NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
От BioShock 1 до BioShock: Infinite!Игровые новости
От BioShock 1 до BioShock: Infinite!

Всем доброго дня/вечера/ночи/утра. С вами G.Dog .Не буду мучить вас долгими и нудными вступлениями, поэтому сразу говорю, что речь будет идти о самой утопии, игре под названием BioShock. Но для начала расскажу некоторые факты о разработке игры…


Сюжет значительное количество раз подвергался изменениям. В одном из интервью с Кеном Ливеном, одним из создателей «Биошока», разработчик признался, что на создание игры его вдохновили произведения Айн Рэнд. Даже имена Атласа и Фонтейна были взяты из книг «Источник» и «Атлант расправил плечи». Идеалы Эндрю Райана были взяты из философской теории Айн Рэнд:


-главная задача человека в жизни — добиваться личного счастья, не жертвуя собой ради других и не требуя жертв от окружающих;


-свободное предпринимательство — основа всеобщего счастья и процветания;


-единственная задача государства — обеспечение неприкосновенности частной

собственности и прав индивида, всё остальное — узурпация власти;


-религия, Бог, альтруизм, коллективизм, самопожертвование, беззаветное служение,


мистицизм и интуиция — злейшие враги свободного человека, безнравственные препятствия на пути к светлому будущему и прогрессу.


От BioShock 1 до BioShock: Infinite!


По заявлениям разработчиков, «Биошок» схож с System Shock 2. Плазмиды в Bioshock выполняют ту же функцию, что и «Psionic Abilities» в System Shock 2, а также игрок имеет дело с турелями, комнатами охраны, даже призраки в обеих играх присутствуют…

От BioShock 1 до BioShock: Infinite!


Игра создавалась на сильно переработанном Unreal Engine 2,5. Креативный режиссёр 2К Games рассказал, что для создания превосходной детализации воды были специально наняты программист и художник. В игре используется физика Havok, а также «Биошок» поддерживает DirectX 9 и 10. Сценарий к игре написала Сьюзен О’кконор.

От BioShock 1 до BioShock: Infinite!


Немного о демоверсии игры. Для Xbox 360 она была выпущена 12 августа 2007 года, для платформы PC – 20-ого, для PS3 – 2 октября 2008-ого. В демо-версии присутствовал уровень «Добро пожаловать в Восторг». Он немного отличался от левела из оригинальной игры. Там начиналось знакомство игрока с плазмидами и некоторыми видами оружия. После прохождения демо, демонстрировалось видео с новыми возможностями, плазмидами и оружием.


На этом закончу и начну рассказывать обо всей серии игр «BioShock». Поехали!




Bioshock


От BioShock 1 до BioShock: Infinite!


Бытует мнение, что лето традиционно мертвый в сфере игровых развлечений сезон. Многие уезжают в Турцию или вТаиланд, а если кому-то не повезло с поездкой – то отдыхают на природе, поедая аппетитный шашлык. В это время крупных и интересных проектов обычно не бывает. Но в этот раз случилось Исключение. Причём, оно оправдало ожидания, что вдвойне приятно. Это он, Биошок.

От BioShock 1 до BioShock: Infinite!


Сюжетная эволюция проекта, под руководством Кена Левина, набившего себе руку над сценариях к System Shock 2 и Thief: The Dark Project развивалась извилистым путём. Ещё за три года до релиза игры никто и не подозревал, что действие игры развернётся в подводном городе после Великой Войны, вместо наземной лаборатории.

Фабула игры хранит в себе много загадок и тайн. Кто такой Джек, как он остался один из выживших в разбившемся самолёте и почему самолёт разбился в мрачных водах Атлантического океана? Все ответы он находит в аудиодневниках, разбросанных по всему Rapture…


От BioShock 1 до BioShock: Infinite!


Подводный город, куда попадает наш герой, где осуществилась мечта Эндрю Райана, был построен в 1946 году. В нём пряталась талантливая интилигенция, где всё было свободно от диктатуры, где была свобода слова, образа жизни. Но в 1956-ом году, за год до прибытия ГГ, мир Rapture расклеился навсегда. Причиной оказалось открытие немецкого учёного, Бриджет Тененбаум, которая открыла невероятное вещество АДАМ, способное изменять, как и физическое, так и ментальное состояние человека. Люди гнались за ним, как за наркотиком и, вскоре, генетический код начал изменяться, превратив интелегентых людей в полнейших дикарей, охочих до убийств и добытия АДАМА

От BioShock 1 до BioShock: Infinite!


Оддинадцать по-настоящему огромных и чертовски привлекательных локаций с охотой пролетают за 15-20 часов времени. Слово «Однообразие», которое присутствует во многих играх, тут нет и помине. Медицинские павильоны, вечнозеленый сад, фермерский рынок; примеров можно приводить много…


Прогулки из пункта «А» в пункт «Б», а иначе никак не назовёшь сюжетное прохождение игры, сопровождаются стычками с бывшими интелегентами-наркоманами, иначе – сплайсерами. Встречаются они всех видов и подвидов. С их трупов можно брать разные вещи: патроны к револьверу, к примеру. Деньги – вторая валюта после АДАМА. С их помощью можно покупать снаряжение в торговых автоматах…


От BioShock 1 до BioShock: Infinite!


Модернизированный арсенал – далеко не единственное оружие против надоедливых наркоманов. Есть и так называемые плазмиды, которые добавляют человеку сверхспособности, вроде метания молний, огня или роя пчёл. Пополнять энергию способностей можно с помощью шприца ЕВЫ. Но не только эти способности можно использовать против врагов. С помощью эл. заряда можно на время обезвредить турель, а с использованием телекинеза очистить себе путь от ловушек…

От BioShock 1 до BioShock: Infinite!


Плазмиды и всякие тоники – тесно связаны с АДАМом. Не будет его – не выживете и не сможете применять способности. Добывать его следует у собирателей – Маленьких Сестричек. Эти хрупкие создания никогда ни гуляют без охраны. А выступают в роли неё Большие Папочки. Подойдёте к девочке на метр – Папочка будет готов биться насмерть. Завалить Папочку – трудное дело. А ещё нужно же забрать АДАМ. И тут предстоит моральный выбор – либо убить девочку, выкачав из неё всё вещество, либо освободив от влияния и получив малую дозу драгоценного продукта. Решать вам. Кстати, моральный выбор влияет и на концовку игры…

От BioShock 1 до BioShock: Infinite!


Драгоценного вещества, как и денег, никогда не бывает в достатке. Его величество Баланс даёт о себе знать. Продовольствие и амуниция удовольствия не из дешевых. Особо экономные будут рыскать в каждом трупе, дабы найти, хоть один патрон, и то боезапас. Чтобы хотя как-то снизить стоимость товаров, можно взломать торговые автоматы. Решив задачку на внимательность, мы получаем и бесплатный подарок, и скидку…


Выполнение сюжетных заданий всегда сопровождается битвами с умными тварями, которые не брезгуют использовать окружение против нас. Даже в медпункт бегут, пока ещё не отправили их на тот свет…


От BioShock 1 до BioShock: Infinite!


Игра сражает не только открытым геймплеем. Разработчики знают, что такое оптимизированный и мощный графический движок. Тем более, какой же потрясающий у игры графический стиль арт-деко! И необычно, и очень красиво. Ручейки, водопады, лужи – все выглядит натурально. Всё соответствует законам физики. И это впечатляет…


Что мы имеем в итоге?


Биошок – очень разноплановая игра. Об игре можно ещё рассказывать очень долго, так, что лучше я скажу вам два заветных слова – Must Play. И да, оно того стоит.


Оценка игры 9,7





BioShock 2


От BioShock 1 до BioShock: Infinite!


Биошок 2 – продолжение легендарной игры. Разработчики обещали исправить мелкие огрехи и сделать игру лучше. Получилось ли это у них? Все ответы ниже…

От BioShock 1 до BioShock: Infinite!


События второй части происходят через десять лет после финала первой игры. Что хорошего произошло за это время в подводной утопии? Ровным словом, ничего хорошего, даже положение ухудшилось. Некоторая часть города оказалось затоплена, а другие стали более обветшалыми. Теперь у власти София Лэмб, из долгого плавания вернулась Старшая Сестра, которая похищала девочек у берегов океана.

От BioShock 1 до BioShock: Infinite!


С такими напастями наш бывший герой не справился бы, так что теперь мы играем самим Большим Папочкой. Да не простым, а слегка улучшенным. В отличие от своих собратьев он стал быстрее, умнее ловчее.


История сиквела, на мой взгляд, во втором Биошоке стала немного откровенней, чем в оригинале. Снова байки о АДАМе, снова раскрытие сюжетной линии через аудиодневники. Конечно, тайн и загадок остаётся всё-ещё много, но более радует то, что истинно потрясающую атмосферу игры никто трогать не стал. Арт-деко, джазовая музыка и холодные тона подводного города как минимум впечатляют.


От BioShock 1 до BioShock: Infinite!


Более прекрасным Rapture становится, в то время как мы совершаем, прогулки по океану. Находиться в воде можно долго, кислород, видимо,Big Daddy не нужен. Как же прекрасно же ходить вокруг красивейших кораллов, собирать АДАМ и спрыгнуть с горки на морское дно…

От BioShock 1 до BioShock: Infinite!


Большинство изменений кроется в игровом процессе. Помимо нововведений, вроде нового оружия и врагов, игроку теперь можно собирать вещество самостоятельно, с помощью Сестрички. Вы сажаете её на свое плечо, спрашиваете, где можно найти АДАМ и идете туда. Пока Сестричка будет его собирать, вам придётся защищать её от наглых наркоманов. Хоть они и выглядят, как ряженные идиоты, но в бою ведут себя крайне. Даже захудалый сплайсер создаёт большую угрозы для нашего героя. Мало того, враги постоянно атакуют группами. Так что приходится подстраивать окружение под себя. К примеру, взломать систему охраны Кстати, взлом стал более упрощенным и для него есть специальное средство), расставить вокруг мины, поджечь лужи с маслом или метнуть электрозаряд в воду, где полно ряженых супостатов.

От BioShock 1 до BioShock: Infinite!


Стоит отметить самое главное нововведение в игре – мультиплеер. В нём предоставляется сыграть в несколько режимов. Есть две команды. У одной – сестричка. Другой нужно её захватить и выцарапать из неё АДАМ. Следовательно, другой нужно ни в коем случае не допустить этого. Персонажа можно выбирать, даже одевать. Другой режим подразумевает кражу Сестрички и её доставление в вентиляцию. Мешать нам будут все.

От BioShock 1 до BioShock: Infinite!


Конечно, всё это хорошо, но игра стала ужасно скучной. Нет той оригинальности, которая присутствовала в оригинале. Сюжетные миссии сводится к тому, что «Придумай, как добраться от точки «А» в точку «Б» или «Добудь плазмид и освободи дорогу». Это более удручает.


Графика так и не изменилась. Вообще никак. Всё осталось на том уровне, что и в оригинальной игре. Озвучка, как и прежде, на высоте.



Что мы имеем в итоге?



BioShock 2 доказал, что игровая механика, спроектированная 3 года назад, сделана на века. Если бы не некоторая нудность процесса, всё было бы просто замечательно.


Оценка игры 8.4



BioShock Infinite


От BioShock 1 до BioShock: Infinite!


О том, что Irrational Games работают над новым проектом, знали все. Но лишь недавно стало известно, что студия наконец-то готова сорвать со свежей игры покров тайны и представить ее публике. Пресс-ивент готовился в строжайшем секрете: даже приглашенные на презентацию журналисты до самого последнего момента не знали, что же именно ожидает их в Нью-Йорке, а фанаты Irrational чуть не сломали себе мозги, пытаясь угадать, какой сюрприз готовят разработчики: Freedom Force 2 или все-таки (чем черт не шутит!) System Shock 3? Поэтому когда на сцене наконец появился сам Кен и после короткого приветствия произнес заветное: «А теперь наша новая игра!» — в зале моментально воцарилась мертвая тишина. А всего через минуту гости разразились аплодисментами. Немудрено: как выяснилось, пока 2K Marin собирали BioShock 2, подопечные Кена активно размышляли о будущем своего главного франчайза. И придумали BioShock Infinite.

От BioShock 1 до BioShock: Infinite!


Итак, подводный город покинут навсегда. Место действия новой игры — летающий мегаполис Колумбия. Парящий в воздухе город (падать домам не дают заменяющие фундамент аэростаты) задумывался как демонстрация правильности и перспективности американского образа жизни. Колумбия летала по свету, одним своим видом убеждая обитателей дальних стран в том, что с Америкой шутки плохи. Но кое-что создатели Колумбии от восхищенной общественности утаили. По словам Кена, это не просто город, а фактически новая «Звезда смерти». Что конкретно он имеет в виду, пока еще не ясно, но мы точно знаем, что в какой-то момент Колумбия оказалась замешана в жутком международном инциденте (готовы поставить на то, что не обошлось без насилия), а сам город исчез за облаками, как казалось — навсегда. Много лет о нем ничего не было известно, пока в один прекрасный день к Букеру ДеВитту, бывшему сыщику пинкертоновского агентства и главному герою игры, не явился загадочный посетитель.

На первый взгляд, дело у него было вполне обычное: разыскать девушку по имени Элизабет. Но даже у видавшего виды пинкертоновца глаза полезли на лоб, когда выяснилось, что удерживают даму не где-нибудь, а в легендарной Колумбии (мало того — заказчик знает, как туда добраться).


От BioShock 1 до BioShock: Infinite!


За годы многое в воздушном городе поменялось, и не в лучшую сторону. Улицы завешаны плакатами, которые взывают к патриотизму и проклинают «иностранцев и анархистов». Новые правители Колумбии явно привержены теории «крепкой руки» и исповедуют правые взгляды.

Противники в BioShock Infinite мало напоминают сплайсеров. Внешне это обычные люди (по крайней мере большинство из них). Даже их поведение во многих ситуациях кажется вполне нормальным: в какой-то момент главный герой входит в бар, полный местных, и вместо всплеска агрессии натыкается на равнодушные взгляды («а это еще кто приперся?»). Кен поясняет, что многие персонажи в игре будут изначально нейтральны по отношению к Букеру.

Но уже в самом начале презентации, становится понятно, что с гражданами Колумбии все же что-то не так. Потому что, понимаете, ни один нормальный человек не станет подметать крылечко, когда за спиной у него дом объят пожаром (за этим занятием мы застаем некую колумбийку). И уж точно у нормального человека от ярости не начинают светиться красным пламенем глаза, и воздух вокруг него не становится вязким, как будто немного иначе преломляющим свет.

Вообще, реальность в BioShock Infinite кажется не более абсолютной и неизменной, чем облако тумана. То и дело мы краем глаза замечаем, как воздух на пару секунд меняет свои оптические свойства (почему? Хотели бы мы знать!) и, кажется, на ходу меняет мир вокруг нас. То ли Irrational решили пойти по пути создателей Assassin's Creed и на самом деле все происходит у главного героя в голове, то ли против нас выступает некая, пока неизвестная, но очень могущественная сила.

От BioShock 1 до BioShock: Infinite!


В любом случае, чтобы вызволить Элизабет из заточения, вам понадобится нечто большее, чем меткость и смекалка. К моменту начала демоверсии герой уже обучился телекинезу, а на второй или третьей минуте, лихо отхлебнув загадочного пойла из отнятой у врага бутылки, научился призывать на помощь стаю ворон, атакующих всех врагов в непосредственной близости. Но это ничто по сравнению со способностями Элизабет. Та, оказывается, серьезный мастер тайных искусств: прямо у нас на глазах она усилием воли поднимает в воздух разбросанные по земле металлические предметы, разогревает до невероятной температуры и слепливает в один гигантский огненный ком, который мы затем швыряем в спрятавшихся в укрытии врагов. Чуть раньше, в другой сцене, девушка призывает хлещущую дождем тучу, которую мы одним ударом ручной молнии превращаем в грозовую (между прочим, настоящее оружие массового поражения). Как говорит Кен, герою придется действовать сообща с Элизабет, грамотно используя свои и ее способности для борьбы с врагами.

Среди которых, помимо «вроде бы нормальных», хоть и агрессивных субъектов, попадаются и настоящие монстры. Помните первую встречу с Большим Папой? Не забыли, какой жути он на вас нагнал? Так вот, в солнечной Колумбии водятся твари и пострашнее. Нам, например, довелось повидаться с напоминающим огромную механическую гориллу усатым мужчиной, человеческого в котором осталось — голова да бьющееся в прозрачном контейнере на груди сердце, качающее какие-то неизвестные современной науке флюиды. А чуть позже, в самом конце демонстрации, на нас спикировала какая-то летающая тварь — тоже явно искусственного происхождения.
Начать сначала

Кен обещает, что от колумбийских видов будет буквально кружиться голова.


Кажется, в смысле геймплея Infinite будет в основном копировать две первые игры. Это тоже шутер от первого лица со спецспособностями (частично — новыми, частично — переработанными старыми), а события его также разворачиваются в затерянном городе, у жителей которого в шкафах полно скелетов, тщательно оберегаемых от посторонних глаз.

Но Irrational сделали то, что, пожалуй, должны были сделать их коллеги из 2K Marin еще несколько лет назад: взяли проверенную концепцию и сочинили абсолютно новую историю в новом мире с новыми героями. Одна из основных проблем BioShock 2 заключалась в том, что для нас в Восторге практически не осталось стоящих секретов. Если в оригинале игрока чуть ли не за каждым углом ждал сюрприз, то сиквел напоминал поездку на неплохом, но уже слегка приевшемся аттракционе.

BioShock Infinite этих недостатков лишена. Вынырнув из морской пучины и устремившись в небеса, игра обещает нам ту же радость первооткрывателя, которую дарила первая часть. А смена визуального стиля (видели бы вы, какое яркое в Колумбии солнце!) и темы (вместо объективизма — изоляционизм) поможет воспринять игру как абсолютно новый продукт, не отягощенный длинной биографией.

Наконец, Кен обещает, что в новой игре будет всего: больше оружия, больше специальных способностей, больше вариантов решения проблем. Он заявляет, что в BioShock Infinite не будет единственно верного образа действий, и к каждой задаче вы сможете подобрать ключ самостоятельно.




Оценить никак игра ещё не вышла!


На этом всё, дорогие друзья. Надеюсь, что материал вам понравился.


______________________________
Похожие новости:
  • Irrational Games об ошибках BioShock и планах на BioShock: Infinite
  • Анонсирован BioShock: Infinite
  • Handyman — главный монстр BioShock Infinite!
  • Мир BioShock Infinite "как Дикий Запад"
  • BioShock Infinite без мультиплеера?
  • Над мультиплеером в BioShock Infinite еще не думали
  • BioShock: Infinite - превью от Gametech
  • BioShock Infinite – немного о погонях и перестрелках

    • 85
     (голосов: 1)
     Оставили отзывов 6 | Просмотров: 2343 | Автор: G.Dog | 16 августа 2010 | Перезалейте

      V4NSIK (Как хорошо ничего не делать, а потом отдохнуть!)    (16 августа 2010 13:55)



    Коментов: 588 Коментов
    Очки: 2800
    красавец


    --------------------
      Megasneker ()    (16 августа 2010 13:59)



    Коментов: 169 Коментов
    Очки: 21
    аха


    --------------------
      DemiurgReal ()    (16 августа 2010 17:58)



    Коментов: 83 Коментов
    Очки: 0
    Да игра получится как всегда шедевральная


    --------------------
      EviL ()    (16 августа 2010 18:18)



    Коментов: 737 Коментов
    Очки: 6
    люблю когда так. спс


    --------------------
      B0BAKA ({userstatus})    (16 августа 2010 19:37)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Содержательно, после 2-ой части не верю в успех продолжения...
      maxgta4cool ()    (16 августа 2010 21:44)



    Коментов: 516 Коментов
    Очки: 0
    B0BAKA,
    да ладно
    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 2
    Роботов: 3
    Гостей: 53
    Всех: 58
    Лучшие авторы месяца
    malihka   14
    VANGOG19   11
    o.sirencko2012   9
    4igmaxus   3
    5RKIYAN   3
    6chexav   2
    7pullin   2
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (44)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1085)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте