NoLamerS.net 
Навигация по сайту
  Разделы сайта:
   Доп.Блок:          Подписка на RSS канал
Интересные новости
Игротека
Игровые новости
Игровые журналы
Аркадные игры
Экшены и шутеры
Стратегии и РПГ
Симуляторы
Приключения
Hidden Object
Игры для PS3
Игры для Xbox 360
Игры для PSP
Игры для Wii
Игры для Apple
Игры для Android
Мобильные игры
Дополнения
Фильмотека
Новости кино
Наше кино
Зарубежное кино
HD фильмы
Сериалы
HD сериалы
Документальные
Мультфильмы
HD мультфильмы
Мульт-сериалы
Программы
Софт
Windows
Обои
Дизайн
Графика
Иконки
Скринсейверы
Софт для Apple
Софт для Android
Mobile | КПК
Разное
Новости
Hi-tech
Спорт новости
Музыка
ICQ | Конкурсы
Web-Мастеру | DLE
Книги | Журналы
Юмор | Фотоподборка
Девушки
Прочее
Мусорка
Голосование

Да
Нет
Достаточно HD/DVD-рипов
Все равно

Девушка дня
Ваше мнение о сайте
Не молчи! Выскажи свое мнение!
Выскажи свое мнение о сайте!
Интересные новости
Warhammer 40,000: Dawn of War 2 - Retribution (ENG/RUS | 2011) [Repack]Стратегии и РПГ
Warhammer 40,000: Dawn of War 2 - Retribution (ENG/RUS | 2011) [Repack]


Warhammer 40,000: Dawn of War 2 - Retribution (ENG/RUS | 2011) [Repack]


Год выпуска: 2011
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Relic Entertainment
Издательство: THQ
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Warhammer 40,000: Dawn of War 2 - Retribution (ENG/RUS | 2011) [Repack] | Warhammer 40,000: Dawn of War 2 - Retribution (ENG/RUS | 2011) [Repack]
Язык озвучки: Warhammer 40,000: Dawn of War 2 - Retribution (ENG/RUS | 2011) [Repack]
Таблэтка: Вшита

Описание:

Прошло десять лет после событий Warhammer 40,000: Dawn of War II - Chaos Rising. В подсекторе Аврелия продолжаются ожесточённые бои между Имперскими силами и Тиранидами, Эльдарами, Орками и Хаосом.
Предательство магистра ордена «Кровавых Воронов» Кираса шокировало десантников, которые должны восстановить честь ордена. Аполлон Диомед пытался очистить субсектор Аврелия от оставшейся заразы Черного Легиона. Несмотря на собственные внутренние противоречия, гордость Диомеда не позволила ему поверить в ересь магистра ордена Азарии Кираса. Капитан Габриель Ангелос верит в Диомеда, отправив под его командование несколько своих десантников.
Космический корабль орков-пиратов терпит крушение на планете Тифон, подвергающейся экстерминатусу. Из глубин Тифона вернулись Тираниды, ведомые Властелином Роя, который смог установить связь с Флотом Левиафан. Эльдары мира Алайток хотят забрать древние артефакты своей расы подальше от глупых людей. Элифас жаждет реванша, на этот раз с ним авангард Черного легиона и благословение самого Абаддона Разорителя.
Капитан Габриэль Ангелос запросил у Инквизиции поддержку для уничтожения погрязшего в ереси магистра Кираса. Для выполнения этой цели Лорд-Инквизитор выслал 8-й Кадианский полк Имперской Гвардии под наблюдением Леди-Инквизитора Адрастии, входящей в состав Ордо Еретикус, которая будет заниматься расследованием причин ереси Магистра.

Системные требования:

Операционная система: Windows XP SP2 / Windows Vista / Windows 7
Процессор: Любой Core 2, Athlon X2 или лучше
Видеокарта: 256 МБ, с поддержкой шейдеров 3.0 (Nvidia 7800GT / ATI X1900)
Оперативной памяти: 2 Гб
Свободного места на жестком диске: 10 Гб

Дополнительно:

» Орки (Капитан Бладдфлагг и его космические пираты)
» Эльдары (Аутарх Кайлит и элитный отряд с искусственного мира Алайток)
» Тираниды (Властелин Роя и Остатки Аурелианской ветви Флота-Улея Левиафан)
» Космодесант (Капитан Диомед и Орден Кровавых Воронов)
» Космодесант Хаоса (Элифас и Черный Легион)
» Имперская Гвардия (Адрастия и 8-й Кадианский полк)

Особенности RePack'a:
- Ничего не вырезано / не перекодировано

Скриншоты:

Warhammer 40,000: Dawn of War 2 - Retribution (ENG/RUS | 2011) [Repack] Warhammer 40,000: Dawn of War 2 - Retribution (ENG/RUS | 2011) [Repack]
Warhammer 40,000: Dawn of War 2 - Retribution (ENG/RUS | 2011) [Repack] Warhammer 40,000: Dawn of War 2 - Retribution (ENG/RUS | 2011) [Repack]

Видео:


Warhammer 40,000: Dawn of War 2 - Retribution (ENG/RUS | 2011) [Repack]

Warhammer 40,000: Dawn of War 2 - Retribution (ENG/RUS | 2011) [Repack]

Скачать ТОРРЕНТ: dawn-of-war-2-retribution.torrent [66,56 Kb] (cкачиваний: 2727) Размер: 3,3 GB

Скачать Русификатор(текст): dow2-r_rus-text Размер: 0.6 МБ



© Оформление by Bucker


______________________________
Похожие новости:
  • Warhammer 40,000: Dawn of War II - Retribution (2011) | Repack
  • Warhammer 40К: DoW II - Chaos Rising - новая битва с черными легионерами (P ...
  • Warhammer Dawn of War II - Chaos Rising (2010) RePack
  • Русификатор текста для Warhammer 40,000: Dawn of War 2 - Retribution by Cra ...
  • Warhammer 40,000: Space Marine (THQ) (RUS/ENG) [RePack's]
  • Star Raiders [RePack] [ENG / Multi3] (2011)
  • Warhammer 40K: Dawn of War II - Chaos Rising (2010) (ENG/RUS) (Repack 2*DVD ...
  • Warhammer 40,000: Space Marine (THQ) (RUS/ENG) [RePack]

    • 85
     (голосов: 2)
     Оставили отзывов 73 | Просмотров: 25572 | Автор: Bucker | 5 марта 2011 | Перезалейте

      Bucker (- «...?» - Он самый.)    (5 марта 2011 11:36)



    Коментов: 686 Коментов
    Очки: 1810
    Вот как-то так. nls1
    Версия игры и русификатор вполне рабочие, все проверено.


    --------------------
      Devil_Nero (Живи и учись! И всё будет ок!)    (5 марта 2011 11:44)



    Коментов: 445 Коментов
    Очки: 15
    Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!


    --------------------
      xxxL ({userstatus})    (5 марта 2011 11:45)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    nls7 суперррр!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      wiolf ({userstatus})    (5 марта 2011 11:49)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    спс но я уже прошол nls1
      Recon15121984 ()    (5 марта 2011 11:52)



    Коментов: 259 Коментов
    Очки: 18
    Поехали!!!!!!!!
      Bucker (- «...?» - Он самый.)    (5 марта 2011 11:52)



    Коментов: 686 Коментов
    Очки: 1810
    Цитата: wiolf
    спс но я уже прошол

    Не удивительно.) Компания короткая.


    --------------------
      DEADSTALKERHEAD08 (Добрый, но к понимающим))    (5 марта 2011 11:53)



    Коментов: 2773 Коментов
    Очки: 2640
    Цитата: Bucker
    Вот как-то так.

    Плагиат)))) Знакомо мне уже это))


    --------------------
      Bucker (- «...?» - Он самый.)    (5 марта 2011 11:56)



    Коментов: 686 Коментов
    Очки: 1810
    Цитата: DEADSTALKERHEAD08
    Плагиат)))) Знакомо мне уже это))

    Да? Я в твои релизы не заглядывал.)) Редактировать можно с главной, если ссылки вставить.)


    --------------------
      gette2006 ()    (5 марта 2011 12:26)



    Коментов: 955 Коментов
    Очки: 0
    Очень давно не играл в стратегии. Уже года 4-5. Последняя страэжка была Властелин колец. пожалуй попробую в эту поиграть, когда то давным давно играл в какую то часть, вроде первая была. Спасибо в общем тебе Bucker, будем пробовать.


    --------------------
      eastrain ()    (5 марта 2011 13:26)



    Коментов: 704 Коментов
    Очки: 0
    Когда от вархаммера отрезали строительство базы он перестал быть нормальной играй.


    --------------------
      wiolf ({userstatus})    (5 марта 2011 13:55)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    gette2006,
    учше в StarCraft2 поиграй, єталон среди RTS/
      slideboss ({userstatus})    (5 марта 2011 13:56)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    eastrain,
    Согласен с тобой на все 100% nls66
      fateefff ()    (5 марта 2011 14:07)



    Коментов: 904 Коментов
    Очки: 0
    как игра?
      nerrub ()    (5 марта 2011 14:36)



    Коментов: 154 Коментов
    Очки: 0
    eastrain,
    не согласен... помоему наоборот


    --------------------
      EvGeNiYGeNY ()    (5 марта 2011 14:54)



    Коментов: 144 Коментов
    Очки: 24
    э неет. строительство базы это уже пережиток старины имхо. настоящая стратегия это не тогда, когда ты 500 на 500 а когда ты играешь 30 юнитами, но при этом учитеваешь все факторы от ветра до поверхности. а кто любит масштабные баталии милости просим в тотал вар. вот там масштабы!
      SHLEMAFON ()    (5 марта 2011 15:38)



    Коментов: 34 Коментов
    Очки: 16
    всёравно Стракрафт круче!!!))) nls19
      Amidomary ("Раскайся! Ибо завтра ты умрешь!")    (5 марта 2011 15:40)



    Коментов: 2269 Коментов
    Очки: 245
    выйдет, куплю лицуху))) я ж коллекционер вахи))


    --------------------
      lil tony ()    (5 марта 2011 16:07)



    Коментов: 205 Коментов
    Очки: 0
    не очень она и короткая...6 кампаний намного хватит


    --------------------
      DEADSTALKERHEAD08 (Добрый, но к понимающим))    (5 марта 2011 17:21)



    Коментов: 2773 Коментов
    Очки: 2640
    Цитата: Bucker
    Да? Я в твои релизы не заглядывал.))

    Я и мои релизы не причем))) ЗЫ: ты понял про что я)


    --------------------
      DimetriX ()    (5 марта 2011 17:36)



    Коментов: 24 Коментов
    Очки: 0
    я считаю ,что без строительства базы игра ничего не утратила,а если так необходимо построить базу то в сетевом режиме есть эта столь "важная" вещь

    ммм разрешите поинтересоваться,сколько миссий в компании за космодесант?у остальных рас тоже хотел бы знать,заранее благодарен
      paha3 ({userstatus})    (5 марта 2011 18:43)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    класс
      BlooDRazieL ()    (5 марта 2011 18:51)



    Коментов: 150 Коментов
    Очки: 15
    Игра почему то меня выбесила раньше чем играть приступил.. наверное я уже давно в дов не играл... да еще и русик не рабочий, у меня субы не работает пишет. Вообще думаю лучше пойти и лицуху купить, такие игры в коллекцию хорошо идут.
      sonce3 ()    (5 марта 2011 18:55)



    Коментов: 49 Коментов
    Очки: 15
    может тупой вопрос но тут так же строить задание как и в первой?
    а то просто во вторую часть сыйграл и там даже нельзя было здания строить)
      edgarik17 ()    (5 марта 2011 19:13)



    Коментов: 249 Коментов
    Очки: 0
    А это дополненение?Или полная версия и можно играть без Warhammer 40,000: Dawn of War 2??
      WolfDragoon ()    (5 марта 2011 20:06)



    Коментов: 360 Коментов
    Очки: 0
    Суперъ! Спасибо!!!


    --------------------
      veteran135 ()    (5 марта 2011 21:46)



    Коментов: 28 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: BlooDRazieL
    да еще и русик не рабочий, у меня субы не работает пишет.

    У меня так же , пишет мол неправильный файл субтитров , и пишет прямо в окне разговора. А за игру и раздачу спс.
      Deman139 ()    (5 марта 2011 23:08)



    Коментов: 57 Коментов
    Очки: 0
    У МЕНЯ НЕ КАЧАЕТ ААААААААААААААА nls43
      xRenDx ()    (5 марта 2011 23:14)



    Коментов: 74 Коментов
    Очки: 0
    спасибо за раздачу, но качал с тфайла (если верить ему, то этот репак устанавливается 2 часа на среднем компе, я качал на 4.4. гига0.
    игра работает нормально, но с субтитрами такой же косяк как у всех (неправильный файл субтитров и пишет это прям в окошке разговора)
    вылетов не наблюдалось ни разу =)
    а лицуху всё равно куплю, уж очень игра понравилась (да и мультиплеер в ней интересный)
      Bucker (- «...?» - Он самый.)    (5 марта 2011 23:17)



    Коментов: 686 Коментов
    Очки: 1810
    BlooDRazieL, veteran135, Если прочитать все внимательно, что написано в релизе с русификатором, то может поймете, а так... я не доктор.
    edgarik17, игра, самостоятельный аддон.


    --------------------
      dostalker2006 ()    (6 марта 2011 01:52)



    Коментов: 77 Коментов
    Очки: 0
    EvGeNiYGeNY,
    когда 30 челами выносиш 500 ет не стратегия а американский герой (из тех у кого из револьвера получается 50 выстрелов без перезарядки и 20 чел с автоматами немогут в него попасть из разстояния 3ех метров) ну или в крайнем случае чето типа сплинтерсела .
    а теперь по теме , игра хоть и мало чем смахивает на стратегию но всеже стоит того чтоб в нее поиграть.

    а теперь вопрос - почему не дает поставить некоторые настройки графики на ультра ? (текстуры и еще 1 или 2 настройки) система такая 4ехядерный атлон 640 , 4 гига оперативки , карта GTX 275 , винда 7
      Moscow_Bastard ({userstatus})    (6 марта 2011 02:56)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: dostalker2006
    а теперь вопрос - почему не дает поставить некоторые настройки графики на ультра ? (текстуры и еще 1 или 2 настройки) система такая 4ехядерный атлон 640 , 4 гига оперативки , карта GTX 275 , винда 7


    Есть вероятность, что игра заточена под АТИ. В прошлых частях у меня была такая же проблема. У друга (АТИ) такой проблемы не было.
      Serg1488 ({userstatus})    (6 марта 2011 05:05)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    УРАААА!!!! За Императора!!!! nls50
      BlackDragon (Buk-cracks.ru)    (6 марта 2011 08:35)



    Коментов: 572 Коментов
    Очки: 10
    Прикольная ирушка, правда предыдущие мне больше понравились


    --------------------
      Arichman ({userstatus})    (6 марта 2011 09:30)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Превосходно! Все кампании дублируют друг-друга
    ИГ с Космодесантом так точно...надеюсь тиранидов не запихают бегать так-же.Так держать разработчики

    И по тематике : Кхорна больше проповедуют Пожиратели Миров а не Альфа Легион,почему нельзя было сделать кампанию за них
      mefisto81 ({userstatus})    (6 марта 2011 09:56)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    автору спасибо за релиз, начал за хаос полет нормальный
    Так народ давайте подумаем как решить проблем с сабами
      guntera ()    (6 марта 2011 12:01)



    Коментов: 34 Коментов
    Очки: 0
    народ,а если я никогда не играл в вархамер тогда можно играть?
    а хоть чтото там пойму?
    а если нет с какой части начинать играть?


    --------------------
      oe209293 ({userstatus})    (6 марта 2011 12:23)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ништяк
      RostikZ ()    (6 марта 2011 12:30)



    Коментов: 8 Коментов
    Очки: 0
    Народ подскажите, как зарегестрировать игру в стиме? а то у меня не запускается
      medvet007 ({userstatus})    (6 марта 2011 14:48)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    guntera,
    Если тебе хочется что бы в вархамер стало интерестней играть то прочитай на досуге Флафф библияю вархамера.А если хочешь понять как деградировал вархамер то с Warhammer 40 000 Dow I ))
      stranger666 ({userstatus})    (6 марта 2011 16:12)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ребята у меня такая проблема! после установки игры выдает ошибку crash report жму не отправлять и игра просто не запускается! помогите плиз! у меня винда 7
      Yups-Pups ({userstatus})    (6 марта 2011 16:41)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Жаль что custom games не работают, а то лень кампанию проходить, хочется просто быстрый замес с ботами)
      Xavieros ()    (6 марта 2011 18:05)



    Коментов: 490 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: dostalker2006
    EvGeNiYGeNY,
    когда 30 челами выносиш 500 ет не стратегия а американский герой (из тех у кого из револьвера получается 50 выстрелов без перезарядки и 20 чел с автоматами немогут в него попасть из разстояния 3ех метров) ну или в крайнем случае чето типа сплинтерсела .

    Видимо ты историю совсем не знаешь, например ВОВ


    --------------------
      PREDATOR013 ({userstatus})    (6 марта 2011 21:03)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    что делать,запускаю down of war 2 retribution выдает crash report
      MaxAk47 ()    (6 марта 2011 21:19)



    Коментов: 85 Коментов
    Очки: 0
    torrent ne pashit
      PREDATOR013 ({userstatus})    (6 марта 2011 21:22)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    ответьте плиз!!!
      metfil ({userstatus})    (7 марта 2011 11:49)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    А режима схватки нету что ли??
      Witchmaster ()    (7 марта 2011 16:52)



    Коментов: 20 Коментов
    Очки: 0
    Товарищи, а русского языка-то нет. nls73 Хотя в описании он значится.
      Rapfir ()    (7 марта 2011 19:13)



    Коментов: 34 Коментов
    Очки: 18
    для неё ненада других версий?


    --------------------
      dostalker2006 ()    (7 марта 2011 21:34)



    Коментов: 77 Коментов
    Очки: 0
    Xavieros,
    в вов играю еще с БК но какое отношение имеет вов к стратегии из которой сделали чтото больше похожее на РПГ чем стратегию не понимаю
      Aposum ({userstatus})    (7 марта 2011 21:39)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    А сражения нету в етой вахе,да?
      dostalker2006 ()    (7 марта 2011 21:45)



    Коментов: 77 Коментов
    Очки: 0
    1 часть была стратегией а щас только название от стратегии - обясню почему - там ненадо думать о постройке базы , о сборе ресурсов о какихто стратегических преимуществах того или инного типа юнитов там ненадо думать о том как вынесты чужую базу так чтобы в то время не вынесли твою - все что там надо ето пройти из точки А в точку Б и по дороге собрать все ресурсы (ну или забить на них болт и ити дальше) , вынести всех кто сопротивляется (иногда на время) собрать выпадающий из них шмот , по возможности/желанию свернуть в какойто боковой проулок и выполнить дополнительное задание (опятьже убить пару мобов) и что самое интересное то что у вас есть кучка героев которые вам типо помогают все ето сделать но прикол в том что даже если они все здохнут то выполнить все мисии можно 1 главным героем причем без особого напряга (не на адской сложности) .
    стратегия в которой 1 чел выносит всех - стратегия ? - тогда дябло титан квест и им подобные имеют гораздо больше шансов называтся стратегиями
      Moscow_Bastard ({userstatus})    (8 марта 2011 01:52)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: dostalker2006
    в вов играю еще с БК но какое отношение имеет вов к стратегии из которой сделали чтото больше похожее на РПГ чем стратегию не понимаю


    Он говорил про Великую Отечественную Войну (ВОВ), за**от ты ебанный.

    Цитата: dostalker2006
    1 часть была стратегией а щас только название от стратегии - обясню почему - там ненадо думать о постройке базы , о сборе ресурсов о какихто стратегических преимуществах того или инного типа юнитов там ненадо думать о том как вынесты чужую базу так чтобы в то время не вынесли твою - все что там надо ето пройти из точки А в точку Б и по дороге собрать все ресурсы (ну или забить на них болт и ити дальше) , вынести всех кто сопротивляется (иногда на время) собрать выпадающий из них шмот , по возможности/желанию свернуть в какойто боковой проулок и выполнить дополнительное задание (опятьже убить пару мобов) и что самое интересное то что у вас есть кучка героев которые вам типо помогают все ето сделать но прикол в том что даже если они все здохнут то выполнить все мисии можно 1 главным героем причем без особого напряга (не на адской сложности) .
    стратегия в которой 1 чел выносит всех - стратегия ? - тогда дябло титан квест и им подобные имеют гораздо больше шансов называтся стратегиями


    Стратегия - это не постройка базы nls4 А игра где можно использовать стратегическое мышление. Почти в любой игре на нулевом уровне сложности можно пройти как Терминатор. Эта часть и несколько предыдущих сделана так, что в каждой миссии нужно подбирать определённый состав команды и им выполнять поставленную задачу.

    Ёпрст, да от куда вас столько д**нов на этом сайте???
      dostalker2006 ()    (8 марта 2011 04:35)



    Коментов: 77 Коментов
    Очки: 0
    во первых уважаемый Moscow_Bastard,
    если ты хочеш показать какой ты умный то ненадо хамить другим (смахивает на тупую школоту которая кроме как матом ничем больше свою правоту доказать не может) ну и если бы ты читал мой комент то сам понял бы какой бред ты несеш - "А игра где можно использовать стратегическое мышление" стратегическое мышление там за всю игру нужно только чтобы поизвращятся и именно для того чтобы поизвращятся - примени стратегическое мышление для того чтобы найти применение стратегическому мышлению там где его ненужно и просто нет "Эта часть и несколько предыдущих сделана так, что в каждой миссии нужно подбирать определённый состав команды и им выполнять поставленную задачу" состав команды из 4ех чел каждый из которых без напрягя может вынести отряд врага в соло
    п.с. прошел на предпоследней сложности (также как и все другие игры так как не вижу смысла играть на самой высокой сложности)

    и кстати нащет 2 мировой - чето я неприпомню там крутых парней которые в 4 чела в одкрытом бою чистили целые полки немцев - или я не то курю просто ?
      Moscow_Bastard ({userstatus})    (8 марта 2011 04:57)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    На счёт Вархаммера я спорить больше не буду, скажу лишь, что на предпоследнем уровне сложности ты не вынесешь в соло всю карту, а из этого какой вывод следует? Правильно, что ты пишешь чушь.

    На счёт ВОВ, от себя могу сказать, что читал историю про снайпера убившего более 300 солдат и офицеров противника. Ну а про горстки людей, которые до последнего, защищали крепости от превосходящих сил противника и говорить нечего...
      dostalker2006 ()    (8 марта 2011 05:44)



    Коментов: 77 Коментов
    Очки: 0
    ключевые слова КРЕПОСТЬ и СНАЙПЕР - и щас есть много народу и снайперов в том чиле кто поубивал 300+ чел но ето не значит что против них стояла толпа из 300 чел стреляла в них а они всех поубивали притом сами ушли без царапины . ну и крепость - на то она и крепость чтобы быть не приступной...
    нащет сложности тоже спорить не буду раз ты щитаеш что знаеш лутше меня на какой сложности я прошел игру...
    п.с. на легкой сложности в вархамер вобще нет смысла играть - накакого удовольствия
      ch13f.v3rt1g0 ({userstatus})    (8 марта 2011 08:53)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    досталкер заканчивай свой псевдоинтеллектуальный бред.
    Moscow_Bastard - так держать!! а то много их тут собралось;)


    по-теме: пропускать DOW (хоть первый хоть второй) нельзя!
    И не надо сравнений.
      Denchico ()    (8 марта 2011 10:38)



    Коментов: 81 Коментов
    Очки: 0
    блин, да как её запустить-то... что первая ,что вторая ,выдаёт запрос на отсылку отчёта об ошибке....


    --------------------
      garek36 ()    (8 марта 2011 12:09)



    Коментов: 6 Коментов
    Очки: 0
    чтозделали из моей любимой игры-варкрафт долбаный .
    думал может одумаются разработчики игры и придут к
    похожему на соултшторм стилю.почему то до сих пор играют
    в варкрафт .игре 10лет.вот и из врхаммера зделали варкрафт.
    я в бешенстве.
    но спасибо любимому сайту он как всегда на высоте.
      Danilios ({userstatus})    (8 марта 2011 12:34)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    игра хорошая nls7 , но русик кривой (((
      dostalker2006 ()    (8 марта 2011 15:01)



    Коментов: 77 Коментов
    Очки: 0
    ch13f.v3rt1g0,
    ну раз я такой "бредовый интелектуал" а ты так защищаеш свою любимую игру (на которую впринцыпе никто и не наезжает) то обьясни мне тупому что именно там есть от стратегии и что от РПГ. (если для тебя ето не слишком сложно)

    п.с если кто читал мой 1 комент то видел что я неимею ничего против вархамера (с удовольствием прошел) я просто говорю что ето уже не стратегия так как от рпг там намного больше чем од стретегии
      mefisto81 ({userstatus})    (8 марта 2011 16:32)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    так ссс поиграл ..и как ценитель вселенной варика могу сказать что не надо сравнивать дов 1 и второй. То что игру упростили до уровня аркады верней тактической аркады, хоть и заявляют что это стратегия ..ребята это аркада с элементами тактики. На уровне примарх игра проходится как два пальца при сильном ветре. Огорчило одно - разрабы даже не напряглись сделать нормальную кампанию с сильным сюжетом, а ведь атмосферность варика это главная его фича.
    Но всем почитателям вселенной вара играть обязалово.Каждый сам сделает вывод.
    Ну а по поводу ВОВ и второй мировой вижу хлопцы не в теме...читайте книжки ..иногда помогают ...уж краше фонтанируйте на тему игр
      PREDATOR013 ({userstatus})    (8 марта 2011 20:04)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    неплохая игра
      Moscow_Bastard ({userstatus})    (9 марта 2011 08:13)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Ладно, извиняй за наезды и т.д... Давай нормально порассуждаем:

    "Стратегия как способ действий становится необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели. Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии. Стратегия достигает основной цели через решение промежуточных тактических задач по оси «ресурсы-цель»."

    И так, ресурсы - это 4 отряда бойцов. Цель - пройти всю карту выкашивая мобов и завалить босса. Так как ресурсов нам не хватает, что бы выполнить цель сразу (если мобы и босс нападут одновременно, даже на изи тебе кранты, а с середины игры и обычные мобы могут накостылять), то тут начинается тактика (а как мы знаем из того, что написано выше - тактика - это основной инструмент стратегии). Выбираем бойцов в отряд следуя подсказкам игры о том кого мы встретим (тяж. технику или псиоников и т.д.). Далее, что бы выполнить задачу (я ВСЕГДА играл на самом сложном, иначе для меня не интересно) как можно качественнее (а это значит, что надо не потерять бойцов, не тормозить и завалить не меньше 98% мобов) мы начинаем продвижение по карте используя сильные стороны отряда и не подставляя слабые. В итоге, хорошего стратега, ждёт награда. Не поленился завалить мобов - куча снаряжения. Не тормозил, как дятел и не терял бойцов на каждом шагу - дополнительные высадки.

    Вот, что для меня стратегия. А постройка базы и добыча ресурсов мне напоминает Симс =) Всего должно быть в меру...

    С уважением, Жека.

    Цитата: mefisto81
    Ну а по поводу ВОВ и второй мировой вижу хлопцы не в теме...читайте книжки ..иногда помогают ...уж краше фонтанируйте на тему игр


    Не совсем понял последнее предложение...
    История ВОВ и любой другой воный не может быть верна на 100%. Боюсь, что и на 70% не будет. Никто не может быть полностью уверен в источнике. Вот если тебе люди бывшие там, что рассказали - это да. А книги, фильмы, историки - это всё хня.
      Oxothnk ({userstatus})    (9 марта 2011 12:37)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Я так понимаю, люди сидят, ждут когда выйдёт очередная игра, чтобы потом посраться в коментах и померяться у кого больше.
      Moscow_Bastard ({userstatus})    (9 марта 2011 13:54)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Цитата: Oxothnk
    Я так понимаю, люди сидят, ждут когда выйдёт очередная игра, чтобы потом посраться в коментах и померяться у кого больше.


    Я так понимаю, что ты один из них.
      mefisto81 ({userstatus})    (9 марта 2011 14:51)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Moscow_Bastard,
    коль уж стало так что кривая вынесла немного не в ту степь объянюсь. Я думаю что очень ..очень не этично проводить паралели какой то компьютерной чуши (хоть и забавной) с таким событием - трагедией как ВОВ. Тем более ( не хотелось бы давать пищу школо - тролям) если человек пускай хоть даже интересующийся историей и который ее знает только с курса школы плюс каких либо очерков то он вообще что либо разногольствовать об выше упомянутой теме не может ...ну может конешн но может показаться полным идиотом и неуком. По поводу 70% я с тобой соглашусь на 100500, даже скажу больше лет 8 назад завлекла копанина черная там серая ..завлекла, но с каждым годом собирая по крупице информацию( будь то общения с ветеранами что с нашей стороны или с другой, картограмы...очевидцы) вопросов становится все больше ..больше и больше ..и понимаешь что на них уже никто и никогда не даст внятного ответа. Огорчает особенно тот факт что у поколения слово ВОВ это игра ...уровень мозгов виден сразу.
    Что же до варика повторюсь: всем ценителям вселенной вархаммера 40.000 играть обязалово....сюжет и кампании конешн подкачал разрабам -1))))
    с Уважением иван
      DimetriX ()    (9 марта 2011 16:33)



    Коментов: 24 Коментов
    Очки: 0
    Как мне кажется ,что по сети - стратеги вполне себе
      dr_zolberg ()    (9 марта 2011 18:18)



    Коментов: 55 Коментов
    Очки: 0
    а у меня под конец установки ошибку выбивает - пишет тип не хватает файла. напишите в личку причину
      Lacroix ()    (11 марта 2011 14:42)



    Коментов: 174 Коментов
    Очки: 5
    Ребят, проблема в следующем: я даже не могу начать установку! пишет мол "недостаточно оперативной памяти, отключите все приложения, которые могут сильно ее расходовать"! Что это за космос??! объясните пожалуйста, впервые вижу такое... nls138
      Demetrius ()    (21 марта 2011 10:34)



    Коментов: 77 Коментов
    Очки: 21
    stranger666,Denchico,PREDATOR013 и все у кого подобная ошибка при запуске, если в пути к игре есть русские символы то она не заработает например D:\Игры\Warhammer нельзя использовать
      lyoshadata ({userstatus})    (29 марта 2011 13:15)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    попробуй качну
      ILYA_BITLES ({userstatus})    (8 апреля 2011 20:41)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Народ, а в этой версии вахи против компа можно рубать?
      Михаил ({userstatus})    (15 июля 2015 20:34)



    Коментов: 0 Коментов
    Очки: 0
    Ребята подскажите такую вещь, играли с другом в DoW 2: Retribution и по завершению партии у меня ранг армии, играл космодесантом, упал с 28-29 ур. до 1-го + опыт за партию, что это за глюк и как его исправить? ранг остальных армий не снизился
    Добавление комментария
    Вход на сайт
    Логин 
    Пароль 
     

    Сменить дизайн сайта:
    GreeN FashioN
    NLS NEW DESIGN
    Поиск по сайту
    + расширенный поиск
    Кто на сайте онлайн
    Сейчас на сайте:
    Пользователей: 1
    Роботов: 2
    Гостей: 55
    Всех: 58
    Лучшие авторы месяца
    malihka   25
    VANGOG19   19
    o.sirencko2012   16
    4RKIYAN   7
    5chexav   6
    619Anton98   6
    7igmaxus   5
    8pullin   3
    Полезная информация
    Наш Обзор
    Качество Фильма
    Как качать с Torrent?
    Как качать с Filefactory?
    Как качать с RapidShare
    Как качать c DepositFile
    Как добавить новость?
    Как восстановить Aрхив?
    Друзья
    Философия игр
    Buk-Cracks - NoDVD all


    Обмен ссылками
    PR > 3 или ТиЦ > 40
    Архив новостей
    Декабрь 2016 (87)
    Ноябрь 2016 (527)
    Октябрь 2016 (662)
    Сентябрь 2016 (769)
    Август 2016 (1085)
    Июль 2016 (1089)
    Счетчики
    Яндекс.Метрика
    Интересные новости





       Copyright © 2007-2014 NoLamerS.net All Rights Reserved
       Обращение к пользователям | Disclaimer





    ГлавнаяГлавнаяГлавнаяУслугиГлавнаяПоиск на сайте