NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
Скальпелем по живому. Saw II!Игровые новости
Скальпелем по живому. Saw II!



Неважно, нравилась ли вам первая Saw, или вы были ею разочарованы, все равно грядет Saw II. С момента выхода оригинала прошло полгода, а Konami намерена подарить фанатам новый дьявольский мир от Конструктора Смерти. Когда мы шли смотреть демо, то больше всего задавались вопросом: а сможет ли разработчик избавиться от недочетов первой части, создав игровой процесс, который будет по-настоящему нагонять страх, и в то же время, будет ли он, что еще более важно, интересным?



Если говорить откровенно, то сейчас мы не можем ответить на этот вопрос с полной уверенностью. Демка длилась всего-то около двадцати минут, и в ней нам показали только наметки того, как изменятся бои и головоломки в сиквеле. По большей части, игра на данном этапе разработки очень похожа на оригинал. Тут опять есть западни вроде дверей, когда требуется быстро нажать на кнопку, чтобы избежать ловушки с другой стороны; имеются и лучи, которые нужно уравновесить, дабы безопасно пройти дальше.

Даже несмотря на новый антураж проекта и новых персонажей, все те, кто играл в первую Saw, смогут легко разобраться в сиквеле и сразу же понять, чего следует ожидать от зон: в картотечных шкафах, расставленных повсюду, находятся различные вещи, на полу лежат разбитые стекла, а в стенах есть весьма специфические дырки, через которые, может протиснуться наш подопечный. Мы понимаем, что это было демо, на которое не предполагалось много времени, но пока проект выглядит линейным, как и его предшественник, где не требовалось ничего исследовать. Мы надеемся, что в конечном варианте исследованием будет отведена достойная роль, и игрокам предоставят больше свобода при хождении по игровому миру.

Мудреных ловушек, которыми славился Конструктор Смерти из фильма и из первой игры, в демке, к сожалению, почти не встретилось, - а именно они, по нашему мнению, и были лучшими в первой Saw.

Демка начинается с того, что голова персонажа, которым мы управляем, находится в своеобразных клещах, и ему приходится воспользоваться скальпелем, чтобы вырезать ключ из своего лица. Однако все это делается при помощи достаточно очевидных нажатий на кнопки и движениями стика, почти без участия мозгов. Мы думаем, что это само по себе круто, если кто-то жаждет увидеть зрелище, как парень сам себе режет лицо, но мы хотели бы увидеть более изощренные головоломки, что встретятся игрокам позже в игре. Концепт-арт показали еще на презентации перед демкой, но сейчас можно только гадать, какими будут головоломки. К счастью, они не будут такими жестокими, как в первой части, и будут нацелены больше на умных и быстро соображающих геймеров, нежели чем на тех, кто, умирая раз за разом, отыскивает способ решения, как это часто было в первой Saw.




Я не хочу, чтобы создалось впечатление, якобы все в демке было точно таким же, как в оригинальном проекте, но нельзя и сказать, что здесь есть нечто действительно инновационное. Хотя, конечно, в игре есть новые головоломки с использованием окружающей обстановки, некоторые из них представляют собой вариации из первой Saw. К примеру, в оригинале приходилось решать головоломки, в которых требовалось вращать отрезки проводов, чтобы замкнуть контур. В Saw II мы занимаемся тем же самым, только теперь нужно соединять провода разного цвета (желтый с красным и наоборот). Мы думаем, что это отличная идея команды Zombie: не просто подкинуть нам целиком те же самые головоломки из оригинала.

Я, конечно, надеюсь, что второстепенные загадки в дальнейшем смогут стать еще немного более разнообразными, нежели те, что нам уже показали. К сожалению, даже единственная уникальная головоломка с использованием окружающей обстановки (тут игроки должны добыть код, включая и выключая фонарик, чтобы отыскать светящиеся в темноте цифры на земле), была сделана так, что, казалось, никто не смог бы разобраться в ней, если бы не помогли разработчики, что были рядом.



Скальпелем по живому. Saw II!



В оригинале мы не были удовлетворены тем, как была сделана боевая система, и представители Zombie сказали, что в сиквеле они хотели решить эту проблему. Однако все, что мы пока видели, – это бой, который походил на головоломку. Вместо того чтобы драться с атакующим врагом, у которого связаны руки, а на голову одета железная клетка (ей он и пытался нас ударить), нам нужно было воспользоваться силой инерции и окружающей обстановкой, чтобы убить его. Мы не будем подробно описывать, как мы это сделали, а просто скажем, что этот бой, действительно, был намного более интересным, чем любой другой в оригинальной игре. И кстати, он больше подходит под принцип, исповедуемый серийным убийцей Конструктором Смерти, который гласит: используй голову, чтобы выжить. Однако мы все еще задаемся вопросом, какими же будут остальные драки, ведь мы видели только такие примеры, когда приходилось думать, а не применять грубую силу. Мы надеемся, что разработчики порадуют нас лучшей боевой системой, чем то, через что нам приходилось пробиваться в первой Saw.


Скальпелем по живому. Saw II!


Хотя я и думаю, что пока еще рано выносить какие-то окончательные суждения о Saw II, на данном этапе все намекает на то, что новая игра понравится в основном фанатам первой части. Тем не менее, если боевая система получится такой, как и было заявлено, а основные головоломки будут еще более изящными, чем в оригинале, тогда, возможно, и мы с удовольствием вступим в схватку с Конструктором Смерти.



Сказали спасибо: LamsteR, TURTLES, bry48, байк, funkypanky.
______________________________
Похожие новости:
  • Интервью с Gavin Leung по поводу The Force Unleashed II
  • Превью Infamous 2
  • Интервью с дизайнером Deus Ex: Human Revolution
  • Интервью с Брайаном Мартелом по поводу Duke Nukem Forever
  • Превью DIRT 2 (PS3, Xbox 360, PC)
  • IGN: Превью Crackdown 2 (X360)
  • Uncharted 2 - эксклюзивное интервью с разработчиками (PS3)
  • Превью Bioshock 2 от Gameinformer (PS3, Xbox 360, PC)

    • 85
     (голосов: 1)
     Оставили отзывов 7 | Просмотров: 1236 | Автор: G.Dog | 15 августа 2010 | Перезалейте

      TETEH ()    (16 августа 2010 04:01)



    Коментов: 635 Коментов
    Очки: 0
    такая туфта даже играть в неё стрёмно будет


    --------------------
      NLO12 ()    (16 августа 2010 05:28)



    Коментов: 336 Коментов
    Очки: 10
    Блин жалко SaШ 2 на ПК не выйдет, первую проходил, прикольно было.
      Overlordsd ()    (16 августа 2010 08:27)



    Коментов: 1235 Коментов
    Очки: 4
    интересно
      V4NSIK (Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!)    (16 августа 2010 14:05)



    Коментов: 588 Коментов
    Очки: 2800
    фигня


    --------------------
      Lapanteross ()    (16 августа 2010 14:33)



    Коментов: 526 Коментов
    Очки: 8
    На любителя


    --------------------
      maxgta4cool ()    (16 августа 2010 21:36)



    Коментов: 516 Коментов
    Очки: 0
    от первой ждал большего
      funkypanky ({userstatus})    (27 августа 2010 23:13)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    игра супер ребят! nls24 первую прошёл с большим удовольствием. Головоломки интересные и стремновато было))) а что ещё нужно для игры такого жанра?) nls1
    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 2
    Роботов: 2
    Гостей: 49
    Всех: 53
    Лучшие авторы месяца
    malihka   34
    VANGOG19   31
    19Anton98   26
    4o.sirencko2012   22
    5RKIYAN   10
    6igmaxus   8
    7chexav   6
    8pullin   4
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (140)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1084)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте