NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
Депутат требует изъять доход от Modern Warfare 2Игровые новости
Депутат требует изъять доход от Modern Warfare 2

Выступив с резкой критикой шутера Call of Duty: Modern Warfare 2, депутат Государственной Думы ФС РФ Валерий Селезнев не успокоился. На своем сайте он опубликовал открытое письмо, в котором призвал изъять у компании "1С-СофтКлаб", отечественного издателя игры, деньги, вырученные от ее продажи.
И хотя формально Валерий Селезнев действует, скорее всего, из благих побуждений, текст письма производит двоякое впечатление. В нем как будто проскальзывает странная зависть: "По всему миру игра Call of Duty: Modern Warfare 2 собрала более 3 миллиардов долларов менее чем за полгода после своего выхода. Такая прибыль может быть сопоставима только с продажей наркотиков, оружия, торговлей людьми, распространением порнографии". Поверить, что такую сумму можно собрать честным путем, депутату, видимо, трудно, поэтому игра априори превращается в "открытую пропаганду насилия, жестокости и экстремизма".
Сравнив "1С-СофтКлаб" с наркокартелем, Селезнев заявил, что деньги, полученные компанией от продажи игры, "должны быть изъяты государством, а сама игра – навсегда исчезнуть из России". В данный момент депутат старательно ищет, к чему еще придраться. Он уже официально запросил информацию о доходе, полученном от реализации игры на территории РФ, количестве проданных в стране копий и лицах, принимавших решение о выпуске игры с изъятием эпизода No Russian. Селезнев также потребовал диск с полной версией Modern Warfare 2 для ее анализа на предмет содержания пропаганды экстремисткой деятельности, попадающей под действие Федерального закона "О противодействии экстремисткой деятельности". Ну а кто ищет, тот всегда найдет…
Жаль, уважаемый Валерий Селезнев еще, по-видимому, не успел ознакомиться с цивилизованными методами контроля игрового контента – специальными рейтинговыми организациями вроде ESRB. Ходатайствуй он о появлении такой структуры в России, было бы еще ничего, но когда чьи-то права (заметьте, никем не нарушенные) пытаются отстаивать в такой скандальной форме, невольно закрадываются смутные сомнения.

Ссылка на открытое письмо - http://www.seleznev-vs.ru/news/otkryitoe-p...dern-warfare-2/


______________________________
Похожие новости:
  • Call of Duty Modern Warfare 2
  • Cкоро анонс Call of Duty: Modern Warfare 3 !?
  • CoD: Modern Warfare 2 - 7 миллионов за первый день
  • Call of Duty: Modern Warfare 2 в разработке (PS3, Xbox 360, PC)
  • 4,7 млн. копий Modern Warfare 2 за первые сутки в США и Соединенном Королев ...
  • Call of Duty: Modern Warfare 3 анонсирован
  • Новый трейлер Call of Duty: Modern Warfare 3
  • Кубу возмутило покушение на Фиделя Кастро в новой Call of Duty

    • 34
     (голосов: 3)
     Оставили отзывов 140 | Просмотров: 4026 | Автор: MeLo | 26 января 2010 | Перезалейте

      Myfysalim ({userstatus})    (26 января 2010 11:45)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    хех мне напомнило одного американского журналиста(имя забыл) который на гта 4 и другии гамы напирал))
      Stroke_ ()    (26 января 2010 11:45)



    Коментов: 281 Коментов
    Очки: 5
    nls5 бывают же такие люди на белом свете


    --------------------
      good-gosha ()    (26 января 2010 11:46)



    Коментов: 280 Коментов
    Очки: 0
    Ну и мудак nls5 Мож он все прыбильные проекты будет прикрывать???
      Myfysalim ({userstatus})    (26 января 2010 11:49)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: good-gosha
    Ну и мудак Мож он все прыбильные проекты будет прикрывать???

    Жаба душит что игра собрала такую сумму, ему тож пожевиться охото)) nls3
      SHEX ()    (26 января 2010 11:51)



    Коментов: 1244 Коментов
    Очки: 385
    1c уже дала ему официальный ответ..
    http://www.1c.ru/news/pressrelise.jsp?id=1196

    Красиво она его отделала


    --------------------
      Crovv ({userstatus})    (26 января 2010 11:56)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    А от сборов АВАТАРА ему не отстегнуть ?

    "Такая прибыль может быть сопоставима только с продажей наркотиков, оружия, торговлей людьми"

    По яйцам ему бы дать за такие слова
      DemOn_16 ({userstatus})    (26 января 2010 11:58)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Вот неудачник,лишь бы к чему придраться. nls5
      katana66 ({userstatus})    (26 января 2010 12:01)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Мудило
      Saharoko ({userstatus})    (26 января 2010 12:03)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    А я полностью поддерживаю этого депутата, так как в этой игре необходимо убивать русских солдат, а это морально готовит америкосов и европейцев в будущей войне спокойно убивать русских людей!
    глупые вы, комментаторы блин...
      SHEX ()    (26 января 2010 12:05)



    Коментов: 1244 Коментов
    Очки: 385
    Saharoko,

    Почитай это письмо

    http://www.1c.ru/news/pressrelise.jsp?id=1196

    И никто тебя не заставляет в неё играть. Не нравится не играй..


    --------------------
      godfather777 ()    (26 января 2010 12:11)



    Коментов: 382 Коментов
    Очки: 25
    бедные наши чиновники и все остальные из их числа...
    сами нахапали, наворовали миллионы, некоторые сотни миллионов, а им все мало...
    то ли их обижает то, что с ними не делятся, то ли тупо давит зависть.
    хр_н им по деревне!
    пускай продадут свои дачи на рублевке, пускай пойдут обычными трудягами на завод на дальнем востоке- вот они и узнают, как деньги достаются.
    а-то думают, навыбирали их, часто по-дурости, так и беспредельничать можно?!
    удачи им... и успехов в работе ФСБ.

    это было небольшое выступление, потому что накипело...

    а по поводу конкретной новости- заметьте, он ПОТРЕБОВАЛ диск с игрой!
    а это о чем говорит? о том, что самому купить- жаба душит....
    реально смешно, столько проблем в государстве- а они бл_ о каких-то играх спорят!...
    больницы надо строить, детские сады... зарплаты с пенсиями повышать нужно! а не вшей на лобке гонять!
      DemOn_16 ({userstatus})    (26 января 2010 12:13)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Saharoko,

    Ты слишком всё преувеличил nls1
      R-e-m ({userstatus})    (26 января 2010 12:14)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    он наверное ее до сих пор пройти не может вот и психует урод сука а насчет того что там русских надо убивать мне это тоже не понравилось с**и постоянно нас бы зачмырить.
      Myfysalim ({userstatus})    (26 января 2010 12:20)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    SHEX,
    шикарно его там отымели)) спасибо за инфу))
      chasernic ({userstatus})    (26 января 2010 12:21)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Ну вот,,раздули старый огонь nls22
      Crovv ({userstatus})    (26 января 2010 12:29)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Saharoko
    А я полностью поддерживаю этого депутата, так как в этой игре необходимо убивать русских солдат, а это морально готовит америкосов и европейцев в будущей войне спокойно убивать русских людей!
    глупые вы, комментаторы блин...



    Я тоже неохотно проходил данные миссии

    Ну вот разработчики из США разрабатывают игру
    Ну подумай сам, кого противопоставить США ?
    Они пока или борются с терроризмом (но это же не массовая война).
    Ну вот захотелось устроить массовую битву, наравне.
    Кто это будет?
    Россия (единственный на данный момент действительно сильный противник.
    И как ты помнишь Россия рубанула США

    А насчёт чиновник прав, нет чиновник мудак
    Что у них такие есть, что у нас, говорят херню про игры, хотя говна которое действительно влияет на психику совсем другое.
    Заняться нечем им

    P.S. Единственная х***я так это сюжет про то что русские начали молиться на этого экстремиста и на США напали по причине теракта

      SHEX ()    (26 января 2010 12:40)



    Коментов: 1244 Коментов
    Очки: 385
    Myfysalim,
    Да эта инфа уже везде http://kanobu.ru/blog/id26339/ здесь тоже, на самом деле и правда подошли слишком серьзено к этой проблемме, я считаю игрокаи взрослые сами должны решать во что им играть а во что нет.. а вот то что в России возрастных рейтингов, ну вернее она есть но от неё толку ноль.. в MW2 играют и дети которым не рекомендуют играть сами разработчики..


    --------------------
      Freedom.RUS ()    (26 января 2010 12:42)



    Коментов: 493 Коментов
    Очки: 0
    Ахах дурачек


    --------------------
      LEGHEBOKA ()    (26 января 2010 12:48)



    Коментов: 27 Коментов
    Очки: 0
    Аткуда такой дебил вабще знает что происходит с играми? nls40
    Палюбас он сам в COD MW2 играет nls3
      SHEX ()    (26 января 2010 12:58)



    Коментов: 1244 Коментов
    Очки: 385
    Saharoko,
    Там ставят рейтинг 18+ у игры, лучше бы этот депутат задумался о том во что играют дети и что не рабоает у нас система рейтингов, от неё толку ноль, эту игру продадут любому ребенку.. А насчет фразы твоей
    Цитата: Saharoko
    а это морально готовит америкосов и европейцев в будущей войне спокойно убивать русских людей!

    ты что маленький и не понимаешь что это игра??

    Вот я про это и имею ввиду что для детей это одно для всех игроков это другое.. И потом чтож он не следит во что играет его сын??? и кстате откуда он взял эту миссию тоже секрет..


    --------------------
      Crovv ({userstatus})    (26 января 2010 13:02)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: LEGHEBOKA
    Палюбас он сам в COD MW2 играет


    И его в инете все дрючат, обидно ему
      KEHT9pa ({userstatus})    (26 января 2010 13:07)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    nls45 пыщь пыщь
      worm1 ({userstatus})    (26 января 2010 13:07)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    просто чувак денег захотел вот и навёл шуму nls3
      Burglar ()    (26 января 2010 13:14)



    Коментов: 145 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Saharoko
    А я полностью поддерживаю этого депутата, так как в этой игре необходимо убивать русских солдат, а это морально готовит америкосов и европейцев в будущей войне спокойно убивать русских людей!
    глупые вы, комментаторы блин...

    Я тоже с тобой согласен. Нам надо учитывать, что большинство из здесь сидящих - это малолетняя школота, которая живет американскими ценностями и для них слово "патриотизм" - оскорбительное. Конечно, многие скажут, что это всего-лишь игра. Но сначала "всего-лишь игра", потом "всего-лишь фильм", а в итоге "всего-лишь Родину продали". Думаю, что в США запретили бы игру, которая была бы напичкана таким большим количеством пропаганды, как MW2. Сделали бы это, конечно, более изящно, чем у нас, поскольку у них умеют красиво запрещать, красиво пропагандировать и умело пудрить мозги.
      C.R.O.W.E.R. ()    (26 января 2010 13:26)



    Коментов: 1114 Коментов
    Очки: -5
    Млляя...Чё за до*баёб))) зажрался скатина nls8


    --------------------
      DNSrus ()    (26 января 2010 13:27)



    Коментов: 287 Коментов
    Очки: 0
    Burglar, школота скоро захватит мир, тогда гта 4 готовит сербов к захвату нью-йорка
      baaloo ({userstatus})    (26 января 2010 13:27)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Даёш России Дом 2
      SHEX ()    (26 января 2010 13:27)



    Коментов: 1244 Коментов
    Очки: 385
    Цитата: Burglar
    Нам надо учитывать, что большинство из здесь сидящих - это малолетняя школота, которая живет американскими ценностями и для них слово "патриотизм" - оскорбительное.

    Что за чушь??

    Цитата: Burglar
    Конечно, многие скажут, что это всего-лишь игра. Но сначала "всего-лишь игра", потом "всего-лишь фильм", а в итоге "всего-лишь Родину продали".

    Я вижу как раз таки на тебя это и действует, потому что для меня это действительно всего лишь ига и не вызывает ни малейших эмоций в этом плане, я уже не в том возрасте чтоб поддаватся влиянию такого детского пиара.
    Цитата: Burglar
    Сделали бы это, конечно, более изящно, чем у нас, поскольку у них умеют красиво запрещать, красиво пропагандировать и умело пудрить мозги.

    У нас тоже красиво пудрят, вот посмотри на эту тему, депутат и расчитывал на таких как ты, у которых слабое чувство воли и практически отсутствия своего железного мнения, то есть легко поддающихся таким громким заявления. Депутат прав лишь в одном, что детям ну кому меньше 18-и играть в эту игру не стоит.. Депутат вообще поступил пиарно, я вот вообще раньше о нем не слышал, а теперь о нем знают все игроки почти.. да он соображает. соображает, что народ, который НЕ соображает, купится. все как обычно. потом просто доказывай, что ты не жираф..


    Цитата: DNSrus
    Burglar, школота скоро захватит мир, тогда гта 4 готовит сербов к захвату нью-йорка

    nls4

    Burglar,
    Да и еще почитай письмо от 1с ответ депутату Селезневу, там много интересного увидишь


    --------------------
      sinmail ({userstatus})    (26 января 2010 13:37)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Crovv,
    Полностью с тобой согласен
      Dan456 ({userstatus})    (26 января 2010 13:37)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: SHEX
    1c уже дала ему официальный ответ..
    http://www.1c.ru/news/pressrelise.jsp?id=1196

    Красиво она его отделала

    Вообщем... да, спасибо за ссылку, Селезневу болше делать не чего
      DevL ({userstatus})    (26 января 2010 13:42)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Все ето политика! Просто етот депутат поставил шлаз, и решыл немного денег срубить под ету марку. Вот и все. А если вы все такие патриоты, то зачем было вообще покупать ету игру, сколько руских купили лицензию???? Если бы мы были все такие же наделе как и говорим, то просто игру бы никто не покупал, и америкосы может быть накогда бы больше етово не делалиб. Но как по мне я не являюсь руским, мне просто пофиг, а если б про мою страну такое сделалиб, я б хорошо подумал, стоить ли ето покупать и тем более розсуждать на подобные темы типа какие мы хорошые, у себя в дома рубимся пополной.
      Halloween ()    (26 января 2010 13:49)



    Коментов: 881 Коментов
    Очки: 10
    Просто дикий ржачь nls5
    Уберет mw2 из России,люди не успевшие купить игру наверно его казнят. nls5

    1С - дешевая говенная некачественная продукция. В топку 1С.
      gette2006 ()    (26 января 2010 13:54)



    Коментов: 955 Коментов
    Очки: 0
    Вообще гон какой то, я бы согласился если эти деньги за ту игру что я заплатил мне вернули деньги. То ок nls1 Или лучше в трущобы передали все эти деньги, например туже Haiti, им нужнее будут, а то этот депутат же и возьмёт деньги да поделют с кем нужно-у них и так бабла из жопы падают, а ещё хотят что бы ещё одна дырка появилась и валилось из неё деньги тоже.


    --------------------
      Crovv ({userstatus})    (26 января 2010 13:55)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Burglar
    Я тоже с тобой согласен. Нам надо учитывать, что большинство из здесь сидящих - это малолетняя школота, которая живет американскими ценностями и для них слово "патриотизм" - оскорбительное. Конечно, многие скажут, что это всего-лишь игра. Но сначала "всего-лишь игра", потом "всего-лишь фильм", а в итоге "всего-лишь Родину продали". Думаю, что в США запретили бы игру, которая была бы напичкана таким большим количеством пропаганды, как MW2. Сделали бы это, конечно, более изящно, чем у нас, поскольку у них умеют красиво запрещать, красиво пропагандировать и умело пудрить мозги.


    А взятки, а дороги , пенсии, корупционированная политика, фашизм и остольной долбо*бизм в стране. Всё это дерьмо которое твориться
    БЛ* да о каких играх речь идёт, сукам заняться нечем.
      Halloween ()    (26 января 2010 13:59)



    Коментов: 881 Коментов
    Очки: 10
    Цитата: Crovv
    А взятки, а дороги , пенсии, корупционированная политика, фашизм и остольной долбо*бизм в стране. Всё это дерьмо которое твориться БЛ* да о каких играх речь идёт, сукам заняться нечем.

    +1 ! Единственный мудрый ответ.
      Dan456 ({userstatus})    (26 января 2010 14:07)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    отрывок из письма: "Молодежь, так же как и я, обеспокоена происходящим. Она устала от насилия, транслируемого всеми возможными способами. Устала от того, что ей навязывают чуждые ценности и идеологию."
    - не знаю как вы, а я хочу насилия! и побольше!)

    Цитата: kenny
    1С - дешевая говенная некачественная продукция. В топку 1С

    1С - лидер на рынке цифровых продукций, а то что она выпускает говяные локализации -ни чего не говорит о фирме в целом
      Horken ({userstatus})    (26 января 2010 14:08)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Селезнев ДИБИЛ каторому завидно черной завистью, и кстате почему 1С должны еще и деньги там отдавать, они просто игру перевели он че савсем тронулся.
      Halloween ()    (26 января 2010 14:10)



    Коментов: 881 Коментов
    Очки: 10
    Цитата: Dan456
    1С - лидер на рынке цифровых продукций, а то что она выпускает говяные локализации -ни чего не говорит о фирме в целом

    Кто говорил о локализации?
    Цитата: Horken
    они просто игру перевели он

    Не перевели а издали в России.
      SHEX ()    (26 января 2010 14:14)



    Коментов: 1244 Коментов
    Очки: 385
    Цитата: Dan456
    - не знаю как вы, а я хочу насилия! и побольше!)

    Главное чтоб в реале это твоё желание не проявлялось.. я то сам жду God of War 3 .. правда там убивать надо будет мифических чудищь и богов.


    --------------------
      Horken ({userstatus})    (26 января 2010 14:14)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Ну и издали тоже ну вообщем какая разница они что ее разрабатывали ? нет
      Dan456 ({userstatus})    (26 января 2010 14:16)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: kenny
    Кто говорил о локализации?

    никто. я привел пример, а их позиция на рос. рынке говотрит сама за себя
    но отдел занимающийся играми - неудачный...
      zaturatv ()    (26 января 2010 14:16)



    Коментов: 664 Коментов
    Очки: 0
    в миссии в аэропорту я не выстрелил не в одного гражданского, это было не обязательно и поверьте мне, у меня не возникало никаких чувств и размышлений о мироустройстве, для меня это просто очередная хорошо сделанная игра, не хватало еще в играх задумываться о политике, вобщем не мешайте играть и отвалите все со своими еб....ыми интересами , детям н кому меньше 18-и играть в эту игру не стоит
      Azerel ()    (26 января 2010 14:21)



    Коментов: 424 Коментов
    Очки: 0
    Saharoko,
    баран дипутат и ты тоже!
    В игре выставлена гипотиза того как может начаться война.
    И ещё когда мы смотрим какойнить фильм где ведётся война против россии и наших убивают и наши проигрывают мы не растроены, а понемаем это всеголишь ФИЛЬМ или Игра!!!!


    --------------------
      Lexx2015 ({userstatus})    (26 января 2010 14:21)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Просто игра красиавя, хорошая и нетребовательная, вот и денег куча,а не так как ГТА 4 мудаки тупарылые неоптимизировали игру под ПК, только под 4 ядра 40-60фпс, смысл гавно покупать если у большенства старое железо, для учебы
      MaxiTUNINGman ()    (26 января 2010 14:26)



    Коментов: 584 Коментов
    Очки: 0
    че он тварь россию то позорит! застрелить его nls110
      NLOgame (никто не умрет девственником....жизнь всех поимеет......)    (26 января 2010 14:26)



    Коментов: 699 Коментов
    Очки: 15
    Цитата: kenny
    1С - дешевая говенная некачественная продукция. В топку 1С.

    вот и играй тогда на инглиш)локализация хреновая согласен......но еси те ненравиться играй на инглиш...а еси незнаешь инглиш то у тебя не остается выбора)


    --------------------
      Dan456 ({userstatus})    (26 января 2010 14:28)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: SHEX
    Главное чтоб в реале это твоё желание не проявлялось.. я то сам жду God of War 3 .. правда там убивать надо будет мифических чудищь и богов.

    я не думаю что его запретят, или что-то вырежут, God of War уже другая тема)
      MaxiTUNINGman ()    (26 января 2010 14:30)



    Коментов: 584 Коментов
    Очки: 0
    этот мудак лучшиб предлагал как страну с колен поднять а тут сцуко о своей жирной роже думает

    Цитата: SHEX
    Главное чтоб в реале это твоё желание не проявлялось.. я то сам жду God of War 3 .. правда там убивать надо будет мифических чудищь и богов


    на годоф вар 3 папа римский гнать потом будет nls4
      AlexDiger ()    (26 января 2010 14:31)



    Коментов: 190 Коментов
    Очки: 0
    это же почти недельной давности новость.
    а мой вариант происшедшего, это просто этот не хороший дяя депутат решился засветиться перед народом начальством и камеры, ибо я не просто так сижу в кабинете!!!
      Dan456 ({userstatus})    (26 января 2010 14:32)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: NLOgame
    вот и играй тогда на инглиш)локализация хреновая согласен......но еси те ненравиться играй на инглиш...а еси незнаешь инглиш то у тебя не остается выбора)

    здесь не поспоришь) я собствено и играю на инглише.. иногда
    и рад что грядущая ME2 будет только с субтитрами)
      SHEX ()    (26 января 2010 14:33)



    Коментов: 1244 Коментов
    Очки: 385
    Цитата: MaxiTUNINGman
    на годоф вар 3 папа римский гнать потом будет

    nls4


    --------------------
      Dan456 ({userstatus})    (26 января 2010 14:35)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: MaxiTUNINGman
    на годоф вар 3 папа римский гнать потом будет

    nls3 да возможно и будет, они гурманы- если даж аватар не понравился...
      Vgir ()    (26 января 2010 14:36)



    Коментов: 394 Коментов
    Очки: 0
    Им не так игра(сцены в игре),как "изъять доход"!!!мудаки
      jeTTro ()    (26 января 2010 14:40)



    Коментов: 29 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Saharoko
    А я полностью поддерживаю этого депутата, так как в этой игре необходимо убивать русских солдат, а это морально готовит америкосов и европейцев в будущей войне спокойно убивать русских людей!
    глупые вы, комментаторы блин...

    Сначала подумал было что Вы пацифист, но перечитав ещё раз понял что это просто глупость... Значит если убивать русских, то игра плохая? А если убивать американцев, или европейцев, или любой другой народ то это видимо нормально..?
    Да, и кроме всего прочего убивать в игре нужно не солдат, а террористов... Разве только если назвать их "Солдатами нового порядка :)
    И какая такая будущая война?! Это параноя!
      Zaraki ()    (26 января 2010 14:41)



    Коментов: 187 Коментов
    Очки: 0
    дибил ... вместо того чтоб своей работой заниматься ... занимается какой то хернёй по изъятии дохода от игрушки ! nls79
      MaxPayne ()    (26 января 2010 14:43)



    Коментов: 244 Коментов
    Очки: 0
    и где таких делают?
      SHEX ()    (26 января 2010 14:45)



    Коментов: 1244 Коментов
    Очки: 385
    jeTTro,
    +1


    --------------------
      подшумок ()    (26 января 2010 14:52)



    Коментов: 251 Коментов
    Очки: 0
    тупорыльце ппц


    --------------------
      Santos2000 ()    (26 января 2010 14:56)



    Коментов: 100 Коментов
    Очки: 0
    ну мужык даёт, у само сын играет в нею а он на людей кидается, по любому хочет денег себе отхапать
      Алёшка ()    (26 января 2010 15:07)



    Коментов: 304 Коментов
    Очки: 0
    Удачи ему =) Мне кажется ничего у него получиться ... Но не он первый , и не он последний
      PAHAN-777 ()    (26 января 2010 15:07)



    Коментов: 225 Коментов
    Очки: 0
    Вот придурок бабок ему захотелось с игрушки срезать вот и лезет не в своё дело!!!
      Faust17 ()    (26 января 2010 15:18)



    Коментов: 404 Коментов
    Очки: 0
    Видать его сынок задрачует днями в эту игру ...вот и бесится...
      dimaguru ()    (26 января 2010 15:19)



    Коментов: 281 Коментов
    Очки: -20
    Ничего он не добъеться, все прекрансо знаю что чувак решил срубить бабала, 1С дале это ему знать, и помчему это прибыльные проекты сопостовимы с нароктиками т.д, Титаник, властелин колец, Аватар тоже пропагондируют что то) Лошара он корчое!


    --------------------
      jeTTro ()    (26 января 2010 15:26)



    Коментов: 29 Коментов
    Очки: 0

    Цитата: Burglar

    Я тоже с тобой согласен. Нам надо учитывать, что большинство из здесь сидящих - это малолетняя школота, которая живет американскими ценностями и для них слово "патриотизм" - оскорбительное. Конечно, многие скажут, что это всего-лишь игра. Но сначала "всего-лишь игра", потом "всего-лишь фильм", а в итоге "всего-лишь Родину продали". Думаю, что в США запретили бы игру, которая была бы напичкана таким большим количеством пропаганды, как MW2. Сделали бы это, конечно, более изящно, чем у нас, поскольку у них умеют красиво запрещать, красиво пропагандировать и умело пудрить мозги.

    Да, вот и видно что тебе мозги запудрили капитально!
    Школота на тебя из зеркала смотрит. Только школота делит всё на чёрное и белое. Игра---->Фильм----->Продал Родину! :) :) Мне жаль тебя. Ты наверно, не смотришь телевизор, не читаешь газет и книг - ведь там везде пропаганда насилия, американского (или любого другого отличного от твоего) образа жизни. Или читаешь что-нить вроде старых русских сказок - Илья муромец против Змея горыныча, или протиы Тугарина змея... Ведь в них нет никакой чуждой пропаганды, есть только наша, родная. "Наши как всегда всем наваляли, и ведь действительно с врагами борются..."
    Вот от таких как ты и берется больной "патриотизм" и нездоровый национализм. Истребим всё что не по нашему! Правильно?
    Жаль мне таких как ты... очень жаль...
      47wolf ()    (26 января 2010 15:34)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 0
    и правильно хочет


    --------------------
      Chereper (В пути из неоткуда,в никуда...)    (26 января 2010 15:35)



    Коментов: 1157 Коментов
    Очки: 0
    Бывают же у**ы..
      За)(аев ({userstatus})    (26 января 2010 15:35)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    1c уже дала ему официальный ответ..
    http://www.1c.ru/news/pressrelise.jsp?id=1196

    Красиво она его отделала


    я 1С после такого даже зауважал nls30
      sto108 ()    (26 января 2010 15:38)



    Коментов: 196 Коментов
    Очки: 0
    пусть сделает русскую игру где мы мочим америкосов и все нормально!
      RIZON ({userstatus})    (26 января 2010 15:40)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    кароче дуб end DEПУТАТ nls18
      VOVDOGG ()    (26 января 2010 15:43)



    Коментов: 343 Коментов
    Очки: 0
    вот у**д


    --------------------
      Yarik100 ()    (26 января 2010 15:49)



    Коментов: 269 Коментов
    Очки: 0
    Мудагггггггггггггггггггггг депутат.........
      MeLo (Все что меня не убивает - делает меня сильнее)    (26 января 2010 15:52)



    Коментов: 397 Коментов
    Очки: 15
    Этому депутату видать заняться нечем.... nls11


    --------------------
      Altaro ({userstatus})    (26 января 2010 16:10)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    О человеку заняться нечем...
      Mehlis ()    (26 января 2010 16:11)



    Коментов: 393 Коментов
    Очки: 0
    Депутат мудила, 1С - молодцы, попустили его в моем любимом стиле "тактичная грубость".
      DARK1992 ()    (26 января 2010 16:15)



    Коментов: 469 Коментов
    Очки: 0
    nls4 nls3 nls5 nls4 nls3 nls5 nls4 nls3 nls5 nls4 nls3 nls5 nls4 nls3 nls5
      GI-Iost ()    (26 января 2010 16:24)



    Коментов: 230 Коментов
    Очки: 0
    Блин бесят меня такие люди надо веть таким тормозом же быть! Это всего-навсего ИГРА! Уже незнают, куда себя девать к чему же еще придраться.
      Razefonn ()    (26 января 2010 16:29)



    Коментов: 257 Коментов
    Очки: 0
    ой клоун


    --------------------
      Amidomary ("Раскайся! Ибо завтра ты умрешь!")    (26 января 2010 16:36)



    Коментов: 2269 Коментов
    Очки: 245
    Да, 1С классно его отделала... отпор что надо дала)) ТАк ему и надо,таких наглых людей, тем более в ГОС думе, думаю много... НО это уже перебор, в открытую сказать, что надо изъять деньги у компании 1С и отдать государству(т.е. и ему тоже перепадёт от возвращения денег в гос казну), нужно быть совсем долбаком!!! Таких людей надо высылать из страны, куда нить в океан, чтобы забыл, что такое цивилизация...


    --------------------
      PROzed ({userstatus})    (26 января 2010 16:48)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ну он дал "стране угля" nls4
      Nickson ({userstatus})    (26 января 2010 17:14)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    у парня реальные проблемы с головой
      ivbog ({userstatus})    (26 января 2010 17:28)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Молодец, депутат, эту игру давно надо запретитьт к продаже, потом у детей из за таких игр и формируется психики маньяков и убийц. Сам лично видел как дети сидят и крошат мясо в этой игре. Стрелялки вообще надо запрещать. Хоть один человек пытается что-то сделать.
      SHEX ()    (26 января 2010 17:30)



    Коментов: 1244 Коментов
    Очки: 385
    Цитата: ivbog
    потом у детей из за таких игр и формируется психики маньяков и убийц

    Почему тогда еу не занятся тем чтоб ввели в росси рейтни 18+ и не продавали такие игры детям??? да и потом это все бесполезно, если игру выпустили, не трудно стянуть её с нета или купить пиратку краденную..
    Цитата: ivbog
    Хоть один человек пытается что-то сделать.

    А он пытается сейчас выбить именно деньги из 1с.. тупость... видно сразу не далеко ты от него ушел.


    --------------------
      frost23942 ({userstatus})    (26 января 2010 17:34)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    мммм да !!! жаба парня явно душит))) nls88
      cyrex (Veni,vidi,vici)    (26 января 2010 17:36)



    Коментов: 511 Коментов
    Очки: 250
    по поводу "экстремисткой деятельности" кто мешает Российским разработчикам дать достойный ответ америкосам!?Никто,просто мозгов не хватает...


    --------------------
      jeTTro ()    (26 января 2010 17:40)



    Коментов: 29 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: ivbog
    потом у детей из за таких игр и формируется психики маньяков и убийц

    Психика маньяков и убийц никогда не формируется просто от игры или от фильма! Причины всегда глубже! В детстве, в семье, в воспитании... Это Вам скажет любой психолог\психиатр. И человеку который не умеет воспитывать своих детей, или не может привить им правильное мироощущение всегда проще свалить вину на кого-то другого - например: "Это игры во всем виноваты!!!" Бред сивой кобылы!
      BlackDragon (Buk-cracks.ru)    (26 января 2010 17:46)



    Коментов: 572 Коментов
    Очки: 10
    Цитата: Saharoko
    А я полностью поддерживаю этого депутата, так как в этой игре необходимо убивать русских солдат, а это морально готовит америкосов и европейцев в будущей войне спокойно убивать русских людей!глупые вы, комментаторы блин...


    Господи, ну и не играй тогда, никтож не заставляет, это только ты ИМХО такой впечатлительный там русских увидел, нет, они конечно сказали что это типа Россия напала, ну и что, там тока цаетом комбезов да флажком россии на плече отличаются враги!

    А насчет этого депутата, я думаю, что ДОСТОВЕРНО оценить уровень насилия в игре может лишь профессиональный игрок, у которого есть ОПЫТ, а не какой то ебаный мудозвон, который сначала чушь пиздит всякую, а потом игру требует посмотреть, ***ище!


    --------------------
      Arichman ({userstatus})    (26 января 2010 17:48)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Хочу заметить,что в игре русские сожгли половину Америки,следовательно в США нужно запретить все миссии с американцами....в итоге, 30 минут за Soapa и компанию

    ЗЫ игра расчитана на людей 18+,на людей,которые смогут взвесить , а уж потом высказать свою точку зрения,а блевать своими патриотичными,нелогичными "фе" тут не стоит....
      tukash ()    (26 января 2010 18:00)



    Коментов: 1182 Коментов
    Очки: 65
    Цитата: MaxiTUNINGman
    на годоф вар 3 папа римский гнать потом будет

    ваще красавец:))
    ПС, блин ему и правда делать нехрена? в стране стока белых дыр которые надо латать, а он к игре привязался???(да мне тоже было не особо приятно играть, но так ведь там не только Россия, там и Афганцы, и Бразильянцы:) да там даже америкосы продажные...) короче че с него взять, делать нехрена им там, вот с жиру и бесситься...
      BlackDragon (Buk-cracks.ru)    (26 января 2010 18:01)



    Коментов: 572 Коментов
    Очки: 10
    Мда, в ответном письме его порвали "как Тузик грелку"=)
    И, в самом деле, если проследить смысл письма этого "недодепутата", то получается что надо изъять из продажи 90-100% игр, ведь там блин людей убивать надо! Придурок тупой!


    --------------------
      senator239 ({userstatus})    (26 января 2010 18:08)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Чувак собрался ходить по домам и забирать у всех диски с игрой...удачи тебе мил человек!))))))Попросил полное издание,а я всё понял,тупо лень покупать nls4
      kvolik89 ({userstatus})    (26 января 2010 18:23)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Короче заткнуть его раз, чтобы больше не повторялось... Все это и правда походит на захватническую позицию...
      Crovv ({userstatus})    (26 января 2010 18:42)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: ivbog
    Молодец, депутат, эту игру давно надо запретитьт к продаже, потом у детей из за таких игр и формируется психики маньяков и убийц. Сам лично видел как дети сидят и крошат мясо в этой игре. Стрелялки вообще надо запрещать. Хоть один человек пытается что-то сделать.


    Сколько же много таких людей.
    ЧТО НЕ ПОНЯТНОГО, ЭТО В КРОВИ ЛЮДЕЙ
    Они с**и по натуре, не игры, так фильмы, не фильмы так книги, не книги так музыка.

    Какая разница ?
    Запри 2ух людей в комнате, оснащай их едой, всем чем нужно
    рано или поздно они убьют друг друга

    Лучше бы бл* сроки за педофилию\убийства \изнасилования
    увеличивали, а не хернёй маялись
      Heavyrain313 ()    (26 января 2010 18:42)



    Коментов: 68 Коментов
    Очки: 0
    у него сам сын в пиратку гамает, а он тут такие разговоры ведёт=)
      RSR ({userstatus})    (26 января 2010 19:44)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Saharoko,
    Поддерживаю тебя.

    Это открытая издёвка над русским, прикрытая различными законами и оговорками. Для них - развлечение убивать русских. Это как играть в бейсбол. Они смотрят на нас сверху (да, они по вашим головам пробрались на верх) и смеются как некоторые жалкие единицы людей пытаются противостоять этому и у них не выходит. А вы, дорогие, ведётесь на шнягу. Вас оскорбляют прямо в глаза, а вы при этом улыбаетесь и соглашаетесь с этим.
      GI-Iost ()    (26 января 2010 19:45)



    Коментов: 230 Коментов
    Очки: 0
    Правильно не стоит сравнивать насилие в игре с реальностью что типа после того как ребенок поиграл к примеру в GTA то он сразу же становится маньяком который крошит всех направо и налево бредятина бессмысленная!!! Это уже не от игры зависит, а от умственного развития ребенка.
      Yrban ()    (26 января 2010 19:59)



    Коментов: 643 Коментов
    Очки: 0
    Да сколько им будет этот аэропорт с розстрелом руских икатся. задолбали млин.
      Crovv ({userstatus})    (26 января 2010 20:09)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: RSR
    Это открытая издёвка над русским, прикрытая различными законами и оговорками. Для них - развлечение убивать русских. Это как играть в бейсбол. Они смотрят на нас сверху (да, они по вашим головам пробрались на верх) и смеются как некоторые жалкие единицы людей пытаются противостоять этому и у них не выходит. А вы, дорогие, ведётесь на шнягу. Вас оскорбляют прямо в глаза, а вы при этом улыбаетесь и соглашаетесь с этим.


    Для кого развлечению УБИВАТЬ ?
    Так такие люди в игры не играют

    Ну а если насчёт игры, так никто не заставляет вас убивать русских. При том что каждая игра предоставляет такую возможность. Что про постал можно написать ?

    ДА ВЫ ЧТО ДЛЯ НИХ РАЗВЛЕЧЕНИЕ НАТЯГИВАТЬ КОШЕК НА ДУЛА ОРУЖИЯ

    Любая игра, почти в каждой необходимо убивать (и не важна нация) какая разница, в ГТА сербом херачить америкосов
    И что теперь ?


    И ещё мне похеру как там америкосы к нам относятся
    Я за мир конечно, но намного сильнее бьёт и обижает мою дружелюбность, поступки стран СНГ
    В особенности Прыща Юбщенко который Бендеру сделал героем
      RSR ({userstatus})    (26 января 2010 20:15)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Crovv,
    Ты смысла моего поста, видимо, не понял. Ты не задумывался, почему на другие игры, где мочат русских - никто не кричит, а именно на эту? Подумай. Может дойдёт мысль.
      Crovv ({userstatus})    (26 января 2010 20:24)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: RSR
    Ты смысла моего поста, видимо, не понял. Ты не задумывался, почему на другие игры, где мочат русских - никто не кричит, а именно на эту? Подумай. Может дойдёт мысль.


    Сори )
    Ну тогда мой пост относиться к посту Saharoko,

    Ну игр то не очень много, тем более где нас именно МОЧАТ
    Помню стратега была, там мы с америкой воюем, но там мы им тоже нахерачили, команд эн конквер ещё была, но там тоже такого не помню
      WindMaster ({userstatus})    (26 января 2010 20:29)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    А я сразу вспомнил фильм Три Икс.: "Это тачка Дика,который пытается запретить видеоигры в штате". Отрывок из эпизода в начале,когда они авто с моста в пропасть кинули. nls3 nls11
      Bimumba ()    (26 января 2010 20:51)



    Коментов: 1650 Коментов
    Очки: 0
    новость старая
    лучшеб систему ограничений сделал а то у нас 5 леткам продают что попало ,а насчет того что там русских убивать надо ну я думаю психологически сформировавшийся человек не воспримет это близко к сердцу ,а лучше к мозгу)))


    --------------------
      WindMaster ({userstatus})    (26 января 2010 21:10)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    "Селезнев также потребовал диск с полной версией Modern Warfare 2 для ее анализа"


    ага,он еще и лицензию нахаляву хочет. nls41
      VAnyO.K. ({userstatus})    (26 января 2010 21:11)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    дибил сука ему что денег мало я не понемаю таких людей
      OSA ({userstatus})    (26 января 2010 22:53)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Чё за до*баёб nls33
      uragan ()    (26 января 2010 23:18)



    Коментов: 328 Коментов
    Очки: 0
    ЖАДНОСТЬ


    --------------------
      jeTTro ()    (26 января 2010 23:27)



    Коментов: 29 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: RSR
    Ты смысла моего поста, видимо, не понял. Ты не задумывался, почему на другие игры, где мочат русских - никто не кричит, а именно на эту? Подумай. Может дойдёт мысль.

    Я вот прекрасно понял смысл твоего поста... И смысл этот должен тебе сказать очень странный (мягко говоря)... То-есть ты не против игр (фильмов) про убийства, главное чтобы убивали не русских? Так выходит по твоему?! Интересная у тебя точка зрения... А вот если бы, Call of Duty MW2 была с похожим сюжетом, но играть нужно было бы за русского десантника Ивана и воевать против америкосов, убивать их и всё это с целью захвата Штатов и присоединения их территории к России ты бы согласился с играть в такое? :) Если играете в игры с насилием - то будьте уж полит корректны и не становитесь в позу, как "господин" Селезнёв.
    Мне вот интересно, почему немцы не предпринимали таких "идиотских" попыток срубить бабла, в отношении серии Wolfenstein? Ведь там мы воюем тоже только против немцев. А они себе тихо мирно играют в них, и ни гу-гу... Потому что понимают что это только игра, не претендующая на истину в последней инстанции и не призывающая ни к какому насилию или шовинизму...
    Кстати серию Red Alert тоже надо запретить, а так же Command&Conquere и ещё очень много чего (книг, фильмов
      Halloween ()    (26 января 2010 23:35)



    Коментов: 881 Коментов
    Очки: 10
    Цитата: NLOgame
    вот и играй тогда на инглиш)локализация хреновая согласен......но еси те ненравиться играй на инглиш...а еси незнаешь инглиш то у тебя не остается выбора)

    Много других издателей есть,например EA Russia.
    Мне та всеравно,просто стараюсь поменьше покупать диски от 1С.
    Если нет других вариантов то конечно я возьму диск от 1С.
      Crovv ({userstatus})    (27 января 2010 00:03)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    P.S. MeLo спасибо за новость
    Ублюдков надо знать в лицо, которым не хватает "обычных" взяток
    nls1
      VANS[ik] ()    (27 января 2010 00:22)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 0
    ололо ванючий УГ... nls88
      BARTOS ({userstatus})    (27 января 2010 02:41)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    "Такая прибыль может быть сопоставима только с продажей наркотиков, оружия, торговлей людьми"
    знаете к чему ето???
    ето типо "- Я всю жизнь продаю наркотики,оружие,людей!!!,а мог бы делать игры!)))))
      RSR ({userstatus})    (27 января 2010 07:24)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: jeTTro
    Я вот прекрасно понял смысл твоего поста... И смысл этот должен тебе сказать очень странный (мягко говоря)... То-есть ты не против игр (фильмов) про убийства, главное чтобы убивали не русских? Так выходит по твоему?!...


    Дальше читать не стал, т.к. ты нефига не понял.
      Artyrrrrrr ({userstatus})    (27 января 2010 07:42)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    вот сцука жадный,а 1с его отымел nls4
      SHEX ()    (27 января 2010 09:36)



    Коментов: 1244 Коментов
    Очки: 385
    Цитата: RSR
    Дальше читать не стал, т.к. ты нефига не понял.

    Мда уш.. можно подумать там все очень трудно понять.. Он имел ввиду что у тебя преобладает национализм.. в любой форме...

    RSR,
    И специально для тех кто в танке
    http://www.1c.ru/news/pressrelise.jsp?id=1196
    прочти официальные ответ от 1с.. Там много станет ясно.. Ну если уж тебе и это будет не понятно?? тогда уш не знаю.

    Цитата: RSR
    Это открытая издёвка над русским, прикрытая различными законами и оговорками. Для них - развлечение убивать русских. Это как играть в бейсбол. Они смотрят на нас сверху (да, они по вашим головам пробрались на верх) и смеются как некоторые жалкие единицы людей пытаются противостоять этому и у них не выходит. А вы, дорогие, ведётесь на шнягу. Вас оскорбляют прямо в глаза, а вы при этом улыбаетесь и соглашаетесь с этим.

    Я в XBL общаюсь со многими американцами и скажу тебе там они больше нас боятся чем издеваются.. Кстати.. тоже самое можно сказать и о нас, многие ведь тоже считают что америкосы тупые, тот же Задорнов, как он с них постоянно издевается?? Да и много таких примеров.. Так что ты несешь полнейший бред,
    А вы, дорогие, ведётесь на шнягу
    вот ты видимо и повелся, депутал грамотно все сделал, он расчитывает на таких как ты!! Тех кто вообще ничего не понимает в ситуации.. более того ты хоть в игру эту то играл??? В конце игры выясняется что главый предатель это Американец.


    --------------------
      AMAT ()    (27 января 2010 11:08)



    Коментов: 598 Коментов
    Очки: 10
    Человек просто захотел попиариться на патриотических чувствах граждан.Не придаю ни малейшего значения подобным высказываниям.Выйдет Мафия 2 и он будет всех и каждого обвинять в том,что дали возможность поиграть за мафиозника)))И так далее до бесконечности...Это всё замануха для псевдо патриотов.Образованные,воспитанные и эмоционально уравновешенные люди не обратят на подобную чушь внимания.
    P.S. 1С дали очень чёткий ответ.Красиво отбрили))))))
      Halloween ()    (27 января 2010 12:06)



    Коментов: 881 Коментов
    Очки: 10
    Блин да че вы грызетесь?
    Эта сука унюхала запах бабоса,вот и тянется. (легкий вариант под-заработать)
    Все просто ребята,какая там нахер жестокость и экстремизм.



    Цитата: RSR
    Они смотрят на нас сверху

    Всему виной стереотипы.
    Очень много американцев мыслят стереотипно,о русском народе.
      SHEX ()    (27 января 2010 12:16)



    Коментов: 1244 Коментов
    Очки: 385
    dron31081,
    kenny,

    Да вот мне интересно стало, я прочел все комменты в других темах этого RSR, судя по всему это какой то коммунист национал патриот.. часто пробегают фразы типа "Фильм - пиндосский мусор. ИМХО" или вот в теме про Хатико "Ожидал большего от фильма. Наш Бим его порвёт." Бима тоже очень люблю как и старые русские фильмы..ну патриотизм это хорошо , но не когда ты срешь на чужую продукцию и считаешь что наше лучше потому что это наше, делай лучше.. докажи.. Короче.. просто пахнет субъективностью.. Все твои сообщение в этой теме просто 0.. А так по многим фактам могу и согласится с ним конечно.. nls1

    и фразы типа
    Для них - развлечение убивать русских. Это как играть в бейсбол. Они смотрят на нас сверху (да, они по вашим головам пробрались на верх)


    Абсалютно глупы и не уместны, так как в любой стране есть люди (большинство) которые свысока смотрят на другие страны.. Чушь полная твои посты..

    Цитата: dron31081
    .Это всё замануха для псевдо патриотов.Образованные,воспитанные и эмоционально уравновешенные люди не обратят на подобную чушь внимания.

    Именнно..
    +1


    --------------------
      creeder ()    (27 января 2010 12:52)



    Коментов: 224 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Myfysalim
    хех мне напомнило одного американского журналиста(имя забыл) который на гта 4 и другии гамы напирал))

    Жжош. Джека Томбсона не знать!
      Halloween ()    (27 января 2010 13:07)



    Коментов: 881 Коментов
    Очки: 10
    Цитата: SHEX
    я прочел все комменты в других темах этого RSR, судя по всему это какой то коммунист национал патриот..

    Да кстати я тоже заметил.
    Типичный росист.
      solo_888 ()    (27 января 2010 15:06)



    Коментов: 1534 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Dan456
    1c уже дала ему официальный ответ..
    http://www.1c.ru/news/pressrelise.jsp?id=1196

    Красиво она его отделала



    Я солидарен с компанией 1С
      Alexandro ()    (27 января 2010 15:45)



    Коментов: 57 Коментов
    Очки: 0
    аххаахах наивный парень!!!!!
      vl_b ({userstatus})    (27 января 2010 17:46)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Давай-давай, Селезнев !!! Лизни еще задницу своим хозяевам !!! Еще один продажный депутатишка !!! Пусть еще по телевизору выступит, а то похоже Селезнев вообще не знает как пропиарить свою продажную душонку. Мерзота и пыль !!!
      DNSrus ()    (27 января 2010 17:51)



    Коментов: 287 Коментов
    Очки: 0
    Сынок то этого депутата небось с торрнтов скачал Modern Warfare 2
      Parnik ()    (27 января 2010 18:43)



    Коментов: 65 Коментов
    Очки: 0
    Деньги решил поиметь.
      Crovv ({userstatus})    (27 января 2010 19:54)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: vl_b
    Лизни еще задницу своим хозяевам


    Если он дошёл до обвинения игр, то видимо так нализал, что можно спутать с зеркалом
      riko.FTBL ({userstatus})    (27 января 2010 21:00)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    делать ему нечего придратся к игре
    лучше занялся действительно важными делами
      pinizilin ({userstatus})    (28 января 2010 09:14)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    нудила завистливый.
    лучше бы о нароктиках письма писал.
      antonntl ()    (28 января 2010 18:44)



    Коментов: 532 Коментов
    Очки: 0
    Денюшки захотел )))А вот х*й тебе)
      Smoke Mo ()    (28 января 2010 23:43)



    Коментов: 613 Коментов
    Очки: 40
    Такая прибыль может быть сопоставима только с продажей наркотиков, оружия, торговлей людьми, распространением порнографии". Поверить, что такую сумму можно собрать честным путем, депутату, видимо, трудно, поэтому игра априори превращается в "открытую пропаганду насилия, жестокости и экстремизма"

    бедный,бедный депутат - идиот...
    Селезнев заявил, что деньги, полученные компанией от продажи игры, "должны быть изъяты государством, а сама игра – навсегда исчезнуть из России"
    вот с*ка бабло срубает
    Селезнев также потребовал диск с полной версией Modern Warfare 2 для ее анализа на предмет содержания пропаганды экстремисткой деятельности, попадающей под действие Федерального закона "О противодействии экстремисткой деятельности"
    2 раз : вот су*а теперь нахаляву подавай ему диски
    Вывод:срубает бабло,получает нахаляву диски и еще пиздит
      Queli ({userstatus})    (29 января 2010 03:08)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    буду знать
      Smoke Mo ()    (29 января 2010 23:25)



    Коментов: 613 Коментов
    Очки: 40
    этот селезнев идиот,пиздит что игра содержит сцены жестокости и насилия - ну так хуль по телеку показывают этот момент бл*ть?
      kottchk ({userstatus})    (30 января 2010 11:42)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    пусть этот дэпутат обратится к психиатру!!!!!!!!!!!!!!!! а может всё намного проще...??? может он на спецоперациях застрял...??? и решил "отыграться"... nls5
      sarmat0408 ({userstatus})    (30 января 2010 20:06)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ему неместо в думе!!!
      sol-axon ()    (30 января 2010 23:39)



    Коментов: 55 Коментов
    Очки: 0
    точно а давайте со всех удачных проэктов сдирать бабки. Это отличная мысль. пусть Тимошенко к сталкеру придерётся, дескать там насилие над псевдособачками и партия зелёных бунтует!!!!
      Marcus ()    (31 января 2010 12:12)



    Коментов: 275 Коментов
    Очки: 0
    Одним словом мудак.
      vladislav21 ({userstatus})    (31 января 2010 17:00)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    во как...
      dozhd ({userstatus})    (31 января 2010 22:42)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Лучше б всю свою подлючесть на работу напрягли.
      OLEGARH1014 ()    (2 февраля 2010 14:22)



    Коментов: 296 Коментов
    Очки: 0
    Патриотизм не в играх взращивается! А если человек очень впечатлительный ему не в игры играть а валерьянку гамать! А государству, как было замечено раньше, не о играх, а а людях думать еже давно начинать пора! Плюс фразы "мне по русским не нравилось стрелять" бред! А всё потому что хоть и "не нравилось" но игру прошли, стреляли и друзьям говорили что игруха БОМБА!


    --------------------
      SarenHell ()    (5 февраля 2010 18:49)



    Коментов: 278 Коментов
    Очки: 4
    Мда как негров бедных мочить да ладно че там))
    как постреляли персонажей типо русскии и все хана)))
    конечно понятно что игра все равно политически окрашенна но все таки она очень интересна а кто с кем воюет какая разница.
      AndreyDSA ({userstatus})    (5 февраля 2010 20:52)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Странно а причем здесь деньги полученные от игры? Жаба видать душит конкретно... nls50
      Lordo4eg ()    (13 марта 2010 19:33)



    Коментов: 512 Коментов
    Очки: 133
    Бред nls13
    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 1
    Роботов: 2
    Гостей: 35
    Всех: 38
    Лучшие авторы месяца
    malihka   35
    VANGOG19   31
    19Anton98   27
    4o.sirencko2012   22
    5RKIYAN   10
    6igmaxus   8
    7pullin   8
    8chexav   7
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (148)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1084)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте