NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
Впечатления от Playstation SuiteИгровые новости
Впечатления от Playstation Suite

Чтобы составить максимальную конкуренцию портативным устройствам от Apple и сетевому магазину App Store, Sony всеми силами стараются привлечь на свои платформы разработчиков и обеспечить удобство портирования уже существующих приложений. Новым «оружием» в этом деле станет среда PlayStation Suite, о которой все еще известно достаточно мало информации.

Своими первыми впечатлениями от закрытого бета-тестрирования нового SDK (пакет разработки) поделился Мартин Кейн (Martin Caine) — основатель и ведущий программист компании Retroburn Game Studios. Студия занимается небольшими инди-проектами, в первую очередь для XBox 360 и PC. Основным пакетом разработки является XNA Framework от Microsoft — набор инструментов, существенно облегчающий создание и управление компьютерными играми.




Где-то в мае (2011 года) я впервые услышал о PlayStation Suite. Этакая инициатива Sony по привлечению разработчиков на свои платформы. Нечто похожее делала Microsoft с XNA в свое время. Потом в течении полугода — тишина, и только в декабре я узнал, что Sony планирует проводить закрытое бета-тестирование PlayStation Suite. Я сразу подписался на получение соответствующего SDK и чуть позже получил сам пакет разработчика, поработал с ним несколько дней и готов поделиться первыми впечатлениями от бета-версии.

Замечу, что в настоящее время не были официально анонсированы все платформы, которые будут поддерживать PS Suite. Можно предположить, что ими окажутся устройства с поддержкой Android, сертифицированные Sony (значком «PlayStation Certified»). В первую очередь это смартфоны серии Xperia, планшеты Sony P и консоль PS Vita. Несомненно, до того времени, когда PS Suite SDK будет доступен для общего доступа, последуют еще изменения.

Сам SDK достаточно увесист (размер в несколько сотен мегабайт), но инсталлятор хорошо написан, и установка проходит буквально в «один клик» (многочисленные пакеты, файлы и программы устанавливаются автоматически). Самая интересная часть установки (с точки зрения парней, которые работают с XNA) — это наличие .NET Framework и MonoDevelop. В то время я знал, что SDK заточен больше под C#-программистов, а теперь уже знаю, как все это позволит разрабатывать под Android-устройства и, теоретически, для PS3.


Впечатления от Playstation Suite

При загрузке документации получаем отличный справочник по API (модули, библиотеки и т.д.) и вагон алгоритмов-примеров, которые разбирают «по кирпичикам» каждую функцию. Я люблю изучать новые библиотеки и API на мелких примерах. Они позволяют быстро вникнуть в то, как работают разные компоненты.

При запуске PS Suite открывается окно программы MonoDevelop. Никогда раньше не работал в этой среде, но мне хватило буквально нескольких минут для освоения — видно, что программы разработки проектировались с целью создания максимального удобства для тех, у кого уже есть опыт работы с Visual Studio. Так что я создал новый (чистый) проект и стал изучать код.

Первым делом я заметил, что синтаксис PS Suite похож на XNA: «Main», «Initialize», «Update» и «Render» (Draw) — все это знакомо любому XNA-разработчику. Когда я начал изучать примеры алгоритмов и копаться в них, то все больше находил сходства между PS Suite и XNA. Понимаю, что я сейчас выступаю в роли «Капитана Очевидность», но Sony и правда сильно поработали над тем, чтобы практически безболезненно сманить разработчиков с других платформ на PS Suite.

Не могу рассказать более подробно, так как меня связывают по рукам условия лицензионного соглашения (на данный момент нельзя показывать код, скриншоты и т.д.), но я могу сказать, что всего за 2 дня мне удалось перенести XNA-игру на платформу PS Suite. Самая большая разница между ней и XNA заключается в том, что первая использует OpenGL ES2.0. Но сам SDK позволяет работать на высоком уровне, и например, довольно просто настроить VertexBuffers. Рендер мешей (mesh) и моделей (для 3D-графики) проходит гладко.

Сам эмулятор PS Suite (на ПК) довольно примитивный, но отлично справляется со своей задачей: запуск и отладка созданных программ. Однако еще не ясно, насколько широким будет охват смартфонов. У меня Xperia Play и мне понравилось, как проходит тест. Но существуют разные Android-телефоны, с разной начинкой и спецификациями, в числе которых есть и старые модели. В любой случае, с PS Suite портированная игра получилась как один исполняемый файл, который запускается на любых смартфонах с более-менее одинаковыми характеристиками.


Впечатления от Playstation Suite

Если сравнивать между собой XNA и PS Suite, то XNA кажется мне более дружелюбным к новичкам и позволяет работать со многими функциями на высоком уровне программирования. Правда не стоит забывать, что PS Suite еще находится в режиме бета-тестирования и у него все впереди. Очень интересно, как будет развиваться среда и поможет ли разработчикам экономить время для переноса своих игр на платформы от Sony.

В завершении хочу сказать, что у меня есть также опыт работы с Android и iOS. Учитывая массу сходств между XNA и PS Suite, очевидно, что Sony таким образом пытаются привлечь на свою платформу именно XNA-разработчиков. Но и студии, занимающиеся Android и iOS, также быстро смогут адаптироваться в PS Suite. Особенно, если они раньше работали с графикой в OpenGL. Сам С# является отличным языком программирования, и я считаю, что на нем легче разрабатывать, чем под C/C++/Java, так как программы Visual Studio и MonoDevelop мощные и просты в освоении.

Я рекомендую зарегистрировать в тестировании всем: людям, которые только хотели бы разрабатывать приложения, так и бывалым XNA-разработчикам — даже если вы пока не планируете работать с SDK. Это нужно хотя бы для того, чтобы просто иметь доступ и сам пакет. Ну или протестировать и попробовать портировать свои проекты. Я 3 года писал XNA-движок для игр и за 2 дня перенес практически все основные блоки на PS Suite.


_____________________
[martincaine]



Сказали спасибо: SHEX, Альтаир, Wolverine, nizam27, fvjyhf11, Bossyara.
______________________________
Похожие новости:
  • Sony Ericsson PC Suite 4.010.00
  • Sony Ericsson PC Suite 6.007.00 Eng + Rus
  • Ларченко Алексей - Базовые навыки в Sony Catalyst Production Suite (2016)
  • Nokia Ovi Suite 2.2.1.23
  • WiFi Security Suite 2.0 - Надежная Защита Wi-Fi
  • DLL Suite 2013.0.0.2113 Rus Portable
  • Nokia PC Suite 6.84 rus
  • Aplus Video Utilities Suite 8.79

    • 85
     (голосов: 1)
     Оставили отзывов 5 | Просмотров: 3028 | Автор: Favorite | 5 марта 2012 | Перезалейте

      Favorite (Feel The Fear!)    (5 марта 2012 14:13)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Игры со смартфонов на Виту инкаминг! )
      SHEX ()    (5 марта 2012 14:17)



    Коментов: 1244 Коментов
    Очки: 385
    Цитата: Favorite
    Игры со смартфонов на Виту инкаминг! )

    Я даже не знаю че там за игры были?? что то стоящее есть?? кроме казуалок


    --------------------
      Favorite (Feel The Fear!)    (5 марта 2012 14:57)



    Коментов: 2205 Коментов
    Очки: 7945
    Цитата: SHEX
    Я даже не знаю че там за игры были?? что то стоящее есть?? кроме казуалок

    Есть, но мало.. в основном казуалки, но казуалки есть прикольные.
      dyc9 ({userstatus})    (5 марта 2012 15:33)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    гы гы
      Smoke Mo ()    (5 марта 2012 22:44)



    Коментов: 613 Коментов
    Очки: 40
    бреееед, чего они там забыли, да и нормальных нету...
    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 1
    Роботов: 2
    Гостей: 30
    Всех: 33
    Лучшие авторы месяца
    malihka   19
    VANGOG19   18
    o.sirencko2012   11
    4RKIYAN   6
    5igmaxus   4
    6chexav   4
    7pullin   3
    819Anton98   1
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (66)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1085)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте