NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
4D графика только на Playstation 3Игровые новости
4D графика только на Playstation 3

Мы все знаем, что такое 3D-графика: длина, ширина и высота, но многие ли знают, что такое 4D-графика? Если вы один из миллионов людей, которые сейчас думают "Что это за %&$#@?!", - не беспокойтесь. Вы уже видели её. Удивлены? Все помнят заявление Кутараги о том, что PS3 будет использовать 4D-графику, но что он имел ввиду?

4D с точки зрения разработчиков - это прогрессия жизни во времени, когда каждый материальный объект в игровом мире живет и непрерывно изменяется. Но как такое возможно? С помощью динамической обработки процедурных текстур. Звучит чрезвычайно сложно, не правда ли? Позвольте объяснить: Процедурные текстуры - это текстуры, связанные с алгоритмом. Вместо того, чтобы отрисовывать новую текстуру пиксель за пикселем, вы определяете способ, как пиксели старой должны измениться, чтобы создать итоговую текстуру.

Когда процедурная текстура помещена куда-либо, движок отвечает за её обновление. У неё есть жизнь. Со временем текстура изменяется тем способом, который Вы для неё определяете. В большинстве игр сейчас применяется метод случайного генерирования текстур. Разработчики используют одно растровое изображение и просто наносят его в случайном порядке на объект. Каждая текстура уникальна. Контроль теряется.

Компания Allegorithmic предлагает пакет ProFX, позволяющий создавать процедурные текстуры. С помощью утилиты Map Zone вы определяете способ генерации текстур, а затем ProFX растеризует изображения, выводя окончательный результат, который будет сгенерирован движком игры. При этом можно создавать текстуры высокого разрешения, размер которых составит несколько килобайт.


Если вы внимательно посмотрите ролик, то увидите, что дерево портится буквально с каждой каплей дождя, попадающей на него. Столбы ржавеют, стекло ламп мутнеет... Каюта стареет на глазах, в то время, как поле снаружи медленно гниет.

В видео ниже демонстрируется ванная комната в очень хорошем состоянии. Даже хочется принять ванну с пеной. Но, время летит, и комната стареет: кафель трескается и рассыпается, ванна ржавеет, зеркало разбивается... осколки падают и, затем, медленно начинают мутнеть, искажая отражение. И дело не только в изменении структуры зеркала, но и в потери красоты самого отражения. Это все и есть 4D.



Обе представленные сцены теоретически могут быть обработаны на Xbox 360, однако на каждый кадр уйдет 10-12 секунд. Да, рендеринг возможен, но реализация динамического изменения текстур - нет. Реализовать рендеринг сцены с персонажами на экране и с изменением объектов во времени на Xbox 360, увы, нельзя. На данный момент с этой задачей могут справится только две платформы: высококлассный PC, стоимостью несколько тысяч долларов и... PLAYSTATION 3. Как можно догадаться, качество и скорость выводимой картинки напрямую зависит от доступной мощности, так что тут восемь ядер Cell как нельзя кстати. Конечно, программирование для Cell - задача непростая, но результаты того стоят - архитектура позволяет обрабатывать на лету великолепную 4D-графику.



ProFX использует не только RSX (видеоадаптер PLAYSTATION 3), но и центральный процессор, распределяя обработку текстур между его ядрами, а уже потом передает данные видеопроцессору. Необходимость в постоянной загрузке тяжеловесных текстур с диска Blu-ray или из кэша отпадает, что, в свою очередь, существенно повышает скорость работы.

Теперь давайте перейдём к самому главному:
играм для PLAYSTATION 3, использующим 4D-графику. Удивительно, но одна из них - всем известный MotorStorm. Следы от протектора на трассе, грязь, пыль и царапины на кузове автомобиля, разбросанные после столкновения запчасти - всё это 4D.

Из заявленных на данный момент тайтлов для PS3, 4D-графика используется в Killzone 2, White Knight Story и Eight Days.



Своё Спасибо, еще не выражали..
______________________________
Похожие новости:
  • AKVIS Decorator 1.3
  • Aurora 3D Text & Logo Maker 14.09.09 [MUL | RUS]
  • GOW3: Впечатления, рассуждения, обзор (PS3)
  • Genetica 3.51.2185 Studio Edition
  • Полная замена текстур оружия в Counter Strike: Source Полная замена текстур ...
  • Новые геймплэй ролики Halo Wars (Xbox 360)
  • Magic Particles 3D 2.0
  • Обзор God Of War III от NextGN + новое видео (PS3)

    • 85
     (голосов: 3)
     Оставили отзывов 60 | Просмотров: 3626 | Автор: Favorite | 11 января 2009 | Перезалейте

      Benzine ({userstatus})    (11 января 2009 21:23)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Пора уже 5D графику делать))
      BveD ({userstatus})    (11 января 2009 21:24)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Benzine,
    во во
      DimanKiller ()    (11 января 2009 21:30)



    Коментов: 1123 Коментов
    Очки: 0
    будет вам 5D графика)
    пока обходитесь 4D Xsmyle5
      GaaRA DeSeRT ({userstatus})    (11 января 2009 21:30)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ваууу
    всетаии терь я признаю что пися 3 лучше коробки!!!
    надо ббрать писю
    думаю в killzone уже будет 5d xD
    Favorite, а в killzone 2 4D???
      SHRAM ()    (11 января 2009 21:35)



    Коментов: 1171 Коментов
    Очки: 5
    всё теперь точно буду брать PS3
      Jeronimo ({userstatus})    (11 января 2009 21:35)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Хм...Когда интересно такое добро ожидать на ПК?
      kung-furious ({userstatus})    (11 января 2009 21:37)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Спасибо за хорошие известия !) Слухи об этом появились ещё 2 года назад ! О_о ! Как я тада доказывал всем что на плойке данная технология будет ! А никто не верил ! Ээээх.... времена были ! nls63
      GaaRA DeSeRT ({userstatus})    (11 января 2009 21:38)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Jeronimo
    Хм...Когда интересно такое добро ожидать на ПК?

    сказано же!!!:
    На данный момент с этой задачей могут справится только две платформы: высококлассный PC, стоимостью несколько тысяч долларов и... PLAYSTATION 3
      Favorite (Feel The Fear!)    (11 января 2009 21:39)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: GaaRA DeSeRT
    Favorite, а в killzone 2 4D???

    ДА!!! Уже сто раз писал!!!
    Да и еще освещение RAY-TRACING!
      евген56 ()    (11 января 2009 21:41)



    Коментов: 55 Коментов
    Очки: 0
    статью читал очень давно


    --------------------
      Вгонялкин ({userstatus})    (11 января 2009 21:45)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    GaaRA DeSeRT , написано же "Из заявленных на данный момент тайтлов для PS3, 4D-графика используется в Killzone 2, White Knight Story и Eight Days."

    Реально круто!!!! На днюху попрошу ПС3))) А это 30ого января! Ухууу!!!!!
      GaaRA DeSeRT ({userstatus})    (11 января 2009 21:45)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Favorite
    Да и еще освещение RAY-TRACING

    а эt что такое???
    тоже какаяот примочка у ps 3?
      Snaik-911 ({userstatus})    (11 января 2009 21:46)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    уверен что 5D это уже будет полный жизненый цыкл, от рождения и до смерти))))
      bordon_dreeman ({userstatus})    (11 января 2009 21:46)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    следы от протектрово на трассе в моторсторм??? в сега ралли тож такая шняга есть ето не 4Д
      GaaRA DeSeRT ({userstatus})    (11 января 2009 21:48)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    тогда в fable 1 тоже 4D графа тк он там стареет и шрамами покрывается=))
      antiweb ()    (11 января 2009 21:48)



    Коментов: 904 Коментов
    Очки: 0
    Жаль что у меня не "высококлассный PC, стоимостью несколько тысяч долларов" =)
      GaaRA DeSeRT ({userstatus})    (11 января 2009 21:51)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    по сегоднюшним меркам мой пк стоит около 1100$
      Favorite (Feel The Fear!)    (11 января 2009 21:55)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: GaaRA DeSeRT
    а эt что такое???
    тоже какаяот примочка у ps 3?


    RAY-TRACING (Трассировка лучей) - это будущая Next-Gen технология создания игр!
    В интернете про нее оч много инфы!

    Цитата: GaaRA DeSeRT
    тогда в fable 1 тоже 4D графа тк он там стареет и шрамами покрывается=))


    Это не то... там не в реальном времени!
      ArXangel666 ({userstatus})    (11 января 2009 21:56)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    вот великие умы голову ломали над всякими там 3D, а тут взяли разработчики и придумали 4D Xsmily1
      _Hunter_ ({userstatus})    (11 января 2009 21:59)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Пусть они сначала чипанут PS3, а потом уже свою 4D графику начинают пихать
      kung-furious ({userstatus})    (11 января 2009 22:04)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Вряд-ли её ломанут ! Это невозможно ! Уже вон 2 с половиной года ломают ! Разве что лет через 20 когда технологии позволят взаимодейстовать со всем содержимым диска !
      volc ({userstatus})    (11 января 2009 22:08)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    надоб на пк что то сделать с графой
      RE_pac ({userstatus})    (11 января 2009 22:08)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Ух бля прикольно!
      Favorite (Feel The Fear!)    (11 января 2009 22:09)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: volc
    надоб на пк что то сделать с графой


    На ПК лучше графики чем на боксе не будет ибо портируют с него!
      tukash ()    (11 января 2009 22:11)



    Коментов: 1182 Коментов
    Очки: 65
    да и правда круто
      DevL ({userstatus})    (11 января 2009 22:13)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    статья для меня не новая, про такие текстуры, графику я уже слышал, но хочу одно заметить. Што за довольно приемлимую цену третий соньки, она обладает очень многими технологиями будащево, штобы скласть комп то нужно намного больше потратить денег, ну в компа свои плюсы есть, но то што сонька лучше коробки ето факт. Уже много было споров, но вот вам и доказательство. (но ето не один плюс, есть ище и blu-ray и т.п.).
      Marcus ()    (11 января 2009 22:17)



    Коментов: 275 Коментов
    Очки: 0
    спасибо за класною инфу respect1
      AssassinJeka ({userstatus})    (11 января 2009 22:21)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Спасибо за хорошие известия !
      mik88lev ()    (11 января 2009 22:22)



    Коментов: 2756 Коментов
    Очки: 185
    В игре "Анабиоз",кстати
    сделана нашими,есть интересная особенность,когда персонаж входит в обледенелую комнату и включает радиатор,то вся комната покрытая льдом,начинает постепенно оттаивать,вот это на меня произвело впечатление.Могу сказать,что ни какое 4D в игре не использовалось,и что это такое и зачем оно,не понятно.
    Быстрая смена кадров в предоставленных роликах,выглядит так-же как предрелизные ролики Far Cry 2,с быстрой сменой дня и ночи и сменой угла, наклона и плотности теней,выглядело потрясающе,в игре же получилось совсем даже близко не так.

    Пожалуйста если не трудно,то дай ссылку на более конкретную инфу по данному "4D",и где действительно можно увидеть в полезном действии данную технологию,ну на крайняк просто увидеть.
    Следы от протектора на трассе, грязь, пыль и царапины на кузове автомобиля, разбросанные после столкновения запчасти - всё это 4D.

    Всё это можно отнести к не плохой игре FlatOut-следы остаются из круга в круг,разбросанные запчасти,обломки окружащих объектов,про царапины воще молчу....но что-то на боксе указана 3D-графика,где пресловутое 4.Есть ещё такие-же игры.
    По-моему япохи снова придумали колесо,но поменяли название.


    --------------------
      Ket4ypOK (Будь мудрее других и не показывай им этого)    (11 января 2009 22:34)



    Коментов: 1347 Коментов
    Очки: 1135
    mik88lev,
    Вот здесь я с тобой согласен,но всё же это что то новое ,и мы скоро это увидим.Спасибо за инфу


    --------------------
      Favorite (Feel The Fear!)    (11 января 2009 22:35)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: mik88lev
    Всё это можно отнести к не плохой игре FlatOut-следы остаются из круга в круг,разбросанные запчасти,обломки окружащих объектов,про царапины воще молчу....но что-то на боксе указана 3D-графика,где пресловутое 4.Есть ещё такие-же игры.
    По-моему япохи снова придумали колесо,но поменяли название.


    В этих играх лишь частично это используется.
      mik88lev ()    (11 января 2009 22:37)



    Коментов: 2756 Коментов
    Очки: 185
    Цитата: bordon_dreeman
    в сега ралли тож такая шняга есть ето не 4Д

    Это истинная правда !Игра 2007 года потрясла своей честной физикой дороги и объёмной грязью и остающейся вспаханной бороздой,там где её оставил из круга в круг.Она и по сегодняшний день может быть эталоном для многих игр,по данному параметру.


    --------------------
      Simon ({userstatus})    (11 января 2009 22:44)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    4D, исходя из описания, - просто динамическое создание текстур по заданным формулам, а не из файла. Естественно на такой рендеринг уходит уйма ресурсов (при чём все они уйдут на рассчёты графики), кому это надо?

    Кстати, для приколистов, 4D - это не фантазийное название. Все мы живём в четырёхмерном пространстве: длина-ширина-высота-время. На 5D - не надейтесь))
      Snaik-911 ({userstatus})    (11 января 2009 22:54)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Simon
    длина-ширина-высота-время. На 5D - не надейтесь))

    Ничего.. еще что нибуть придумают, и не только 5D будет но и 10D будет!!!
      GaaRA DeSeRT ({userstatus})    (11 января 2009 22:56)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Snaik-911


    Группа: Посетители
    Коментов: 816
    Статус: ветеран
    Награды

    4D, исходя из описания, - просто динамическое создание текстур по заданным формулам, а не из файла. Естественно на такой рендеринг уходит уйма ресурсов (при чём все они уйдут на рассчёты графики), кому это надо?


    Кстати, для приколистов, 4D - это не фантазийное название. Все мы живём в четырёхмерном пространстве: длина-ширина-высота-время. На 5D - не надейтесь))

    БЛИН а яраньше и не здумывался что мы живем в 4D !!!
    класно подметил!
    Цитата: Snaik-911
    Цитата: Simon
    длина-ширина-высота-время. На 5D - не надейтесь))

    Ничего.. еще что нибуть придумают, и не только 5D будет но и 10D будет!!!

    такого уже совершенно не может быть!! ты представляешь игру на консоли или пк лучше чем реальная жизнь???
      Snaik-911 ({userstatus})    (11 января 2009 23:10)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: GaaRA DeSeRT
    такого уже совершенно не может быть!! ты представляешь игру на консоли или пк лучше чем реальная жизнь???

    Поживем увидем, технологии не стоят на месте!!!!!
      Tarik ({userstatus})    (11 января 2009 23:29)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    RAY-TRACING (Трассировка лучей) - это будущая Next-Gen технология создания игр!

    Если я не ошибаюсь, то DX11 будет поддерживать эту технологию
    статья для меня не новая, про такие текстуры, графику я уже слышал, но хочу одно заметить. Што за довольно приемлимую цену третий соньки, она обладает очень многими технологиями будащево,

    Согласен, в плане технологий ПС3 не оставляет шансов на победу Коробке.
    штобы скласть комп то нужно намного больше потратить денег, ну в компа свои плюсы есть, но то што сонька лучше коробки ето факт. Уже много было споров, но вот вам и доказательство. (но ето не один плюс, есть ище и blu-ray и т.п.).

    Сейчас да, чтобы разработать такую технологию на компе надо иметь достаточно мощную конфигурацию, но через пару лет такой комп будет по карману обычному человеку. С другой стороны, покупая сейчас СП3
    нужно довольно прилично тратить на игрушки (100 долл. за штуку). С учетом этого все равно выгоднее делать апгрейд компа каждые 2-3 года Xsmyle9
      Favorite (Feel The Fear!)    (11 января 2009 23:45)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: Tarik
    С другой стороны, покупая сейчас СП3
    нужно довольно прилично тратить на игрушки (100 долл. за штуку)


    Ты вообще читал мои посты по поводу цен на игры PS3?
      samarec ({userstatus})    (11 января 2009 23:54)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Ухтыха!!! Xsmyle31
      Dorian Grey ()    (11 января 2009 23:59)



    Коментов: 263 Коментов
    Очки: 0
    Tarik
    я вообще беру игры за 400 р для пс3 Xsmyle10
    По поводу сабзжа
    это еще один факт и жесткий оргумент что гроб нервно курит в сторонке и что будуйщее за playstation Xsmyle9


    --------------------
      DimaSTALKER ()    (12 января 2009 00:02)



    Коментов: 462 Коментов
    Очки: 0
    Супер! НЕТ слов.............. respect1 ilovenolamers thebest nls18


    --------------------
      Tarik ({userstatus})    (12 января 2009 00:09)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Ты вообще читал мои посты по поводу цен на игры PS3?

    Извиняюсь, цену немного загнул. По моей инфе, лицензионные диски 1800-2500 руб., но все равно очень дорого. Твоих постов не видел.
    я вообще беру игры за 400 р для пс3

    Где конкретно? Новые? Xsmyle9
      Favorite (Feel The Fear!)    (12 января 2009 00:24)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: Tarik
    Извиняюсь, цену немного загнул. По моей инфе, лицензионные диски 1800-2500 руб., но все равно очень дорого. Твоих постов не видел.


    Игры можно купить от 300 до 1000р! А то, что они новые или БУ для PS3
    это не важно!

    PS: ЗАКОНЧИЛИ ОФФТОП!
      Crazyk ()    (12 января 2009 00:30)



    Коментов: 2310 Коментов
    Очки: 0
    Во первых если некоторые пишут Х..ню то это не означает что мои коменты надо удалять. Во-вторых доказано и всегда жили в трехмерном измерении которое подтверждают почти все люди, а тут один умник ляпнул-4D типа время добавилось, наверное новый Менделеев которому 4D пространство снится, он тут всех просвещает! Иди сначала школу закончи УМНИК!
      Амфетамин ({userstatus})    (12 января 2009 01:07)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Ахренеть!!!!
    Всё нах Box,надо менят на PS3
      bani111 ()    (12 января 2009 01:52)



    Коментов: 108 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Вгонялкин
    Моё железо(апгрейд сделан 2.12.08):
    Windows Vista Ultimate 32-bit
    Видеокарта: 2х1024Mb PCI-E Inno 3D GeForce GTX 280 SLI
    Процессор: Intel Core 2 Quad Q9300
    Жесткий диск: 1) Western Digital Caviar SE16 500Gb 2) Seagate Barracuda 7200.11 750Gb 3) Western Digital VelociRaptor 300Gb
    Память: DDRII 4096Mb 1066MHz Corsair 2x2GB 5-5-5-15,EPP Dominator DHX with Fan
    I ♥ Drum & Bass

    завидую белой завистью!!! уважаю !!! а сколько попугаев 3д марке шестом выдаёт???
      XyLiGaNё ()    (12 января 2009 12:43)



    Коментов: 36 Коментов
    Очки: 0
    По сегоднюшним меркам мой ПК(вместе с монитором) стоит около 300$
      xXxS.T.A.L.K.E.RxXx ({userstatus})    (12 января 2009 14:51)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Ниу я себе круто спс за новость !
      fateefff ()    (12 января 2009 15:32)



    Коментов: 904 Коментов
    Очки: 0
    а на компах есть такая фишка
      MaJluLLlKa ({userstatus})    (12 января 2009 16:35)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Xsmyle02
      VOVDOGG ()    (12 января 2009 19:44)



    Коментов: 343 Коментов
    Очки: 0
    mik88lev,
    вот согласен сто процентов, просто очередной пиар против бокса и говорю я не как обладаьтель просто мое мнение, а новость интересная, но такая реалистичность + красота графики реально во многих играх уже была, просто назвали новым именем, надеюсь мой комент не удалят......


    --------------------
      bobo37 ()    (12 января 2009 20:46)



    Коментов: 1362 Коментов
    Очки: 0
    да красиво - но и эта ъерня устареет
      GaMMMeR ()    (13 января 2009 14:02)



    Коментов: 29 Коментов
    Очки: 0
    Неплохо, но далико графа не новость, и названее 4д както тупо для этого звучит!
      DevL ({userstatus})    (13 января 2009 15:31)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Tarik,
    полностью согласен.
    XyLiGaNё,
    круто заметил, нефиг своими многоядерками хвастатся!!!!!!!!!!
    Кстати хтото здесь упоминал штомы жывем в 4d, ошыбаетесь (даже я могу ошыбатся) я гдето слышал што вообще есть какието миры, материи, пространства и т.п. кароче в итоге выходит што ето 17d-мир, типо философия какого китая.


    я виду к тому што жызнь - ето жызнь, а игра - ето игра, способ провисти хорошо время.
      bordon_dreeman ({userstatus})    (13 января 2009 21:30)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ха 10Д ето когда прям в мозг пихать всякое будут =))) так что ничего... поживем увидим=)))
      жопник ()    (13 января 2009 22:25)



    Коментов: 66 Коментов
    Очки: 0
    4д))))) соня не может уже выпендрица)))) Xsmily1 (смотри не удаляй мое сообщение))) Xsmyle21


    --------------------
      kurzinv ({userstatus})    (15 января 2009 22:04)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: GaaRA DeSeRT
    по сегоднюшним меркам мой пк стоит около 1100$

    нехочу хвастаться но у меня дороже!
      JAFFA ({userstatus})    (18 января 2009 20:05)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    первый раз слышу про 4D
      Liberal ({userstatus})    (19 января 2009 02:43)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    не пойму... ведь плавная замена текстур с помощью альфа каналов, дает такой же результат и требует гораздо меньшей мощности системы. Тем более при замене текстур, все они выполнены в ручную, а в ProFX они будут генерироваться следуя как-ому то алгоритму (на сколько я понял). А как известно, любая генерация дает сбои, которые, естественно, отразятся на качестве текстуры. Так в чем же плюсы ProFX (кроме экономии памяти)?
      VOVDOGG ()    (20 января 2009 18:27)



    Коментов: 343 Коментов
    Очки: 0
    Liberal,
    в понтах


    --------------------
    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 2
    Роботов: 2
    Гостей: 16
    Всех: 20
    Лучшие авторы месяца
    malihka   30
    VANGOG19   23
    o.sirencko2012   20
    419Anton98   15
    5RKIYAN   10
    6igmaxus   7
    7chexav   6
    8pullin   3
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (113)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1085)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте