NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Превью (PC)Игровые новости
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Превью (PC)

Люди такие привередливые. На все у них есть свое мнение. Выходят фильмы, книги, игры – и ведь найдутся такие, кому надо всунуть свои замечания, критикуя то и это, начиная свои выступления со слов: «Да я бы на их месте…». Наверное, S.T.A.L.K.E.R.у досталось больше всего. Сказались и завышенные ожидания, подкрепленные фантастическими обещаниями разработчиков. И объективные недостатки игры, которую на последнем этапе кромсали портняжными ножницами, кое-как подшивая прорехи. Украинские разработчики подарили нам замечательный проект, для нашей индустрии вообще уникальный по объему и качеству проделанной работы. Но в шаге от идеала запутались в своих амбициях.

Потом были пользовательские модификации, значительно развившие концепцию «свободного мира». И первое официальное дополнение «Чистое небо», подарившее нам несколько новых локаций, пару весьма толковых идей и… сумасшедшее количество всевозможных технических проблем. Патчи следовали один за другим. Фанаты плакали, кололись, но продолжали грызть свой единственный и неповторимый шутер. Скептики утверждали, что разработчики выдохлись, и теперь способны лишь доить выгодный бренд, выпуская такие вот сляпанные наскоро добавки. Элвис покинул здание.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Превью (PC)

Но не тут-то было. В GSC Game World все это время кипела напряженная работа по созданию нового дополнения, которое в итоге получило название «Зов Припяти». События разворачиваются уже после событий «Тени Чернобыля», когда сталкер по имени Меченый (он же Стрелок) уничтожил проект «О-Сознание». Правительство, естественно, решает воспользоваться положением, захватить ЧАЭС да выгнать оттуда любителей хабара и бородатых анекдотов. Однако крупномасштабная операция по вторжению обламывается на стадии воздушной разведки территории, вертолеты по таинственным причинам разбиваются. Вот и посылают нас разобраться в случившемся. Шагом марш, агент под прикрытием! Пора выяснить, что за Ктулху скрывается в темных уголках Припяти!

Сейчас мы, наверное, сообщим самое приятное известия поклонникам франчайза: новое дополнение будет действительно новым. Причем, это касается как философии (долой линейность, да здравствует свобода), так и структуры (переделали все, до чего только смогли дотянуться).

Начнем с того, что события «Зова Припяти» будут происходить в пяти совершенно новых локациях. Разработчики снова побывали в городе Припять и его окрестностях, сделали сотни снимков и замеров, при помощи спутниковых фотографий постарались соблюсти масштабы. Понятное дело, добавили собственной фантазии – все-таки фантастический сеттинг требует соответствующего антуража. К примеру, демонстрируемая на КРИ-2009 локация «Затон» представляет собой высохшее русло реки Припять. В реальности же воды там совсем не убавилось, и пузатые корабли не ржавеют на песке под открытым небом, завалившись на бок.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Превью (PC)

Главной локацией «Зова Припяти» станет собственно восточная часть города, которую нам до этого не показывали. Оставшиеся три уровня держатся в секрете, однако большую часть времени совершенно точно придется гулять на открытом воздухе. Подземелья если и будут, то небольшие и немного. Не стоит ожидать и улучшения графической составляющей – основные работы ведутся над оптимизацией, чтобы позволить поклонникам «Тени Чернобыля», не озаботившихся покупкой последних видео-ускорителей, комфортно пройти игру.

Не стоит, наверное, говорить банальную фразу «Зов Припяти подарит нам S.T.A.L.K.E.R. таким, каким он должен был стать с самого начала». Это неправда, да и уничижительно по отношению к первой части. «Тень Чернобыля», несмотря на очевидные недостатки, стала знаковым явлением не только для жанра шутеров, но и для всего мира виртуальных развлечений. Чуть ли не впервые нам предоставили не просто коридор с заботливо расставленными монстрами и заранее прописанным сюрпризами, а почти живой мир, который существует сам по себе вокруг нас – с людьми, животными и монстрами – не забывая адекватно реагировать на наше в нем присутствие. Но слишком уж нас упорно тянули за ручку по сюжетной линии. Слишком рано пропадала видимость свободы, карманы раздувались от хабара, а уши вяли от череды однотипных заданий «поди-принеси». Огромные карты, детально воссозданные деревеньки и города советского постапокалипсиса – такие шикарные декорации, и такая банальная начинка.

Наверное, поэтому фанатские модификации плодились быстрее чернобыльских боровичков. Переписывали, добавляли, усложняли. Превращали наборы уровней в настоящий мир, предназначенный не для прохождения. Для жизни. Причем, вышедшее в прошлом году «Чистое небо» весьма слабо отразило те пожелания, которые нашли выход в работах поклонников.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Превью (PC)

К счастью, сотрудники GSC Game World не прогнулись под лавиной гневной корреспонденции, не впали в депрессию, и не стали выпрыгивать из окон. Ребята хлопнули антидепрессантов и оптимистично принялись за третью уже инкарнацию S.T.A.L.K.E.R. Судя по самой «вкусной» части планируемых изменений, теперь уж точно «никто не уйдет обиженным».

Начнем с того, что «Зов Припяти» не должна постигнуть судьба «Чистого неба». Контролю качества уделено первоочередное внимание, и уже больше двух месяцев команда из 15-ти человек на машинах разных конфигураций тестирует игру. По мере приближение к релизу их количество будет увеличено, чтобы покупатели во второй раз не оказались в раздражающей роли вынужденных бета-тестеров.

Интеллект жителей Зоны подвергся приличной доработке, чтобы враги стали опаснее, а сражения с ними протекали динамичнее и веселее. Собственно, поведение многих монстров было переписано заново. Собаки научились атаковать на бегу, в прыжке, нападать сразу всей сворой. Снорки постоянно и быстро двигаются, стараясь не попадать под огонь, приближаясь на расстояние удара. Кровососы полностью оправдывают свое название и способны по примеру графа Дракулы хватать и высасывать кровь. После таких объятий требуется сделать срочную перевязку бинтами, иначе оставшиеся капли жизни быстро вытекут через рану. Полтергейст бросается сразу охапками предметов вместо баловства с одиночными консервными банками. Красоты ради, многим существам добавили анимации. А чтобы бывалые сталкеры не скучали, ввели двух новых монстров.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Превью (PC)

Химера – диковатая помесь из рыси и обезьяны с горящими глазами. Наиболее опасна она становится ночью, когда выбирается из своего логова на охоту. Бюрер – бомжеватый карлик-мутант в потасканном плаще, способный, как и полтергейст, силой мысли управлять предметами (наш ответ мастеру Йоде, хе-хе). Создание это не агрессивно, но если его достать, то становится настоящим стихийным бедствием.

Кроме этого, немного подкорректировали поведение самих сталкеров, но радикальных изменений вносить не стали. Суровые парни и без того самостоятельно умеют выживать и воевать – большинству других шутеров на зависть. Разве что, их путешествия по Зоне стали чуть более осмысленными, с твердыми распорядками: послоняются по округе, стараясь выковырять из аномальной зоны ценный артефакт, да и вернуться к стоянке на покой. К слову, главный герой теперь также научился спать. Формально, это привычная по ролевым играм функция «переждать», но задействовать ее можно только в безопасном месте. Причем, надо внимательно следить за физиологическими потребностями (показателем голода) и таскать в рюкзаке банку тушенки, чтобы поутру удовлетворить недовольно бурчащий желудок.

Самой значимой доработке подверглись миссии. Раньше с ними было очень плохо. Сгенерированные случайно однообразные задания в стиле «принеси мне кабанье копыто» без возможности быстро перелететь с проводником в требуемую локацию (эта функциональность из «Чистого неба» переехала и в «Зов Припяти») быстро наскучивали монотонными и долгими путешествиями из конца в конец уже не раз хоженой территории. Энтузиазма не добавляло и отсутствие существенных вознаграждений за паломничества, а сюжетная линия слишком быстро цепляла поводок на горло.

Теперь же все миссии создаются вручную, с уникальными персонажами, многовариантными решениями поставленных задач и даже с небольшими сценками, позволяющими взглянуть на ситуацию с выгодного ракурса. S.T.A.L.K.E.R. из «шутера с элементами» превращается в настоящую приключенческую игру в действительно свободном мире, насыщенном непохожими друг на друга, интересными испытаниями. Всего их планируется 70, и только 12 из них относятся к числу сюжетных, обязательных для прохождения. К слову, игра после титров не заканчивается. Как в Fallout 2, можно будет продолжить приключение, занимаясь дотошным исследованием самых дальних уголков.

Ориентировочно на прямое прохождение игрокам придется потратить 7-8 часов, но если задаться целью и выполнить все миссии, то «Зова Припяти» вам хватит на все 25, а то и на 40. А там, глядишь, GSC Game World последует примеру Bethesda и выпустит загружаемую порцию новых испытаний. Или еще одно дополнение. Делянку по имени S.T.A.L.K.E.R. можно еще долго возделывать.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Превью (PC)

Плотность населения со времен «Чистого неба» значительно поубавили, чтобы игрока не покидало тревожное чувство одиночества и скрытой угрозы. К сталкерским группировкам присоединяться нельзя, но портить или поправлять отношения, выполняя их поручения или убивая конкурентов, по-прежнему можно. Оставаться нейтральным или хорошим со всеми не получится, поскольку в ряде ситуаций потребуется помогать одним и сражаться с другими. Причем, никто не мешает стать перебежчиком и в последнюю секунду предупредить симпатичную вам фракцию о готовящимся нападении.

Но нашим главным врагом будет Зона, наводненная аномальными полями и монстрами. Для обнаружения невидимых ловушек придется активно пользоваться детекторами, нащупывая безопасные маршруты к вожделенным артефактам. Выбросы – всплески паранормальной активности Зоны – будут менять местоположение аномалий, поэтому после каждой такой «перезагрузки» накопленный опыт можно смело выкидывать из головы.

Интересно, что на приближающиеся Выбросы будет реагировать не только игрок. Если буйство спецэффектов настигнет нас в чистом поле, то смерть будет яркой и, увы, неминуемой. Сталкеры и животные также будут спешить попрятаться по норкам. Кто не успеет добежать – превратится в окоченевшую тушку.

В каком-то смысле «Зов Припяти» вобрал в себя лучшие идеи «Чистого неба». Это касается и невидимых аномалий, и детекторов, и Выбросов – и системы апгрейдов оружия, которую также сохранили, но сделали ее чуть интереснее, позволяя прокачивать винтовки по древовидной схеме. Единую раньше броню разбили на головной убор и костюм. Значительно модернизировали интерфейс: на кнопки F1-F4 можно повесить четыре предмета, чтобы потом их использовать без необходимости копаться в инвентаре; появился дополнительный слот для второго оружия, чтобы быстро переключаться между ними. Здоровье после приема аптечки восполняется не мгновенно – на топливе из колбасы и консервов опасную зону не проскочишь, – а постепенно, что заставляет быть осмотрительнее во время перестрелок.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Превью (PC)

Поклонникам онлайновых сражений тоже готовят подарки. По большей части, технического характера. Новых игровых режимов не предвидится, зато появятся награды и рейтинги, планируется античитерская система, переписывается сетевой код, чтобы значительно снизить нагрузку на трафик. Если успеют в срок, то в коробку для энтузиастов доложат мультиплеерный SDK, чтобы они могли создавать свои модификации и карты.

АНАЛИЗ

Хотелось бы засыпать выводы восторженными предложениями с кучей восклицательных знаков, однако история франчайза приучила нас быть сдержанными в своих суждениях. Все радости могут запросто обломаться о реализацию, отравив надежды поклонников техническими проблемами и простецким исполнением заявленных особенностей (больше всего опасаемся за качество тех самых 70-ти вручную сделанных миссий).

Вместе с тем, «Зов Припяти» показывает, что кладовые фантазии в GSC Game World еще не оскудели, и украинцам хватает упорства, чтобы пробиваться к намеченной цели через бурелом проб и ошибок. Зона должна стать действительно свободной и опасной – благодаря выбросам и улучшенному интеллекту монстров. Приключения – интересными и неповторимыми. Никто вас больше не будет тянуть по пунктирной линии сюжетных миссий. Они лишь приоткрывают двери к десяткам дополнительных, прописанных вручную заданий. В конце концов, это совершенно новая Зона, состоящая из ранее невиданных локаций, три из которых настолько огромны, что заставят вас не раз пожалеть об отсутствии в игре транспорта – проводники не в счет.

Наверное, стоит пожелать команде разработчиков удачи. Чтобы на этот раз у них все получилось. Чтобы им не пришлось краснеть, читая гневные обзоры в Сети и журналах. И чтобы мы не ушли обиженными.



Сказали спасибо: DOVGAL.S, gebbo.
______________________________
Похожие новости:
  • S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Некоторые факты
  • Превью S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
  • S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Новые скриншоты)
  • "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Скриншоты
  • S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти [1.6.02] (2009) PC | RePack
  • В Припять – с новым железом!
  • S.T.A.L.K.E.R. «Зов Припяти» — осенью!
  • S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Mod "Disguise of Death" (Маскировка или смерт ...

    • 85
     (голосов: 10)
     Оставили отзывов 52 | Просмотров: 2642 | Автор: Favorite | 21 мая 2009 | Перезалейте

      Павло Бестби ()    (21 мая 2009 20:28)



    Коментов: 1030 Коментов
    Очки: 0
    Вот ето бомба жду недождусь Xsmyle24 ilovenolamers thebest Xsmyle45


    --------------------
      CeDD ()    (21 мая 2009 20:31)



    Коментов: 54 Коментов
    Очки: 0
    интересно скок стоить будет первую часть покупал за 70грн вторую за 150грн)))) а эта наверно будит или 170 или 200грн стоить (((, а если 100-150грн то норм )))
      YMNIK ({userstatus})    (21 мая 2009 20:39)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Скрины клёвый, респект авторуу
      spartan ()    (21 мая 2009 20:45)



    Коментов: 819 Коментов
    Очки: -5
    Прикольно, прикильно)


    --------------------
      Sj13 ({userstatus})    (21 мая 2009 20:49)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Как по мне то игра прикольная, но надоедливая.
      Кулебякин ({userstatus})    (21 мая 2009 20:49)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Эх не поиграть мне осенью в сталкер ибо армия зовёт=)
      BlackDragon (Buk-cracks.ru)    (21 мая 2009 20:52)



    Коментов: 572 Коментов
    Очки: 10
    Аааа!!!! Поскорей бы осень!!!!!!!! Xsmyle12 Xsmyle24


    --------------------
      DEVIL3 ()    (21 мая 2009 20:55)



    Коментов: 148 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Кулебякин
    Эх не поиграть мне осенью в сталкер ибо армия зовёт=)

    Xsmily1
      SHRAM ()    (21 мая 2009 21:04)



    Коментов: 1171 Коментов
    Очки: 5
    Цитата: Кулебякин
    Эх не поиграть мне осенью в сталкер ибо армия зовёт=)


    учись иди и не будет тебе армии
      ixtiandor ()    (21 мая 2009 21:04)



    Коментов: 105 Коментов
    Очки: 0
    блин побыстрее бы)))))ааааааааааа жду жду жду
      DemanoiD ()    (21 мая 2009 21:05)



    Коментов: 1228 Коментов
    Очки: 0
    круто Главное чтобы патчей было поменьше )))
      CtHuLHa ()    (21 мая 2009 21:06)



    Коментов: 409 Коментов
    Очки: 0
    хорошый обзор. спасибо! набираемся терпения и ждем)


    --------------------
      tukash ()    (21 мая 2009 21:18)



    Коментов: 1182 Коментов
    Очки: 65
    ХИТ одназначно!!!
      Kannabis ()    (21 мая 2009 21:20)



    Коментов: 273 Коментов
    Очки: 0
    Очень итригует! Все сталкеры нравятся, не смотря на глюки и вылеты, все таки родная игра, с родной атмосферой) Оч жду! Xsmyle5 ilovenolamers


    --------------------
      Avalon_jon ({userstatus})    (21 мая 2009 21:20)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ЖДУ Xsmyle31
      Amidomary ("Раскайся! Ибо завтра ты умрешь!")    (21 мая 2009 21:27)



    Коментов: 2269 Коментов
    Очки: 245
    Главное чтобы графа и по больше заданий было, и что то новое, а то не хочется играть в игру 2007 года, тогда графа была классная, но вот сейчас жду большего...


    --------------------
      SlimYalta ({userstatus})    (21 мая 2009 21:29)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Жду видео,оно покажет графу,а за атмосферу я непережеваю!
      Stranik ()    (21 мая 2009 21:37)



    Коментов: 239 Коментов
    Очки: 0
    Кул


    --------------------
      Tonny18 ()    (21 мая 2009 21:42)



    Коментов: 1000 Коментов
    Очки: 0
    Класс.Жду
      DarkSide22 ({userstatus})    (21 мая 2009 22:35)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ЖДЕЕм... Xsmyle4 гама будет
      fateefff ()    (21 мая 2009 22:41)



    Коментов: 904 Коментов
    Очки: 0
    написано то хорошо, а всё остальное увидим потом .. осенью
      lotos-95 ({userstatus})    (21 мая 2009 22:52)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    привет а сталкер на мое мнение хрень
      2fast2fur10us ({userstatus})    (21 мая 2009 22:53)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    пох какая графа будет главное чтобы как в предыдущие сталкеры играть было интересно не отрываючись, а то сейчас в моду вошло делать игры напичканые блюрами, рендерингами и прочей херней, а сюжет делать УГ
      ves ()    (21 мая 2009 22:53)



    Коментов: 470 Коментов
    Очки: 0
    На мое мнение ЧН хрень а ТЧ - очень хорошо)))


    --------------------
      Vital18 ()    (21 мая 2009 23:18)



    Коментов: 21 Коментов
    Очки: 0
    ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ!!!!!!!!!!!! Xsmyle4
      HaemHik ()    (21 мая 2009 23:29)



    Коментов: 698 Коментов
    Очки: 0
    Мне очень понравилось и ТЧ и ЧН, главное что бы опять не было патчей, а то пол игры прошол, БАЦ, патч, обратно, и так до следующего выхода игры))
      SoulReaverrr ({userstatus})    (21 мая 2009 23:39)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Имхо : Добавили 5 новых монстров , 3 новых локации, новый сюжет !
    Как с 2 сталкером было.... увы , досадно
      Quaresma ({userstatus})    (21 мая 2009 23:51)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    классссс
      trer ({userstatus})    (22 мая 2009 00:05)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Xsmyle11 Stalker ze best Украинци жгут всем спасиба Xsmyle02
      Azerel ()    (22 мая 2009 00:34)



    Коментов: 424 Коментов
    Очки: 0
    Ж.Д.А.Л.К.Е.Р the Best =)


    --------------------
      tura1 ({userstatus})    (22 мая 2009 01:13)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Ничего нового не прочитал. Держите в курсе !!!
      Jhoe ()    (22 мая 2009 01:19)



    Коментов: 341 Коментов
    Очки: 0
    Обзорчик хороший, спасибо автору. Имхо ЧН - шлак в техническом плане, в ТЧ багов в разы меньше было. Если в ЗП будут эти же баги, типа летающая камера с оружием во время заставки, окаменевши персанажами, не работоспособные сейвки и т.д. то огромный ДеРиспект разрабам.


    --------------------
      dantek ({userstatus})    (22 мая 2009 01:23)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    отлично!!
      Jhoe ()    (22 мая 2009 01:23)



    Коментов: 341 Коментов
    Очки: 0
    И еще руки бы сломал тому, кто в ЧН писал тригеры. Как можно было создать пулиметную точку с тригером такого большого радиуса, ладно радиус дык ещё и сами пулиметчики стреляли на 100% точно. (Это на блокпосту у вояк было) Xsmyle17


    --------------------
      NVBS ({userstatus})    (22 мая 2009 02:03)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Будем ждать!!!
      samarec ({userstatus})    (22 мая 2009 03:41)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Супер буду ждать Xsmyle19
      Jeronimo ({userstatus})    (22 мая 2009 09:57)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Очень заинтересовало. Так как Чистое небо закинул после 7-ми вылетов!
      perf92 ({userstatus})    (22 мая 2009 10:17)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    основные работы ведутся над оптимизацией

    Это хорошо Xsmyle4
      shavka ()    (22 мая 2009 10:42)



    Коментов: 273 Коментов
    Очки: 0
    игра классная...но чесно не пойму к чему они написали системки такие....помоему с небольшими изменениями геймплея...про графику забыли


    --------------------
      Skubi81 ({userstatus})    (22 мая 2009 11:24)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Жду с нетерпением!!!
      ganjik83 ()    (22 мая 2009 11:49)



    Коментов: 121 Коментов
    Очки: 0
    Спасибо!!! Должно быть нищь! Главное чтоб сюжет поинтересней был!
    Ждем осеннюю пору!


    --------------------
      Crazyk ()    (22 мая 2009 12:43)



    Коментов: 2310 Коментов
    Очки: 0
    осталось дождаться!
      PassQC ()    (22 мая 2009 15:56)



    Коментов: 688 Коментов
    Очки: 0
    Вот это я понимаю будет игра , не то , что Чистое небо( сплошные перестрелки и никакой бродилки ) provereno respect1
      voxa2006 ({userstatus})    (22 мая 2009 19:14)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    чистое небо прошол ждемс продолжения
      OpenWay ()    (22 мая 2009 21:41)



    Коментов: 302 Коментов
    Очки: 5
    спс plus осталось только подождать
      #LeGenD ({userstatus})    (22 мая 2009 21:46)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Интересно)
      VOVDOGG ()    (22 мая 2009 22:39)



    Коментов: 343 Коментов
    Очки: 0
    автору спасибО, порадовало то что можно потом как в гта просто гонять по зоне, понравилось, что появятся не самодельные, а настоящие химера и буррер, но какой лох написал что химера- помесь рыси и обезьяны? или это типа острота юмора? ну а не понравилось сохранение невидимых аномалий) остальное всё супер, графа норм


    --------------------
      шрам ()    (23 мая 2009 12:07)



    Коментов: 843 Коментов
    Очки: 0
    YMNIK, чё ты на скрины то смотришь??? там графа завышена!!!!


    --------------------
      Mehlis ()    (23 мая 2009 22:12)



    Коментов: 393 Коментов
    Очки: 0
    Сталкер — это неоклассика.
      PassQC ()    (25 мая 2009 18:16)



    Коментов: 688 Коментов
    Очки: 0
    Блин, поменьше бы глюков ей, и хорошего сюжета.И всего хорошего в общем.
      111evgen111 ({userstatus})    (25 мая 2009 18:34)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Быстрей бы вышла
      Tesuk ({userstatus})    (2 июня 2009 17:41)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    А когда вийдет?
    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 0
    Роботов: 2
    Гостей: 49
    Всех: 51
    Лучшие авторы месяца
    malihka   23
    VANGOG19   19
    o.sirencko2012   16
    4RKIYAN   7
    5chexav   6
    6igmaxus   5
    719Anton98   4
    8pullin   3
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (83)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1085)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте