NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
EDGE: Превью Crysis 2Игровые новости
EDGE: Превью Crysis 2

У всех людей возникает неоспоримое ощущение, когда они видят знакомые места по телевизору или в фильмах (мы пришли в восторг, когда отель Фигероа, в котором мы отдыхали после E3, провалился сквозь землю в фильме 2012), но такое чувство редко преследует нас в видеоиграх. Внутренний голос очень редко говорит нам «я был здесь», когда мы смотрим на игровые интерпретации реально существующих мест, потому что зачастую этот «мир» сводится к строго огражденным гоночным трассам (Project Gotham Racing) или демонстрации самых узнаваемых городских пейзажей (Liberty City).

EDGE: Превью Crysis 2Однако, несмотря на 2023 год, в Crysis 2 Нью-Йорк, после эвакуации населения и вторжения пришельцев, это то самый Нью-Йорк. Во время игры, мы совершили путешествие от Парк Авеню до Grand Central Station, где защищали вокзал от продолжительных бомбардировок. По дороге, у нас подсознательно возникла мысль, что если мы пройдем по 40-ой улице, то придем к публичной библиотеке. Как объясняет директор Crytek Цеват Ерли, он выбрал Нью-Йорк из-за его узнаваемости.

«Нью-Йорк имеет эмоциональную важность. В игре, он символ для всего человечества, ’гордость человеческого создания’, если хотите. Если падет Нью-Йорк, за ним падет все. У города есть собственный характер, и вы увидите, как он меняется в течение игры».

Игрок почувствует это преобразование благодаря «хореографическому сэндбоксу», как его называет Ерли. Вы не сможете пройтись по 40-ой улице, но Ерли считает, что для игроков так будет даже лучше.

«Хореографический сэндбокс это ДНК Crysis 2. Это новое поколение «песочниц»; вместо того, чтобы развивать идею открытого мира, он сужает его отдельно для каждого уровня. Мы создаем свободу и выбор для каждого уровня и заворачиваем его в сэндбокс-обертку».

«В Crysis, мы столкнулись с проблемой, что игрокам трудно пользоваться полной свободой; в нее сложно вникнуть и не всегда понятно, что делать дальше. Если у вас четкая тропа, то это намного легче. Однако мы поняли, что если смешать их (линейность и сэндбокс), вы сможете предложить игрокам совершенно другие ощущения – четкую дорогу, на которой не будет появляться чувства линейности, свободные пространства, на которых игра не будет терять своей интенсивности.EDGE: Превью Crysis 2

Эту напряженность разработчики поддерживают с помощью «экшен пузерей», которые разбросаны по тщательно смоделированному Манхэтену. Они в полной мере показывают улучшения искусственного интеллекта в Crysis 2 и эволюции Нанокостюма, который для многих был самой главной особенностью первой части.

«В Crysis 2 будут самые умные противники, которых вы видели в шутерах от первого лица,» обещает Ерли. «Весь искусственный интеллект сделан на основе человеческого АИ из Crysis, но мы усердно развивали его в течение последних двух с половиной лет. Новые инопланетные противники ведут себя в зависимости от того, что они видят и слышат. Они реагируют на игроков, основываясь на их поведении – нападают те из тени или атакуют прямо в лоб. Это имеет значение, потому что если вы прячетесь, они ищут вас. Это не скрипты».

По правде, Ерли утверждает, так как игроки могут свободно переключать режимы Нанокостюма, заскриптованый АИ просто не имеет возможности реагировать таким же образом.

EDGE: Превью Crysis 2«При этом, Нанокостюм 2 позволяет игрокам быстро бегать и высоко прыгать. Но также в нем есть режим брони, который делает игрока почти что неуязвимым на несколько секунд – в зависимости от того, как часто в вас попадают – и режим скрытности, который делает вас на время невидимым и бесшумным, позволяя быть хищником для ваших противников. У нас также есть умный тактический режим, который дает возможность просканировать территорию и отметить врагов на ней. Это помогает поддерживать идею хореографического сэндбокса».

«Мы хотим, чтобы игроки почувствовали себя супер-солдатами,» заключает он. «Почувствовали себя настоящими bad-ass, и неважно, в какой они переделке – окружены или безоружны».

На данном этапе разработки, очень легко начать бой, а потом оказаться под подавляющим огнем с быстро уменьшающийся полоской силы. Возможности в каждой битве просто головокружительны. Но самое главное, когда все три столпа игры – хореографический сэндбокс, враги и Нанокостюм – работают вместе, Crysis оправдывает все амбиции Ерли. Если каждый эпизод игры будет выдержан в таком же визуальном стиле, сделан с таким же вниманием к деталям, то Crysis 2 – не в последнюю очередь благодаря своему Нью-Йорку – сможет наконец-то воспользоваться всеми возможностями, которые предлагает CryEngine.


______________________________
Похожие новости:
  • О трехмерном изображении в Crysis 2
  • EA и Crytek: в Crysis 2 будет "разнообразный геймплей" (UPD)
  • Подробности о Crysis 2 (PS3, PC, X360)
  • Crytek: PC версия Crysis 2 будет лучшей
  • Crytek: Crysis 3 будет в 3D
  • Crytek: в Crysis 2 реализована самая лучшая система AI
  • Crysis 2: ждать еще дольше!
  • Crysis 2 – «постановочный сандбокс»

    • 85
     (голосов: 3)
     Оставили отзывов 6 | Просмотров: 1715 | Автор: Favorite | 13 августа 2010 | Перезалейте

      Smoke Mo ()    (13 августа 2010 00:38)



    Коментов: 613 Коментов
    Очки: 40
    Была бы Россия.... :)
      Evgen321 ()    (13 августа 2010 01:02)



    Коментов: 254 Коментов
    Очки: 0
    «В Crysis, мы столкнулись с проблемой, что игрокам трудно пользоваться полной свободой; в нее сложно вникнуть и не всегда понятно, что делать дальше. Если у вас четкая тропа, то это намного легче. Однако мы поняли, что если смешать их (линейность и сэндбокс) ну вот линейное говно, на кой черт нужна линейность, если ты тупой и не поймешь куда идти это твои проблемы, если уровни тут будут еще теснее чем в первой части, то пусть в этот отстой сами и играют!
      Smoke Mo ()    (13 августа 2010 01:07)



    Коментов: 613 Коментов
    Очки: 40
    линейность ацтой

    хотя главное как ее сделать,а там посмотрим
      vlad-adsl ({userstatus})    (13 августа 2010 08:06)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Посмотрим,что будет дальше)
      maxgta4cool ()    (13 августа 2010 11:25)



    Коментов: 516 Коментов
    Очки: 0
    спс за инфу
      alanConverse ()    (13 августа 2010 17:14)



    Коментов: 453 Коментов
    Очки: 0
    посмотрим что получится)


    --------------------
    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 1
    Роботов: 2
    Гостей: 48
    Всех: 51
    Лучшие авторы месяца
    malihka   34
    19Anton98   24
    VANGOG19   24
    4o.sirencko2012   22
    5RKIYAN   10
    6igmaxus   8
    7chexav   6
    8pullin   4
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (132)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1084)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте