NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
В чем Modern Warfare 3 превзойдет Battlefield 3?Игровые новости
В чем Modern Warfare 3 превзойдет Battlefield 3?

Разработчики проекта Modern Warfare 3 все-таки нашли, чем померяться с продемонстрированными достижениями Battlefield 3. Вы ведь помните заявление о том, что консольные версии Battlefield 3 будут идти на 30fps? А вот в Modern Warfare 3 будут все 60.

«Вы можете пойти и назвать ваш движок как угодно, правильно? Знаете, я делал так раньше, и я уже видел этот трюк. Но главное-то в том, что игра будет идти на 60 кадрах в секунду. Не уверен, что у наших конкурентов так будет», - заявил один из основателей Sledgehammer Глен Скофилд (Glen Schofield).

«Не уверен, что видел работы наших конкурентов на консолях, особенно на 60 кадрах в секунду. Я думаю, что 60fps это наш козырь в конкуренции, и сбрасывать со счетов его не стоит. Вы ведь не движок запускаете, вы запускаете игру».


______________________________
Похожие новости:
  • Сравнение графики Battlefield 3 и Modern Warfare 3
  • Боевик Bad Company 2 воюет против Modern Warfare 2
  • Black Ops будет дороже Modern Warfare 2
  • Комментарии разработчиков о соперничестве Battlefield 3 и Modern Warfare 3
  • Modern Warfare 3 обгонит Black Ops
  • Call of Duty Modern Warfare 2
  • Infinity Ward не делает Modern Warfare 3
  • Medal of Honor "более реалистичен", чем Modern Warfare

    • 85
     (голосов: 4)
     Оставили отзывов 72 | Просмотров: 5263 | Автор: Crysis | 30 июня 2011 | Перезалейте

      Ramnaus ()    (30 июня 2011 12:39)



    Коментов: 197 Коментов
    Очки: 0
    Я думаю что Battlefield 3 будет рулить как не крути!!м nls4


    --------------------
      MainStreamGuy ()    (30 июня 2011 12:40)



    Коментов: 51 Коментов
    Очки: 15
    С их движком(МВ) я бы удивился,если бы игра выдавала меньше хотя бы 40 кадров с их-то графикой.Консоли всю жизнь играли на медленных 30 кадрах в секунду и им хватало.Я не считаю, что это прямо-таки Огого какой показатель крутости игрушки:) Я понимаю бы они сказали:"У нас сюжет круче,постановка, оружия больше". Хотя все равно ПИПЛ ХАВАЕТ. Но я низа что не куплю МВ3 после всех этих тупых КОД.Он умер после КОД2


    --------------------
      ED ()    (30 июня 2011 12:51)



    Коментов: 183 Коментов
    Очки: 0
    она выдавала низкий фримрейт на ПС3 версии так что гонят они =Р

    Я про БО как доказательство что может стариннный движок лагать))))


    --------------------
      zoxarko ()    (30 июня 2011 12:57)



    Коментов: 153 Коментов
    Очки: 0
    а я куплю на плойку.мне код больше нравится чем батла.у кадого свой вкус
      emsid ()    (30 июня 2011 13:53)



    Коментов: 405 Коментов
    Очки: -5
    COD MW 3 порвёт батлу по геймплею. Имхо
      Danilios ({userstatus})    (30 июня 2011 13:55)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Я за батлу она намного круче для игры в компании с друзьями по скайпу
      Crashghost ()    (30 июня 2011 14:11)



    Коментов: 286 Коментов
    Очки: 5
    Хм... А разница человеческий глаз улавливает только 24 кадра в секунду, так что особой разницы между 30 и 60 мы не заметим ( естественно она будит, но не такая значительная)


    --------------------
      GmanCool ()    (30 июня 2011 14:11)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 3
    Специальная тема для батхерта графодрочеров и фанатов батлы, лучше ее удалить, а то срача не миновать!
      Overlordsd ()    (30 июня 2011 14:48)



    Коментов: 1235 Коментов
    Очки: 4
    Цитата: Crashghost
    Хм... А разница человеческий глаз улавливает только 24 кадра в секунду, так что особой разницы между 30 и 60 мы не заметим ( естественно она будит, но не такая значительная)


    Совершено верно!. А мне вообще как то попарабану, буду на ПК проходить. Благо комп позволяет!
      VANS[ik] ()    (30 июня 2011 15:29)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 0
    GmanCool
    ты прав как никто другой....
      alexsei1234 ()    (30 июня 2011 16:48)



    Коментов: 512 Коментов
    Очки: 16
    БЛин решили чем понтанутся 60 фпс охх как круто ваще да и ещё с старым движком в котором не важен фпс я прав?


    --------------------
      Zetmir ({userstatus})    (30 июня 2011 17:12)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    батла для пк больше подходит , а мв3 для консолей.
      GI-Iost ()    (30 июня 2011 17:23)



    Коментов: 230 Коментов
    Очки: 0
    Кадры почти ничего не значат самое главное чтоб игра не тормозила и работала на норм разрешении.
      denis251095 ({userstatus})    (30 июня 2011 17:37)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    батла требовательная игра будет,мв3 нет
      alexsei1234 ()    (30 июня 2011 17:50)



    Коментов: 512 Коментов
    Очки: 16
    Если что дайс сказали что системки будут не такими как в крайзис а меньше! + Q: Сколько настроек для оружия можно ожидать?

    A: Тысячи! Вероятно, десятки и сотни тысяч. Это самая огромная кастомизация в серии Battlefield, которую мы когда-либо делали. Есть по три слота на каждое оружие. Вы можете прикрепить к нему фонарь или глушитель, а также тонны разных приспособлений. Оптика…, я не могу поверить, сколько только оптики сделали в игре.


    --------------------
      Latkin ()    (30 июня 2011 18:41)



    Коментов: 624 Коментов
    Очки: 5
    ахах 60 кадров ,чтож там за графа ) брееед)


    --------------------
      mark0292009 ()    (30 июня 2011 20:30)



    Коментов: 112 Коментов
    Очки: 16
    И спрашивается:"Зачем так усиратся?"
      bry48 ({userstatus})    (30 июня 2011 20:32)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Мне всё равно COD больше прёт чем батла.Както приелась уже,тем более как не крути в СОД сюжет лучше.
      шрам ()    (30 июня 2011 20:39)



    Коментов: 843 Коментов
    Очки: 0
    код куплю ток ради мультиплеера интересно посмотреть что получится)


    --------------------
      DeathFrost ({userstatus})    (30 июня 2011 21:29)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    какой-то странный аргумент.. если графику чуть убавить в батле то тоже 60 фпс будет...че за фигня. да 30 это не особо плохо... и вобще.. как такой факт можно пихать в конкуренцию...оО если бы там реально что-то глобальное , а то "А У НАС ФПС БОЛЬШЕ nls23 " тфу...
      EviL ()    (30 июня 2011 21:59)



    Коментов: 737 Коментов
    Очки: 6
    пофиг скока fps. эти 2е игрухи смачные.
    жду обе)


    --------------------
      MEFEED ()    (30 июня 2011 23:32)



    Коментов: 157 Коментов
    Очки: 18
    Баттелфилд 3 будет лучше чем модернварфар 3 однозначно...
    Я видел геймплейные кадры бателфилд 3,и они меня поразили не столько своей графикой как физикой и анимацией!!!
    Об модернварфар 3 подобного ничего сказать не могу...
      Halloween ()    (1 июля 2011 00:12)



    Коментов: 881 Коментов
    Очки: 10
    Цитата: DeathFrost
    какой-то странный аргумент.. если графику чуть убавить в батле то тоже 60 фпс будет...че за фигня. да 30 это не особо плохо... и вобще.. как такой факт можно пихать в конкуренцию...оО если бы там реально что-то глобальное , а то "А У НАС ФПС БОЛЬШЕ " тфу...

    Согласен. от дайса молчок как всегда не то что от этих... "А У НАС ПИСЬКА БОЛЬШЕ"
      DmitreiSPb ()    (1 июля 2011 00:21)



    Коментов: 259 Коментов
    Очки: 0
    повторюсь ещё раз, народ скачает МВ3 с Nolamersa, пройдёт её и побежит в магаз за бетлой 3 ,тут как не крути! nls1


    --------------------
      Cheerful_CJ ()    (1 июля 2011 07:31)



    Коментов: 358 Коментов
    Очки: 5
    Заебали уже валенки с кроссовками сравнивать =( сколько можно соперничать? бля игры же совсем разные

    Цитата: alexsei1234
    A: Тысячи! Вероятно, десятки и сотни тысяч. Это самая огромная кастомизация в серии Battlefield, которую мы когда-либо делали. Есть по три слота на каждое оружие. Вы можете прикрепить к нему фонарь или глушитель, а также тонны разных приспособлений. Оптика…, я не могу поверить, сколько только оптики сделали в игре.




    ваааааааааааууууу


    --------------------
      GmanCool ()    (1 июля 2011 08:47)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 3
    DmitreiSPb наивный ты)
      warewolf ()    (1 июля 2011 08:50)



    Коментов: 70 Коментов
    Очки: 0
    bry48,
    Сюжет тобі подобається? Купи собі книжки тоді і читай там сюжет ще кращий!!!! а в Б3 сюжету нікому 100 років не потрібно! Всі хто її чекають будуть рубатись в онлайн!!!! А не спаній кампанії з заскріптованими АІ! І відповідно нема чого тут розказувати шо ти чекаєш МВ3 бо там сюжет цікавий)))) Дуже цікаво стріляти недоумкуватих заскріптованих ботів, а потім ходити такий тіпа весь крутий бо ти ботів пвсіх повбивав))) Короче мовчи про свій МВ3 і не позорся.


    --------------------
      MainStreamGuy ()    (1 июля 2011 10:27)



    Коментов: 51 Коментов
    Очки: 15
    Цитата: Crashghost
    Хм... А разница человеческий глаз улавливает только 24 кадра в секунду, так что особой разницы между 30 и 60 мы не заметим ( естественно она будит, но не такая значительная)

    Я не защищаю КОД. Но разница действительно будет видна.Если сравнивать 60 с 30 то после 60фпс,30 фпс будет казаться, как будто все медленно движется.Яркий пример поиграй в StreetFighterIV сначала на 30 фпс потом на 60 и увидишь разницу.


    --------------------
      Crashghost ()    (1 июля 2011 12:20)



    Коментов: 286 Коментов
    Очки: 5
    MainStreamGuy,
    Ну же и не говорю что разницы не будит вообще =) Будит но не такая уже что бы этим гордится...
    А вот по поводу StreetFighterIV , не спасибо, я не фанат файтигов да и такой графики =))
    warewolf,
    Ты не прав не все помешаны на мультиплеере, многим интересна сама сюжетная линия ( я сам такой. хоть и играю в мультиплеере в МВ2, но мне гораздо приятнее было проходить сингл.)

    P.S. Сам жду больше МВ3 =))


    --------------------
      Saha5050 ()    (1 июля 2011 12:26)



    Коментов: 417 Коментов
    Очки: 0
    мв3 динамичнее чем батла а так обе круты


    --------------------
      Nikos ()    (1 июля 2011 12:29)



    Коментов: 314 Коментов
    Очки: 0
    хм, а помоему достаточно посмотреть на видео геймплея БФ 3 и понять что круче уже практически не куда!
      FallenAngel (Ничто не истина, всё дозволено)    (1 июля 2011 13:11)



    Коментов: 837 Коментов
    Очки: 5
    Да залюбили уже с темами "У кого больше".
    Нашли к чему прикопаться, как отчаянно ищут в чём же КоД превзойдет БФ, прям аж ручки дрожат... ФПС на консах, о как круто =\

    До школоты никогда не дойдёт что БФ и КоД Это совсем две разные области шутеров, одна тупая бегалка да стрелялка, а другой стратегический симулятор, где требует опыта и умения работать в команде, а иначе начнёшь ныть мол "как так, я не разу не убил а меня уже раз 100, тупая игра...". Как говорится, "коли рожа крива...".
    Если люди всё на что они способны это бегать, стрелять и "охать" при каждом "крутом" спец эффекте, то играйте дальше в свой КоД.


    --------------------
      шрам ()    (1 июля 2011 13:27)



    Коментов: 843 Коментов
    Очки: 0
    FallenAngel,
    В код если играть то не сильно напрягаешся так сказать после рабочего дня расслабиться можно) , а вот баттла заставляет придумывать маневры и конечно в баттле надо играть только по скайпу никак иначе ! )
    ИТОГ код не судите строго тк это "голливудский шутер" nls34 а баттла эт совсем другое дело!
    Так что у кого комп не ахти какой купите лучше КОД ,а у кого посильнее купите баттлу , в итоге все останутся рады ))


    --------------------
      FallenAngel (Ничто не истина, всё дозволено)    (1 июля 2011 14:36)



    Коментов: 837 Коментов
    Очки: 5
    шрам,
    Вот и я о том же говорю.


    --------------------
      GmanCool ()    (1 июля 2011 15:51)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 3
    Cудя по заявлению разрабов батлы, о гигантских картах, батла будет симулятором прогулки на свежем воздухе (если ты не в технике), ну и где будет тупая бегалка? Ололо!
    Еще никто не играл ни в одну, ни в другую игру, а рассуждать по видео или по старым играм серии глупо.
      FallenAngel (Ничто не истина, всё дозволено)    (1 июля 2011 16:55)



    Коментов: 837 Коментов
    Очки: 5
    GmanCool,
    Я вижу ты с сериями игр БФ не знаком... не все катры будут огромными.
    Те что огромные могут быть лётными или для техники. Так же есть карты и пехотные и совместные. Так что если не знаешь, не рассуждай.


    --------------------
      mark0292009 ()    (1 июля 2011 19:54)



    Коментов: 112 Коментов
    Очки: 16
    Баттлфилд - это "Буря в пустыне"
    КоД - это "Рембо"(ну или типо того)
      GmanCool ()    (1 июля 2011 21:38)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 3
    FallenAngel видимо я слово ололо не подчеркнул.
      FallenAngel (Ничто не истина, всё дозволено)    (1 июля 2011 21:52)



    Коментов: 837 Коментов
    Очки: 5
    GmanCool,
    Видимо, постарайтесь больше не повторять таких роковых ошибок.


    --------------------
      alexsei1234 ()    (1 июля 2011 22:35)



    Коментов: 512 Коментов
    Очки: 16
    Цитата: FallenAngel
    Да залюбили уже с темами "У кого больше".
    Нашли к чему прикопаться, как отчаянно ищут в чём же КоД превзойдет БФ, прям аж ручки дрожат... ФПС на консах, о как круто =\

    До школоты никогда не дойдёт что БФ и КоД Это совсем две разные области шутеров, одна тупая бегалка да стрелялка, а другой стратегический симулятор, где требует опыта и умения работать в команде, а иначе начнёшь ныть мол "как так, я не разу не убил а меня уже раз 100, тупая игра...". Как говорится, "коли рожа крива...".
    Если люди всё на что они способны это бегать, стрелять и "охать" при каждом "крутом" спец эффекте, то играйте дальше в свой КоД.



    ++++++++++ насчёт кода это да "тупая бегатня"а вот в бф3 будет уже город ^_^ скучно точно не будет и да бесят те кто ноют что их убивают и игру посылают ***


    --------------------
      Devil_Nero (Живи и учись! И всё будет ок!)    (2 июля 2011 00:05)



    Коментов: 445 Коментов
    Очки: 15
    MW 3 в кач, BF3 в магаз ))


    --------------------
      Chupster ()    (2 июля 2011 01:21)



    Коментов: 212 Коментов
    Очки: 0
    А в чем весь сырбор собственно , новость то про консоли, а на мощных ПК будут все 60 FPS, так что фиг заманите в MW3 xD
    батла рулит nls121
      alexsei1234 ()    (2 июля 2011 04:27)



    Коментов: 512 Коментов
    Очки: 16
    Кстати а чё вы говорите что сюжет лучше? как будто уже все знают какой там сюжет будет (Я про батлу 3) вспомните мох там был (для меня) отличный сюжет создатели те же дайс, не факт что сюжет там кривой будет


    --------------------
      FallenAngel (Ничто не истина, всё дозволено)    (2 июля 2011 11:04)



    Коментов: 837 Коментов
    Очки: 5
    alexsei1234,
    Сюжет там будет второстепенный, я в этом почему то уверен.
    Будет возможно короче чем в МВ3 и без "Голливудских" сцен.
    А так всёж я уверен что будет здоровский, по крайней мере более реалистичный)


    --------------------
      ATLAS ()    (2 июля 2011 13:31)



    Коментов: 68 Коментов
    Очки: 18
    Аргументы IW относительно своего продукта просто жалкие, как и в прочем затея вЫпуска этой части кода. Нашли чем хвастаться. Жалкая графика по сравнению с БФ3. Это все равно что хвастаться тем у кого каким цветом покрашена ядерная ракета. Одним словом просто бред. Жалкие IW очередной раз хотят удивить нас чем то новым по сравнению с конкурентами при этом ихние аргументы преимущества еще жалче их самых. Гама на старом движке со старой графикой не как не может конкурировать с БФ3. DICE утрут нос IW и это не избежно.


    --------------------
      alexsei1234 ()    (2 июля 2011 17:37)



    Коментов: 512 Коментов
    Очки: 16
    Цитата: ATLAS
    Аргументы IW относительно своего продукта просто жалкие, как и в прочем затея вЫпуска этой части кода. Нашли чем хвастаться. Жалкая графика по сравнению с БФ3. Это все равно что хвастаться тем у кого каким цветом покрашена ядерная ракета. Одним словом просто бред. Жалкие IW очередной раз хотят удивить нас чем то новым по сравнению с конкурентами при этом ихние аргументы преимущества еще жалче их самых. Гама на старом движке со старой графикой не как не может конкурировать с БФ3. DICE утрут нос IW и это не избежно.

    вот именно активижон лиж бы деньги и всё... дайс хотяб стараются и батла создаётся больше чем мв3

    батла 3*


    --------------------
      GmanCool ()    (3 июля 2011 09:27)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 3
    Предложения типо "батла - магаз, код - трекер" ну просто смешны, вы и впрямь думаете что батла со своим нев*енным движком обойдет код по продажам? Ну тогда на небе живут ангелы, а под землей демоны)
    Поставьте графу на максимум и будет вам отличная графика. Ну а "жалкие IW" это отправляет под стол, у них еще не было провальных проектов.

    И да, у меня острый батхерд( пичаль.
      FallenAngel (Ничто не истина, всё дозволено)    (3 июля 2011 11:11)



    Коментов: 837 Коментов
    Очки: 5
    GmanCool,
    Ну если для тебя на максимум КоД это "офигенная графа" которая может сравниваться с батлай то освободи место под столом, я ща туда закачусь.
    Если в графе разницы никакой, то нафига новый движок вообще делать, Хотя... Это прям слова разрабов КоД, и правда, если школота покупает и визжит как маленькая девочка пре каждой новой серии, то нафига новый движок, ведь если поставить на максимум, то графа же "офигенная"...
    Короч как горох об стену, и можешь смеяться хоть до посинения, но БФ3 обойдёт КоД в количестве продж... Хотя если все школьники объединятся, то у батлы правда нету шансов...


    --------------------
      GmanCool ()    (3 июля 2011 11:29)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 3
    Я не сказал что в батле и в коде графа одинаковая, в батле она на порялок, и даже опережая время лучше, но высеры, что в коде графа гумно тоже неуместны, она там вполне приемлема и ни как уж не гумно.

    Cо мной бестолку спорить, у меня синдром фаната кодика =*
      FallenAngel (Ничто не истина, всё дозволено)    (3 июля 2011 12:09)



    Коментов: 837 Коментов
    Очки: 5
    Цитата: GmanCool
    у меня синдром фаната кодика =*

    Школоло! =)


    --------------------
      gfill ()    (3 июля 2011 18:04)



    Коментов: 236 Коментов
    Очки: 0
    Укаждой игры есть свои плюсы и минусы.Я буду покупать обе игры и играть в своём клане ( 9РоТа) по своему настроению.


    --------------------
      alexsei1234 ()    (3 июля 2011 18:18)



    Коментов: 512 Коментов
    Очки: 16
    Цитата: GmanCool
    Предложения типо "батла - магаз, код - трекер" ну просто смешны, вы и впрямь думаете что батла со своим нев*енным движком обойдет код по продажам? Ну тогда на небе живут ангелы, а под землей демоны)


    Прыгай и радуйся "На Gamestop количество предзаказов Battlefield 3 больше чем Modern Warfare 3"
    так что обломись


    --------------------
      GmanCool ()    (3 июля 2011 20:43)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 3
    Ну тогда на небе живут ангелы, а под землей демоны)
      FallenAngel (Ничто не истина, всё дозволено)    (3 июля 2011 21:16)



    Коментов: 837 Коментов
    Очки: 5
    GmanCool,
    В место того чтоб нести ересь, лучше зайди на сайт и проверь сам...


    --------------------
      GmanCool ()    (3 июля 2011 21:47)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 3
    Я не спорю с вами, что вы.
      Киба ({userstatus})    (5 июля 2011 21:35)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    батлфилд лучше по графике и физике, но зато в КоД мне всегда нравился геймплей, там всегда довольно-таки интересная история)
      Yups-Pups ({userstatus})    (5 июля 2011 22:23)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    мне в баттле нравилось всегда что думать надо, куда идти, где засесть, чтоб пулю не получить, а в КоД как правило скилл и реакция решают, можно 20 фрагов на раше взять, а в батле наврятли так получится
      alexsei1234 ()    (6 июля 2011 17:58)



    Коментов: 512 Коментов
    Очки: 16
    Цитата: Yups-Pups
    мне в баттле нравилось всегда что думать надо, куда идти, где засесть, чтоб пулю не получить, а в КоД как правило скилл и реакция решают, можно 20 фрагов на раше взять, а в батле наврятли так получится

    в батле можно)) захватить все флаги и стоять на респе танком и вот и всё) они только там будут респавнить


    --------------------
      FallenAngel (Ничто не истина, всё дозволено)    (6 июля 2011 22:59)



    Коментов: 837 Коментов
    Очки: 5
    Цитата: alexsei1234
    в батле можно)) захватить все флаги и стоять на респе танком и вот и всё) они только там будут респавнить

    Ну да, или на верте вторым пилотом))) Летать над респом и валить всех пулемётом))) Проверено мной)) К\Д - 56\4 =))


    --------------------
      alex64 ({userstatus})    (6 июля 2011 23:24)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: emsid
    COD MW 3 порвёт батлу по геймплею. Имхо


    Полностью согласен.. МW3 РУЛИТ!! nls6

    Battlefielt 3 Лажа nls4
      FallenAngel (Ничто не истина, всё дозволено)    (7 июля 2011 17:47)



    Коментов: 837 Коментов
    Очки: 5
    alex64,
    Цитата: FallenAngel
    Школоло



    --------------------
      Эцио ({userstatus})    (7 июля 2011 20:20)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    обе нормальние
      sto108 ()    (8 июля 2011 19:57)



    Коментов: 196 Коментов
    Очки: 0
    мне вообще пох и то и то лицуху кеплю и буду гамать
      wano40351 ()    (9 июля 2011 19:23)



    Коментов: 410 Коментов
    Очки: -9
    бля *** вы спорить что лучше
    когда выйдет тогда посмотрим
    я поиграю в обе игры но по мультику в код так как мне не нравятся огромные мапы


    --------------------
      FallenAngel (Ничто не истина, всё дозволено)    (9 июля 2011 20:42)



    Коментов: 837 Коментов
    Очки: 5
    Цитата: wano40351
    но по мультику в код так как мне не нравятся огромные мапы

    ХДДД
    БФ отличается от КоДа не большими картами.
    Предпочитать КоД потому что в БФ карты большие это наверно самая тупая причина которую я видел...


    --------------------
      fedos96 ({userstatus})    (9 июля 2011 23:58)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    и снова холи вар на эту тему....... поиграю в обе игры но все таки вставлю свои 5 копеек в КоД можно раслабится потому что игра аля "Рембо" в батле же нужно думать головой то как и где расположтся так как игра теам плейная. короче в КоД играю когда хочется раслабится и играю 1 а в батлу с друзьями по скайпу. вот их принципиальные отличия. и графика в коде на уровне не надо говорить что говно. обе игры хороши
      DAHAKA ({userstatus})    (12 июля 2011 11:42)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Call of duty Рулит Batlefield отстой
      alexsei1234 ()    (12 июля 2011 19:46)



    Коментов: 512 Коментов
    Очки: 16
    Цитата: DAHAKA
    Call of duty Рулит Batlefield отстой

    Рот офф если играть не умееш в бф ( все школьники ноют что игра гомно потому что их убивают быстро или денег на игру нет ну или комп не тянет)


    --------------------
      skay-star-hdtv ()    (16 июля 2011 16:00)



    Коментов: 47 Коментов
    Очки: 20
    вся линейка сод сделана на профессиональном уровне . баттлы никогда не доделывают свои продукты до конца . да и особо то нечего у них поиграть. ну а если и есть что-то то только на один раз и все. тоесть забыл и не вспомнил.
      homepichome ()    (16 июля 2011 18:48)



    Коментов: 92 Коментов
    Очки: 0
    battlefield 3 графа лучше
    а в cod mw3 сюжет лучше
    так что обе игры достойны внимания


    --------------------
      alexsei1234 ()    (18 июля 2011 23:20)



    Коментов: 512 Коментов
    Очки: 16
    Цитата: homepichome
    вся линейка сод сделана на профессиональном уровне . баттлы никогда не доделывают свои продукты до конца . да и особо то нечего у них поиграть. ну а если и есть что-то то только на один раз и все. тоесть забыл и не вспомнил.

    если ты про компанию - Да если про мультиплеер крупно ошибаешся Например - в бф 2 досих пор сейчас играю не мало народа и как раз дайс стараются а вот активижон лиж бы деньги срубить


    --------------------
      JettraitetBax ({userstatus})    (19 февраля 2012 23:07)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    javascript enabled browser msiexec transform switch http://bdkvyrc.hostingsociety.com/acrobat-wr
    iter-distiller.html acrobat writer distiller

    javascript enabled browser msiexec transform switch http://bdkvyrc.hostingsociety.com/acrobat-wr
    iter-distiller.html acrobat writer distiller

    javascript enabled browser msiexec transform switch http://bdkvyrc.hostingsociety.com/acrobat-wr
    iter-distiller.html acrobat writer distiller
    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 0
    Роботов: 2
    Гостей: 24
    Всех: 26
    Лучшие авторы месяца
    malihka   37
    VANGOG19   31
    19Anton98   30
    4o.sirencko2012   22
    5RKIYAN   12
    6pullin   9
    7igmaxus   8
    8chexav   8
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (156)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1084)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте