NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
Интервью с создателями From Dust, Eric Chahi и Guillaume BunierИгровые новости
Интервью с создателями From Dust, Eric Chahi и Guillaume Bunier

Интервью с создателями From Dust, Eric Chahi и Guillaume BunierИнтервью с создателями From Dust, Eric Chahi и Guillaume BunierИнтервью с создателями From Dust, Eric Chahi и Guillaume BunierИнтервью с создателями From Dust, Eric Chahi и Guillaume Bunier

Интервью с создателями From Dust, Eric Chahi и Guillaume Bunier

Среди многих игр на GamesCom 2010, игра от UbiSoft выделялась внушительной технологией и интересным геймплеем. У нас появилась возможность поговорить с креативным директором Эриком Чахи и продюсером Гилемом Бьюне, уникального проекта From Dust:

JS: Наш первый вопрос Эрику. Чем вы занимались все это время? Почему вам потребовалось так много времени, что бы сделать еще одну крупную игру (см. игру Heart of Darkness)?

Chahi: Я занимался многими вещами. Занимался живописью, был редактором программного обеспечения, а также побывал во многих местах, таких, как пустыни и действующие вулканы, это было отличным источником вдохновения для игры From Dust.

JS: Почему вы вернулись к видеоиграм?

Chahi: За это долгое время отсутствия, у меня накопилось много идей, и я решил их воплотить в реальность, тем самым создав новую игру. С тех пор, начиная с 2004 года, я воплощал свои накопленные идеи, а также придумывал новые. Понадобилось очень много времени на воплощение. Разработку From Dust я начал с 2006 года. После показа игры Ubisoft, я сформировал команду по разработке.

JS: Было ли трудно, заинтересовать UbiSoft этой игрой?

Bunier: У нас был энтузиазм, но UbiSoft большая корпорация, и поэтому, нам понадобилось довольно много времени, чтобы добиться встречи у Ubisoft - это все еще остается проблемой для многих. Ubisoft не привыкли к такому роду проектов.

Chahi: Они хорошо поддерживают нас, даже если это порой трудно.

Интервью с создателями From Dust, Eric Chahi и Guillaume Bunier

JS: Были когда нибудь проблемы, когда UbiSoft говорили: "Вы должны это изменить, это слишком непонятно и страно, и этого не поймут игроки."

Bunier: Да, такие случаи происходили на всех этапах разработки игры.

JS: Ubisoft была первой компанией, которой вы показали игру? Вы пробовали продавать ее другим компаниям?

Сhahi: Нет, я показывал игру только UbiSoft. У меня было хорошее чувство при показе игры UbiSoft. Это была интуиция; я думаю это была именно та компания, она большая, у нее много денег, и еще, что не менее важно, это одна из французских компаний. Это то, что мне помогло сделать выбор.

JS: Как вы считаете, помогла ли вам ваша репутация(когда вы создавали старые игры), при показе игры?

Chahi: Конечно. Я думаю, если бы я не делал старые игры, то пошел бы к UbiSoft и сказал: "Да, это From Dust... это мир, где нет оружия и стрельбы. Ну еще это вопрос доверия, я так думаю.

JS: Что означает название "From Dust"?

Chahi: Мы говорили об эрозии, мы говорили о вещах из прошлого, о памяти, которая была потеряна. From Dust является своего рода воплощение вещей, которые движутся, и не могут оставаться и могут рухнуть. Такая жизнь, она короткая. Это игра о краткости человечества.

JS: Нам больше нравится To Dust, чем From Dust.

Bunier: Да, я согласен, но название также говорит и о месте и времени, и мы не хотим установить определенное время в игре. Это - другая вселенная, другое место. Люди созданы "из пыли."

Интервью с создателями From Dust, Eric Chahi и Guillaume Bunier


JS: Эта игра больше подходит для PC аудитории. Почему вы её зделали также на Xbox 360, и PS3?

Bunier: геймплей этой игры очень прекрасен и он отличается от классических FPS игр. Игра Flower немного похожа на From Dust. Xbox 360 и PS3 мощные машины в которых мы нуждаемся, чтобы хорошо управлять в игре моделированием.

Мы не хотим чтобы на консоли выходили только шутеры и приключенческие игры. Я лично играю на Xbox 360 и PS3 больше чем на PC, и я хочу чтобы к консолям относились также как и к PC. Мы заметили, что в сети Xbox Live Arcade и PlayStation Network, есть замечательные и различные аркады. Таким образом, я думаю, что наша игра будет новшеством на консолях.

JS: Почему игра не выйдет на дисках? И почему только цифровым распространением?

Bunier: Очень дорого зделать игру на диске и у нас нет много миллионов чтобы добраться до уровня Mass Effect 2.

JS: Вы не волнуетесь, что некоторые люди не смогут поиграть в From Dust из-за отсутствия интернета?

Bunier: Конечно очень жаль, что некоторые люди не смогут сыграть в эту игру, но я думаю, что у большинство людей есть интернет, и вы знаете, что если игра будет иметь большой успех то мы зделаем продолжение которое возможно выйдет на диске. Потом мы добавим в игру многопользовательский режим или новый редактор, и т.д. Таким образом, это нетяжело для нас, но дорого для Ubisoft, но они сказали "хорошо, мы возьмёмся за ваш проект."

JS: Во время демонстрации геймплея вы нападали на сельских жителей. Это - единственный тип геймплея, или есть ещё?

Chahi: Нет, вы также можете изменять ландшафт и климат чтобы он подходил для деревни и её жителей.




Сказали спасибо: inca25.
______________________________
Похожие новости:
  • Ubisoft: многие PoP игроки ушли к God of War
  • Ubisoft анонсировала Anno 2070
  • Игра про Майкла Джексона - дата выхода (Xbox 360, PlayStation 3, Wii, DS и ...
  • R.U.S.E. не будет использовать DRM-защиту Ubisoft
  • Ubisoft подтвердила поддержку PS Move для R.U.S.E., и не планирует поддержк ...
  • Ubisoft отказалась от переноса I Am Alive на ПК
  • Ubisoft: пиратство убивает РС
  • Crytek: "Far Cry уже не тот"

    • 85
     (голосов: 1)
     Оставили отзывов 0 | Просмотров: 732 | Автор: mr.s_91 | 20 августа 2010 | Перезалейте

    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 1
    Роботов: 2
    Гостей: 29
    Всех: 32
    Лучшие авторы месяца
    malihka   30
    VANGOG19   23
    o.sirencko2012   20
    419Anton98   15
    5RKIYAN   10
    6igmaxus   7
    7chexav   6
    8pullin   3
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (113)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1085)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте