NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
Новый тейлер одиночной кампании Modern Warfare 3Игровые новости
Новый тейлер одиночной кампании Modern Warfare 3


Infinity Ward выложили новый трейлер синглового режима Modern Warfare 3.




______________________________
Похожие новости:
  • Новый трейлер Call of Duty: Modern Warfare 3
  • Infinity Ward не делает Modern Warfare 3
  • Call of Duty Modern Warfare 2
  • Call of Duty: Modern Warfare 3 - мультиплеерный трейлер
  • Официальный трейлер Call Of Duty: Modern Warfare 3
  • Modern Warfare 2: о новых картах
  • Call of Duty: Modern Warfare 3 анонсирован
  • CoD: Modern Warfare 2 - 7 миллионов за первый день

    • 85
     (голосов: 2)
     Оставили отзывов 83 | Просмотров: 3839 | Автор: DEADSTALKERHEAD08 | 8 октября 2011 | Перезалейте

      DEADSTALKERHEAD08 (Добрый, но к понимающим))    (8 октября 2011 00:59)



    Коментов: 2773 Коментов
    Очки: 2640
    Просто мега классно!!! nls6


    --------------------
      SS-Eagle ()    (8 октября 2011 01:21)



    Коментов: 123 Коментов
    Очки: 16
    даже аккорды звуковой темы на BF похожи)))
      Condemned ({userstatus})    (8 октября 2011 01:38)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Эта игра давно себя изжила,я что блэк опс не покупал,так и это го..но тем более брать не собираюсь.Батла 3 сорвёт куш.
      art01 ({userstatus})    (8 октября 2011 04:03)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    COD говно
      fun_3d ()    (8 октября 2011 06:21)



    Коментов: 391 Коментов
    Очки: 0
    art01 - Это ты го*но , а COD отличная игра.
    Ролик божественный)
      GmanCool ()    (8 октября 2011 06:41)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 3
    батла уже слила, бета гумно, если такая же игра на выходе будет, то кое кто возьмет полным ртом у кода
      Saha5050 ()    (8 октября 2011 07:18)



    Коментов: 417 Коментов
    Очки: 0
    трейлер классный советую посмотреть в 720.....после бэты бф играть не хочется в полную


    --------------------
      skay-star-hdtv ()    (8 октября 2011 07:29)



    Коментов: 47 Коментов
    Очки: 20
    игра будет шедевром 2011 и 2012 года без сомнения. да и лидером продаж соответственно. (я в огонии и предвкушении )
      Strellok ()    (8 октября 2011 08:06)



    Коментов: 610 Коментов
    Очки: 1
    О да !!! Вот это будет супер игра !!!


    --------------------
      bry48 ({userstatus})    (8 октября 2011 08:35)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    блин народ вам не надоело каждый год говорить что игра говно???Всё ровно вы её скачаете если не купите.А мне нравится хоть и на старом движке но всё ровно круто,я всегда её любил и буду любить.А Батла:уж слишком многого от неё ждут.
      kisel25 ()    (8 октября 2011 08:45)



    Коментов: 52 Коментов
    Очки: 6
    bry48 () это правда обе игры классные и все будут играть обе игры и нефиг их обсерать.
      шрам ()    (8 октября 2011 08:48)



    Коментов: 843 Коментов
    Очки: 0
    bry48,
    Дак ты что это же стандартная схема! :)


    --------------------
      bry48 ({userstatus})    (8 октября 2011 09:01)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    kisel25,
    Я ничего против батлы не имею,это как раз таки фаны батлы,да и сами разработчики слишком враждебно настроены.
    шрам,
    И так каждый год)
      sexy ({userstatus})    (8 октября 2011 10:06)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    да бф не будет лучше никогда,это динамичней намного.взять мультик,у бф разрушается но динамики ноль.а про сюжет ваше молучу в мф сюжет он реально сюжет он держит
      messsi2016 ()    (8 октября 2011 10:12)



    Коментов: 29 Коментов
    Очки: 21
    В Batllefield в этом году опять сюжет на дикий треш будет похож)) в прошлом году на medal of honor большие надежды возлагали, а на деле КоД лучше оказался, от него хоть знаешь что ждать))
      bry48 ({userstatus})    (8 октября 2011 10:18)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Infinity Ward своё дело знают,они уже столько кодов сделали и сами учатся на своих ошибках.
      Seryoga ()    (8 октября 2011 10:26)



    Коментов: 113 Коментов
    Очки: 21
    СУПЕР!!!!!! ПРОСТО КЛАСС!!!!! ШЕДЕВР!!!! Battlefield сасает))))
      superdima ()    (8 октября 2011 10:46)



    Коментов: 26 Коментов
    Очки: 18
    по этому ролику понятно,что батл будет покруче
      DEADSTALKERHEAD08 (Добрый, но к понимающим))    (8 октября 2011 12:25)



    Коментов: 2773 Коментов
    Очки: 2640
    Цитата: Seryoga
    Battlefield сасает))))

    Давай только без этого... Да, мне код на много батлы нравится, но в какой-то мере код тоже соснет в батлы.... как говорится это жизнь и совершенства для каждого не будет!!!


    --------------------
      sexy ({userstatus})    (8 октября 2011 12:48)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    разрушалку жесткую в код побольше народа и мапу следовательно пабольше ))и тогда реально код будет бест оф зэ бест оф зе бест)))
      bry48 ({userstatus})    (8 октября 2011 12:53)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    DEADSTALKERHEAD08,
    согласен.
      falloutmonster ()    (8 октября 2011 12:54)



    Коментов: 34 Коментов
    Очки: 0
    Народ у меня два вопроса
    1) у русских будет нормальная форма а не долбанутая как в мв 2?
    2) После событий второй мв гоуст и прайс будут против всех?
      bry48 ({userstatus})    (8 октября 2011 12:57)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    falloutmonster,
    гоуста сожгли,а насчёт прайса хз
      falloutmonster ()    (8 октября 2011 12:57)



    Коментов: 34 Коментов
    Очки: 0
    Пардон описался:D Соупа и прайса
      DEADSTALKERHEAD08 (Добрый, но к понимающим))    (8 октября 2011 13:04)



    Коментов: 2773 Коментов
    Очки: 2640
    Цитата: falloutmonster
    Народ у меня два вопроса
    1) у русских будет нормальная форма а не долбанутая как в мв 2?

    Ты хочешь что бы под тебя еще и форму "шили"?))) Смешно.....


    --------------------
      falloutmonster ()    (8 октября 2011 13:08)



    Коментов: 34 Коментов
    Очки: 0
    Не ну серьезно. Ты где нибудь видел чтобы была форма темно-красного цвета?
      zipp ()    (8 октября 2011 13:09)



    Коментов: 92 Коментов
    Очки: 0
    COD сюжет=)Батла мульт=))))
      GmanCool ()    (8 октября 2011 13:23)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 3
    COD сюжет=)COD мульт=))) окда?
      TemniY ({userstatus})    (8 октября 2011 13:23)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Я даже 50$ на Call of Duty Elite не пожалею.
      Itatci ()    (8 октября 2011 13:59)



    Коментов: 474 Коментов
    Очки: 0
    ЧОТКО
      Chereper (В пути из неоткуда,в никуда...)    (8 октября 2011 16:04)



    Коментов: 1157 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: SS-Eagle
    даже аккорды звуковой темы на BF похожи)))

    Цитата: Condemned
    Эта игра давно себя изжила,я что блэк опс не покупал,так и это го..но тем более брать не собираюсь.Батла 3 сорвёт куш.

    Цитата: art01
    COD говно


    +1
    Интересно куда деётся бабло заработаное на име CoD,движок как был дерево,так и остался дубом,хоть бы обновили чтоли.
    А на счёт сюжета,что-то последняя Cod им не шибко то блеснула.
    Опять же,это всего лишь ИМХО.
    Против сей игры ничего против не имею,но в этом году лиц брать не буду.Не считаю достойным выкидывать деньги на ветер...


    P.S.: И ребята,плиз не переходите на личности,каждый имеет право на собственное мнение.У каждой игры свои фаны.Кому то нравится КоД,кому-то батла.Но это-всего лишь игры.И никто не виноват,что кому-то нравится что-то больше.
    А коменты и нужны для того,что бы оставлять своё собственное мнение,иначе для чего их позволено писать?...
      ATLAS ()    (8 октября 2011 17:44)



    Коментов: 68 Коментов
    Очки: 18
    Судя по ролику игра будет похожая на копию МВ 2, что в наше время уж не как не радеет ей плюсов скорее всего наоборот. Безусловно нас ждет все тот же заскриптованый шутер с графикой 2009 года. Очень жал что в этом году ИВ не хочет шагать в ногу со временем, а предпочитает топтаться на одном месте. В этом году победителей не будет. БФ 3 полностю слил бета. Был участником закрытого алфа-теста и могу сказать что он был организован намного лучше. Эпик фейл, одно разворованные.


    --------------------
      NAGS ()    (8 октября 2011 21:58)



    Коментов: 157 Коментов
    Очки: 0
    Новый тейлер одиночной кампании Modern Warfare 3

    РРРРРРРРРРРРРРРРР :3


    --------------------
      SS-Eagle ()    (8 октября 2011 22:05)



    Коментов: 123 Коментов
    Очки: 16
    ATLAS,
    чем альфа-тест был лучше бетки? тем, что там были добавлены БМП? изменены точки? так разрабы сами писали, что изменили точки по просьбам "трудящихся". бетка жестко тормозит, факт. но это потому, что альфу погонять дали немногим, а бетку - всем!!!! надо смотреть по конечному продукту.
      GOGA-MEGA ()    (8 октября 2011 22:09)



    Коментов: 26 Коментов
    Очки: 16
    поездеть что гавно, а что нет мы все умеем. сделаете лучше, можете говорить. а пока заткнитесь ПОЖАЛУЙСТА, критики херовы, знатоки мать вашу.
      Cheerful_CJ ()    (8 октября 2011 22:53)



    Коментов: 358 Коментов
    Очки: 5
    бля все что было то и осталось... поменяли только сюжет и коробку!

    вперед фанаты КОДа тратьте бабло на эту хуйню


    --------------------
      Credo ({userstatus})    (9 октября 2011 09:10)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ох в неё на плоечке бутет классно рубиться)
      bry48 ({userstatus})    (9 октября 2011 09:25)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Cheerful_CJ,
    заткнись а,ты так умнее кажешься с закрытым ртом.
    А вот что написали про БФ3:
    Kotaku: Несмотря на самолеты, землетрясения и взрывы - кампания в Battlefield 3 очень глупая и неинтересная.
    На проходившем на днях эвенте по поводу Battlefield 3 у меня появилась возможно пройти несколько эпизодов одиночной компании игры на PC. Еще раз повторюсь , что до чих пор "никто, самолично, не играл в одиночную компанию Battlefield3". Я просмотрел все геймплейные ролики игры и я предвкушал тот час, когда сам опробую игру. Что же может противопоставить кампания Battlefield 3 своему конкуренту Modern Warfare 3, с его морем взрывов и постановок?

    Кампания Battlefield 3 - это ни в коем случаи не Modern Warfare 3 - скорее это Operation Flashpoint: Red River, ощущения очень похожи. Кроме того, в кампании нету ни одного запоминающегося персонажа;

    "В Battlefield 3 нет персонажей ... ну то есть вообще. Есть солдаты."

    Все чаще в играх стал появляться трюк с повествованием игры. Например в Battlefield 3 повествование ведется от имени американского солдата Black, которого допрашивает Национальная Безопасность, в связи с проишедшем терактом. Т.е каждая миссия в игре позиционируется как воспоминание, а-ля Black Ops.

    Но там где в Black, с самого начала игры, атмосферный видео ролик с допросом героя, в ходе которого героя пытают. Где с самого начала игры существует таинственная теория заговора. Battlefield 3, в сврю очередь, дает всего-то сухой разговор в комнате для допросов. В ходе которого пара парней с суровыми лицами допрашивают героя.

    Одна из миссий напоминает одно задание из Call of Duty: Black Ops, где пилот помогал четырем солдатам пройти сквозь огромную базу Русских не подняв тревоги.

    "Я был удивлен, но тупой Black Ops понравился мне куда больше, чем Battlefield 3."

    Но это не все, даже сами DICE признали, что "Кампания Battlefield 3 - это обучение перед входом в мультиплеер.", именно так заявил Патрик Бач, исполнительный продюсер игры.

    Из всего этого вывод напрашивается сам:

    "В Battlefield 3 не стоит играть ради одиночной кампании."

    В прошлом DICE выпустили в общем-то неплохую и веселую Bad Company и более серьёзную, но и более атмосферную Bad Company 2.

    С тех пор как начали появляться первые геймпленые видео одиночной кампании игры, я думаю, все с нетенрпением ждали возможности опробывать игру самолично. Но теперь, после пары часов игры, я склоняюсь к выводу, что сингплеер лучше пропустить и отправиться прямиком в мультиплеер.
      GmanCool ()    (9 октября 2011 10:02)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 3
    Cheerful_CJ перечисли что же в батлафилде сверхнового, движок, ладно, а еще, ммм поза лежа! да это прорыв, дальше... дома стали выше 2-ух этажей, окей тоже прорыв, да? ммм... наверно самолеты, этого же не было ни в одной части батлфилда! да? а нет, во второй батле было, ладно пошли дальше... все, у меня аргументы закончились!
    Ну что ж батлофаперы! вперед! тратьте бабло на эту графодрочерскую помесь бэд компани и второго батлфилда! ура товарищи! адын адын
      SS-Eagle ()    (9 октября 2011 10:20)



    Коментов: 123 Коментов
    Очки: 16
    GmanCool,
    комрад, чтобы так срать на серию BF ты хотя бы её изучи. Самолеты были еще в древнем BF 1942
    bry48,
    а какие пытки ты хочешь, если солдат присягал государству и опять же должен просто сообщить спецслужбам этого государства что было и как)))) BF это не история Джона Рембо, который ОДИН (!!!!!) спасает чуть ли не всю планету, а история просто солдата, который просто делает своё дело. и кто такой КОТАКУ? он великий ценитель прекрасного? просто предвзятый геймер. может люди как раз и ценят BF за его хардкорность, а не за всемогущего ГГ.
      bry48 ({userstatus})    (9 октября 2011 10:31)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    SS-Eagle,
    Ты в неё играл что бы так судить?Я против БФ ещё раз говорю ничего не имею,я за код а не против бф,и я просто привожу примеры что бы другие люди код не обсирали,ценители нашлись блин.Заладили блин "Код говно код говно".А сами всё ровно играют и в комментах о игре пишут:о круто.
    И с какого хера вы ко мне претензии предъявляете я о БФ ничего плохого не говорил.Просто этот котаку играл в неё и высказывает своё мнение,а мы её только по круто склеенным роликам видели.Я сам не меньше вашего хочу в эти обе игры поиграть,особенно в мультиплеер.
      GmanCool ()    (9 октября 2011 10:37)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 3
    SS-Eagle я не сру на серию БФ, я говорю, что пи*деть о том что в коде ну ничего не изменилось глупо, поскольку его конкурент новшествами тоже не блещет)
      SS-Eagle ()    (9 октября 2011 10:39)



    Коментов: 123 Коментов
    Очки: 16
    bry48,
    понимаешь, если б первым играл в КОД МВ3, то он бы меня тоже не впечатлил, потому что по дефолту БФ я люблю больше, поэтому не надо бросать фразы типа:
    "А вот что написали про БФ3:
    Kotaku: Несмотря на самолеты, землетрясения и взрывы - кампания в Battlefield 3 очень глупая и неинтересная."
    Поиграль дядька - молодец, +1 ему в репу. Но кто он такой? Сколько людей столько и мнений. На вкус и цвет все фломастеры разные. Никто тебе ничего не предъявляет.

    GmanCool,
    ну да, а потом внезапно в БФ БК2 внезапно начали разрушаться дома))))) а в КОД как были дома непробиваемые так и остались.....
      GmanCool ()    (9 октября 2011 11:00)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 3
    а в КОД как были дома непробиваемые так и остались.....


    Видимо ты тоже не играл в мультиплеер кода, ведь если бы была разрушаемость в коде, то после какого-нибудь АС-130, весь балланс карты (а в коде от инфинити карты отлично сбалансированы) пошел бы далеко и надолго, да что там говорить - там камень на камень не осталось бы, так что пускай разрушаемость останется в батлфилде, чтоб не превращать кодовский мультиплеер в хрен пойми что)
      bry48 ({userstatus})    (9 октября 2011 11:02)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    SS-Eagle,
    прям капец какая проблема разрушаемости нету.Если игрвать в шутеры только по этому,то устройся на стройку там много домов рушить приходиться,а потом новые строить.
      SS-Eagle ()    (9 октября 2011 11:16)



    Коментов: 123 Коментов
    Очки: 16
    bry48,
    весельчак, ты тогда тоже можешь оформиться на фоенную службу по контракту. а лучше во французский легион, где-нибудь в Анголе покажешь какой из тебя храбрый вояка))))))) а лет через 10 гражданство получишь, как раз терминатором тсанешь))))
    GmanCool,
    что-то после атаки танка или миномета карта не превращается в непоймичто, укрытий всё равно хватает)
      bry48 ({userstatus})    (9 октября 2011 11:21)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    SS-Eagle,
    дааааа.....беда......Ладно я сраться не хочу всё закрыли тему,будем умнее этого)
      GmanCool ()    (9 октября 2011 11:29)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 3
    SS-Eagle ну ты сравнил карты калки и батлы, маленькие и закрытые с большими и открытыми)) Поддержим bry48 и не будем устраивать тут срач
      agEshi ({userstatus})    (9 октября 2011 12:58)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Игра будет классной,не знаю человека,которго эта игра может оставить равнодушным. nls6
      SS-Eagle ()    (9 октября 2011 21:57)



    Коментов: 123 Коментов
    Очки: 16
    GmanCool,
    подстрекатели во все времена больше всех огребали))))
      Avel ({userstatus})    (10 октября 2011 12:22)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    трейлер конечно супер тут ничего не скажеш)))а всем кому не нравится, ну не смотрите и не играйте вас никто не заставляет!
      47wolf ()    (11 октября 2011 10:22)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 0
    agEshi,
    Этот человек Я...даже с Торрентов качать не буду...почему?!?!Да причин целая свора и все уже обсуждались...но самое главное это физика...это просто пи**** а не физика...увидел в ГеймПлейном ролике как убили (!!!)в бок солдата(в упор) со снайперки...а тот отлетел 3 метра назад О_о....

    Да к стати-Ув.Школота...прошу не высверливать мне мозг своими перлами про крутость MW3...это всего лишь моё мнение...до выхода badCompany мне и Батла не нравилась.Так что если COD вырастит до этого уровня я с радостью её куплю


    --------------------
      serg1974 ()    (11 октября 2011 20:39)



    Коментов: 330 Коментов
    Очки: 21
    ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ................................
    ..ююююююююю твою мать!Ну когда-нибудь жлобы-разрабы перейдут на другой движок или я всё таки состарюсь! nls10


    --------------------
      Lacroix ()    (11 октября 2011 21:36)



    Коментов: 174 Коментов
    Очки: 5
    Тут еще стоит учитывать то, как работают маркетологи этих игрушек... К примеру - батла 3 по заключала договоров со всякими Microsoft, Nvidia и т.д. о "пропихоне своих свеженьких вкусняшек"... таким образом что бы купить батлу 3 нужно: (размышляю как должно выглядеть все официально:))) - купить винду 7, купить видяху GTS 560, ах да, еще под нее мать надо, да и проц, да и оперативочки подкинуть... ууу эт получается в районе 1000 бакинских выволить на весь паштет, дабы в батле 3 комфортно полетать на их самолетах... судя по бэтке батлы и глядя на их минимальные требования могу сказать что это пинздежь... мой ПК как и остальные 15 в моем распоряжении выдают конфиг между мин и макс требованиями. И игра на 48 пинге и 15 фпс - оптимизация под широкую студию ровна нулю... это для сравнения в БК 2 пинг макс 16 и фпс 50-60 - на этих же машинах. По поводу КОДа - я могу без всяких сомнений приобрести 15 ключиков и буду знать что игра будет комфортной и динамичной.
    Что КОД, что Батла - пезспорно шикарные игры. КОД - привлекает сюжетом и фановским мультом (довольно простым) и поэтому привлек к себе большую часть поклонников школьного возраста. Батла - глобальные сражения с большим количеством игроков + техника + разделение команды на отряды, что предусматривает тактику ведения боя в команде. Для сравнения в КОДе - при случайных обстоятельствах ты можешь за маленький отрезок времени перестрелять всю вражескую команду, то в Батле - это невозможно... Вобщем, люди, делайте выводы! Я для себя уже сделал!
      Moscow_Bastard ({userstatus})    (12 октября 2011 02:29)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    В плане сюжета - КОДу равных не будет, а для сетевых баталий всегда есть Батла...
    Но когда Батла пытается сделать сюжет, а КОД соревноваться в мультиплеере с Батлой - это очень смешно nls1
      GmanCool ()    (12 октября 2011 07:01)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 3
    Moscow_Bastard вот про мультиплеер не надо, в обеих играх он сделан на высшем уровни и каждый выбирает из них кое что свое. Мне например больше по душе мульт кода, диск с бк2 лежит пылится, только во вьетнам было интерестно играть, но и то недолго. Только в коде можно взять снайперку и вынести квиком всю команду противника на бомбе, батла таких ощущений не дает да и дать не сможет, так что в коде мультиплеер и одиночка стоюще, а в батлфилде только мультиплеер.
      47wolf ()    (12 октября 2011 07:35)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 0
    GmanCool,
    Рука-лицо...если у тебя диск с BFBC2 лежит пылится,откуда ты знаешь что там плохой сюжет...может он не настолько нарочито эпичен,но за то там и фарса нет...дело вкуса конечно.MW3 для меня это как заделанная Приора-как бы новая и как бы заделанная, но блин уже не те года,а BF3 Это как последний E Classe-быдлу не нравится, но ОБЪЕКТИВНО он совершенен


    --------------------
      GmanCool ()    (12 октября 2011 08:40)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 3
    Рука-лицо...если у тебя диск с BFBC2 лежит пылится,откуда ты знаешь что там плохой сюжет


    это значит, что у меня есть лицензия, ну и то, что я играл бк2, как и в сингл, так и в мульт. Ну а говорить, что бф3 "ОБЪЕКТИВНО совершенен" мягко говоря рано. Да и сколько вам повторять: В играх главное не графика и движки, в играх главное геймплей! но почему то про это все забывают и сравнивают игры по убертитости движков и реалистичности графики, для онлайн шутера, в плане технических наворотах, главное оптимизация, в чем код и выигрывает у батлы за счет своего "плохого" движка.
      47wolf ()    (12 октября 2011 09:23)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 0
    GmanCool,
    Сюжет важен,но не в ущерб всему остальному, да и просто имея такие продажи-просто хамство по отношению к игрокам выпускать такую игру в конце 2011 года...все эти перлы про движки больше напоминают отрицание действительности..."Да она страшная и готовить не умеет, но зато человек хороший".


    --------------------
      GmanCool ()    (12 октября 2011 09:56)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 3
    Ну возможно отсутствие нового движка и минус, но не для меня) Во всех этих новомодных движках, а в частности и в батлфилде, столько блюра и постоянной тряски, что у здорового человека может случится приступ эпилепсии
      Moscow_Bastard ({userstatus})    (12 октября 2011 10:08)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Сюжет в игре - это главное! Всегда должно стоять на первом месте!!! Ну, максимум, делить первое место с геймплеем. Что-то я не знаю людей которые говорили, что графика в Fallout 2 портит впечатление об игре.
    А Сингл КОДа - это вообще эталон по сюжету для шутеров. У меня есть знакомые которые вообще не любят стрелялки, но проходили Блэк Опс из-за сюжета, а это говорит о многом.
      Favorite (Feel The Fear!)    (12 октября 2011 15:25)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    ДежаВю...

    Цитата: ATLAS
    Безусловно нас ждет все тот же заскриптованый шутер с графикой 2009 года.

    Ошибочка.. с графикой 2004-5 года*
    Цитата: GmanCool
    COD сюжет=)COD мульт=))) окда?

    Совсем не ОК
    Цитата: bry48
    Kotaku

    Брю48, Котаку - КОДо фаперы
    Цитата: Moscow_Bastard
    В плане сюжета - КОДу равных не будет

    Ебааааа....


    Цитата: Moscow_Bastard
    Сюжет в игре - это главное! Всегда должно стоять на первом месте!!!

    Ебаааа... Запомни на первом месте ВСЕГДА стоит геймплей и только потом графика и сюжет! А с геймплеем, по крайней мере в сингле КОДА уныл до нельзя...
    Цитата: Moscow_Bastard
    А Сингл КОДа - это вообще эталон по сюжету для шутеров.

    Народ вы меня удивляете все больше и больше nls4
    Сюжет сингла КОДа - это укуреная клюква! блеять!
      47wolf ()    (12 октября 2011 19:09)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 0
    Moscow_Bastard,
    На секунду представим, что COD не FallOut 2 и сейчас не начало 90годов


    --------------------
      Moscow_Bastard ({userstatus})    (12 октября 2011 20:06)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Favorite, ну напиши тогда название шутера у которого достойный сюжет. А поржать и высмеять чужие слова - много мозгов не надо.

    Цитата: 47wolf
    На секунду представим, что COD не FallOut 2 и сейчас не начало 90годов


    Конец 90-х, а именно 98 год, если уж цифрам начинать бросаться... Представил: куча FAPующих подростков на графику. Ну и?
      Favorite (Feel The Fear!)    (12 октября 2011 20:29)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: Moscow_Bastard
    Favorite, ну напиши тогда название шутера у которого достойный сюжет.

    Хало, Киллзон - сюжет и сама вселенная в разы круче (именно в разы) чем в коде!

    Я те еще раз говорю, сюжет в КОДах - банальная клюква для малолеток!
      47wolf ()    (12 октября 2011 20:45)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 0
    Favorite,
    +Gears of war...если можно это считать шутером БиоШок...их море и в них отличные вселенные.Там и физика и графика на отличном уровне.
    Moscow_Bastard,
    Что за скудное воображение...при чем тут подростки(значение слова фапать к стати я не знаю и разъяснять не надо)
    ...и давайте не путать ЭПИЧНОСТЬ сюжета COD (ракеты летят,города исчезают, сатана приходит) и его качество...я бы сказал что COD подкупает как раз подростков(ну и некоторых взрослых) масштабностью...


    --------------------
      GmanCool ()    (12 октября 2011 21:09)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 3
    Ммм какие списки игр пошли в ход, еще какое нибудь мыльное кинцо впишите... Хотя вы и правы, в коде с сюжетом перенамудрили, зато постановка на отлично, никакой другой шутер не сравниться с кодом в этом плане.
    Наверно дискуссию на тему у кого длинее или "апять адно и тожа и графооон! графоон ни как в крусисе!!1адын!адын!" можно закончить на том, что все сосут, скайрим правит балом.
      Favorite (Feel The Fear!)    (13 октября 2011 00:04)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: GmanCool
    зато постановка на отлично, никакой другой шутер не сравниться с кодом в этом плане.

    Да ну нахуй
    В Киллзон 2,3 и постановка, и атмосфера войны чувствуется, не то что в КОДе глупый пиф-паф с 0-уровнем интеллекта ботов.

    Цитата: GmanCool
    еще какое нибудь мыльное кинцо впишите...

    Как раз "Мыльное кинцо" в большей степени подходит для кода nls4

    Цитата: GmanCool
    скайрим правит балом

    Посмотрел я тут недавние скриншоты Скайрима... и мне показалось, не то что не правит балом, а то что он хуже даже Облевона..
    Я понимаю, что графика должна быт не на первом месте.., но все же неприятно лицезреть очень низкую детализацию..
      Moscow_Bastard ({userstatus})    (13 октября 2011 00:39)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Favorite
    Хало, Киллзон - сюжет и сама вселенная в разы круче (именно в разы) чем в коде!

    Не имел удовольствие играть в Киллзон (Хало ничем не зацепила), так как являюсь PC-дротом, больше 10 лет. В этом году беру себе Плэху 3 - заценю сиё творение.
    Цитата: Favorite
    Я те еще раз говорю, сюжет в КОДах - банальная клюква для малолеток!

    То есть секретный агент у которого провалы в памяти и которого пытают свои же - это клюква? А по ходу сюжета мы узнаём, что у него к тому же раздвоение личности и в оконцове нам намекают, что Русские всех наебали и зомбировали ГГ, чтоб он завалил Кеннеди... Это мыло и клюква? Ну, что ж, либо мне так мало надо от сюжета, либо Киллзон - это артефакт созданный общими усилиями самых лучших сценаристов мира.
    Цитата: 47wolf
    Что за скудное воображение...при чем тут подростки(значение слова фапать к стати я не знаю и разъяснять не надо)

    Это не воображение скудное, это реальность плачевная. За чем тогда вести дискуссию с человеком, если ты даже не утруждаешься одно новое (для себя) слово узнать? О_о
    Цитата: 47wolf
    ...и давайте не путать ЭПИЧНОСТЬ сюжета COD (ракеты летят,города исчезают, сатана приходит) и его качество...я бы сказал что COD подкупает как раз подростков(ну и некоторых взрослых) масштабностью...

    Никто и не путает. Показатель ЭПИЧНОСТИ, для меня, совсем другие игры. А сюжет - это я выше уже описал.
    Цитата: Favorite
    Как раз "Мыльное кинцо" в большей степени подходит для кода

    На этом пути не только КОД стоит. И не только жанр шутеров.
      Favorite (Feel The Fear!)    (13 октября 2011 01:40)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: Moscow_Bastard
    То есть секретный агент у которого провалы в памяти и которого пытают свои же - это клюква?

    Ужасная клюква причем!
      Moscow_Bastard ({userstatus})    (13 октября 2011 02:02)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Favorite
    Ужасная клюква причем!

    Ок.
      alexsei1234 ()    (13 октября 2011 03:30)



    Коментов: 512 Коментов
    Очки: 16
    Цитата: sexy
    да бф не будет лучше никогда,это динамичней намного.взять мультик,у бф разрушается но динамики ноль.а про сюжет ваше молучу в мф сюжет он реально сюжет он держит

    *сказал консольщик*


    --------------------
      Favorite (Feel The Fear!)    (13 октября 2011 06:36)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: sexy
    да бф не будет лучше никогда,это динамичней намного.взять мультик,у бф разрушается но динамики ноль

    Значит тупая, безмозглая, деревянная беготня по уровню у нас теперь называется динамикой! Ок ок так и запишем...

    Мдаа... Котик Вам, господа, реально мозги вые промыл..
    Вот из-за таких как Вы, каждый год штампуются кодобаяны
      GmanCool ()    (13 октября 2011 06:54)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 3
    Посмотрел я тут недавние скриншоты Скайрима... и мне показалось, не то что не правит балом, а то что он хуже даже Облевона..
    Я понимаю, что графика должна быт не на первом месте.., но все же неприятно лицезреть очень низкую детализацию..

    ну вот опять - графон не ок, значит игра плохая (это уже диагноз, причем вы наверно понимаете какой)

    Значит тупая, безмозглая, деревянная беготня по уровню у нас теперь называется динамикой! Ок ок так и запишем...

    если изучать игру по трейлерам, то так оно и есть, батлфилд тоже тупая деревянная, ой нет риалистичная, беготня и стрельба по тупым ботам)
    На днях видел одну из миссий в которой "мы сначала тихо и скрытно пробираемся вглубь базы, затем поднимается тревога и мы идем штурмом при поддержке авиации, дальше кидаемся за врагом, уезжающим в поезде, ну а в конце концов поезд сходит с рельс и мы на машине маниврируем между летящими во все стороны вагонами" - да вы правы код наихудшая игра всех времен и народов, сингл - гавно, мульт - гавно, движок - гавно, а самое то главное графон! ГРАФОООООН - гавно! Дальше спорить с вами не вижу смысла, спасибо за внимание.
      47wolf ()    (13 октября 2011 07:58)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 0
    Moscow_Bastard,
    Про секретного агента, у которого дыра в памяти- да большего баяна сложно придумать...серьёзно, попробуйте.Предлагаю не путать мои уменя вести спор и то, что я не хочу учить за**отский сленг


    --------------------
      Favorite (Feel The Fear!)    (13 октября 2011 15:58)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: GmanCool
    ну вот опять - графон не ок, значит игра плохая (это уже диагноз, причем вы наверно понимаете какой)

    Да я смотрю ты уже поиграл в Скайрим!!! Поделись игрой будь человеком!

    Цитата: GmanCool
    если изучать игру по трейлерам, то так оно и есть

    А что по трейлеру невидно, что после Modern Warfare 1 --> последующие части игры, лишь аддоны?!

    Цитата: GmanCool
    батлфилд тоже тупая деревянная, ой нет риалистичная, беготня и стрельба по тупым ботам)

    Ващет я ни слова про баттлфилд не сказал... ну раз так:
    Сам (по моему продюсер игры) сказал, что сингл Battlefield 3 - это обучение (разминка) перед онлайном.
    Я лично, как и многие, не ждут сингла в B3, все ждут онлайна.

    Цитата: GmanCool
    да вы правы код наихудшая игра всех времен и народов, сингл - гавно, мульт - гавно, движок - гавно

    Действительно это относиться к любой части кода!

    Цитата: GmanCool
    ГРАФОООООН - гавно!

    Если в B3 графон говно, то в MW3 он просто отсутствует.

    Цитата: GmanCool
    Дальше спорить с вами не вижу смысла, спасибо за внимание.

    Дальше спорить с тобой не вижу смысла, ибо Вы, кодофаперы - зомби Котика! Жуйте дальше свои аддоны...
      Moscow_Bastard ({userstatus})    (13 октября 2011 16:25)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: 47wolf
    Про секретного агента, у которого дыра в памяти- да большего баяна сложно придумать...серьёзно, попробуйте.Предлагаю не путать мои уменя вести спор и то, что я не хочу учить за**отский сленг

    А чего тут путать? Вы вырвали отдельные слова из моего текста и пытаетесь на этом повысить свой скилл ведения спора. И по Вашему же мнению - любой кто с вами спорит - что-то путает... Открываем глаза шире, моргаем, изумляемся... Нет, Вы не пуп Земли :D

    Надеялся на живой спор по интересам. Как всегда всё опускается до наездов и оскорблений. Примитив... nls162 мать его.
      Favorite (Feel The Fear!)    (13 октября 2011 16:48)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Moscow_Bastard,
    Клюква в Black Ops - густая, почти варенье. Свои сюжетные ходы разработчикам было выдумывать лень, поэтому они просто напихали идей из дешевых боевичков. Итоговый накал шизофрении настолько высок, что когда полезут зомби с демонами, вряд ли кто-нибудь из игроков удивился бы.

    Но больше всего сюжет Black Ops напоминает отечественных «Утомленных солнцем 2». Примерно такой же поток бессвязного параноидального маразма. Не хватает только сцены «покажи сиськи» и голой задницы из самолета-невидимки. Зато комдив Котов живее всех живых. В смысле, Резнов из World at War.

    Часто возникает ощущение, что оказался внутри знатного увеболовского трэша.

    Бессвязный клюквенный трэш с кучей заимствований из дешевых боевичков.
    Поведение как напарников, так и врагов в кампании лишены логики (впрочем это относиться ко всем частям).
    Игра часто скатывается до дурноватого аркадного аттракциона с покатушками-пострелушками.
    Герой с назойливой периодичностью теряет сознание, и его куда-то тащат.

    По твоему это лучший сюжет в шутерах ЭВА????
    Нравиться тупой тир? - да пажалста! Тока не надо превозносить его выше всех и вся.
      47wolf ()    (13 октября 2011 20:20)



    Коментов: 204 Коментов
    Очки: 0
    Сейчас видел ролик где мужик вызывает воздушный удар и спасается от него за стеной,потом увидел ролик где игрок закрывшись ментовским щитом спасается от выстрелов из подствольника....о боги

    ...если и это по вашему не фарс, то я не знаю что такое фарс...надеюсь в следующей части атаки орков на Америку не будет, а то я совсем в жизни разочаруюсь.


    --------------------
      Moscow_Bastard ({userstatus})    (13 октября 2011 23:07)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Favorite, молодца! Расписал так, что не доебаЦа! Жаль, что в начале ты решил просто опускать чужое мнение, а не подтверждать фактами своё. Твой очередной высер осилил только до половины. Гуд найт товарищ Администратор.
      Favorite (Feel The Fear!)    (14 октября 2011 05:14)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: Moscow_Bastard
    Жаль, что в начале ты решил просто опускать чужое мнение, а не подтверждать фактами своё.

    Жаль что ты свои высеры так и не подтвердил фактами...
    А я тебе как раз написал чистую правду! лолик
    И не надо мне бздеть типа я не играл в блэк опс - у меня даже лицуха есть.. о чем и жалею, что купил.. Пока эти пидарасы не одумаются, для меня лишь - только пройти сингл для галочки...

    Цитата: Moscow_Bastard
    Гуд найт товарищ Администратор.

    Гуд найт товарищ пользователь.

    PS: Кодофаперы - продолжайте дальше жевать кактусы в виде КОДов!
    Продолжайте дальше поддерживать активижн и КО и они вам еще налепят баянов!
      tima ()    (14 октября 2011 19:40)



    Коментов: 124 Коментов
    Очки: 10
    ждёмс,господа))
      DEMON=) ({userstatus})    (20 октября 2011 22:30)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Адмін повностю стобой согласен cod7 гавно після покупки cod7 її викинути хотілось
    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 0
    Роботов: 2
    Гостей: 45
    Всех: 47
    Лучшие авторы месяца
    malihka   47
    19Anton98   46
    VANGOG19   42
    4o.sirencko2012   32
    5RKIYAN   18
    6pullin   11
    7igmaxus   10
    8chexav   10
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (216)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1084)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте