NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
Call Of Duty: Modern Warfare 2 - Объективный ОбзорИгровые новости
Call Of Duty: Modern Warfare 2 - Объективный Обзор

Call Of Duty: Modern Warfare 2 - Объективный Обзор


В 2009 году вышел очередной Call Of Duty. Игра, вызвавшая столько резонанса в обществе. Но так ли она хороша на самом деле? Это мы и попытаемся выяснить в нашем беспристрастном обзоре.

Бобби Котик опять хочет, чтобы вы купили новый Call of Duty, но с графикой 2004 года и плохими текстурами (хуже чем у Quake 3 на максимуме). Где лишь одни скрипты-скрипты-скрипты, кому она нужна? Ответ очевиден - фанатам стрелялок, далеко не самого умного жанра. Но новый КоД сделал его ещё глупее, превратив интересную задумку в следование от точки А до точки Б.

Графика выглядит откровенно слабо, плохие текстуры низкого разрешения, мало-полигональные персонажи и прочие вещи.
В целом картинка выглядит очень слабо, особенно если вы до MW2 прошли Killzone 2 на PS3. К тому же, движок игры – измененный Quake 3. Нам хотят продать игру позапрошлого поколения? За кого Activision нас принимает? Думают опытные PC'шники не поймут, когда их хотят вот так тупо оболванить?

Игровой процесс не перенёс никаких изменений, все тот же обычный скриптовый шутер, с глупым ИИ (Искусственный Интеллект). «Иди в точку А – убей всех врагов, беги в точку С – убей всех врагов, беги в точку В – убей всех врагов итд» вот и весь "геймплей" .

Modern Warfare 2 – очень скучная игра. Чтобы её хоть как-то разнообразить разработчики пошли на экстремальный шаг, добавили в игру сцену в аэропорту, в результаты мы получили немного, немало, а симулятор террориста! Пока весь мир борется с терроризмом, Инфинити Ворды его прославляют. Ими наверняка должны заинтересоваться в ФБР.

ИИ не далеко ушёл от второго Квейка. Враги просто стреляют, чем выше сложность, тем точнее попадают и больше здоровья отнимают у вас. В MW2 есть и «стелс» миссии, которые там как зайцу пятая нога. Похождение с ботом-напарником, по заранее положенному маршруту, вся игра на скриптах, Crysis смотрит на MW2 с высоты орлиного полёта.

О чем ещё можно сказать? Ах да, сюжет, который лучше не вспоминать. Буду краток, Tom’s Clancy намного интереснее в плане истории и резких поворотов событий нежели MW2, где весь сюжет можно описать одним лишь словом - нецензурным.

Есть в игре и, так называемый, «Special Ops» в котором 23 миссии. По сути, здесь вы с другом проходите разные уровни и выполняете задания, на картах из одиночной игры (поездка на снегоходах и т.п.) IW могли бы сделать хороший кооп, а не вот эту фигню, которая быстро надоедает и больше подходит как мини игра для марио-подобных платформеров.

Мультиплеер – единственное, что понравилось, такой весёлый, расслабляющий. Прям как онлайн режим первой части. Очень сложно понять разработчиков, зачем вообще делать продолжение которое хуже оригинала и никак не отличается от него в плане сюжета?

Ну и как вы уже знаете, на РС отсутствуют выделенные серверы в результате чего, глючит поиск и непомерно высокий пинг. Всего на карте может играть 18 человек, в Resistance 2 (PS3) для сравнения 64 игрока. 18 это даже не смешно, прям детская песочница какая-то.

В игре присутствует отличная музыка Ханса Зиммера, но это не заслуга трешмейкеров из Infiniti Ward. Вопрос нашим западным коллегам - как можно ставить игре 9 из 10 за музыку если её написал сторонний композитор а не сами разработчики? Я ведь тоже могу прилепить своей игре музыку известного композитора, что, и ей вы поставите 9 из 10? Ничего что в таком случае ни я, ни моя студия не будут иметь к хитовости саундтрека никакого реального отношения?


Выводы:
Очередной повторяющийся шутер с графикой 2004 года. Это скорее аддон, чем полноценная игра. 10 лет Activision насиловала нас темой Второй Мировой Войны, теперь что, нам будут 20 лет продавать игры про террористов? Тем самым оказывая им информационную поддержку! Нет друзья, так дело не пойдёт.

Как эксперт порекомендую вам обходить такие игры стороной. Лучше дождитесь порт на PC шутера Oddworld Stranger's Wrath, который никого не копирует и полностью базируется на оригинальной идеи.

Остаётся добавить, что Российское государство проявило невиданную заботу о гражданах, запретив эту провокационную игру на консолях.

Call Of Duty: Modern Warfare 2 - Объективный Обзор


______________________________
Похожие новости:
  • Call of Duty Modern Warfare 2 выглядит невероятно (All)
  • Call of Duty Modern Warfare 2
  • Call of Duty: Modern Warfare 3 анонсирован
  • Группа по игре Call of Duty: Modern Warfare 3
  • Следующая часть Call of Duty выйдет в конце 2011 года
  • Все силы Activision брошены на Modern Warfare 3
  • Call of Duty: Modern Warfare 2 в разработке (PS3, Xbox 360, PC)
  • Cкоро анонс Call of Duty: Modern Warfare 3 !?

    • 85
     (голосов: 1)
     Оставили отзывов 173 | Просмотров: 5118 | Автор: Favorite | 22 ноября 2009 | Перезалейте

      Favorite (Feel The Fear!)    (22 ноября 2009 18:40)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Ногами не бить! Обзор не мой. Но в большинстве я с этим обзором согласен.
      GaaRA DeSeRT ({userstatus})    (22 ноября 2009 18:45)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Favorite,
    В большинсте я тоже согласен, но вот с графикой они точно преувеличили!
    К тому же сюжет не тот же а продолжение, ну вообщем игра мне понравилась ИМХО
      mulife ()    (22 ноября 2009 18:48)



    Коментов: 97 Коментов
    Очки: 5
    эсли игра такое гавно почему очень очень многим людям нравится?
      Favorite (Feel The Fear!)    (22 ноября 2009 18:51)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: mulife
    эсли игра такое гавно почему очень очень многим людям нравится?


    Ответ очевиден - из за мультиплеера!
      Bucker (- «...?» - Он самый.)    (22 ноября 2009 18:52)



    Коментов: 686 Коментов
    Очки: 1810
    Графика конечно хорошая, но с сюжетом (особенно в конце игры) они перемудрили и понять что либо сложновато. В принципе если убрать все скрипты, игра просто станет пустышкой, единственное интересное место, в котором можно задержаться подольше - это мультиплеер! nls1


    --------------------
      iiiiidimaniiiii ({userstatus})    (22 ноября 2009 18:52)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Да тут графа не главное, зато сюжет какой интересный
      ED ()    (22 ноября 2009 18:53)



    Коментов: 183 Коментов
    Очки: 0
    Favorite,
    Почемумне и Сингл прекрасным кажется.


    --------------------
      Zero33 ({userstatus})    (22 ноября 2009 18:53)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Абсолютно ничего хорошего от MW2 не ждал, впрочем как и от первой части MW, особенно когда узнал, что в основе сюжета лежит отборная, ядрёная клюква (ярым поцреотом не являюсь), с обзором в принципе согласен. Сингл на двойку с плюсом, мульт. на четвёрку с минусом (из пяти) ИМХО.
      alexeymaster ({userstatus})    (22 ноября 2009 18:53)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    а я согласен целиком и полностью если 1 часть была в новинку то здесь ничего интересного не увидел интересно смотреть за всеми скриптами но свободы никакой и это огорчает опять же графика не лучше чем в первой части вывод: игра на 2 вечера поиграл и забыл P.S. на счет мультиплеера ничего сказать не могу так как не играл даже в 1 часть
      Zero33 ({userstatus})    (22 ноября 2009 18:55)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    iiiiidimaniiiii,
    Надеюсь это сарказм...
      SHEX ()    (22 ноября 2009 18:55)



    Коментов: 1244 Коментов
    Очки: 385
    Согласен с обзором полностью... Перепиарили эту игру.. Перехвалили перед стартом. Вот что круто тут так это мультиплеер.. Но посмотрим что будет у Bad Company 2..


    --------------------
      Caleb ({userstatus})    (22 ноября 2009 18:55)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    просто кому то не понравилась идея с террористами в нашей стране + хочет зделать рекламу на другие Игры .
    А почему бы просто без заморочек не пробежать от точки А до Б не напрягась + зделать миссию ? :) . иногда нет сил на ХитроВые*анные
    задания .
    на мой взгляд Нормальная Игра
      iiiiidimaniiiii ({userstatus})    (22 ноября 2009 18:56)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Да и темболее незнаю чё они к графе предрались, отличная графа!
      Favorite (Feel The Fear!)    (22 ноября 2009 18:56)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: ED
    Почему мне и Сингл прекрасным кажется.


    Тебе может нравиться что угодно! nls14
      Zero33 ({userstatus})    (22 ноября 2009 18:58)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    iiiiidimaniiiii,
    Вы хотя бы на детализацию текстур, смотрели?
      Santos2000 ()    (22 ноября 2009 18:59)



    Коментов: 100 Коментов
    Очки: 0
    я как бы тоже согласен, только вот на некоторых моментах эта статья меня расмешила, я так то думал что это MW2 это конц 1-ой части, а тут бац и не конец, обидно очень щас вот жди когда продолжения выпустят
      Favorite (Feel The Fear!)    (22 ноября 2009 18:59)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: iiiiidimaniiiii
    Да и темболее незнаю чё они к графе предрались, отличная графа!


    Отличная графа? ))) Да ты посмотри на текстуры - сплошняком мыло! И статичные с низким разрешением тени!
    И это на ПК на максимальных настройках!
      Zero33 ({userstatus})    (22 ноября 2009 19:02)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Santos2000,
    Конечно выпустят и MW3 и 4 и мб 5. Кто же от такого раскрученного брэнда откажется?
      brodyga48 ()    (22 ноября 2009 19:03)



    Коментов: 212 Коментов
    Очки: 0
    Жесть критика, игра на 2 вечера поиграл и забыл - точно, но игра вроде норма.


    --------------------
      iiiiidimaniiiii ({userstatus})    (22 ноября 2009 19:03)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Zero33,
    Смотрел, мне нравится!! И игра мне полность понравилась, правда в мультиплеер не играл!!! ИМХО
      Favorite (Feel The Fear!)    (22 ноября 2009 19:04)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: Zero33
    Конечно выпустят и MW3 и 4 и мб 5. Кто же от такого раскрученного брэнда откажется?


    Вот это и обидно, что Инфиники пошли на конвеер и тупо срубают бабло!
      Jhoe ()    (22 ноября 2009 19:04)



    Коментов: 341 Коментов
    Очки: 0
    Игра отличная как сингл так и мультиплеер, единственный и огромный минус это система IWNET. Графика в игре отличная, не знаю у кого там текстуры слабые, у меня почему то всё красиво и четко и однозначно графа лучше первого MW. Да пусть сингл скриптовый, пусть я бегаю от точки А к точки Б, если бы я хотел полной свободы действия я бы играл в тот же Crysis или FarCry2. ИМХО игра на 9\10


    --------------------
      Smoke Mo ()    (22 ноября 2009 19:07)



    Коментов: 613 Коментов
    Очки: 40
    зачем обсираете игру?
    если ненравится и зря купили больше непокупайте игры от IW nls14
      GaaRA DeSeRT ({userstatus})    (22 ноября 2009 19:09)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ED,
    Ничего не понял , что ты написал)))
      ED ()    (22 ноября 2009 19:10)



    Коментов: 183 Коментов
    Очки: 0
    GaaRA DeSeRT,
    из вините уж клава сломана(((


    --------------------
      Zero33 ({userstatus})    (22 ноября 2009 19:12)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: fejkah[16Rus
    ]зачем обсираете игру?
    если ненравится и зря купили больше непокупайте игры от IW


    Логика...
      Zero33 ({userstatus})    (22 ноября 2009 19:13)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: iiiiidimaniiiii
    Смотрел, мне нравится!! И игра мне полность понравилась, правда в мультиплеер не играл!!! ИМХО

    Только ваше ИМХО.
      ED ()    (22 ноября 2009 19:13)



    Коментов: 183 Коментов
    Очки: 0
    Народ нехочю никого обидеть но помоему Этот обзор создан был с целью за*рать CoD4Mw2
    Сами посмотрите за*рали все и графу и сюжет и геймплей и Ai(по моему он не так уж и туп)и Играков которые любят жанр FPS(Ответ очевиден - фанатам стрелялок, далеко не самого умного жанра)
    Скажите чесно есть те кому сюжет не понравился(ТЕм псевдо патриотам лутше заткнутся ) из-за плотности действия необращяеш внимание на Ai и графику а смотриш на постановку всего действия!
    P.S.етот обзор оч похож на 2 или 3 летний обзор S.T.A.L.K.E.R.В Котором тоже за*рали все и даже больше(*цитата :..... так же в честь етой *игры* была создана социальная сеть *ЯСталкер* зборище &^@%# и @&!@*&......(писал сам такчто чтото может быть не правильно))
    Но фанатов у етой игры до сих порбольшечем у др игр!
    P.S.S. Люди имейте свое собственное непривзятое мнение!
    СпС за внимание)))
    (Исправил как мог)


    --------------------
      GooDSpeeD ({userstatus})    (22 ноября 2009 19:16)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    А по мне так отличная игра!!!И сингл и мультиплэер,аэропорт с террористами и все остальное что они там навертели с Макаровым может и не лучший сценарий, но уж точно не самый худший!!!!Это актуально,это в тему!!!Есть недочёты в графике ну они не так уж заметны,сравниваете с Crysis так естественно там бюджет был 750 000 000$ вот и думайте!!!ИМХО
      Amidomary ("Раскайся! Ибо завтра ты умрешь!")    (22 ноября 2009 19:17)



    Коментов: 2269 Коментов
    Очки: 245
    Бред, бред собачий... Игра классная, и это лишь мысли какого-то репортёра, меня игра устраивает, а если бы сделали графу через чур реалистичной, то у людей бы крыша точно поехала, так что полный бред, и абсолютно согласен с ED , эта игра разошлась по миру за 1-е сутки 7 мил. копий, и хотите сказать, что игра Гэ? это всё шняга, и создана статья для того, чтобы просто не покупали игру, возможно это конкуренты как раз те самые разрабы которые хвалят так называемую игру Oddworld Stranger's Wrath....


    --------------------
      katana66 ({userstatus})    (22 ноября 2009 19:20)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Если это графика 2004 года, значит автор рецензии играл на компе конфигурации 2004 года, отличная игра, классная графа, ураганный шутер, единственный минус - очень короткая.
      ED ()    (22 ноября 2009 19:21)



    Коментов: 183 Коментов
    Очки: 0
    katana66,
    Про конфигурациюметко подмеченоXD


    --------------------
      katana66 ({userstatus})    (22 ноября 2009 19:22)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Favorite,
    Вот это и обидно, что Инфиники пошли на конвеер и тупо срубают бабло!
    А кто так не делает?
      GaaRA DeSeRT ({userstatus})    (22 ноября 2009 19:22)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Amidomary,
    Кстити я не разу не слышал про ету игру, а вы ребята?
      Favorite (Feel The Fear!)    (22 ноября 2009 19:23)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: GooDSpeeD
    сравниваете с Crysis так естественно там бюджет был 750 000 000$ вот и думайте!!!ИМХО


    Чееевооо??? бюждет Crysis - 16 лямов!
      ED ()    (22 ноября 2009 19:24)



    Коментов: 183 Коментов
    Очки: 0
    katana66,
    ИНДи РАЗРАБОТЧИКИТАК НЕ ДЕЛАЮТ!!!!
    но ктонить в их игры играет?)))
    Тока чесно)))


    --------------------
      Zero33 ({userstatus})    (22 ноября 2009 19:24)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: GooDSpeeD
    ...сравниваете с Crysis так естественно там бюджет был 750 000 000$ вот и думайте!!!ИМХО

    Угу, 100500 триллионов nls4
      lovedrive ({userstatus})    (22 ноября 2009 19:25)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    кассовые сборы Modern Warfare 2 более $ 550 миллионов. Нихуёвая сумма!!
    а это за 5 дней!!! не одной киноиндустрии и игровой индустрии не удавалось собрать такое кол-во бабла за 5 дней!!!!!
    !, о чем дальше говорить.
    Ген. директор проекта набил карманы и может спать спокойно, до конца своих дней.
    то что вы тут пишите всякую хуетень это до одного места.
    Они выполнили свой планЮ даже перевыполнили!!
      ED ()    (22 ноября 2009 19:27)



    Коментов: 183 Коментов
    Очки: 0
    Все начились оскорбления(((


    --------------------
      Bun ({userstatus})    (22 ноября 2009 19:28)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    игра отличная, и особено концовка порадовала
      iiiiidimaniiiii ({userstatus})    (22 ноября 2009 19:29)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Favorite,
    Незнаю чем для вас плохие текстуры, меня вполне устраивают!!!!
      Stalker-pro ({userstatus})    (22 ноября 2009 19:30)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Обзор Бред! nls70
      katana66 ({userstatus})    (22 ноября 2009 19:31)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: ED
    XD

    Поэтому и не играют
      Favorite (Feel The Fear!)    (22 ноября 2009 19:31)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: katana66
    Если это графика 2004 года, значит автор рецензии играл на компе конфигурации 2004 года


    У меня комп максимально конфигурации на данное время!
    Игра выглядит на МАКСИМАЛЬНЫХ настройках очень слабо по сравнению, например: Killzone 2 на PS3...
    Мультиплеер бесспорно хорош! Но наличие всего лишь макс 18 игроков - это не есть гуд, когда в той же Battlefield 2142 (2006 года выпуска) - 64!
      iiiiidimaniiiii ({userstatus})    (22 ноября 2009 19:31)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    katana66,
    +1
      B()B() ({userstatus})    (22 ноября 2009 19:32)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    4 часть прошел раз 10 минигра класная , 5 часть еле прошол , от 5 ожидал что-то типа 4 , кароче 5 вообще не понравилась.6 часть класная продолжение 4 вот этого я хотел от 5 части но увы...всегда найдутся люди которым что то не нравится, прям как нытики какието
      ED ()    (22 ноября 2009 19:33)



    Коментов: 183 Коментов
    Очки: 0
    Favorite,
    Ну ты бы блинее ещес Крайзисом сравнилXD


    --------------------
      Вгонялкин ({userstatus})    (22 ноября 2009 19:35)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Favorite
    Игра выглядит на МАКСИМАЛЬНЫХ настройках очень слабо по сравнению, например: Killzone 2 на PS3...
    ну сравнил :D
    Компу такой графы долго не видать...
    Кстати на боксе мне графа показалась лучше на много и кто-то с игромании говорил это тоже =)
      irwin08 ()    (22 ноября 2009 19:35)



    Коментов: 143 Коментов
    Очки: 0
    полный бред такое чувство как будто он играл на минималках,а про сюжет ну в последних играх русские представленые злодеями так что привыкаем.И всеравно игра продаеть лучше всех даже GTA курит))))
      Favorite (Feel The Fear!)    (22 ноября 2009 19:35)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: lovedrive
    кассовые сборы Modern Warfare 2 более $ 550 миллионов.
    а это за 5 дней!!! не одной киноиндустрии и игровой индустрии не удавалось собрать такое кол-во бабла за 5 дней!!!!!
    !, о чем дальше говорить.
    Ген. директор проекта набил карманы и может спать спокойно, до конца своих дней.
    то что вы тут пишите всякую хуетень это до одного места.
    Они выполнили свой планЮ даже перевыполнили!!


    Я уже писал, что игру покупают во основном только из-за мультиплеера, а он там хорош!
      ED ()    (22 ноября 2009 19:37)



    Коментов: 183 Коментов
    Очки: 0
    Вгонялкин,
    Я гдето видел сравнение версий на Пк ПС3 и Хбокс могу сказать на что пк игра выглядит Лутше чем везде))))


    --------------------
      iiiiidimaniiiii ({userstatus})    (22 ноября 2009 19:37)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Я не пойму какая вам графа нужна, вы ещён сравниваете c CRYSIS, тут один сюжет чего стоит!!
      ED ()    (22 ноября 2009 19:39)



    Коментов: 183 Коментов
    Очки: 0
    iiiiidimaniiiii,
    ИМЕННО!!!!!

    Favorite,
    мен не забывай что у некоторых нет инета как быдико ето не звучало)))


    --------------------
      svg1007 ()    (22 ноября 2009 19:43)



    Коментов: 465 Коментов
    Очки: 0
    Вгонялкин, ну ты сказанул... Играл у друга в Killzone 2 на PS3 на плазме 42"! Скажу я: в Killzone 2 графика, безусловно, хороша, но как уже здесь начали говорить, в Crysis графика лучше! Об этом говорили уже не в одном журнале!
    А по CoD-MW2 могу сказать, что мне он по душе! И сюжет, и графика, и геймплей, и АИ! Все оставило только положительные эмоции, хотя, конечно, игра чресчур распиарина... Не стоила игра таких свеч! Но все-таки, с обзором я не согласен, но огромное спасибо за размещение!


    --------------------
      Chereper (В пути из неоткуда,в никуда...)    (22 ноября 2009 19:44)



    Коментов: 1157 Коментов
    Очки: 0
    Много коментов прочёл,кто-то защищает игру ,кто-то наоборот помоями поливает.
    Лично я купил её лиш из-за мультиплеера,сама же компания разочаровала до ужаса,могли бы и движок обновить,и сценарий получше продумать,а то игра состоит из каких то нарезок,то год назадя,то три вперёд.Короче первая MW была на много интересней в плане компании.
    Но MW2 выигрывает за счёт мультиплеера,соглашусь что 18 челов на серве это мало,но и 64 это черезчур(стреляй в слепую и попадёш в каго нибудь обязательно)порадовали новые перки,по 2 наварота на ствол,чего мне очень не хватало,а самое главное-мой ключ никогда не бывает занят,как это есть с MW постоянно кто то мой ключ занимает когда сожусь погамать(а у меня ведь лицуха)
      Favorite (Feel The Fear!)    (22 ноября 2009 19:45)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: ED
    мен не забывай что у некоторых нет инета как быдико ето не звучало)))

    Ну да.. интернет же щас - это роскошь11!!! nls1
      death92 ()    (22 ноября 2009 19:45)



    Коментов: 73 Коментов
    Очки: 0
    а мне игра нравиццо
      Zero33 ({userstatus})    (22 ноября 2009 19:47)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Вгонялкин
    ну сравнил :D
    Компу такой графы долго не видать...
    Кстати на боксе мне графа показалась лучше на много и кто-то с игромании говорил это тоже =)

    Уважаемый, а как вы думаете на какой платформе всю эту "графу" создают? 90% Мультиплатформенных игр, графически лучше выглядят на PC в сравнении с консольными версиями, остальные 10% кривое портирование.

    iiiiidimaniiiii,
    ED,
    О каком сюжете идёт речь? В MW1/2 он просто вышел покурить.
      dimaguru ()    (22 ноября 2009 19:47)



    Коментов: 281 Коментов
    Очки: -20
    Хаааааааааааааа, вот это нубяра писал, неужто у самого комп 80 х годов, вот он и вс. злость пустил в интернет, если хотите я могу такое посочинять про Uncharted 2, толкьо из за того что у меня нету ПС3))И то что она вышла только на одну плотформу которой у меня нет, полный нуб это писал, а аффтору ставлю жирный минус что такую хрень вылаживает на сайт, игра очень хорошая, графика потрясающая, движок квейком 2 и непахнет, там вообщето IW 4 движок, ИИ очень даже меня впечетлил, игра на офицере, так вот если я заохожу в комнату и убиваю первого противника, все остальтные останавливаюстья и захидывают слеповуху и штурмуют, обходят сзади, и т.д, сюжет оченб затягивающий, постоновка суперская, Мультиплеер безупречный, а насчет выделенных серверов мне насрать, ибо я купил лицуху и терь играю без никакиех проблем, а кто хочет поиграть с друзьями создаем группу с тиме для друзей договариваетеьс и играете!!!!! Не верьте этому тупому обзору, сами скачайте(лучше купите) и удостоверьтесь...Аффтар этой статьи выпей яду!! nls7


    --------------------
      ED ()    (22 ноября 2009 19:48)



    Коментов: 183 Коментов
    Очки: 0
    Favorite,
    Уменя инет пол года назадпоявился))


    --------------------
      iiiiidimaniiiii ({userstatus})    (22 ноября 2009 19:48)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Favorite
    Ну да.. интернет же щас - это роскошь11!!

    Ну не роскошь, а например в нашем городе он тиолько у того у кого есть домашний телефон!!! У нас городе нету нормальных провайдеров, есть один но у него цены что лучше уже домашний телефон установить!!!
      irwin08 ()    (22 ноября 2009 19:48)



    Коментов: 143 Коментов
    Очки: 0
    не наю видел killzone 2 и играл в него и скажу что комп ее 100 % потняет причем на конфах 2008 года. Там все в темных тонах почти нет светлых карт http://www.youtube.com/watch?v=okMqAvvC1ZU не вижу не чего мего крутого и завораживающего
      vansh7 ({userstatus})    (22 ноября 2009 19:49)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    онотоле какбе покарает все кто против MW2!!!11один
    Бред че за мдк етот обзор зделол? Игра шикарная! Походу обзор афтор составлял по скриншотом т.к. бич! xDDD
      ED ()    (22 ноября 2009 19:51)



    Коментов: 183 Коментов
    Очки: 0
    Zero33,
    Осамом настоящем голивудском сюжете с неожиданными поворотами(не буду спойлерить) интересными персонажами(капитан прайс) и Самое главное он Злободневный)))))


    --------------------
      Favorite (Feel The Fear!)    (22 ноября 2009 19:51)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Нет, бесспорно игра хорошая, но оценка 9 баллов - это многовато.
    Во первых в ней нет никаких отличий и изменений по сравнению с первой частью (все тот же старый движок (Quake3), все теже скрипты, все тот же AI) различием является только то, что разные миссии и все.
    Игру действительно можно назвать аддоном к Modern Warfare 1, но никак не продолжением ее же!
    Я игре бы синглу поставил баллов 7.5, а онлайну 8.5.
      panushkevich ()    (22 ноября 2009 19:52)



    Коментов: 182 Коментов
    Очки: 0
    "Как эксперт порекомендую вам обходить такие игры стороной. Лучше дождитесь порт на PC шутера Oddworld Stranger's Wrath, который никого не копирует и полностью базируется на оригинальной идеи."
    Интересно,с какой целью была создана эта статья??? nls1


    --------------------
      Zero33 ({userstatus})    (22 ноября 2009 19:52)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    dimaguru,
    А как же, миллионы мышей жрущих кактус, не могут ошибаться.
    На аналогичных казуалах, игровая индустрия последние 5 лет и базируется...
      dimaguru ()    (22 ноября 2009 19:53)



    Коментов: 281 Коментов
    Очки: -20
    ха я вот не прочитал до конца обзор когда писал предыдущий комент, а помто дочитал и прочитал такую весчь, "Я как эксперт"))))Вот это расмешило!!510 млн за первый день в двух старанх плохие игры не зарабатывают, а да и еще что это за х....я? - Oddworld Stranger's Wrath?? Первый раз слышу)))Мде видимо аффто пореалу разработчик этой игры))


    --------------------
      iiiiidimaniiiii ({userstatus})    (22 ноября 2009 19:53)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Zero33,
    Не нравится не играй, тебя не заставляют, так везде комуто нравится кому то нет!! Для меня эта игра шикарная!!!
    Так же само я могу спрашивать вас что вы нашли в КС , графа деревянная, но многим она нравится, а я её терпеть немогу!!!! Так что как говорится на вкус и цвет......
      vansh7 ({userstatus})    (22 ноября 2009 19:54)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    да суда по обзору оценка 3.0 как будто ето LRC у него толькл недостатки написон и еще завышины на 100500%
      dimaguru ()    (22 ноября 2009 19:59)



    Коментов: 281 Коментов
    Очки: -20
    Favorite О_о какой нах квейк 3 движок, кто это вам сказал, на движке квейка такую игру никогда в жизни не сделать про такой слыхали IW 4 это отдельный движок для серии Модерн Вафар, оо я игре ставлю 10 по всем параметрам и мультику и синглу и спец опсу!!!Да отличичий очень много от 4 части перечислять не буду но ани есть и в большом количестве!!!!!!


    --------------------
      irwin08 ()    (22 ноября 2009 20:00)



    Коментов: 143 Коментов
    Очки: 0
    не знаю favorite я бы поставел 9 баллов игре она их заслуживает каждому нравиться свои игры. мне например не капельки не понравилась GEARS OF WAR 2 И KILLZONE 2 те оценка которые они получили даже не заслуживают
      iiiiidimaniiiii ({userstatus})    (22 ноября 2009 20:01)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Ну если она такая херовая, почему её так расхватывают??? Ещё не у одной игры нету такой популярности как у этой!!! Она нравится милионам, а ненрависятя сотням!!!
      dimaguru ()    (22 ноября 2009 20:02)



    Коментов: 281 Коментов
    Очки: -20
    И еще посмотрите на этот дешевый постер этого обзова, сразу видно руки какого то нуба делали, "ЭКСПЕРТ" наврядли сделает такой постер, к томуж кто в обзоре делает ссылки и РЕКЛАМИРУЕТ другие игры)))Сразу видно какието фанатики собрались и написали хрень, та вы толкьо в слова ихние прочтитайте, там жешь видно что делал не прфои, и даже не взрослый человек!!!Ой...Корчое самое главной чт оу меня лицуха, что игра хорошо продалась и будет третсья часть а все остальное это уже парашное дерьмо!!


    --------------------
      BlackDragon (Buk-cracks.ru)    (22 ноября 2009 20:02)



    Коментов: 572 Коментов
    Очки: 10
    Не буду писать длинный отзыв-просто лень), но лично я с этой статьей не согласен, ИМХО графика вполне приличная, и тем более никак уж не на уровне 2004 года! Да и вообще, слишком уж автор этой статьи любит утрировать и в данном случе эта статься слишком уж не объективная... Вы тоже заметилт несколько "слишком"? Это знаете ли наводит на размышления о качестве этой рецензии


    --------------------
      dimaguru ()    (22 ноября 2009 20:06)



    Коментов: 281 Коментов
    Очки: -20
    BlackDragon с тобой согласен, о том же я писла в предыдущеем своём отзыве, поглядя на постер можно сразу сказать кто это "делал")

    З.Ы. и еще на постере картинка с 4 части))

    З.Ы.2 и еще у него игра называетсья Call of Duty "4" Mdern Warfare 2)))


    --------------------
      ED ()    (22 ноября 2009 20:08)



    Коментов: 183 Коментов
    Очки: 0
    Пипл я тут глянул игру Oddworld Stranger's Wrath и вот что смогу сказать.......
    Игра вышла в январе 2005(Кто то чето там заикался про графу 2004 годаXD) игра представляет из себя помесь адвенчераи шутера(Дико как то но интересно:-\) и общий стиль чем то похожий на Zeno Clash/
    Отзывы о игре вполне неплохие геймплей игры на етих ссылках http://www.youtube.com/watch?v=Zxnms01sI0s и http://www.youtube.com/watch?v=L-YBbRK6Rw4 по мне играитересная нонеболее и Ещеонаносит имя великово Oddworld игры моего детсва)))


    --------------------
      Zero33 ({userstatus})    (22 ноября 2009 20:09)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    iiiiidimaniiiii,
    Хорошая у вас логика (идеально подходит для тех, кто качает с торрентов), только есть одно НО, игру продают, не за воздух, за реальные деньги, и вот КУПИВ сей сабж, что в итоге лично я получу? И если меня что-то не устроит в данном продукте, я должен молчать в тряпочку?

    Цитата: iiiiidimaniiiii
    ...Она нравится милионам, а ненрависятя сотням!!!

    Цитата: Zero33
    ...миллионы мышей жрущих кактус, не могут ошибаться.

      dimaguru ()    (22 ноября 2009 20:09)



    Коментов: 281 Коментов
    Очки: -20
    З.Ы.3 и еще игру на консолях не запретили Вв России, прсото её отложили покамисть не вырежут миссию в аэропорту!!)) И еще знаете сколкьо тут этих ошибок можно найти))


    --------------------
      Yrban ()    (22 ноября 2009 20:12)



    Коментов: 643 Коментов
    Очки: 0
    "Очередной повторяющийся шутер с графикой 2004 года. Это скорее аддон, чем полноценная игра. "
    Ну дык конечно. Игра называется Call Of Duty: Modern Warfare 2 а не Call Of Duty 6. Чего они хотели. Хоть поидеи физику передалали. И многое дотянули. Это уже не код4, но и не код6)
    "с глупым ИИ (Искусственный Интеллект)" а говорили что там полностью передалили ИИ. Вобщемто если поставить последний уровень сложности то я не сказал что ИИ оч глупый)
    "Как эксперт порекомендую вам обходить такие игры стороной. Лучше дождитесь порт на PC шутера Oddworld Stranger's Wrath, который никого не копирует и полностью базируется на оригинальной идеи."
    Это вообще бред. Тоже саморе что сказать все фильмы детективы одинаковы и плагиируют друг друга. Какая разница. Всеравно такие фильмы будут смотреть всегда. Придумать что-то свое очень тяжело.
    Обходить стороной такие игры это бред. Игра шедевральна по сравнению с другими шутерами. Она побила все рекорды продаж. Этой игрой инфинити могут гордится (в часности мультиплеером)
      alekzey ({userstatus})    (22 ноября 2009 20:12)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    игра кул nls7
      iiiiidimaniiiii ({userstatus})    (22 ноября 2009 20:13)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Zero33,
    Если бы у нас они продавались бы, я бы купил с радостью!!! В наших магазинах ниодной лицензии!!!!
      Yrban ()    (22 ноября 2009 20:14)



    Коментов: 643 Коментов
    Очки: 0
    Всегда найдутся критики. Но я не думал что они такие идиоты
      Leon04 ({userstatus})    (22 ноября 2009 20:16)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Игру перепиарили. Согласен. Но обзор - фигня. ИМХО. Графа 2004 года? ха) Либо парень, который писал обзор - зажрался ( не в обиду), наигравшись в крайзис, либо у него видео карта 2004 года. Из этого следует, что он либо буржуй, либо считает, что может сделать лучше. Ну что же, вперед!
      Zero33 ({userstatus})    (22 ноября 2009 20:21)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    В общем и целом, товарищ Горячев верно подметил, S.S.D.D.
    Бурление говн вокруг MW2 так и не прекращается ^^
      vadosdeth ()    (22 ноября 2009 20:25)



    Коментов: 1375 Коментов
    Очки: 20
    да уж!!Графу могли и получше сделать!!а вот мультиплеер суперский!!
      Favorite (Feel The Fear!)    (22 ноября 2009 20:31)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: dimaguru
    О_о какой нах квейк 3 движок, кто это вам сказал, на движке квейка такую игру никогда в жизни не сделать про такой слыхали IW 4 это отдельный движок для серии Модерн Вафар, оо я игре ставлю 10 по всем параметрам и мультику и синглу и спец опсу!!!Да отличичий очень много от 4 части перечислять не буду но ани есть и в большом количестве!!!!!!


    Ну зачем ты пишешь то, чего не знаешь? Modern Warfare 1 и 2 - созданы на движке Quake 3 (мод.)!

    Цитата: Yrban
    с глупым ИИ (Искусственный Интеллект)" а говорили что там полностью передалили ИИ. Вобщемто если поставить последний уровень сложности то я не сказал что ИИ оч глупый)


    Уфф.. Автор статьи и пишет, что при увеличении сложности - мобы лишь точнее стреляют и убивают тебя с пары попаданий. А AI как был глуп так и остался (не используют укрытия прут тупо на тебя под пули, не ищют обходных путей и т.д.)!


    PS: Во общем сингл разочаровал, а мультик как всегда на высоте.
      iiiiidimaniiiii ({userstatus})    (22 ноября 2009 20:47)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: vadosdeth
    да уж!!Графу могли и получше сделать!!а вот мультиплеер суперский!!

    Покажи мне свой скрин, я не могу понять, что для вас считается галимой графой!!!
      2x2 ({userstatus})    (22 ноября 2009 20:53)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    можно судить о качестве продукта по его раскупаемости..
    кто не в теме.. то данный проект на первом нынче месте :)
    Статья явно провокационная т.к. в ней реклама Пс3.
    в топку такие темы! Активижин молодцы! Реально заработала компания денег ..выпустив на всех платформах эту замечательную игру Код4.



      Favorite (Feel The Fear!)    (22 ноября 2009 20:53)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: iiiiidimaniiiii
    Покажи мне свой скрин, я не могу понять, что для вас считается галимой графой!!!


    Никто не говорит что галимая графа, графа не достойна конца 2009 года, графа конечно не 2004 года, но 2006 - точно!
    Кстати в то же самом FEAR графика лучше и искусственный интеллект в разы лучше, а игра причем 2005 года.

      SHEX ()    (22 ноября 2009 20:55)



    Коментов: 1244 Коментов
    Очки: 385
    Не знаю кто тут срал груфу и т.д. графа у игры отличная.. синг храмает.. по сравнению с Gears of War 2 или Unchartad 2 ... Зато очень классный мультиплеер.. Никто эту игру засрать не пытается.. просто объективные факты.. конечно владельцам одного ПК.. сравнить не с чем :-(. у них ведь нет таких шедевров как Uncharted 2 или Gers of War 2, рядом с ними сингл у MW2 реально храмает, да и короткий просто ужас.. В целом если судить, хорошая игра.. но перехваленная.. Жду новой части..


    --------------------
      Favorite (Feel The Fear!)    (22 ноября 2009 20:59)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: 2x2
    можно судить о качестве продукта по его раскупаемости..
    кто не в теме.. то данный проект на первом нынче месте :)


    По мультиплееру - согласен, но не по синглу

    Цитата: 2x2
    Статья явно провокационная т.к. в ней реклама Пс3.


    Блин при чем тут реклама PS3, когда разговор о игре??!!
    И где ты там увидел провокацию? Просто дают пример что можно сделать мультиплеер не с 18 игроков а с 64! А 64 - это все же поинтересней будет.
      masik1981 ()    (22 ноября 2009 21:01)



    Коментов: 184 Коментов
    Очки: 0
    отличная игр
      Favorite (Feel The Fear!)    (22 ноября 2009 21:02)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: SHEX
    Не знаю кто тут срал груфу и т.д. графа у игры отличная..


    Я не знаю, где вы видите отличную графу...
    Так как текстуры замылены (даже на ПК), зубчатые с низким разрешением тени и хреновое статичное освещение..
      iiiiidimaniiiii ({userstatus})    (22 ноября 2009 21:03)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Favorite,
    Незнаю кому как графа, но меня она вполне устраивает, кокого бы года она не была!!!
      swat2008 ({userstatus})    (22 ноября 2009 21:06)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Игра ном ! прошол всю с удовольствием! это критикуют те кому делать нечего сидят и всё обсираю nls163 т!
      Favorite (Feel The Fear!)    (22 ноября 2009 21:07)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Не знаю может я зажрался, смотря на графику Modern Warfare 2 играя в Uncharted 2, Killzone 2, Gears of war 2, которые действительно соответствуют графическому ровню 2009-2010 года
      SHEX ()    (22 ноября 2009 21:13)



    Коментов: 1244 Коментов
    Очки: 385
    Цитата: Favorite
    знаю, где вы видите отличную графу...
    Так как текстуры замылены (даже на ПК), зубчатые с низким разрешением тени и хреновое статичное освещение..

    Что значит (ДАЖЕ НА ПК).. еще один... который думает что графа на ПК краше чем на Xbox.. ты б поиграл в Gears of War 2 или Uncharted 2... и понял бы... что краше врядли найдешь..


    --------------------
      Aspera ({userstatus})    (22 ноября 2009 21:16)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Графа отстой в одной из миссий у уазика дверь открывается прокатом как на газеле хотя текстуры шарниров есть и таких ляпов по игре дохера и миссии можно проходить без выстрелов например на разбитом аэродроме на сложности ветеран просто пробежал игра не порадовала прошел не заметив раз сел на час второй и на третий прошел
      Favorite (Feel The Fear!)    (22 ноября 2009 21:17)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: SHEX
    Что значит (ДАЖЕ НА ПК).. еще один... который думает что графа на ПК краше чем на Xbox.. ты б поиграл в Gears of War 2 или Uncharted 2... и понял бы... что краше врядли найдешь..


    Оффтоп:
    После анчартед2 я на Модерн Варфаре2 вообще смотрю как на говно!!)

    И ваще то у меня и так ВСЕ консоли имеются )))
      SHEX ()    (22 ноября 2009 21:20)



    Коментов: 1244 Коментов
    Очки: 385
    Цитата: Favorite
    Оффтоп:
    После анчартед2 я на Модерн Варфаре2 вообще смотрю как на говно!!)

    И ваще то у меня и так ВСЕ консоли имеются )))

    Ну вот тогда странно что ты так сказал.. ну да ладно.. Вообще для меня по одиночной игре в этом году лучшая останется Uncharted 2


    --------------------
      IIITYPMAH ({userstatus})    (22 ноября 2009 21:22)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: GooDSpeeD
    А по мне так отличная игра!!!И сингл и мультиплэер,аэропорт с террористами и все остальное что они там навертели с Макаровым может и не лучший сценарий, но уж точно не самый худший!!!!Это актуально,это в тему!!!Есть недочёты в графике ну они не так уж заметны,сравниваете с Crysis так естественно там бюджет был 750 000 000$ вот и думайте!!!ИМХО


    Цитата: Amidomary
    Бред, бред собачий... Игра классная, и это лишь мысли какого-то репортёра, меня игра устраивает, а если бы сделали графу через чур реалистичной, то у людей бы крыша точно поехала, так что полный бред, и абсолютно согласен с ED , эта игра разошлась по миру за 1-е сутки 7 мил. копий, и хотите сказать, что игра Гэ? это всё шняга, и создана статья для того, чтобы просто не покупали игру, возможно это конкуренты как раз те самые разрабы которые хвалят так называемую игру Oddworld Stranger's Wrath....


    мне игра очень понравилась! только не от 1С, эти пи%@расы только все испортили, у людей с лицухой много проблем, у меня вообше не запускается после обновления...
    сюжет мне не очень важен, хоть и вкурил в него, мне главное процесс игры, а точнее мульт, и желательно на хард режиме и с выше сказанном соглашусь, просто кто это писал он завидует и явно зажравшийся человек, т.к. если бы сделали мощную графу то она бы так не рас купилась, к.т. не у всех мощные компы! а графа отличная и физика норм, нового в ней много и мне не привычно с первой части малость...а по теме террора по сути эта подстава генерала шепарда...
    а на счет кризиса, мне только первая часть понравилась, а все остальное чушь-ИМХО...

    ----------------------------

    И САМОЕ ГЛАВНОЕ: "ЭТО ИГРА епт"=) и не нада так заморачиваться над ней, людям просто надоела вторая мировая, и разрабы посмотрели в перед, а не назад...3 мировая самая актуальная тема...

    лучше бы 1С сожги, а не про игру бубнели...
      FFF ({userstatus})    (22 ноября 2009 21:22)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    найти того урода кто это написал и обоссать nls11
      Favorite (Feel The Fear!)    (22 ноября 2009 21:23)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: SHEX
    Вообще для меня по одиночной игре в этом году лучшая останется Uncharted 2


    Оффтоп:
    Ваще Анч2 очень сильно задрали планку в графике
    а мультиплеер, так в Анчартеде2 даже лучше и интересней, чем в Модерне2
      dimaguru ()    (22 ноября 2009 21:25)



    Коментов: 281 Коментов
    Очки: -20
    хых с ИИ поспорю, я играл то у меня укрытия ищут, обходят ссазди и т.д!!


    --------------------
      GIKORABUTABU ()    (22 ноября 2009 21:43)



    Коментов: 312 Коментов
    Очки: 0
    Не уважаемые все по теме сказано графику заменили мылом, и надо мозги развивать (кому понравилась) тупой мясорубкой ни кого не удивишь, игра должна затягивать, а эти козлы воспользовались популярность бренда и впихнули хренову тучу копий, но замечу ни чего не сделали, немного локации перекрасили и 10 новых стволов, ЗА ЧТО ИМ ПЛАТИТЬ??


    --------------------
      Metallz ()    (22 ноября 2009 21:47)



    Коментов: 438 Коментов
    Очки: 5
    не хочу обидеть автора обзора - но он ...... плохой человек(по-другому не назовешь)!
    Назвать графику 2004 года - это просто глупо, графика в игра классная!
    Мне очень понравился геймплей - ОчеНь много новых различных ситуаций, интересных моментов и старые герои!
    По концовке очевидно, что в игре будет продолжение, если это так я очень рад! Я получил удовольствие от игры!

    Единственные минусы - 1. Короткий сюжет и 2. Неподвижность трупов при стрельбе!

    Моя оценка 9.5/10 Игра прелесть!
      maximick ({userstatus})    (22 ноября 2009 22:22)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Игру ещё не прошёл до конца, но кое с чем из статьи можно согласится
      Вгонялкин ({userstatus})    (22 ноября 2009 22:31)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Zero33
    а как вы думаете на какой платформе всю эту "графу" создают? 90% Мультиплатформенных игр, графически лучше выглядят на PC в сравнении с консольными версиями, остальные 10% кривое портирование.
    какая разнича на чём создают??? Главное для чего создают! И то что на боксе (может и на пс3 тоже) графа лучше это сказал даже Логвинов (вроде) с игроминии!
      VAnyO.K. ({userstatus})    (22 ноября 2009 22:37)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    я тоже согласен с ним но он был слишком жестким когда писал этот текст
      Maza56 ({userstatus})    (22 ноября 2009 22:46)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Автор пусь убьётся об стену!а те кто говарит текстуры мыльные не понимаю зачем их расматривать в упор ппц тупо
      deras ()    (22 ноября 2009 22:57)



    Коментов: 38 Коментов
    Очки: 0
    Игра супер кто не хочет пусть не играет а кто хочет тот рулит темой!!!!!!!!
      Crovv ({userstatus})    (22 ноября 2009 22:59)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ИТАК

    ОСНОВА СЮЖЕТА ДЕРЬМО ! Это ФАКТ

    НО происходящие действия на этом сюжете просто прекрасны
    Моменты (хоть и скриптовые) каких нет ни в одной игре отсюда и эмоции. Именно из за таких игр понимаешь чем хороша скриптовость.

    и вообще игра перебарывают своей кинемотографичностью и поворотами сюжета любой ЭКШН хоть скриптовый хоть нет

    + ОТЛИЧНЕЙШИЙ быстроменяющейся (не как в кс (всмысле там моменты похожи друг на друга)) + возможность качать перса и перки

    Вот почему любят эту игру
      amrus ()    (22 ноября 2009 23:10)



    Коментов: 215 Коментов
    Очки: 0
    сюжет игры говно , я его бедевал представляя что мочу амерекосов DDD
      Moscow_Bastard ({userstatus})    (22 ноября 2009 23:18)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Млииин, такие дети) Разошлась она так, только из-за рекламы и огромного успеха 1 части, неужели это непонятно и надо каждому объяснить?

    Графика не плохая, но она и не на 2009 год. И кто там сказал, что в этой игре главное сюжет? ЭТО СТРЕЛЯЛКА!!! В них всегда главным была графа, а не сюжет - не пишите х*йню!!!

    И я вас уверяю, так называемые фанаты КОД, вас тупо поимели заставив выложить бабло за продукт, который могли сделать в РАЗЫ лучше! Но разрабы, правильно решив, что вы все и так игрулю купите - выпустили ЭТО...

    Всё, что я написал это не ИМХО... Это ФАКТЫ!!!
      VolDeMaR ()    (22 ноября 2009 23:18)



    Коментов: 161 Коментов
    Очки: 0
    А знаете что мне нравится в этой новости больеш всего? Что все везде писали "да игра супер, мего бомба, игра года!!" а тут прочитали обзочик, увидил парочку негативных комментариев и все как под одну дудку запели "игра говно, бред, а мне она и не нравиласть" и т.п.... нужно иметь свое мнение господа!! nls14


    --------------------
      Moscow_Bastard ({userstatus})    (22 ноября 2009 23:23)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0

    Цитата: VolDeMaR
    А знаете что мне нравится в этой новости больеш всего? Что все везде писали "да игра супер, мего бомба, игра года!!" а тут прочитали обзочик, увидил парочку негативных комментариев и все как под одну дудку запели "игра говно, бред, а мне она и не нравиласть" и т.п.... нужно иметь свое мнение господа!!


    Ты не совсем прав. Лично мне игра понравилась. Я и не говорю, что она дерьмо. Я говорю, что разрабы дерьмо! Которые могли сделать всё намного лучше, но не стали...(

    И очень многие могли помнять своё мнение, из-за того, что не видели всей сущности игры, до прочтения данной новости. Типа, пелена перед глазами - КОД - это круто и всё тут)))

    Жаль, что эту новость ща засрут дети и имбицилы со словами - "Убить на х*й автора!!" или "Нет, автор молодец, а кто против - умри на х*й!"...
      Zero33 ({userstatus})    (22 ноября 2009 23:46)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Вгонялкин
    какая разнича на чём создают??? Главное для чего создают! И то что на боксе (может и на пс3 тоже) графа лучше это сказал даже Логвинов (вроде) с игроминии!

    Поверьте, большая. А по поводу того, где лучше графика, это и так оч. долгий холивар, в итоге, даже несмотря на факты, каждый остаётся при своём мнении...
      vadoleyn ({userstatus})    (23 ноября 2009 00:06)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ТЫ лох заткнись !!!!(я про того кто обзор сделал) Всем игра нравиться!!!Ты сначало поиграй хотяб 5 миссий потом ГОВОРИ ТРЕПЛО!!!! nls167
      iiiiidimaniiiii ({userstatus})    (23 ноября 2009 00:21)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Много смотрю здесь тех кому она не понравилась, но я уверен что 100% из них её прошли и 90% в неё играют досих пор!!! Обосрали игру парочкой коментов, и сразуже в неё играют!! nls4

    А тем кому графа херовая, так что теперь все игры должны выпускать с графой как в CRYSIS ???
      Favorite (Feel The Fear!)    (23 ноября 2009 00:34)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: Crovv
    и вообще игра перебарывают своей кинемотографичностью и поворотами сюжета любой ЭКШН хоть скриптовый хоть нет
    + ОТЛИЧНЕЙШИЙ быстроменяющейся (не как в кс (всмысле там моменты похожи друг на друга)) + возможность качать перса и перки


    Ты просто не играл ни в Killzone 2 ни в Uncharted 2.
    Что Киллзон2, что Анч2, закапывают по самые гланды этот Модерн2 и это ФАКТ!
    Так что это всего лишь твое мнение.

    Цитата: iiiiidimaniiiii
    Много смотрю здесь тех кому она не понравилась, но я уверен что 100% из них её прошли и 90% в неё играют досих пор!!! Обосрали игру парочкой коментов, и сразуже в неё играют!!


    А что теперь, тому кто купил игру, теперь выкидывать ее??
    Я буду в нее играть только до выхода Battlefield 1943 и Battlefield Bad Company 2.
      Alex-Raven86 ()    (23 ноября 2009 00:47)



    Коментов: 221 Коментов
    Очки: 0
    Мдя. Есть такая работ - игры об*ирать. Люди деньги на этом делают. На мой взгляд игра просто шикарная да и графика радует глаз + OST Hanz Zimmer (наикрутеший композитор нашего времени).Все на 5+!!! nls39 . Кому ненравится, нафиг вообще играть в эту серию, не покупайте не играйте ваши проблемы. На вкус и цвет как всегда.
      Slava9286 ({userstatus})    (23 ноября 2009 00:49)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    да да, графика на уровне, достаточном для такой игры.
    а вот насчёт терроризма - это да, согласен бред
      Favorite (Feel The Fear!)    (23 ноября 2009 00:59)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: Alex-Raven86
    Кому ненравится, нафиг вообще играть в эту серию, не покупайте не играйте ваши проблемы.

    Так для чего обзоры делают?? Для того чтоб купить или не купить продукт!

    Слава Богу, что я ее на консоль не купил! Было бы жалко потом свои 60 бачинских.

      Yrban ()    (23 ноября 2009 01:01)



    Коментов: 643 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Favorite
    Уфф.. Автор статьи и пишет, что при увеличении сложности - мобы лишь точнее стреляют и убивают тебя с пары попаданий. А AI как был глуп так и остался (не используют укрытия прут тупо на тебя под пули, не ищют обходных путей и т.д.)!

    А толку им прятатся и искать обходные пути если они убивают тебя с пару пуль?)) если ты 1 а их 2 на открытой местности так вообще вешайся. Если бы враги прятались то это очень затягивало и утамляло б
      virusc2 ({userstatus})    (23 ноября 2009 01:52)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ПОИГРАВ ЕЩО БОЛЬШЕ ПОЛЮБИЛ 1 ЧАСТЬ ! А ЭТА НЕ АХТИ !!!!
      fluorine ()    (23 ноября 2009 02:00)



    Коментов: 23 Коментов
    Очки: 0
    а меня сюжет припер, и судя по нему, будет 3я часть. да и некоторые моменты (пробежка по душевым в ГУЛАГе) напоминают некоторые фильмы. сюжет интересный, только вот я не пойму почему РФ прославляла Закаева... вот тут сморозили... да и вообще я когда увидел когда генерал пристрелил напарника, после жестокой обороны дома, хотел таких ему ввалить(( но меня сожгли (подобное ощутил в КОТОР когда сказали что я темный джедай)... игра кстати понравилась по сюжету больше чем кризис и ему подобное. а автору темы посоветовал бы не писать: "объективный объективный и не предвзятый обзор и тп"
      Favorite (Feel The Fear!)    (23 ноября 2009 02:12)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: Yrban
    А толку им прятатся и искать обходные пути если они убивают тебя с пару пуль?)) если ты 1 а их 2 на открытой местности так вообще вешайся. Если бы враги прятались то это очень затягивало и утамляло б


    Ой вот только этого не надо!
    Враги не умеют соображать — только стрелять, и чем выше сложность, тем точнее и больнее они это делают.

    Народ снимите уже розовые очки!
      iiiiidimaniiiii ({userstatus})    (23 ноября 2009 02:43)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    nls88 nls86 nls64
      Ozzkiller ()    (23 ноября 2009 03:52)



    Коментов: 229 Коментов
    Очки: 0
    Нормальный такой боЯвик))) Я мп мутил на 360, весёлая штука, а на 2 тратить время не хочу) Оч крепкий экшн, килл зе террорист по полной программе, кому не нравится или нравится ваше дело, я лично пострулять люблю в мяско вякающее nls121
      Jhoe ()    (23 ноября 2009 04:29)



    Коментов: 341 Коментов
    Очки: 0
    Что вы все в пример консольные игры то приводите Uch2, KZ2 это вообще не из этой сказки, это как сравнивать унитаз и ванну, унитаз что бы срать, ванна что бы мыться. На консольях свои игры, своя графика, на PC своё, хватит уже маразмом страдать и что за мода сравнивать все игры по графике с Crysis. Покупают MW2 из-за мультиплеера и он там превосходный, ради одного сингла её бы и 10% от этих 7млн (за день) не купили, больше чем уверен. АИ в сингле есть и вполне нормальный, играйте внимательней, а не неситесь сломя голову через локацию, тогда и увидите, что враги прячутся и обходят с тыла, бросают гранаты флэхи и т.д. Графика хорошая, физика тоже, в игре отличные кинематографические моменты. Игра из-за мультиплеера стоит того, что бы её купить.


    --------------------
      IIITYPMAH ({userstatus})    (23 ноября 2009 05:36)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Favorite, дай ссылку на источник
      SiT ({userstatus})    (23 ноября 2009 05:42)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    СПС nls1
      moborist ({userstatus})    (23 ноября 2009 06:49)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    +1000 за обзор, CoD с каждой игрой деградирует все больше и больше, а теперь еще и бредит про Россию!!!!!
      SeeR ()    (23 ноября 2009 08:07)



    Коментов: 423 Коментов
    Очки: 0
    Интересная точка зрения на игру nls89 НО мне кажется что сколько людей столько и мнений nls6
      Santos2000 ()    (23 ноября 2009 08:21)



    Коментов: 100 Коментов
    Очки: 0
    Zero33,
    это точно
      Vint ({userstatus})    (23 ноября 2009 09:08)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Кому то понравилось кому то нет!!!
    Мне лично понравилась игра, и играю тока в мульти плеер)
      Crovv ({userstatus})    (23 ноября 2009 10:25)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Favorite
    Ты просто не играл ни в Killzone 2 ни в Uncharted 2.
    Что Киллзон2, что Анч2, закапывают по самые гланды этот Модерн2 и это ФАКТ!
    Так что это всего лишь твое мнение.


    Играл в килзон 2 и в Анчартед правда только в первый
    С Анчом сравнивать бессмысленно там вообще вся концепция другая (и мне (лично мне) не понравилась) но вот Килзон это да но всё же там таких сцен я не помню допустим как в концовке Кода
    Ну и смысла сравнивать с килзоном хоть что (любую игру) смысла нету. Игра почти совершенство и в ближайшее время мало кто её переплюнет.
      Uninstaller07 ()    (23 ноября 2009 11:01)



    Коментов: 369 Коментов
    Очки: 0
    Смешной обзор - сравнивать MW2 и Oddworld Stranger's Wrath равносильно что сравнивать MW и Borderlands - в играх ничего общего - с таким успехом пожно говорить что Gears of War игра века а Resident Evil 5 очередной брак игровой индустрии)
    Автор статьи выразил субьективное мнение (что явно свидетельствует о его непрофессионализме) - но как ни странно MW2 нравится миллионам игроков (я один из них) - и толку с этой статьи вообще не вижу - НА ВКУС И ЦВЕТ ВСЕ ФЛОМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ!)

    полностью поддерживаю Amidomary,
      IIITYPMAH ({userstatus})    (23 ноября 2009 15:04)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ша война за код пойдет между пользователями=)
    вы ее сравнивайте с подобной игрой! а то BF в пример приводите или еще че-то нахрен непохожее! фаворит сам в нее играешь и сам на ее гонишь! я тебя понять не могу и таких как ты, игра №1, в Росии продано более 14 миллионов копий, а вы тут просто гоните!=) если не нравитцо зачем покупаете? и попросил же ссылку дай на перво-источник
      Crazyk ()    (23 ноября 2009 15:12)



    Коментов: 2310 Коментов
    Очки: 0
    Мне игра понравилась так как никакого напряга в ней нет!
      cahtex ()    (23 ноября 2009 15:15)



    Коментов: 245 Коментов
    Очки: 0
    Игровой стаж у меня довольно большой. Играл во многие игры. Так вот хочу сказать что МВ2 меня конкретно зацепила, особенно понравилась высадка с подводной лодки на нефтяную вышку в океане - чем это плохая идея (играя у меня не раз отвисала челюсть)? Расстреливая врагов, я знал за чем я это делаю, и должен сказать на счет сюжета - он очень классный, судить о нем можно только пройдя всю игру до конца. И кстати это первая игра которую я прошел до конца не забросив на половине (Batman, Borderlands, FarCry2 и т.д.) за последний год.
    Играя, я практически ощущал чувства того бойца что был по ту сторону экрана, а когда по сюжету меня убивали (сжигали, стреляли в лицо и т.д.) я вообще офигевал от сюжетных поворотов. И кстати я не впечатлительный ребенок, а уже вполне взрослый человек, так что этот всплеск эмоций у меня вполне логичный и обоснованый.
    Короче вот что я хочу сказать - автор обзора мудак, причём именно потому что называет себя профессианалом. То количество эмоций которое у меня вызвала эта игра вполне заслуживает тех. денег что я заплатил за лицензионный диск и я обязательно куплю продолжение.
    Должен сказать то, что умение воспринять игру так как ее хотели донести до нас разработчики - очень сильное качество игрового критика. А у автора этого "обзора" явно прослеживается комплекс неполноценности связаный с отсутсвием логичного понимаия вещей которые происходят за бортом его недоразвитого умишки.
      dimaguru ()    (23 ноября 2009 15:31)



    Коментов: 281 Коментов
    Очки: -20
    чем она там херовая графа??? разве что в упор подойти и смотреть, но это игра сделана чтобы бы вы этого н делали, не отвлекалсь на мелочи а прсото в неё играли!!!!К тмоуже пророботка оружия очень клевая!!


    --------------------
      Zloba ({userstatus})    (23 ноября 2009 16:26)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Полностью согласен с Amidomary, Игра ништяк автор обзора ЛОЛ!!!
      Favorite (Feel The Fear!)    (23 ноября 2009 18:08)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    "Великий и Ужасный" Номад с АГ.ру поставил игре вообще 69 баллов из 100!
    И оценки 2466 игроков, c того же АГ.ру - 74 из 100!

    Еще раз говорю снимите розовые очки.
    Графика в игре хреновая:
    текстуры неба и LOD - ужасны, текстуры объектов - замылены, зубчатые с низким разрешением - тени, хромает и детализация объектов (особенно растительность), одно хорошо - это моушн капчур (тут он на славу).
    Враги не умеют соображать — только стрелять, и чем выше сложность, тем точнее и больнее они это делают.
    Физика в игре отсутствует (она в игре полностью заскриптована)!

    Играя в Modern Warfare 2 я испытал чувство "Дежа вю". Никаких нововведений по сравнению с первой частью, кроме других локаций. Смешно выдавать этот аддон за 60 баксов для консолей, как за полноценную игру!
    Не достойна эта игра 9 баллов. Правильно простые люди оценили ее в 74 баллов!
    Первая часть игры была неким "прорывом" в КОД.
    Вторая часть - просто обычный рельсовый шутерок на вечер без каких либо значительных изменений.. прошел и забыл.
    Мультиплеер хорош бесспорно, но наличие всего макс человек 9 на 9 - это не есть гуд!

    Цитата: xxxZlodeyxxx
    фаворит сам в нее играешь и сам на ее гонишь!

    Да потому, что другого альтернативного мультиплеера на данный момент нету на ПК!
    Выйдет батла - прощай КОД!
      kela12 ({userstatus})    (23 ноября 2009 19:02)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    мне интересно во что играет этот Вселенский цензор, гениальный и главное скромный автор данного опуса претендующий на "объективность"? Наверное в ГТА 8 или STALKER 5? Алично я и все мои знакомые и друзья от MW2 под сильным впечатлением.

    и вообще! А кто автор

    Хотите сюжет, играйте в Тургор
      Karl Smith ({userstatus})    (23 ноября 2009 19:43)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Favorite
    Мультиплеер хорош бесспорно, но наличие всего макс человек 9 на 9 - это не есть гуд!

    сделали 9 на 9 ибо с перками новыми итак убиваешь быстро
      KING888 ({userstatus})    (23 ноября 2009 20:05)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    неправда графа норм и сюжет хороший!!!токо по сюжету тянет еше 3 част модерн!!!мне так кажется бо еше не все там было закончено!!!!



    ----------------------------------------------------------------------------
      Burglar ()    (23 ноября 2009 20:12)



    Коментов: 145 Коментов
    Очки: 0
    Почитайте обзор на аг.ру, очень хорошо написан. Игра действительно туповатая и тупость её в том, что всё это уже было и ничего нового и интересного MW2 в жанр не привнес. Хотя школоте нравится, а значит Infiniti Ward знает, как делать деньги на пустышке...
      DeathFrost ({userstatus})    (23 ноября 2009 20:28)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    блин как я ненвижу людей которые говорят ... игра говно ибо графикга "гавно" (я бы не сказал мне та графика очень нравится) лично я уже с ... лета жду игру где не только можна посмотреть пол часа на картинку и удалить игру ибо там сюжета нету или что-то вроде того , думаю вы поняли что я имею ввиду)) ну может я какую-то игру упустил.. но счас речь не об этом =)

    мое мнение : у игры хорошая графика , сюжет бомба!(и вобще когда я встал после последней мисии я подумал " я че токшо из кинотеатра вышел" вот насколько там класная инсцынировка и скрипты там все втему . может графика чем-то... и показатель но блин.. мы должны встать и знать что мы играли в игру а это было не реально =)))) такчто игра супер IW жжот,Прайс жжот nls3 и я не пожелел не капли денег на эту игру .

    просто какой-то критик ну просто не знал к чему придраться xD
      Crovv ({userstatus})    (23 ноября 2009 20:34)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0

    По сути смысла спорить нету
    Мне без ризницы если кто скажет, что в Фаллауте графа отстой и игра ужасна. Я не изменю своего мнения.

    Ну текстуры ну и ?
    И это прям портит игру нереально
    Последнее время почти к каждой игре пишут графа средняя
    И что значит это ? поиграли в краизис поиграли в килзон И ВСЁ нету больше игр хороших если у них графа не дотягивает до этих тяжеловесов.

    И тут в рецензии вообще убило
    новый Call of Duty, но с графикой 2004 года и плохими текстурами (хуже чем у Quake 3 на максимуме)


    Рецензию писал слепой человек ?
    Или что ?

    ИИ не далеко ушёл от второго Квейка.


    Круто сказано, тут вот прям действительно круто.
    Видно что человек просто хочет опустить игру. Это бред безумного.
    ммм он помнит какой там был ИИ ?
    И он не пытался сложность повысить ?

    трешмейкеров из Infiniti Ward


    хахахахахахха Тут вообще веха, фраза года. Тут даже писать нечего. Это тоже самое если человек ничего из себя не представляющий сидит на диване и орёт на нашу сборную
    "Уроды играть не умеют, кривой да я бы лучше"

    в Resistance 2 (PS3) для сравнения 64 игрока. 18 это даже не смешно, прям детская песочница какая-то.



    Ну есть любители МЯСА где просто толпы. Я лично и в первой части на сервах где народа была много не играл
    Пусть он придерётся к Left 4 dead 2 что там только 8 человек могут играть.
    И ещё пусть вспомнит про мультиплеер Килзона того же или Крайзиса
    Очередной повторяющийся шутер с графикой 2004 года


    Мм лучше бы написал что это Очередной повторяющийся шутер с графикой как на PS и с сюжетом как в Марио

    БРЕД
    Посмотрите на скрины игр 2004 года

    Лучше дождитесь порт на PC шутера Oddworld Stranger's Wrath,



    Всё вывод есть. Человек дебил.
    Посмотрите что представляет из себя эта игра
    КАК ТАКОЕ СРАВНИТЬ ?

    который никого не копирует и полностью базируется на оригинальной идеи.


    Ой а вот у Килзона оригинальная идея, и вот у Крайзиса тоже.
    Ни разу не было игр про нападение инопланетян.

    ВЫВОД Писавший эту рецензию человек брал одну из составных частей игры и сравнивал с игрой у которой эта сторона лучшая на данный момент а не сравнивал игру в целом.



    Почитайте обзор на аг.ру, очень хорошо написан. Игра действительно туповатая и тупость её в том, что всё это уже было и ничего нового и интересного MW2 в жанр не привнес. Хотя школоте нравится, а значит Infiniti Ward знает, как делать деньги на пустышке...



    Как ни крути сетевая у игры на высшем уровне, и ради именно сетевой игры стоит поиграть

    P.S. Все бы делали пустышки такого уровня как они делают

    Call Of Duty: Modern Warfare 2 - Объективный Обзор


    И кстати как я понимаю, слово объективный означает независимый, честный.
    Тут явно он отрицательный и вовсе не объективный он направлен на опускание игры
      saylar ({userstatus})    (23 ноября 2009 21:06)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Хватит вам пиздеть на игру , офигенная игра, графика не высший сорт, но и не самое говно. " Crysis смотрит на MW2 с высоты орлиного полёта " - да Crysis сосёт у MW2. В Crysis например меня убили максимум 1 раз, на пред последней сложности, а в MW2 почти всегда бегаеш с красным экраном, да и сюжет в Crysis говно, а в MW2 правдивый . То что «Иди в точку А – убей всех врагов, беги в точку С – убей всех врагов, беги в точку В – убей всех врагов итд» вот и весь "геймплей" - а зачем всех убивать, в некоторы мисиях просто можно пробежать и не кого не трогать, даже нужно это сделать в часных случаях. И от какой игры вы получали больше треша ? Да и сюжет нормальный ,например некто не знал что Шепард предаст . Так что игра супер, даже она займёт титул игра года , её уже раскупили хер знает в каком количистве, не смотря на то что её отказались продавать несколько организаций .

    а авотру рецензии стоит повысить графу на компе и сложность!
      IIITYPMAH ({userstatus})    (23 ноября 2009 21:37)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Favorite
    макс человек 9 на 9 - это не есть гуд!

    ша уже появились выделенные сервера, на них не заходил, т.к. игра не робит возможно там больше людей...и есть хард режим...
    а вот ты не полностью выложил статью, т.к. там есть че еще почитать и пишут что сюжет отличный... nls5
      Favorite (Feel The Fear!)    (24 ноября 2009 00:12)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    xxxZlodeyxxx,
    Они позже добавили альтернативный обзор.
    И главная фраза из него - это "Второй стал говном." nls1
      eastrain ()    (24 ноября 2009 01:01)



    Коментов: 704 Коментов
    Очки: 0
    По поводу движка автор прав Quake 3 продавать в 2009 позор. Но несмотря на устаревшую механику движка его обвешали эффектами полигонами и норм текстурами(по текстурам разброс большой,где-то очень гут,а местами и правда хуже Q3)придав в целом красивую картинку,хотя если придераться то тени конечно позор тоже. Никакой динамики в нет. Но авторы умеют насыщать действие событиями-заскриптованными сценами,это наверное самый приятный момент.

    Сюжет - клюква однозначно.Никакого интереса не представляет.
    Вобщем то конвеер запущен,посмотрите на самый первый CallofDuty и сравните,прогресса 0,только обертка привлекательная,а внутри все та же механика семилетней давности и все тот же движок 11-ти летней давности. Прошел и забыл.

    Щас посмотрел на AG ролики Oddworld Stranger's Wrath,заинтересовала. И кстати с MW ничего общего не имеет,непонятно почему автор упомянул ее.


    --------------------
      IIITYPMAH ({userstatus})    (24 ноября 2009 04:42)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Crovv
    Left 4 dead 2

    там идет от 8 человек, по крайнем мере так было в 1 части...я рубился 8 VS 8 это реальное мясо nls50 и там было очень сложно...хантеры разрывали на мясо только как нападут на тебя, ну с прыжка попал на тебя, 1 секунда тебя нет=)и было тупо всех людей по 3 перса=)

    Цитата: Favorite
    Они позже добавили альтернативный обзор.

    ааа...слухай фаворит? а ты можешь выложить образы своей лицухи? просто у меня не запускается после последнего обновления...если тебе не в падлу то напиши в ЛС...

    Цитата: eastrain
    И кстати с MW ничего общего не имеет,непонятно почему автор упомянул ее.

    ты проло играл в MW! т.к. почти 60% как упоменали с первой части, это оружие, перки, персы...я бы лично не сказал что именно 60 %, ну меньше, это по любому!
    а по поводу игроков на серве от 12 до 18, это просто офф сервера...к тому же там нет харда...на 1 части я играл на сервере до 50 человек...если просто сделать карты побольше то можно и на все 60 поставить...ну естественно на выделенных серверах...
    и пора уже эту тему закрывать, а то все рубятся по нэту, а половина говорит что игра говно...и тупо получается...
      Stillshooting ({userstatus})    (24 ноября 2009 11:32)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    лично я прошел только в путь её.. конечно это уж точно не аддон на игруха очень коротка.. я только вошел в раш а тут уже конец.. ну я бы 4 из 5 бы поставил ей)
      vazelin93 ()    (24 ноября 2009 19:20)



    Коментов: 1 Коментов
    Очки: 0
    Прочитал обзор, ссу кипящим гейзером от злости(((((
      DjFeat ({userstatus})    (24 ноября 2009 19:28)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Здраствуйте!!Всем вот читаю я вас всех и этот обзор!! хочу сказать вот что кто написал эту статью пусть он возьмёт и сделет игру сам и сделает её так чтоб она отличалась от всех!! потом подумаете стоит игры обсуждать!! что говно!! вот вы все умеете обсерать всех кто умеет делать игры это чёртовый труд!!! типа у меня комп тормозит чё требования высоки!!! зделайте за пол года или год игру потом увидем понравиться когда вашу игру в унитаз спустят!!
      dzhugi ()    (24 ноября 2009 23:24)



    Коментов: 225 Коментов
    Очки: 0
    Да! люди зажрались игра отличная графа супер какой квейк по графе лучше люде откройте глаза назовите хоть одну игру лучше в этом жанре!
      Ханыч ({userstatus})    (24 ноября 2009 23:30)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    а мне пофиГ на обзор этот, я в сюжет не играл, купил лицуху ради мультиплеера, даже и подумать о зря потраченных деньгах в голову еще не приходило
      Dratus ({userstatus})    (25 ноября 2009 05:40)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Объективность и негативный обзор игры не есть тоже самое. А после этого обзора, если сам не играл то и не захочется ни капли.
      guns ({userstatus})    (25 ноября 2009 17:39)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    норм игрушка мне нравиться серия этих игр...
      Favorite (Feel The Fear!)    (25 ноября 2009 18:06)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: dzhugi
    Да! люди зажрались игра отличная графа супер какой квейк по графе лучше люде откройте глаза назовите хоть одну игру лучше в этом жанре!


    Ты убиваешь мой мозг:( Где запятые?!
    И игра создана на движке id Tech 3 (ранее называемый Quake 3 Engine)!

    Цитата: DjFeat
    Здраствуйте!!Всем вот читаю я вас всех и этот обзор!! хочу сказать вот что кто написал эту статью пусть он возьмёт и сделет игру сам и сделает её так чтоб она отличалась от всех!


    Это все сопли.
    Тебе же не нахаляву игру дают, а за деньги. Например на консолях она стоит 60-80$ и за что платить такие деньги - не понятно...
      politzay ({userstatus})    (25 ноября 2009 20:34)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Незнаю сколько заплатили человеку писавшему...столь разгромный проспект...но факты говорят об обратном...Число фанатов игры просто зашкаливает...мультиплеера лучше еще поискать...Ну а сингл...ну что..ж скажем так...он прилогается к мультику...(Графику полным отстоем тож не назову...)
      Crovv ({userstatus})    (25 ноября 2009 20:57)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Favorite
    Тебе же не нахаляву игру дают, а за деньги. Например на консолях она стоит 60-80$ и за что платить такие деньги - не понятно...


    Ну не на халяву по крайней мере мне. Лицуха лежит
    Но вот если этот обзор объективно для консолей то в принципе да

    Я бы подумал 10 раз чтобы купить. Есть более лучшие альтернативы на консолях. Не много но есть. Тем более сингл. С мультиплеером другое дело. Но вот настолько короткий сингл и если в мультиплерее играть не будешь то врятли покупать стали бы

    Тем более за такое количество Денежек. Жаба бы задушила, задавила, и повесила бы меня
      Uninstaller07 ()    (25 ноября 2009 23:25)



    Коментов: 369 Коментов
    Очки: 0
    дафига текста - ИГРА ЯД! nls17
      dzhugi ()    (25 ноября 2009 23:39)



    Коментов: 225 Коментов
    Очки: 0
    Игра супер, еще раз повторюсь. А на счет мозга, не я тебе убиваю, а план тебе убивает))) А Квейк, графа прикольная особено на тот час, не спорю. Но зачем ее сравнивать СоД это и так все заметно!! и тут спора нету.
      Smokeee ({userstatus})    (30 ноября 2009 14:25)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Покупал игру только ради мультиплея. Не являюсь фанатом CoD и честно говоря был удивлен одиночной игре... Даже не играл в одиночку. Куда интереснее прокачать персонажа, и убивать "живых" людей...
      chu8ak ({userstatus})    (4 декабря 2009 15:20)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    графа реал Гавно!!!не совсем уж плохо но можно было хоть както улучшить с первой части(единственное что они сделали это улучшили текстуры оружия и перса),сюжет полное рандомное гавно,совместили все что можно и получилось хрень, играть стоит реально токаиз-за мультика но в бэд компани он будет лучше эт точно
      serega3711 ({userstatus})    (10 декабря 2009 00:20)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Блин вас всех послушать вы всё равно будете играть лишь бы это называлось cod не важно какая часть. Я с обзором полностью согласен если первая была прорыв ничего плохого сказать не могу захвавающий сюжет одиночной не плохой мультиплеер (по моему слишком динамичный) Вы не улавили самой соли сути сказанного что человек вам хотел донести пиар и ещё раз пиар зарабатывание бабла . Движок дествительно не плохой но я хочу вас спросить до коле на дворе 21 век компютерные технологие не идут бегут вперёд за апгрейдом компа не угнаться а нам предлагают улчьшенный движок 6 летней давности.Вы защищаете игру говорите обсирают да никто не обсирает трезвый взгляд на вещи.Неужели никто не хочет поиграть во что то дествительно интересное разностороннее с таким бюджетом можно принципиально новый движок сделать . Господа разработчики леняться жалеют деньги а cod последний согласитесь это то же самое что и первый прорыва никакого. Кто там графу защищал? неплохая ! НУ и чё теперь сто лет будем на одном и том же сидеть ОБИДНО хочется большего чтобы люди которые разрабатывают игровую индустрию были профессионалами своего дела а не просто бабло заробатывали.Автор статьи молодец он трезво смотрит на вещи он не в коем случае не критикует игру таких не плохих к сожаленью сейчас мало ему как и мне обидно ждёшь её ждёшь а выходит очередной пропиаренный проект который уже все видели в лице предидущих частей игр
      SHEX ()    (13 января 2010 16:09)



    Коментов: 1244 Коментов
    Очки: 385
    Цитата: irwin08
    не наю видел killzone 2 и играл в него и скажу что комп ее 100 % потняет причем на конфах 2008 года.

    Рассмешил.... Кадр!!!!


    --------------------
      AndreyDSA ({userstatus})    (27 января 2010 22:50)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Автор обзора - обиженый на мир пид...ас! nls144
    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 0
    Роботов: 2
    Гостей: 21
    Всех: 23
    Лучшие авторы месяца
    malihka   14
    VANGOG19   11
    o.sirencko2012   9
    4RKIYAN   5
    5igmaxus   3
    6chexav   2
    7pullin   2
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (46)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1085)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте