NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
Uncharted 2 - эксклюзивное интервью с разработчиками (PS3)Игровые новости
Uncharted 2 - эксклюзивное интервью с разработчиками (PS3)

Evan Wells – со-президент Naughty Dog демонстрирует кучу способов убийства Натана Дрэйка. Зачем? Что он делает? Всё просто, проходит пресс-показ игры Uncharted 2: Among Thieves с симпатягой Натаном в главной роли. Журналистам ресурса Joystiq удалось оторвать Эвана от этого увлекательного занятия и задать ему парочку животрепещущих вопросов.

- Итак, после окончания работ над Uncharted вы сразу приступили к созданию продолжения?

- Мы с самого начала хотели сделать из Uncharted крупный франчайз. Таким образом, мысль о сиквеле висела в воздухе. А начали мы разработку ещё тогда, когда завершали первую часть игры – это было сумасшествием, но для Naughty Dog в порядке вещей.

Над разработкой Drake’s Fortune трудилось около 70 человек, и все они выполняли различные функции. Постепенно наша первоначальная концепция – экшн игр с кинематографичностью – претворялась в жизнь. После релиза мы тщательно отслеживали мнение критиков и геймеров, и поняли, что почва для сиквела готова. То есть можно сказать, что у нас не было тщательного планирования, а разработка Drake’s Fortune постепенно перетекла в разработку Among Thieves.

- Первая часть изначально планировалась как тайтл для PS3? Быть может, вы хотели её сделать сначала для PS2?

- Нет. Когда мы вели разговор с боссами Sony о новых проектах, то взглянули на аппаратные возможности PS3 и поняли, что хотим работать с этим железом. Сразу же задумались о том, как сопоставить графические технологии и наш новый IP.

В прошлом поколении видеоигр наши персонажи и истории имели сходство с мультипликацией, например, хорошо вам знакомые Джэк и Дэкстер. При работе с PS3 уже хотелось перейти на новый уровень, сделать реальную историю с реальными людьми, благо, технологии, наконец, дошли до того уровня, чтобы показывать качественную лицевую анимацию. Нам эта возможность пригодилась для выражения эмоций действующих лиц истории.

Uncharted 2 - эксклюзивное интервью с разработчиками (PS3)

- Многие разработчики поначалу испытывали проблемы с созданием игр для PS 3. Вы извлекли опыт из вашего первого пробного контакта с девкитом? Разработка второй части даётся вам легче?

- Конечно. Переход на новые технологии – это всегда большой шаг для индустрии в целом. Дело здесь даже не в Playstation, многие разработчики просто оказались не готовы начать работу с новым стандартами. Появились новые технологии, возможности, но не все поняли как ими пользоваться. Мы создали движок и старались задействовать все доступные инструменты разработки.

- Неоднократно говорилось о том, что бюджет первой части Uncharted было около 20 млн долларов, но в него входило, например, и создание движка, что само по себе уже затратно и трудоёмко. Так как вы используете уже готовый движок, выходит, разработка обходится дешевле? Или вы тратите столько же денег?

- Мы тратим примерно те же самые деньги, потому что хотим превзойти успех Drake’s Fortune. С одной стороны, оригинал уже сам являлся технологичным проектом для своего времени, но мы двигаемся только вперёд.

Мы работаем над многим – врагами, более насыщенной сюжетной линией, так что игра должна получиться очень зрелищной. Мы создаём сотни скриптов, для любой ситуации – будь это просто взрыв или падение капли воды. Это небольшие эффекты, но они требуют огромного труда и много людей.

Над сценарием трудятся талантливые сценаристы, два или три раза в месяц мы идём в студию и наблюдаем как работают живые актёры. Все их движения цифруются и переносятся в игру, этим занимается отдельная компания.

- В первой игре была интересная находка – загадки окружающей среды, вы собираетесь дальше работать в этом направлении?

- Мы добавили несколько новых движений Натану, благодаря чему он сможет преодолевать новые препятствия. Самое крупное изменение, пожалуй, - это боевая система, навыки владения оружием.

Фактически, в любой ситуации – пусть Дрэйк висит на отвесной стене или балансирует на мосту – можно будет прицелиться и выстрелить во врага. Благодаря этому у Uncharted будет своё лицо, которое его выгодно отличает любого другого tps. Проще говоря, появится дополнительная свобода.

Между прочим, мы стараемся использовать эту возможность по максимуму в игре. Потребовалась перестройка в общем балансе, но отдача, эффектность стоит того. Наши разработчики творчески подходят к каждому геймплейному моменту. Любая ситуация, которую вы только могли видеть в кино, может быть воспроизведена в Uncharted 2.

- Но хотите вы того или нет, Uncharted всё ещё будут сравнивать с Tomb Raider.

- Было бы неплохо устроить соревнования между разработчиками обеих игр! Люди думают, что у нас похожие игры только потому, что и в Tomb Raider, и в Uncharted вам отводится роль охотника за сокровищами.

По геймплею, скорости и количеству экшна Uncharted далеко обгоняет Tomb Raider. Также у нас совсем другой подход к исследованию мира и загадкам.

Даже характеры главных героев кардинально различаются, не думайте, что я имею ввиду только пол, - это было бы слишком поверхностно. Движения Дрэйка больше похожи на действия реального человека, у него есть чёткий предел возможностей, тогда как Лара оставляет впечатление акробатки и даже прыжки у неё какие-то грациозные и изящные. Ну и, кроме того, Дрэйк – умный парень с твёрдым закалённым характером.

Uncharted 2 - эксклюзивное интервью с разработчиками (PS3)

- Nolan North принимает участие в процессе создания игры?

- Да. Он очень талантливый актёр, и не только подарил свою внешность и движения Натану, но и помогает создавать характер главного героя. Благодаря Нолану мы знаем Дрэйка как шутника с привлекательным характером.

Мы рады, что он сотрудничает с нами. Мы раздаём актёрам листки со сценарием, которые они читают, и часто Нолан говорит по-своему, немного изменяя текст, но это выглядит более естественно.

- Мы заметили, что герои Naughty Dog часто имеют бородку. У Натана будет бородка?

- Сейчас подумаю… нет, у него нет бородки, но он наконец побреется.

- Ух ты, мировой эксклюзив! Мы увидим выбритого Дрэйка! А будут в игре уже знакомые нам Elena или Sully?

- Мы часто слышим этот вопрос. Конечно, нам лестно оттого, что многим геймерам понравились герои игры и они интересуются их жизнью. Но в настоящее время мы сосредоточились на…Поверьте, героиня по имени Chloe Frazer будет вам также интересна. Она - важная часть игры и не будем говорить о второстепенных персонажах.

- Сколько времени прошло в мире игры со времени событий первой Uncharted?

- Около двух или трёх лет. Это приличное количество времени.

- Мы увидим какие-нибудь отсылки к событиям Drake’s Fortune?

- Это новая глава приключений Дрэйка и какие-то отсылки не будут влиять на общий сюжет. Для тех, кто играл в оригинал, это будет всего лишь приятным дополнением.

Uncharted 2 - эксклюзивное интервью с разработчиками (PS3)

- То есть кто-то их и не заметит?

- Совершенно верно. Самый простой пример – название гостиницы.

- В игре будет мультиплеер? В любом виде – гонки на время или что-то подобное.

- Прямо сейчас мы сконцентрировались на создании синглплеерного режима и ярких глубоких характеров. В игре будет множество моментов, в которых вы можете выбирать решение на своё усмотрение, также будут трофеи. Мы думаем, что уже это заставит некоторых игроков проходить игру пару раз, так что и без мультиплеера вы найдёте чем заняться.

Мы подумаем об онлайне в будущем.

- В первой части Uncharted вы использовали Sixaxis для некоторых геймплейных моментов, например, для наведения траектории при броске гранаты. В Uncharted 2 Sixaxis будет задействован?

- Не всем понравилось управление гранатами в оригинале. Сейчас мы “подвесили” гранаты на отдельную кнопку.

- А балансирование по-прежнему будет контролироваться с помощью возможностей Sixaxis?

- Нет, мы их переместили на аналог. Но мы всё-таки пробуем ещё как-то задействовать Sixaxis.

- Drake’s Fortune не требовала установки на жёсткий диск, что вы скажете по поводу новой игры?

- Прежде всего мы хотим сделать игру максимально кинематографичной, даже в мелочах. Когда вы смотрите фильм, вы вставляете DVD или Blu-ray, включаете и наслаждаетесь. Поэтому мы стараемся избежать установки игры на жёсткий диск. Тем не менее, мы используем винчестер в своих интересах другими способами.

Uncharted 2 - эксклюзивное интервью с разработчиками (PS3)

- Оригинальная игра запомнилась многим геймерам за свой яркий красочный мир, огромное количество джунглей и света. По тем скриншотам и кадрам, которые мы видели из второй части игры, складывается ощущение, что Натану предстоит побывать в различных локациях. Например, понравилась сцена в Непале. А будут в игре более мрачные места?

- Цветовая палитра в Uncharted 2 крайне разнообразна. Вы увидите мрачные подземные туннели, залитые солнцем разрушенные улицы городов, яркие сочные зелёные джунгли, болота, пещеры, горы Гималаи, множество памятников архитектуры. И каждый малюсенький уголок имеет свою собственную палитру цвета, свой тон. В этом плане мы хотим перегнать Drake’s Fortune.

- Что можно назвать самым большим нововведением сиквела?

- Думаю, это приближение повествования к интерактивному рассказу, мы смело заявляем, что это новый уровень кинематографичных игр. Вы настолько вникаете в мир игры, что начинаете относиться к героям как к живым людям, даже более того, как к своим знакомым.

Вы начинаете рассуждать как главный герой, вы хорошо понимаете его чувства, даже если он поступает не совсем правильно на ваш личный взгляд. Uncharted 2 даст взбучку тем разработчикам, которые думают, что создают кинематографичных персонажей. На нас будут ориентироваться и равняться.

- Успех Uncharted во многом, как ни странно, зависел от демоверсии. Люди смогли лично убедиться, что игра хороша и купили её. Вы планируете сделать демо Among Thieves?

- Пока сложно сказать об это наверняка. Мы сами прекрасно понимаем значимость демо. Понимаете, сложно включить в 10-15 минут игры целостный рассказ, который мы хотим поведать геймерам, а выдирать из него пару страниц очень не хочется. Надеемся, что люди всё-таки поверят нам на слово.

Uncharted 2 - эксклюзивное интервью с разработчиками (PS3)

- Часть крики Drake’s Fortune была направлена в сторону продолжительности игры: многим она показалась очень короткой. Вы проводите работу над ошибками?

- Да, полное прохождение игры займёт у вас больше времени. В условиях финансового кризиса мы стараемся оправдать каждый вложенный доллар геймера.

- А уровень сложности можно будет выбрать?

- Мы включим ещё один дополнительный уровень сложности – самый лёгкий, хотя на наш взгляд игра и так не особо сложная. То есть фактически вы сможете наблюдать фильм-игру, почти без умираний. Может быть, это привлечёт девушек-геймеров.

- Какой самый важный урок вы извлекли из разработки первой части игры?

- Скорее всего, это было вообще знакомство с девкитом и написание движка. Это огромный, поистине титанический труд. Вот уж чего мне бы не хотелось повторять в ближайшем будущем!

- Как далеко зашла разработка, когда вы с этим столкнулись?

- Логически понятно, что это произошло в самом начале. При работе с PS2 мы пользовались нашими собственными методами, и поэтому сложностей обычно не возникало, а вот девкит PS3 доставил много трудностей. Поначалу нам даже помогали, потому что наша методика уже не работала.

Тем не менее, мы преодолели этот этап, и сейчас свободно себя чувствует при работе с девкитом. Можно сказать, что сейчас у нас более выгодное положение, чем два года назад, ведь не нужно заново знакомиться со средой программирования.

- Перейдём к другой теме. Механика лазания по скалам, которую мы уже посмотрели, напомнила механику из игры Assassin’s Creed. Получается, ещё одно нововведение?

- Первоначально это должно было быть ещё в первом Uncharted. Мы начинали работу над ней, но банально не успевали завершить её в срок. Фактически, это был один из первых элементов в Among Thieves, который был готов с самого начала.

- Мы уже спрашивали вас о мультиплеере, ещё один вопрос по этой теме. Есть слухи, что боссы Sony давят на разработчиков, чтобы они включали онлайн в каждую игру, чтобы развивать свою сеть PSN. Так ли это?

- Если давление и есть, то оно никак не связано с онлайном. Мы должны сделать качественную игру, чтобы она была конкурентноспособной, вот нам и приходится выжимать все соки из доступных материалов.

Мы наблюдаем за другими проектам, анализируем, что-то добавляем. Идея трофеев, честно говоря, нам не очень нравится, также как и другие пункты подсчёта. Игры выходят на новый уровень, не случайно я вам так много говорю о кинематографичности Uncharted. Представьте себе, что в конце фильма во время титров будет показано: убито столько-то человек, использовано столько-то оружия. Это будет похоже на бред, верно?

Актёры, сюжет, история – вот те моменты, на которых должны сконцентрироваться разработчики игр в будущем.

Uncharted 2 - эксклюзивное интервью с разработчиками (PS3)

- Последний вопрос. За Chloe можно будет поиграть или она будет только спутницей Натана?

- Нет, за неё играть точно будет нельзя. Если вы помните, в паре моментов Elena вам помогала в игрe, думаем, что в Uncharted 2 будет нечто подобное. Но управлять можно будет только Дрэйком.

- Большое спасибо за интервью!



Своё Спасибо, еще не выражали..
______________________________
Похожие новости:
  • Uncharted 2: Among Thieves - Новый DLC (PS3)
  • Sony объявила дату выхода Uncharted 2
  • Uncharted 3: Drake's Deception - новые детали. Продажи серии Uncharted
  • DICE: Bad Company 2 по графике приблизится к Uncharted 2
  • Новая информация о игре Uncharted 2 (PS3)
  • Разработка Uncharted 3 подтверждена?
  • Naughty Dog о SPU PS3, Uncharted 2 и Killzone 2 (PS3)
  • Naughty Dog: Об PS3 и Uncharted 2 (PS3)

    • 51
     (голосов: 5)
     Оставили отзывов 17 | Просмотров: 1167 | Автор: Favorite | 6 февраля 2009 | Перезалейте

      Leman ()    (6 февраля 2009 17:47)



    Коментов: 245 Коментов
    Очки: 0
    Спасибо,интерестно!!! respect1



    --------------------
      maximick ({userstatus})    (6 февраля 2009 18:00)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Круто, спасибо =))
      tukash ()    (6 февраля 2009 18:00)



    Коментов: 1182 Коментов
    Очки: 65
    очередной иксклюзив!ну-ну., всеравно думаю через пол-года, год игра увидит и РС ИМХО!
      Shveiks_32 ({userstatus})    (6 февраля 2009 18:15)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Я уверен, что игра никогда не увидит РС - причем ни одна ее часть. Сони должна наверстывать и не будут упускать такой потрясающий эксклюзив. На мультиплатформу все-таки уходят тайтлы попроще обычно...Или всякий шлак остается на РС только. Невыгодная для РС ситуация)
      Favorite (Feel The Fear!)    (6 февраля 2009 18:15)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: tukash
    очередной иксклюзив!ну-ну., всеравно думаю через пол-года, год игра увидит и РС ИМХО!


    Смотрю любишь флудить!...
      dantek ({userstatus})    (6 февраля 2009 18:29)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    хорошее интервью
      tukash ()    (6 февраля 2009 19:08)



    Коментов: 1182 Коментов
    Очки: 65
    Favorite а в чем флуд-то?я по теме вроде!!!и хватит предираться ко мне, у всех своё мнение!
      Favorite (Feel The Fear!)    (6 февраля 2009 19:52)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: tukash
    Favorite а в чем флуд-то?я по теме вроде!!!и хватит предираться ко мне, у всех своё мнение!


    Это твое мнение на флуд смахивает!
    Когда это интересно Naughty Dog обещала что может быть выпустит игру на ПК??? Она НИКОГДА не выпустит ее на ПК! И харе херню гнать!
      tukash ()    (6 февраля 2009 20:07)



    Коментов: 1182 Коментов
    Очки: 65
    Favorite
    ну во первых я сказал ВОЗМОЖНО
    Цитата: tukash
    очередной иксклюзив!ну-ну., всеравно думаю через пол-года, год игра увидит и РС ИМХО!


    вот подтверждение, где я тут написал что она будет 100%??я лишь сказал ВОЗМОЖНО!!!и больше не буду спорить, это бессмыслено...
      PsYhO ()    (6 февраля 2009 20:45)



    Коментов: 253 Коментов
    Очки: 0
    спасибо за инфу
      Favorite (Feel The Fear!)    (6 февраля 2009 20:51)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: tukash
    сейчас армагеддон докачаю и замахись, еще консоли будут слюни пускать!


    Последнее предупреждение! Надоели уже твои флудные посты!
      GaaRA DeSeRT ({userstatus})    (6 февраля 2009 21:58)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    спасибо кажется графика тут действительно лучше киллзон 2 ИМХО
    все таки нужно брать пс3
      Ket4ypOK (Будь мудрее других и не показывай им этого)    (7 февраля 2009 01:41)



    Коментов: 1347 Коментов
    Очки: 1135
    Актёры, сюжет, история – вот те моменты, на которых должны сконцентрироваться разработчики игр в будущем.
    Вот это правильно!
    Спасибо за инфу.!


    --------------------
      xXxS.T.A.L.K.E.RxXx ({userstatus})    (7 февраля 2009 07:20)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Да подождемс посмотримс че за играсс !
      Korinna ({userstatus})    (7 февраля 2009 09:08)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    А у меня есть ps 3, эх, жду эту игрушку=)Первая была АЙС!!!!!! nls34
      DevL ({userstatus})    (7 февраля 2009 12:54)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Спасибо за новость! Очень интересно! Поскорее бы соньку уже гамать!
      YMNIK ({userstatus})    (7 февраля 2009 15:28)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    не всё прочитал , но всё равно прикольно
    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 2
    Роботов: 2
    Гостей: 30
    Всех: 34
    Лучшие авторы месяца
    malihka   14
    VANGOG19   11
    o.sirencko2012   9
    4igmaxus   3
    5RKIYAN   3
    6chexav   2
    7pullin   2
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (44)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1085)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте