC)
  • Epic Games спасет APB?
  • Guerrilla Games работает над новым франчайзом
  • Драйвер NVIDIA PhysX 9.09.0010
  • EA и Take-Two подписались продвигать PhysX
  • Epic Games откроет новую студию в Японии
  • Тизер к Batman: Arkham City сегодня на MSN Games

    • 85
     (голосов: 3)
     Оставили отзывов 46 | Просмотров: 1643 | Автор: Favorite | 8 января 2009 | Перезалейте

      hardcore ({userstatus})    (8 января 2009 18:52)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    видать у PhysX светлое будущее, в этом году не мало выйдет игр с этой технологией, только пока она не оправдывает себя, да и игр с ним не много, это должно давать большое преимущество против ATI, думаю рано или поздно им прийдётся включать в свои карточки эту поддержку.
      vadosdeth ()    (8 января 2009 18:56)



    Коментов: 1375 Коментов
    Очки: 20
    когда игра имеет сногшибательных сюжет,огромные баталии и отличную графику - ей не хватает чуть-чуть реализма.''



    прикольно сказано
      Snaik-911 ({userstatus})    (8 января 2009 19:04)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    PhysX завоевывает мир!!! обладатели карт от АТИ завидуйте!!!
      mega sirius ({userstatus})    (8 января 2009 19:04)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ХА nVINIА захватывает мир!!!!
      goshaflash ({userstatus})    (8 января 2009 19:05)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    было уже,помоему Xsmyle16
      mega sirius ({userstatus})    (8 января 2009 19:09)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    нео зато карты нвидии подерживают DX 10.1 тока 2хх но зато скоро у нас будет DX 11))
      angel1981 ()    (8 января 2009 20:02)



    Коментов: 44 Коментов
    Очки: 0
    Snaik-911,
    Это вы завидудуете тем у кого все и без встроенной физикс работает прекрасно. АТИ и так эти игры гоняет без проблем так что фанаты нвидеа завидуем не мы вам,а вы нам...
    Сколько людей столько и мнений так что ненадо вести базар о том что нвидеа круче....!!!!!!
      SHRAM ()    (8 января 2009 20:11)



    Коментов: 1171 Коментов
    Очки: 5
    Цитата: angel1981
    Это вы завидудуете тем у кого все и без встроенной физикс работает прекрасно. АТИ и так эти игры гоняет без проблем так что фанаты нвидеа завидуем не мы вам,а вы нам...
    Сколько людей столько и мнений так что ненадо вести базар о том что нвидеа круче....!!!!!!



    Полностью с тобой согласен, ведь нвидиа не подерживает до сих пор DX10.1 provereno
      hardcore ({userstatus})    (8 января 2009 20:19)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ещё завойте когда mirror's edge не увидете этой технологии с прекрасной физикой Xsmyle15
      tukash ()    (8 января 2009 20:25)



    Коментов: 1182 Коментов
    Очки: 65
    АТИ-РУЛЬ
    НВИДИЯ-трата денег!
    НУ И КТО НЕ СОГЛАСЕН????
      Tarik ({userstatus})    (8 января 2009 20:29)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Полностью с тобой согласен, ведь нвидиа не подерживает до сих пор DX10.1

    Да уж, особенно в Сталкер ЧН с патчем 1.5.07 (поддержка DX10.1) карты нВидиа сосут у АТИ по качеству картинки при макс. настройках графики.
    С другой стороны, без физикс на Радеонах (если врубить 4 шейдеры и полный макс.) в Анабиоз Сон Разума 4-5 фпс, на Жирафах заметно лучше provereno лично мной! Проводил тест на своей 9600ГТ с и без физикса. Так вот, с обработкой физикса процом - слайд-шоу, с обработкой физикса видеокартой - лаги исчезают!
    Но если в дальнейшем физикс будет пользоваться популярностью, то АТИ просто выкупит поддержку для своих видюх.
      SHRAM ()    (8 января 2009 20:30)



    Коментов: 1171 Коментов
    Очки: 5
    Цитата: tukash
    АТИ-РУЛЬ
    НВИДИЯ-трата денег!
    НУ И КТО НЕ СОГЛАСЕН????




    С тобой полностью согласен plus
      demiss ({userstatus})    (8 января 2009 20:31)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: tukash
    АТИ-РУЛЬ
    НВИДИЯ-трата денег!

    +1
      Snaik-911 ({userstatus})    (8 января 2009 20:53)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: angel1981
    Это вы завидудуете тем у кого все и без встроенной физикс работает прекрасно. АТИ и так эти игры гоняет без проблем так что фанаты нвидеа завидуем не мы вам,а вы нам...
    Сколько людей столько и мнений так что ненадо вести базар о том что нвидеа круче....!!!!!!

    Между прочем она не производительность улучшает, а графику и физику улучшают!!!!
      ArXangel666 ({userstatus})    (8 января 2009 20:54)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: tukash
    НВИДИЯ-трата денег!

    да не так уж и различается цена топовых моделей
      Дима1930 ({userstatus})    (8 января 2009 20:54)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ATI только с выходом HD4870 еле выбралась из .опы но скоро туда и вернется, пару раз пытался связываться с АТI Xsmyle12 , если Вам не хватает гемморроя provereno АТI Ваш выбор ИМХО...
      Snaik-911 ({userstatus})    (8 января 2009 20:54)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Tarik
    АТИ просто выкупит поддержку для своих видюх.

    Вот именно, у NVIDIA... а значит NVIDIA лучше, и не факт что NVIDIA даст добро на это!!

    АТИ любят только те у кого нету денег на карты от НВИДИА, ИМХО, DX10.1 картинку сильно не меняет, а в 3-4 четверти года НВИДИА выпустить видюхи поддерживающие DX11!!!
      kaybox ()    (8 января 2009 21:22)



    Коментов: 1093 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: tukash
    АТИ-РУЛЬ
    НВИДИЯ-трата денег!
    НУ И КТО НЕ СОГЛАСЕН????

    Я не согласен!!! и с чего ты взял что это трата денег?? потому что у тебя стоит всю жизнь ATI?? у меня за 9 лет эти 2 фирмы меняются поочереди 2 раза в год и я не гоню на конкретную фирму-производителя, потому что у обеих есть достойные продукты! И за почти одинаковые деньги можно купить равные и по производительности продукты. каждому своё.


    --------------------
      tukash ()    (8 января 2009 21:51)



    Коментов: 1182 Коментов
    Очки: 65
    Цитата: kaybox
    Цитата: tukash
    АТИ-РУЛЬ
    НВИДИЯ-трата денег!
    НУ И КТО НЕ СОГЛАСЕН????

    Я не согласен!!! и с чего ты взял что это трата денег?? потому что у тебя стоит всю жизнь ATI?? у меня за 9 лет эти 2 фирмы меняются поочереди 2 раза в год и я не гоню на конкретную фирму-производителя, потому что у обеих есть достойные продукты! И за почти одинаковые деньги можно купить равные и по производительности продукты. каждому своё.

    до 4850 стояли всегда ЖИРАФЫ поставил РАДЕОН!только одно плохо ДРАЙВЕРА РЕДКО ВЫХОДЯТ!!!
      warde ({userstatus})    (8 января 2009 22:03)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Вот я потратился на гтх 280 сижу и не парюсь!!!
      Amidomary ("Раскайся! Ибо завтра ты умрешь!")    (8 января 2009 22:05)



    Коментов: 2269 Коментов
    Очки: 245
    ух ты.... спасибо!!! супер новость....


    --------------------
      kaybox ()    (8 января 2009 22:19)



    Коментов: 1093 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: warde
    Вот я потратился на гтх 280 сижу и не парюсь!!!

    лучше бы взял GTX260 как я или Radeon 4870, разница в цене ощутимая, а в производительности 15% всего


    --------------------
      wutangclan ({userstatus})    (8 января 2009 23:14)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    [/b]без лишних слов
    NVIDIA- thebest
      fateefff ()    (8 января 2009 23:20)



    Коментов: 904 Коментов
    Очки: 0
    это следовало ожидать
      Веталька ({userstatus})    (8 января 2009 23:26)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Вод сдесь споры)))
      warde ({userstatus})    (9 января 2009 00:43)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Уважаемый kaybox Гтх 260 не было на складе пришлось взят гтх 260

    Пардон-с х...ню сморозил! Брать пришлось 280!
      kaybox ()    (9 января 2009 00:46)



    Коментов: 1093 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: warde
    Уважаемый kaybox Гтх 260 не было на складе пришлось взят гтх 260

    Пардон-с х...ню сморозил! Брать пришлось 280!

    если финансы позволяют то почему бы и не взять Xsmyle4


    --------------------
      DeXel ({userstatus})    (9 января 2009 03:08)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Опять всё расхлёбывать......
    Цитата: hardcore
    думаю рано или поздно им прийдётся включать в свои карточки эту поддержку.

    NVIDIA не даёт, а то бы давно встроили.
    Цитата: Snaik-911
    PhysX завоевывает мир!!! обладатели карт от АТИ завидуйте!!!

    И чем же? Если нету карты NVIDIA, то пуш икс будет набоать программным методом - на процессоре.
      hardcore ({userstatus})    (9 января 2009 03:37)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: DeXel
    И чем же? Если нету карты NVIDIA, то пуш икс будет набоать программным методом - на процессоре.

    да, но без PhysX красоты физики, разбивающихся окон, летающих по ветку тряпок и т.п. не увидеть.
      Tarik ({userstatus})    (9 января 2009 04:12)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    да, но без PhysX красоты физики, разбивающихся окон, летающих по ветку тряпок и т.п. не увидеть.

    Ты не понял. PhysX поддерживает и АТИ и нВидиа. Все эффекты видны на обоих картах. Просто на видюхах нВидиа физикс обрабатывается силами видеокарты, что существенно влияет на производительность в игре. т.к. даже слабая 8600ГТ намного быстрее обрабатывает физику нежели самый мощный проц не говоря о более мощных видюхах. PhysX на видюхах от АТИ обрабатывается процессором, отсюда появляются невероятные тормоза.
    Но владельцев Радеонов могу обрадовать. Каждый может к своей 4850/4870 докупить и установить например 9600ГТ. Последняя будет обрабатывать PhysX, а 4850/4870 графику. Это даже лучше чем использовать одну ПЕЧ280 для обработки физикса и графики.

    АТИ любят только те у кого нету денег на карты от НВИДИА, ИМХО

    Думал, что в эти стереотипы уже никто не верит. Это последний аргумент фанатов нВидиа. В прошлом году АТИ предложила хорошую альтернативу при меньшей цене, тесты это подтверждают. Как ни крути. серия 4ххх позволила АТИ выбраться из глубокой ямы, которая та находилась со времен первых DX10-видеокарт типа HD2400.
    4850=9800GTX+
    4870=GTX260
    DX10.1 картинку сильно не меняет

    Проверял?
    3-4 четверти года НВИДИА выпустить видюхи поддерживающие DX11

    Ну и что с того. АТИ тоже готовит свою новую серию.



    только одно плохо ДРАЙВЕРА РЕДКО ВЫХОДЯТ!!!

    Для Радеонов дрова выходят каждый месяц. Следи на офф. сайте
      hardcore ({userstatus})    (9 января 2009 04:42)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Tarik
    Ты не понял. PhysX поддерживает и АТИ и нВидиа. Все эффекты видны на обоих картах.

    в ролике mirror's edge который демонстрировал PhysX, писалось что эфекты будут доступны только облодателям nvidia.


    Цитата: Tarik
    Но владельцев Радеонов могу обрадовать. Каждый может к своей 4850/4870 докупить и установить например 9600ГТ. Последняя будет обрабатывать PhysX, а 4850/4870 графику. Это даже лучше чем использовать одну ПЕЧ280 для обработки физикса и графики.

    не у каждого 2 порта PCI-E


    Цитата: Tarik
    PhysX на видюхах от АТИ обрабатывается процессором, отсюда появляются невероятные тормоза.

    сам себе противоречишь:) вследствие с этим отличия от консольных версий для ATI могут и не добавить, потому что тормазов будет не меряно :)
      DeXel ({userstatus})    (9 января 2009 06:05)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: hardcore
    в ролике mirror's edge который демонстрировал PhysX, писалось что эфекты будут доступны только облодателям nvidia.


    Всё возможно, если NVIDIA опять начнёт смотится....
    не у каждого 2 порта PCI-E

    У кого их нет, это и не нужно, 2 порта PCI-E есть на том же P35\45что стоит не дорого.
    PhysX на видюхах от АТИ обрабатывается процессором, отсюда появляются невероятные тормоза.

    Неее, всё нормально, сильных тормозов нету, Quad справляется по ходу к примеру, неговоря про i7, но видюхи от нвидия лучше.....
      Snaik-911 ({userstatus})    (9 января 2009 08:37)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Tarik
    PhysX поддерживает и АТИ и нВидиа

    Кто тебе это сказал?? Эту технологию разработала Нвидиа, и что бы она работала на карте должен стоять специальный чип который есть только на картах Нвидиа!!!
    Цитата: Tarik
    Это последний аргумент фанатов нВидиа

    Я не фанат, мне просто нравится Нвидиа нежели АТИ!!!!
    Цитата: Tarik
    Ну и что с того. АТИ тоже готовит свою новую серию.

    А догодатся слабо с чего я это писал, написаль что у Нвидиа не поддерживаетс DX10.1, а я написал что скоро это будет исправленно!!!

    Tarik, вот специально для тебя нашел - В
    середине августа 2008 года NVIDIA выпустила GeForce Power Pack, активирующий PhysX на платах серий GeForce 8xxx, GeForce 9xxx и GTX 2xx. Тем самым компания расширила пользовательскую базу до 80 миллионов человек во всем мире.

    Т.е PhysX поддерживают только эти карты!!! И вот еще -
    Без минусов, правда, не обошлось: текущая версия Badaboom (это PhysX) поддерживает ограниченное количество входных форматов. И, разумеется, владельцы видеокарт от AMD, а также интегрированных решений Intel использовать программу не смогут — Badaboom работает только с платами NVIDIA.

    Как я сказал раньше, PhysX увидят только обладатели карт от Нвидиа!!!
      DeXel ({userstatus})    (9 января 2009 09:48)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Snaik-911
    Эту технологию разработала Нвидиа

    Это технология, разработана компанией Agea, в последующем куплена NVIDIA.
    Цитата: Snaik-911
    Я не фанат, мне просто нравится Нвидиа нежели АТИ!!!!

    Ты фанат ибо нормальный человек, берёт, то что на данный момент реально лучше.
    Цитата: Snaik-911
    Как я сказал раньше, PhysX увидят только обладатели карт от Нвидиа!!!

    Ага а об существовании пакета обработки видео AVIVO уже 2 года на картах ATI слышал?
    Цитата: Snaik-911
    и что бы она работала на карте должен стоять специальный чип который есть только на картах Нвидиа!!!

    Или нормальный центральный процессор, у AMD возможна будет поддержка физического движка Havok это куда лучше конкуренция..

    Цитата: Snaik-911
    текущая версия Badaboom (это PhysX) поддерживает ограниченное количество входных форматов.

    Опять чушь, бубабум это не физикс, это видеоконвертер.....
      tukash ()    (9 января 2009 12:22)



    Коментов: 1182 Коментов
    Очки: 65
    Цитата: Tarik
    только одно плохо ДРАЙВЕРА РЕДКО ВЫХОДЯТ!!!

    Для Радеонов дрова выходят каждый месяц. Следи на офф. сайте

    а для НВИДИИ почти к каждой новой игре!только к гта 3 штуки вышло!!!
      476 ()    (9 января 2009 14:17)



    Коментов: 558 Коментов
    Очки: 0
    хоть бы в биошоке втором была подершка


    --------------------
      Snaik-911 ({userstatus})    (9 января 2009 15:57)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: DeXel
    Ты фанат ибо нормальный человек, берёт, то что на данный момент реально лучше.

    Вот иненно, и сейчас лучше GTX 295!! опережает Флагмана АТИ на 18-20%!!!
      Tarik ({userstatus})    (9 января 2009 15:57)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    в ролике mirror's edge который демонстрировал PhysX, писалось что эфекты будут доступны только облодателям nvidia.

    В рекламных целях все что захочешь напишут. Владельцы продукции АТИ в реальных условиях запускали бенчмарк Анабиоз Сон Разума, конечно было слайд-шоу, но при этом все физические эффекты были видны. Я у себя тоже запускал с физиксом и без. Без - 4 фпс, с 20 фпс. И тоже не увидел разницы в картинке. Просто на данный момент намного предпочтительнее выглядят Жирафы если игра поддерживает физикс (т.к. он обрабатывается на видюхах)
    Неее, всё нормально, сильных тормозов нету, Quad справляется по ходу к примеру, неговоря про i7, но видюхи от нвидия лучше.....

    Результаты тестов говорят о другом
    Ты фанат ибо нормальный человек, берёт, то что на данный момент реально лучше.

    +1





    Вот иненно, и сейчас лучше GTX 295!! опережает Флагмана АТИ на 18-20%!!!

    Во-первых, офф. тестов еще не было, т.к. карта еще в продажу не поступила. Во-вторых, за такие баснословные деньги брать печ295 глупо. Вот когда они подешевеют - другое дело
      Snaik-911 ({userstatus})    (9 января 2009 18:57)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Tarik
    карта еще в продажу не поступила

    Читай внимательно!!!
    На выставке CES состоялся долгожданный релиз сразу двух флагманских видеокарт NVIDIA – двухъядерная GeForce GTX 295 уже поступила в продажу, появление одноядерной GeForce GTX 285 намечено на 15 января. Характеристики обеих моделей уже известны благодаря утечкам информации и пронырливым инсайдерам – видеокарты используют 55-нанометровые модификации GT200b с 240 шейдерными процессорами и 56 ROP. GeForce GTX 285 – это экономичная модификация старой знакомой GeForce GTX 280, тогда как GeForce GTX 295 становится двухчиповым флагманом калифорнийской линейки. Видеокарты будут продаваться за $400 и $500 соответственно мощности. Что касается производительности, новому флагману удалось-таки удивить общественность – видеокарта опережает ATI Radeon HD 4870 X2 на 18-20%.
      Tarik ({userstatus})    (9 января 2009 23:49)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Snaik-911
    Не будь таким прямолинейным. В России карты уже продаются? Тесты на оверах, thg.ru или других сайтах видел? Я лично нет (предварительные не в счет), так что ждем реальных тестов и отзывов, а не пустословья.
      RASTAMAN ()    (10 января 2009 02:58)



    Коментов: 364 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: tukash
    АТИ-РУЛЬ
    НВИДИЯ-трата денег!
    НУ И КТО НЕ СОГЛАСЕН????


    я согласен ати навсегла thebest provereno

    Цитата: Snaik-911
    Вот иненно, и сейчас лучше GTX 295!! опережает Флагмана АТИ на 18-20%!!!


    поп.зди поп.зди такого быть неможет 295 ищё нет впродажы


    --------------------
      Snaik-911 ({userstatus})    (10 января 2009 10:27)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: RASTAMAN
    нет впродажы

    Читай выше!!! Лол!!
      Simon ({userstatus})    (10 января 2009 13:22)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    angel1981, SHRAM, tukash,
    Бред полный. Все так вцепились в этот DX 10.1 а на деле - особой разницы между DX 10 и 10.1 нет никакой. Все эти рассуждения Что ATI круче, потому что поддерживает "суперновую" версию директа - достойны ламера. На деле - для того, чтобы заметить различия между работой двух топовых GTX 280 и 4870, надо ждать игр, которые действительно полностью используют их потенциал.

    Так что это просто маркетинговый ход. Как собственно и PhysX, идея не новая, но раскрутили в брэнд. Двухъядерные 4870x2 и 4850x2 используют почти такой же принцип. Но два ядра в видюхе - всегда чревато лагами на уровне железа, поскольку нормально организовать взаимодействие двух ядер и передачу данных между ними при том, что используется одна и та же память, - очень сложно и требует также усилий и от разработчиков игр, чем, естественно, никто заниматься не будет.

    Цитата: Tarik
    Но если в дальнейшем физикс будет пользоваться популярностью, то АТИ просто выкупит поддержку для своих видюх.

    Тарас, мысль верная, но действительно, согласен с Snaik-911, кто им даст её выкупить?
      Imynhateb ({userstatus})    (10 января 2009 17:10)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    DX10.1 пропащий вариант уж не сильно он разошелся 2\3игри )) у самого бил радеон чем был доволен в свое время мне хватало на даний момент на 8800гт и тоже очень доволен так что спорить нет смысла обе компании прекрасно справляются зо своими задачами все зависит от вашего кошелька nls29
      RASTAMAN ()    (11 января 2009 04:34)



    Коментов: 364 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Snaik-911
    Читай выше!!! Лол!!


    иди нах чётр !


    --------------------
      Tarik ({userstatus})    (12 января 2009 00:27)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Simon
    Отличия реальные между DX10 и DX10.1 В игре Сталкер ЧН с патчем 1.5.07 была внедрена поддержка DX10.1
    Читал статью об этом на одном авторитетном портале. Если найду, то отдельную новость выложу!
    Тарас, мысль верная, но действительно, согласен с Snaik-911, кто им даст её выкупить?

    У меня самого нет конкретного ответа. Посмотрим как дальше будет развиваться физикс.
    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 0
    Роботов: 2
    Гостей: 39
    Всех: 41
    Лучшие авторы месяца
    malihka   12
    VANGOG19   11
    o.sirencko2012   5
    4RKIYAN   2
    5pullin   2
    6chexav   2
    7igmaxus   2
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (36)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1086)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте