NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Некоторые фактыИгровые новости
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Некоторые факты


Как это будит!



Разработчик - GSC Game World
Издатель - GSC World Publishing
Издатель в России - GSC World Publishing
Официальный русский сайт - http://www.stalker-game.com/
Официальный сайт - http://www.stalker-game.com/
Платформа - PC
Жанры - Шутер, Приключенческий боевик
Дата выхода игры - IV квартал 2009
Дата выхода игры в России - IV квартал 2009


Люди такие привередливые. На все у них есть свое мнение. Выходят фильмы, книги, игры – и ведь найдутся такие, кому надо всунуть свои замечания, критикуя то и это, начиная свои выступления со слов: «Да я бы на их месте…». Наверное, S.T.A.L.K.E.R.у досталось больше всего. Сказались и завышенные ожидания, подкрепленные фантастическими обещаниями разработчиков. И объективные недостатки игры, которую на последнем этапе кромсали портняжными ножницами, кое-как подшивая прорехи. Украинские разработчики подарили нам замечательный проект, для нашей индустрии вообще уникальный по объему и качеству проделанной работы. Но в шаге от идеала запутались в своих амбициях.

Потом были пользовательские модификации, значительно развившие концепцию «свободного мира». И первое официальное дополнение «Чистое небо», подарившее нам несколько новых локаций, пару весьма толковых идей и… сумасшедшее количество всевозможных технических проблем. Патчи следовали один за другим. Фанаты плакали, кололись, но продолжали грызть свой единственный и неповторимый шутер. Скептики утверждали, что разработчики выдохлись, и теперь способны лишь доить выгодный бренд, выпуская такие вот сляпанные наскоро добавки. Элвис покинул здание.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Некоторые факты


Но не тут-то было. В GSC Game World все это время кипела напряженная работа по созданию нового дополнения, которое в итоге получило название «Зов Припяти». События разворачиваются уже после событий «Тени Чернобыля», когда сталкер по имени Меченый (он же Стрелок) уничтожил проект «О-Сознание». Правительство, естественно, решает воспользоваться положением, захватить ЧАЭС да выгнать оттуда любителей хабара и бородатых анекдотов. Однако крупномасштабная операция по вторжению обламывается на стадии воздушной разведки территории, вертолеты по таинственным причинам разбиваются. Вот и посылают нас разобраться в случившемся. Шагом марш, агент под прикрытием! Пора выяснить, что за Ктулху скрывается в темных уголках Припяти!

Сейчас мы, наверное, сообщим самое приятное известия поклонникам франчайза: новое дополнение будет действительно новым. Причем, это касается как философии (долой линейность, да здравствует свобода), так и структуры (переделали все, до чего только смогли дотянуться).

Начнем с того, что события «Зова Припяти» будут происходить в пяти совершенно новых локациях. Разработчики снова побывали в городе Припять и его окрестностях, сделали сотни снимков и замеров, при помощи спутниковых фотографий постарались соблюсти масштабы. Понятное дело, добавили собственной фантазии – все-таки фантастический сеттинг требует соответствующего антуража. К примеру, демонстрируемая на КРИ-2009 локация «Затон» представляет собой высохшее русло реки Припять. В реальности же воды там совсем не убавилось, и пузатые корабли не ржавеют на песке под открытым небом, завалившись на бок.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Некоторые факты


Главной локацией «Зова Припяти» станет собственно восточная часть города, которую нам до этого не показывали. Оставшиеся три уровня держатся в секрете, однако большую часть времени совершенно точно придется гулять на открытом воздухе. Подземелья если и будут, то небольшие и немного. Не стоит ожидать и улучшения графической составляющей – основные работы ведутся над оптимизацией, чтобы позволить поклонникам «Тени Чернобыля», не озаботившихся покупкой последних видео-ускорителей, комфортно пройти игру.

Не стоит, наверное, говорить банальную фразу «Зов Припяти подарит нам S.T.A.L.K.E.R. таким, каким он должен был стать с самого начала». Это неправда, да и уничижительно по отношению к первой части. «Тень Чернобыля», несмотря на очевидные недостатки, стала знаковым явлением не только для жанра шутеров, но и для всего мира виртуальных развлечений. Чуть ли не впервые нам предоставили не просто коридор с заботливо расставленными монстрами и заранее прописанным сюрпризами, а почти живой мир, который существует сам по себе вокруг нас – с людьми, животными и монстрами – не забывая адекватно реагировать на наше в нем присутствие. Но слишком уж нас упорно тянули за ручку по сюжетной линии. Слишком рано пропадала видимость свободы, карманы раздувались от хабара, а уши вяли от череды однотипных заданий «поди-принеси». Огромные карты, детально воссозданные деревеньки и города советского постапокалипсиса – такие шикарные декорации, и такая банальная начинка.

Наверное, поэтому фанатские модификации плодились быстрее чернобыльских боровичков. Переписывали, добавляли, усложняли. Превращали наборы уровней в настоящий мир, предназначенный не для прохождения. Для жизни. Причем, вышедшее в прошлом году «Чистое небо» весьма слабо отразило те пожелания, которые нашли выход в работах поклонников.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Некоторые факты


К счастью, сотрудники GSC Game World не прогнулись под лавиной гневной корреспонденции, не впали в депрессию, и не стали выпрыгивать из окон. Ребята хлопнули антидепрессантов и оптимистично принялись за третью уже инкарнацию S.T.A.L.K.E.R. Судя по самой «вкусной» части планируемых изменений, теперь уж точно «никто не уйдет обиженным».

Начнем с того, что «Зов Припяти» не должна постигнуть судьба «Чистого неба». Контролю качества уделено первоочередное внимание, и уже больше двух месяцев команда из 15-ти человек на машинах разных конфигураций тестирует игру. По мере приближение к релизу их количество будет увеличено, чтобы покупатели во второй раз не оказались в раздражающей роли вынужденных бета-тестеров.

Интеллект жителей Зоны подвергся приличной доработке, чтобы враги стали опаснее, а сражения с ними протекали динамичнее и веселее. Собственно, поведение многих монстров было переписано заново. Собаки научились атаковать на бегу, в прыжке, нападать сразу всей сворой. Снорки постоянно и быстро двигаются, стараясь не попадать под огонь, приближаясь на расстояние удара. Кровососы полностью оправдывают свое название и способны по примеру графа Дракулы хватать и высасывать кровь. После таких объятий требуется сделать срочную перевязку бинтами, иначе оставшиеся капли жизни быстро вытекут через рану. Полтергейст бросается сразу охапками предметов вместо баловства с одиночными консервными банками. Красоты ради, многим существам добавили анимации. А чтобы бывалые сталкеры не скучали, ввели двух новых монстров.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Некоторые факты


Химера – диковатая помесь из рыси и обезьяны с горящими глазами. Наиболее опасна она становится ночью, когда выбирается из своего логова на охоту. Бюрер – бомжеватый карлик-мутант в потасканном плаще, способный, как и полтергейст, силой мысли управлять предметами (наш ответ мастеру Йоде, хе-хе). Создание это не агрессивно, но если его достать, то становится настоящим стихийным бедствием.

Кроме этого, немного подкорректировали поведение самих сталкеров, но радикальных изменений вносить не стали. Суровые парни и без того самостоятельно умеют выживать и воевать – большинству других шутеров на зависть. Разве что, их путешествия по Зоне стали чуть более осмысленными, с твердыми распорядками: послоняются по округе, стараясь выковырять из аномальной зоны ценный артефакт, да и вернуться к стоянке на покой. К слову, главный герой теперь также научился спать. Формально, это привычная по ролевым играм функция «переждать», но задействовать ее можно только в безопасном месте. Причем, надо внимательно следить за физиологическими потребностями (показателем голода) и таскать в рюкзаке банку тушенки, чтобы поутру удовлетворить недовольно бурчащий желудок.

Самой значимой доработке подверглись миссии. Раньше с ними было очень плохо. Сгенерированные случайно однообразные задания в стиле «принеси мне кабанье копыто» без возможности быстро перелететь с проводником в требуемую локацию (эта функциональность из «Чистого неба» переехала и в «Зов Припяти») быстро наскучивали монотонными и долгими путешествиями из конца в конец уже не раз хоженой территории. Энтузиазма не добавляло и отсутствие существенных вознаграждений за паломничества, а сюжетная линия слишком быстро цепляла поводок на горло.

Теперь же все миссии создаются вручную, с уникальными персонажами, многовариантными решениями поставленных задач и даже с небольшими сценками, позволяющими взглянуть на ситуацию с выгодного ракурса. S.T.A.L.K.E.R. из «шутера с элементами» превращается в настоящую приключенческую игру в действительно свободном мире, насыщенном непохожими друг на друга, интересными испытаниями. Всего их планируется 70, и только 12 из них относятся к числу сюжетных, обязательных для прохождения. К слову, игра после титров не заканчивается. Как в Fallout 2, можно будет продолжить приключение, занимаясь дотошным исследованием самых дальних уголков.

Ориентировочно на прямое прохождение игрокам придется потратить 7-8 часов, но если задаться целью и выполнить все миссии, то «Зова Припяти» вам хватит на все 25, а то и на 40. А там, глядишь, GSC Game World последует примеру Bethesda и выпустит загружаемую порцию новых испытаний. Или еще одно дополнение. Делянку по имени S.T.A.L.K.E.R. можно еще долго возделывать.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Некоторые факты


Плотность населения со времен «Чистого неба» значительно поубавили, чтобы игрока не покидало тревожное чувство одиночества и скрытой угрозы. К сталкерским группировкам присоединяться нельзя, но портить или поправлять отношения, выполняя их поручения или убивая конкурентов, по-прежнему можно. Оставаться нейтральным или хорошим со всеми не получится, поскольку в ряде ситуаций потребуется помогать одним и сражаться с другими. Причем, никто не мешает стать перебежчиком и в последнюю секунду предупредить симпатичную вам фракцию о готовящимся нападении.

Но нашим главным врагом будет Зона, наводненная аномальными полями и монстрами. Для обнаружения невидимых ловушек придется активно пользоваться детекторами, нащупывая безопасные маршруты к вожделенным артефактам. Выбросы – всплески паранормальной активности Зоны – будут менять местоположение аномалий, поэтому после каждой такой «перезагрузки» накопленный опыт можно смело выкидывать из головы.

Интересно, что на приближающиеся Выбросы будет реагировать не только игрок. Если буйство спецэффектов настигнет нас в чистом поле, то смерть будет яркой и, увы, неминуемой. Сталкеры и животные также будут спешить попрятаться по норкам. Кто не успеет добежать – превратится в окоченевшую тушку.

В каком-то смысле «Зов Припяти» вобрал в себя лучшие идеи «Чистого неба». Это касается и невидимых аномалий, и детекторов, и Выбросов – и системы апгрейдов оружия, которую также сохранили, но сделали ее чуть интереснее, позволяя прокачивать винтовки по древовидной схеме. Единую раньше броню разбили на головной убор и костюм. Значительно модернизировали интерфейс: на кнопки F1-F4 можно повесить четыре предмета, чтобы потом их использовать без необходимости копаться в инвентаре; появился дополнительный слот для второго оружия, чтобы быстро переключаться между ними. Здоровье после приема аптечки восполняется не мгновенно – на топливе из колбасы и консервов опасную зону не проскочишь, – а постепенно, что заставляет быть осмотрительнее во время перестрелок.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти – Некоторые факты


Поклонникам онлайновых сражений тоже готовят подарки. По большей части, технического характера. Новых игровых режимов не предвидится, зато появятся награды и рейтинги, планируется античитерская система, переписывается сетевой код, чтобы значительно снизить нагрузку на трафик. Если успеют в срок, то в коробку для энтузиастов доложат мультиплеерный SDK, чтобы они могли создавать свои модификации и карты.


Analysis

Хотелось бы засыпать выводы восторженными предложениями с кучей восклицательных знаков, однако история франчайза приучила нас быть сдержанными в своих суждениях. Все радости могут запросто обломаться о реализацию, отравив надежды поклонников техническими проблемами и простецким исполнением заявленных особенностей (больше всего опасаемся за качество тех самых 70-ти вручную сделанных миссий).

Вместе с тем, «Зов Припяти» показывает, что кладовые фантазии в GSC Game World еще не оскудели, и украинцам хватает упорства, чтобы пробиваться к намеченной цели через бурелом проб и ошибок. Зона должна стать действительно свободной и опасной – благодаря выбросам и улучшенному интеллекту монстров. Приключения – интересными и неповторимыми. Никто вас больше не будет тянуть по пунктирной линии сюжетных миссий. Они лишь приоткрывают двери к десяткам дополнительных, прописанных вручную заданий. В конце концов, это совершенно новая Зона, состоящая из ранее невиданных локаций, три из которых настолько огромны, что заставят вас не раз пожалеть об отсутствии в игре транспорта – проводники не в счет.

Наверное, стоит пожелать команде разработчиков удачи. Чтобы на этот раз у них все получилось. Чтобы им не пришлось краснеть, читая гневные обзоры в Сети и журналах. И чтобы мы не ушли обиженными.


______________________________
Похожие новости:
  • S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Превью (PC)
  • S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (Новые скриншоты)
  • Превью S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
  • В Припять – с новым железом!
  • "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти". Скриншоты
  • S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти [1.6.02] (2009) PC | RePack
  • S.T.A.L.K.E.R. «Зов Припяти» — осенью!
  • S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо – впечатления бета-тестера

    • 85
     (голосов: 4)
     Оставили отзывов 41 | Просмотров: 2265 | Автор: SlimYalta | 14 августа 2009 | Перезалейте

      KameleoN ({userstatus})    (14 августа 2009 02:36)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Хотелось бы верить...
      Miracle ()    (14 августа 2009 02:51)



    Коментов: 223 Коментов
    Очки: 0
    xD :)
    kruto budet :) nice grafa :)


    --------------------
      Amidomary ("Раскайся! Ибо завтра ты умрешь!")    (14 августа 2009 03:02)



    Коментов: 2269 Коментов
    Очки: 245
    Да, и в правду, желаю удачи разработчикам, интересная статья, спасибо.


    --------------------
      FallenAngel (Ничто не истина, всё дозволено)    (14 августа 2009 03:08)



    Коментов: 837 Коментов
    Очки: 5
    Жду!!!!!!
    Вот тут я чую настоящую прогулку по Чернобылю!
    Надеюсь что всё и в правду выйдет так идеально как говорят.


    --------------------
      aragupegu ({userstatus})    (14 августа 2009 03:15)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    В опу сталкер,после выхода ЧН уже понятно,что чем дальше тем хуже,вообще не надеюсь что они чем то обрадуют,по этому и тратиться на лицуху не буду.
      Razorx ()    (14 августа 2009 03:44)



    Коментов: 131 Коментов
    Очки: 0
    ААААА!уже хочу.
    выйдет - нав лицуху возьму
      maksi11021993 ({userstatus})    (14 августа 2009 03:57)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    я на лицу тратиться не буду а если понравиться то поддержу компанию всетаки старались да и прислушались к поклонникам так что ЖДЕМС nls38
      tvist ({userstatus})    (14 августа 2009 06:01)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Спасибо за новость! Ждёмс игруху nls3
      Bucker (- «...?» - Он самый.)    (14 августа 2009 07:30)



    Коментов: 686 Коментов
    Очки: 1810
    Я такое уже выкладывал ...


    --------------------
      1ALIEN1 ({userstatus})    (14 августа 2009 07:37)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    большое спасибо за новость ,будем ждать с нетерпением,разработчики молодцы...
      roma93 ()    (14 августа 2009 08:04)



    Коментов: 119 Коментов
    Очки: 0
    Больше спасибо за новость!Тепер будем ждать игру!!!!!!


    --------------------
      CtHuLHa ()    (14 августа 2009 08:41)



    Коментов: 409 Коментов
    Очки: 0
    весело написанная статья, вот только ничего нового из нее не узнал. =) вообщем будем верить в лучшее, что Зов Припяти окажется достойной игрой.


    --------------------
      alexeymaster ({userstatus})    (14 августа 2009 08:57)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    мда Сталкер наше все !!!!!!!! однозначно ждем
      BAHTYC ({userstatus})    (14 августа 2009 09:13)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: aragupegu
    В опу сталкер,после выхода ЧН уже понятно,что чем дальше тем хуже,вообще не надеюсь что они чем то обрадуют,по этому и тратиться на лицуху не буду.

    Сагласен как по мне тч реще чем чн мне кажется будет ещё хуже.
      IIeT9 ()    (14 августа 2009 09:48)



    Коментов: 62 Коментов
    Очки: 0
    Мне кажется у GSC все получится!!С нетерпением ждем игру! nls164
      bigguy666 ()    (14 августа 2009 10:35)



    Коментов: 583 Коментов
    Очки: 0
    Наконец то нам откроется все просторы Чернобыля главное что бы они дальше не делали больше серий этой игры а то уже тянут и тянут потихоньку поднаедает!
    за новость:
      PassQC ()    (14 августа 2009 11:00)



    Коментов: 688 Коментов
    Очки: 0
    Блин зря только все читал, знал все это уже давно. nls1

    Тут просто растянули текст, вставляя много лишнего текста.
      B()B() ({userstatus})    (14 августа 2009 11:03)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    хорошая новость,но мне кажется что не всё пройдет так гладко как пишется
      NLOgame (никто не умрет девственником....жизнь всех поимеет......)    (14 августа 2009 11:18)



    Коментов: 699 Коментов
    Очки: 15
    aragupegu,
    BAHTYC,
    не надо быть такими песимистичными!я верю что у gsc все получиться!!! nls3


    --------------------
      ArhiSD ()    (14 августа 2009 11:22)



    Коментов: 188 Коментов
    Очки: 0
    NLOgame,
    Возможно.... но еще нужно быть и реалистом... пока нашего доверия они не заслужили.... ХЫ) nls11


    --------------------
      samarec ({userstatus})    (14 августа 2009 11:38)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Всё так замечательно и советшенно анонсируется что закрадываются сомнения..., уж не перестарались бы.
      FallenAngel (Ничто не истина, всё дозволено)    (14 августа 2009 13:32)



    Коментов: 837 Коментов
    Очки: 5
    Стоп, тут чё? были такие кто тратился на лицуху?! Ржунемагу!
    Не одну игру не покупал, я предпочитаю подождать лишний месяц-2 и скачать с нормальным крякам и всяким остальным, в МР мне не играть, не люблю, так что терять нечего.


    --------------------
      tura1 ({userstatus})    (14 августа 2009 14:05)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Посмотрим, что они нам поднесут на этот раз !!!
      NLOgame (никто не умрет девственником....жизнь всех поимеет......)    (14 августа 2009 14:13)



    Коментов: 699 Коментов
    Очки: 15
    ArhiSD,
    мне кажется они тенями чернобыля заслужили!ОДИН ЕВРОПЕЙСКИЙ ЖУРНАЛ НАЗВАЛ ИГРУ ЛУЧШИМ ШУТЕРОМ СО ВРЕМЕН ХАЛФЫ!!!


    --------------------
      sever1 ({userstatus})    (14 августа 2009 14:26)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ВИДЕЛ РОЛИК!!!!!!!!!!!СУПЕР!!!!!!!!! НА САМОМ ДЕЛЕ ЕСЛИ ВСЁ БУДЕТ НОРМАЛЬНО ПРИКОЛЬНО ТАМ БУДЕТ ПОГОНЯТЬ ПО ЧЕРНОБЫЛЮ!!!!!!!!!! ТОЖ ОЧЕНЬ ЖДУ!!!!!!!!!!!!
      HaemHik ()    (14 августа 2009 14:33)



    Коментов: 698 Коментов
    Очки: 0
    Надеюсь они не всучат этот гребаный СтарФорс, из-за него в ЧН и ТЧ была половина багов и тормозов nls2
      NLOgame (никто не умрет девственником....жизнь всех поимеет......)    (14 августа 2009 15:11)



    Коментов: 699 Коментов
    Очки: 15
    HaemHik,
    не думаю что это из за него.но сам он глюкнутый...


    --------------------
      Ramnaus ()    (14 августа 2009 17:24)



    Коментов: 197 Коментов
    Очки: 0
    Ну надеюсь на создатилей ...


    --------------------
      SlimYalta ({userstatus})    (14 августа 2009 17:24)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Да это хорошро что будит мультиплеерный SDK, чтобы мы могли создавать свои модификации и карты.
      solo_888 ()    (14 августа 2009 17:44)



    Коментов: 1534 Коментов
    Очки: 0
    не верю)
      monax52 ({userstatus})    (14 августа 2009 18:24)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    лицуху покупать надо .для колекции
      BlackDragon (Buk-cracks.ru)    (14 августа 2009 20:04)



    Коментов: 572 Коментов
    Очки: 10
    Сталкер форева!) Надеюсь новая часть оправдает ожидания...


    --------------------
      Crazyk ()    (15 августа 2009 00:27)



    Коментов: 2310 Коментов
    Очки: 0
    не подведите наши ожидания разаботчики
      ProLeks ()    (15 августа 2009 01:26)



    Коментов: 115 Коментов
    Очки: 0
    Очередной Аддон к приевшимуся Сталкеру
      Tarik ({userstatus})    (15 августа 2009 02:40)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Очередной Аддон к приевшимуся Сталкеру

    Наоборот, Сталкер - интересный уникальный шутер, не похож на другие западные. Зов Припяти - однозначно маст хев. ЧН очень понравился, так что ждемс..

    Но эту статью уже выкладывали раньше nls12
      blood_vlad ({userstatus})    (15 августа 2009 10:12)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ммда...чюствую он выйде гдето в ~2010!
      GAMESMANPRO ({userstatus})    (15 августа 2009 10:40)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    но пока играем в чистое небо nls10
      D1ABL0 ()    (15 августа 2009 21:15)



    Коментов: 250 Коментов
    Очки: 250
    Мне чесно пох на то что он похож или нет на предыдущие ИГРЫ серии СТАЛКЕР! игра супер nls38 , буду ждать и качать, и дай бог свой комп АПГРЕЙДНУТЬ к его выходу ) nls50 !!! Была б моя воля я б вообще сталкер вечным бы сделал! Как WoW, его ж походу просто модернизируют и добавляют в мир что-то новое и новые МИССИИ! Вот так бы и для STLKERа бы сделали! А то поиграл в "СТАРПЕРА", прошел его, и все ПИСЕЦ !..... nls56
      WindMaster ({userstatus})    (16 августа 2009 15:16)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Жду,куплю лицку если не слишкм дорого.
      Макс05 ()    (19 августа 2009 12:14)



    Коментов: 787 Коментов
    Очки: -20
    Статья супер, спасибо , очень порадовала , жду с большим нетерпением игру и горжусь родными украинскими разработчиками потому-что 2 предыдущих проекта меня не огорчили кроме конечно багов ЧН , а так всё супер!
      weezy ({userstatus})    (19 августа 2009 13:14)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    верится с трудом..ну чтож будем ждать с нетерпением
    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 0
    Роботов: 2
    Гостей: 47
    Всех: 49
    Лучшие авторы месяца
    malihka   13
    VANGOG19   11
    o.sirencko2012   6
    4igmaxus   3
    5RKIYAN   2
    6chexav   2
    7pullin   2
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (39)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1085)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте