NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
"Они действительно это сказали?" - исследование от Game InformerИгровые новости
В игровой индустрии работает множества разговорчивых людей, от разработчиков до пиар-агентов и руководителей компаний. Учитывая то время, которое они проводят перед публикой и игровой прессой, он обязаны время от времени изрекать "алмазы", достойные цитирования. Часто, эти заявления вызывают недоумение, оскорбление, или абсолютно ошибочны. Вот некоторые из наиболее памятных цитат за последние годы.

"Они действительно это сказали?" - исследование от Game Informer

Питер Молинье - дизайнер, Fable

Цитата:
"Это будет лучшая игра за все время"

Где:
Game Developers Conference, в 2002 году

Почему это было плохой идеей:
Заявления, подобные этому, вероятно, никогда не могут быть хорошей идеей, вне зависимости от игры, поскольку создают нереально высокие ожидания у игроков. Если дизайнер проекта скажет игровому сообществу что-то вроде этого, они будут ожидать не меньше, чем лучшую игру всех времен и народов. Хотя Fable была успешной игрой и была встречена, в целом, положительными обзорами, многие заявление Молинье во время разработки были или преувеличены или просто не соответствовали действительности. Еще в то время, когда игра называлась Project Ego, он говорил, что в финальной версии будут деревья, растущие в реальном времени и много "влияющих-на-будущее" последствий на любое действие игрока. Если вы раздавите цветок, это повлияет на будущий облик этого места. Постойте слишком много времени под солнцем и вы загорите, перенервничайте и у вас появятся мешки под глазами, да и стареть вы будете быстрее, носите меч в одной руке и она станет более мускулистой, вырежьте свои инициалы на дереве и вы увидите их через 10 лет. Молинье обещал множество "фишек" в начале разработки, и лишь немногие из них попали в финальную версию игры. Он не лгал геймерам, но говорил про особенности Fable задолго до того, как узнал, можно их реализовать или нет... всегда плохо, когда у вас есть толпы фанатов, ожидающих ни что иное, как совершенство.

"Они действительно это сказали?" - исследование от Game Informer

Сатору Ивата - президент и руководитель, Nintendo

Цитата №1:
"Покупатели не хотят онлайновых игр".

Где:
Выступление на Japan Economic Foundation, в 2004 году

Почему это было плохой идеей:
В сервисе Xbox Live от Microsoft более 20 миллионов пользователей, в Playstation Network от Sony более 29 миллионов (владельцы PS3 и PSP). Эти цифры и миллионы онлайн ПК-геймеров говорят да, игроки хотят онлайн-игры. Xbox Live и PSN получили оглушительный успех, и большинство игр для соответствующих консолей имеет онлайн-функционал в некоторой форме. Игрокам нравится простота игры и общение с друзьями по интернету, а многопользовательские игры, такие как Call of Duty 4 и Halo 3, продаются огромными тиражами. Казалось, что Nintendo наконец поняла тот факт, что геймеры хотят играть в онлайне, когда компания анонсировала, что в Wii будет Wi-Fi. Однако, громоздкая установка соединения и отсутствие простых способов общения и связи оставили консоль Ивата далеко позади в плане игры через Интернет.

Цитата №2:
"Когда вы включите Revolution (Wii) и увидите графику, то скажите, "Вау".

Где:
Пресс-конференция Nintendo, на E3 2005

Почему это было плохой идеей:
"Они действительно это сказали?" - исследование от Game Informer


Билл Рич - продюсер, Genji 2

Цитата:
"Будучи основанной на исторических событиях, этапы игры также будут ориентироватся на знаменитые битвы, которые действительно происходили в древней Японии... а еще будет гигантский краб..."

Где:
Пресс-конференция Sony, на E3 2006

Почему это было плохой идеей:
Вы знаете, как выглядели японские битвы? Они выглядели вот так...
"Они действительно это сказали?" - исследование от Game Informer

... а не так..
"Они действительно это сказали?" - исследование от Game Informer


Бобби Котик - президент и руководитель, Activision
"Они действительно это сказали?" - исследование от Game Informer

Цитата:
"Моя цель... была вывести все удовольствие от создания игр. Также он сказал, что пытался привить "скептицизм, пессимизм и страх" сотрудникам Activision и что программа поощрения "это действительно премия и больше ничего".

Где:
Выступление на Deutsche Bank Securities Technology Conference, в 2009 году

Почему это было плохой идеей:
Разработчики игр, как правило, не обычные корпоративные служащие. Зайдите в студию и увидите бородатых парней в футболках Star Wars, на столе у которых лежит оружие Nerf. Это, вероятно, не всиляет в них большой оптимизм, когда из верхушка публично (и гордо) заявляет прессе, что хочет, чтобы сотрудники "были сосредоточены на глубокой депрессии". Веселье это неотъемлемая часть создания видеоигр, и большинство разработчиков получают удовольствие от своей работы. Хотя Котик ясно дал понять, что прибыль это движущая сила его интересов в игровой индустрии, я уверен, что команды Infinity Ward, Neversoft, и Treyarch имеют другое мнение по этому вопросу.



Джон Ромеро - дизайнер Doom, Quake, и Daikatana
"Они действительно это сказали?" - исследование от Game Informer

Цитата:
"Я очень сильно люблю играть и разрабатывать игры и всегда буду любить. Я настолько люблю это, что слушаю игровую музыку целыми днями. Это может показатся странным, но вы можете быть уверенны, я хардкорный геймер и никогда не подведу вас, создав дерьмовую игру".

Где:
Интервью, середина 1990-х

Почему это было плохой идеей:
Интервью было проведено в течении четырех лет, который Ромеро потратил на создание одной из самых, заведомо дерьмовых игр в истории. Daikatana была показана на E3 1999 в виде демо, которое шло со скоростью 12 кадров в секунду. После бесчисленных задержек, она была выпущена в апреле 2000, а встречена была с всеобщими ужасными отзывами и посредственными продажами. После провала Daikatana, Ромеро работал над играми для N-Gage и отмененным FPS для "Cyberathlete Professional League" (CPL). Тяжелое падение, учитывая, что однажды журнал Time заявил "Все, чего дотрагивается гейм-дизайнер Джон Ромеро превращается в кровь и золото."


______________________________
Похожие новости:
  • Молинье: Цель продаж Fable III - 5 млн копий
  • В Fable 3 не будет аукциона
  • Sony о успехе PlayStation 3 и PSP в 2009
  • Демо-версия Fable 3 будет показана на следующей неделе
  • Интервью с продюсером Deus Ex: Human Revolution, David Anfossi
  • Молинье о Fable III
  • Демо-версия Fable 3 будет показана на следующей неделе
  • Интервью с создателями From Dust, Eric Chahi и Guillaume Bunier

    • 85
     (голосов: 2)
     Оставили отзывов 21 | Просмотров: 1733 | Автор: Ket4ypOK | 12 октября 2009 | Перезалейте

      DriftKing ()    (12 октября 2009 22:49)



    Коментов: 2433 Коментов
    Очки: 40
    "Когда вы включите Revolution (Wii) и увидите графику, то скажите, "Вау".
    Вы знаете, как выглядели японские битвы? Они выглядели вот так...
    ... а не так..

    реально улыбнули..блин...щас со стула упаду)) nls5
      gfhkjm ({userstatus})    (12 октября 2009 23:40)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    японские битвы- жесть
      maximick ({userstatus})    (12 октября 2009 23:45)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    "Когда вы включите Revolution (Wii) и увидите графику, то скажите, "Вау"


    Ахаха, графа хуже, чем на псп))
      Uninstall ({userstatus})    (13 октября 2009 00:49)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    супер. посмеялся !
      ProLeks ()    (13 октября 2009 01:10)



    Коментов: 115 Коментов
    Очки: 0
    Спасибо улыбнуло)))
      Annerlon ({userstatus})    (13 октября 2009 02:32)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    однако сдал ромеро... как его растарабанило то...
      svg1007 ()    (13 октября 2009 06:53)



    Коментов: 465 Коментов
    Очки: 0
    Annerlon, +1! Ромеро и правда изменился!!!
    Новость классная-спасибо!!


    --------------------
      kaybox ()    (13 октября 2009 10:25)



    Коментов: 1093 Коментов
    Очки: 0
    ну как говорится - "Пи......ть не мешки ворочать!"


    --------------------
      Yarik100 ()    (13 октября 2009 13:04)



    Коментов: 269 Коментов
    Очки: 0
    Спасибо. Улыбнуло
      САЙЛАР ({userstatus})    (13 октября 2009 15:01)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Это правда, согласен.
      Snejok2008 ({userstatus})    (13 октября 2009 15:12)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    От задротов для задротов !!!!!!
      Bun ({userstatus})    (13 октября 2009 15:25)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    и ещё там будут крабы!)))
      NLOgame (никто не умрет девственником....жизнь всех поимеет......)    (13 октября 2009 15:52)



    Коментов: 699 Коментов
    Очки: 15
    http://imageshost.ru/links/ffaee17be14c739c93d396a467fe64dd
    кстать насчет мулинье)


    --------------------
      Chereper (В пути из неоткуда,в никуда...)    (13 октября 2009 16:07)



    Коментов: 1157 Коментов
    Очки: 0
    ппц слов нет..
      NLOgame (никто не умрет девственником....жизнь всех поимеет......)    (13 октября 2009 16:21)



    Коментов: 699 Коментов
    Очки: 15
    Цитата: Chereper


    ппц слов нет..

    а что такое?


    --------------------
      uss ({userstatus})    (13 октября 2009 16:47)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ППЦ! прикол!!! =))
      NLOgame (никто не умрет девственником....жизнь всех поимеет......)    (13 октября 2009 17:12)



    Коментов: 699 Коментов
    Очки: 15
    Цитата: uss
    ППЦ! прикол!!! =))

    не прикол,а суровая правда геймерской жизни) nls1


    --------------------
      rap0r1 ({userstatus})    (13 октября 2009 21:24)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Про графу отожгли!))) nls5
      neTpyxa ()    (14 октября 2009 01:40)



    Коментов: 558 Коментов
    Очки: 100
    DriftKing,
    +1 )))


    --------------------
      Vengeance27 ({userstatus})    (18 октября 2009 17:42)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Daikatana nls3
      hell13boy ()    (20 октября 2009 19:28)



    Коментов: 425 Коментов
    Очки: 0
    ну ничегоже себе выдают...
    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 1
    Роботов: 2
    Гостей: 22
    Всех: 25
    Лучшие авторы месяца
    malihka   31
    VANGOG19   23
    o.sirencko2012   20
    419Anton98   18
    5RKIYAN   10
    6igmaxus   7
    7chexav   6
    8pullin   3
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (118)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1085)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте